Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Выкладываю программку WinLaengs4 вместе с файлами Бекаса, оригинальный и с увеличенным стабилизатором, и Полариса 120%. Кто хочет посмотреть. Или проверить ...

  1. #281

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Выкладываю программку WinLaengs4 вместе с файлами Бекаса, оригинальный и с увеличенным стабилизатором, и Полариса 120%. Кто хочет посмотреть. Или проверить мои расчеты ,или просто так.

    to boroda_de: только сейчас заметил, что статья по расчету продольной устойчивости Ваша. А там ничего про САХ не сказано.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:19.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А там ничего про САХ не сказано.
    А я это, понадеялся, что каждый в первоисточник глянет (Р.Вилле "Постройка летающих моделей-копий"), поэтому про формулу вскользь

  4. #283

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Увеличил стабилизатор (ф.1)
    На ф.2 видно что оригинал даже на скорости сидит нижней частью киля в воде, у меня же он касается чуть-чуть, поэтому плохо управляется - увеличил нижнюю часть киля.

    ф.3 При предвзлетном состоянии модель касается воды только реданом и швертом, киль висит в воздуже,даже его часть, приклееная на соплях. Чтобы увеличить курсовую устойчивость при взлете, увеличил шверт. Изменения на ф.4.

    По поводу выкоса двигателей у меня возник вопрос. У оригинала он все-же прилично вверх.
    Я определял ЦТ по программе. А может быть так, что на самом деле у этого аппарата центровка сильно передняя?
    И чтобы компенсировать задирание носа самолета вверх, выкосом движков вверх конструкторы поднимают хвост аппарата.
    Правда в таком случае Бекас должен плохо планировать. Долго рылся в инете, нигде не нашел как он планирует, зато нашел рисунок Бе-200, и чертеж Бе-12.

    У Бе-12 двигатели находятся над ЦТ и соответстенно направлены параллельно осевой линии фюзеляжа. А вот у Бе-200 двигатели находятся сзади, как у Бе-103, и что характерно выкос тоже вверх.
    Никто не сталкивался с таким вопросом, может у кого знакомые гидролетчики масштаба 1:1 есть?
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:19.

  5. #284

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    [QUOTE=native18;1457831]Увеличил стабилизатор (ф.1)
    На ф.2 видно что оригинал даже на скорости сидит нижней частью киля в воде, у меня же он касается чуть-чуть, поэтому плохо управляется - увеличил нижнюю часть киля.
    Обратите внимание на положение стабилизатора у оригинала и у Вас. Кстати, в книге Б.В.Тарадеева "Модели-копии самолетов" написано:"Устойчивость по тангажу обеспечивается тремя величинами - площадью стабилизатора, плечом горизонтального оперения и разницей установочных углов между крылом и стабилизатором (деградацией). ...у моделей... эта разница лежит в пределах 3 гр.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на положение стабилизатора у оригинала и у Вас... ...у моделей... эта разница лежит в пределах 3 гр.
    А я и не обратил внимания на стабилизатор. Но думаю, что просто оригинал находится в предвзлетном состоянии. Ну а у меня конечно нейтраль стабилизатора надо изменить( переднюю кромку ниже).
    Меня очень интересует вопрос выкоса пост 283. Сегодня хочу опробовать новшества. Я в растерянности, коллеги: куда крутить двигатели?

  8. #286

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    куда крутить двигатели?
    вниз. но сначала добейтесь устойчивого безмоторного планирования.

    p.s. В Winlaengs я-бы убрал зализ крыла, который метр в длинну и два сантиметра в ширину.

  9. #287

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    to boroda_de: Юрий, как Вы думаете, этот зализ в расчет САХ должен входить (спереди и сзади)?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to kvn543: Кажется вы правы, полистал фотографии по Бекасу - похоже такое положение РВ для Бекаса - нормальное состояние
    Вот,
    тут,
    еще,
    на воде.

    Залез на сайт КБ "Сухой" рисунки салона, обратите внимания выкоса двигателей нет совсем. Из чего следует, что на чертежах лажа. Все же рисунки брались из самого КБ.

  12. #289

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    этот зализ в расчет САХ должен входить (спереди и сзади)?
    Я-бы его оформил в очертания фюзеляжа (крыло номер1). Тогда он и будет в расчёте центровки и CАХ крыла искажать не будет.
    На "чистом" крыле у меня получается САХ 194мм

  13. #290

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Может все уже видели , ну если что извиняйте.
    Собственно http://www.rcmovie.de/video/81ee0464...und-Wasserflug

  14. #291

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо, я не видел, залез на сайт с вашей ссылки. Это как раз модель Юргена, я про неё говорил на первой странице. Последняя запись в январе 2009г. Жаль я по немецки ни бум-бум. Даже зарегистрироваться не сообразил как - столько вопросов. Да и толку - все равно ничего спросить не смогу.

    На видео стабилизатор увеличеный, выкоса я не заметил, скорость маленькая, взлетает шустро. Классная модель.
    Последний раз редактировалось native18; 13.09.2009 в 17:00.

  15. #292

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Эх, чего только несделаешь для хороших людей !
    Я зарегистрировался, пароль в личке.
    Переводчик вам поможет.http://www.translate.ru/Default.aspx/Text

  16. #293

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Исходя из новых данных от boroda_de пересчитал эффективность ГО и продольную устойчивость.

    Эффективность ГО
    Поларис
    Aго=3.9*4.7/3.5*23,3=18,33/81,55=0,22

    Бекас(стандартные размеры стабилизатора)
    Аго=4*3.71/1.9*25.9=14,84/49,21=0.30

    Бекас (Для увеличенного стабилизатора)
    Аго=4*6.49/1.9*25.9=25,96/49,21=0.53

    Продольная устойчивость
    Поларис
    А=4,68/23,29=0,2
    L=397/355=1,1
    коэффициент продольной устойчивости=10

    Бекас (стандартный)
    Считаем А=3.71/25.9=0.14
    Считаем L=457/194=2.3
    Подставляем в номограмму, получаем 20

    Бекас (Увеличенный Sоп)
    Считаем А=6.49/25.9=0.25
    Считаем L=442/194=2.4
    Подставляем в номограмму, получаем 60

    Да с такими параметрами это мечта, а не модель

    to kvn543: Сейчас просматриваю Юргеновское построение модели. Сходу пилоны длиннее 16 см (модель1:10), стабилизатор больше, элероны в полкрыла. Интересная организация тяги стабилизатора.
    Последний раз редактировалось native18; 13.09.2009 в 18:00.

  17. #294
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    у Юргеновской модели стоят фиксированные предкрылки.

  18. #295

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    От туда-же от Юргена съемное шасси,
    другая сторона ,
    на модели,
    покрашено дешево и сердито.
    Извините в посте 293 я ошибся - масштаб у Юргена 1:12

  19. #296

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Да, Виктор, Вам хорошо, Вам пароль дали... А мне Юрген ничего не показывает...
    Пилоны у меня именно 162мм от оси под 8" винт

  20. #297

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Во,во...сам зарегеный , да ещё и ссылками кидаеться.Абидна,панимашш, даж картинкаф полурить нету.

  21. #298

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Во,во...сам зарегеный , да ещё и ссылками кидаеться.Абидна,панимашш, даж картинкаф полурить нету.
    А вам ссылки не открываются?
    Коллеги я приготовил маленький сюрприз, выложу когда файл зальется. RuTube глючит.

  22. #299

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нет. С того форума незарегистрированым не видно. Нужно или всем регистрироваться, или скидывать фотки на какой-нибудь хостинг типа picasa и сюда ссылки или уменьшеные изображения выставлять.

  23. #300

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ладно пока не разберусь с хостингами выложу через себя, кстати а как чистить предыдущие картинки. Фотографии от Юргена, не мои.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:19.

  24. #301

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Коллеги я приготовил вам сюрприз. Как и обещал после переделок я пошел облетывать несчастную птицу. На улице полный штиль. Погода великолепная, настроение на подъеме.

    Почему-то я был уверен, что сегодня его подниму и поднял. Сразу выяснилось, что на серве РВ слишко длинный рычаг. После нескольких попыток выровнять Бекас понял, чем это закончится, вопрос только когда.

    Недолго мучался, но 20 сек. в воздухе дали понять, что летать он будет.
    Несмотря на неудачу очень доволен.

    Все ремонтнопригодно. Только с бортом опять разбираться - промок.

  25. #302

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не показывает. Переделайте пожалуйста видео на "для всех" а не private.
    Заочно поздравляю с первым успехом!

  26. #303

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Готово

  27. #304

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поразительная живучесть модели.
    Руль высоты обдуваемый, делайте большущую качалку на него, чтоб расходы маленькие и без люфтов были.

    P.S.
    Пилоту-100 грамм за боевой вылет

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Поразительно колбасило не по детски да и плюх был неслабый, там похоже все поверхности надо "поджать" он одинаково резво??? реагировал как по крену так и по тангажу.
    Всеж можно поздравить с первым взлетом.

  29. #306

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Поздравляю! Виктор, пора покупать нормальную аппаратуру. Она себя окупит быстро и летать намного проще будет. Была бы экспонента, Бекас остался бы цел. Расходы РВ надо зажимать раза в два. А так полет в стиле 3Д

  30. #307

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот это манёвренность по тангажу! =)
    С облётом. Помимо уменьшения расходов на РВ я бы еще и центровку вперед слегка.

  31. #308

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Я бы центровку не трогал, разбег и так длинный. Все дело в огромных расходах РВ, я так думаю.

  32. #309

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо за поздравления.
    Перед полетом штудировал немецкий форум, насколько мог позволить переводчик. Вычитал, что Юргену тоже советовали сделать выкос двигателей вниз. Чего и было проделано мной. А вот рычаг стабилизатора у него просто офигенный.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    ...Была бы экспонента, Бекас остался бы цел. Расходы РВ надо зажимать раза в два.
    Не остался -бы. То что вы видели делалось очень малыми движениями стика РВ.
    РВ надо зажимать не в 2, а во все 4 раза.
    А разгон длинный я сам делал, на всякий случай, чтобы был запас по скорости.
    Может взлетел-бы и с более короткого разбега.

  33. #310

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Извините в посте 293 я ошибся - масштаб у Юргена 1:12
    Виктор, добрый вечер! Вы у Юргена не видели чертежи его "Бекаса"? Я там нашел только фюзеляж, а где остальное? Тоже хочу попробовать собрать Бе-103 к следующему сезону. Очень красивый самолет!

  34. #311

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Урааа! Приемник удалось спасти, пропаял, почистил спецсредствами, просушил и он ожил. Теперь можно смело можно заниматься ремонтом Бекаса, еще левый винт надо купить, старый обломался об крыло.

    specially for kvn543: Владимир выкладываю организацию качалок для элеронов и стабилизатора от Юргена, может вам еще не поздно произвести изменения. Мне похоже придется резать киль, как это не прискорбно.

    to Alexander1963:Нет Александр, чертежей пока не видел, я не все еще просмотрел, там 14 страниц со ссылками. Но зато там один товарищ начал делать вот такого красавца ф.4, у меня аж дух захватило, когда увидел.

    Говорю шепотом: Чертежи есть у kvn543.

    P.S. Качалки от серв на ф.1 используются в качестве подшипников для оси стабилизатора.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:19.

  35. #312

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Спасибо, Виктор! Кабанчик переделывать не буду, он сейчас 25мм, на качалке 7мм. Остальное аппаратными средствами... А вот использовать качалки от серв в качестве подшипника не сообразил, их же можно использовать для центровки оси и крепить на шурупах.
    Киль резать не обязательно: можно поставить переходную качалку

  36. #313

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Киль резать не обязательно: можно поставить переходную качалку
    Спасибо за идею, а я как-то не сообразил, надо подумать как это организовать.

  37. #314

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Господин Юрген эксперементирует с выкосом двигателей: ничего не напоминает?
    Мне прямо до боли знакомо. Особенно прорезанные винтами крылья. К стати запускал в кукурузное поле.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:21.

  38. #315

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вы так скоро нетолько самолёт научите летать но и немецкий выучите !
    Когда будет новое видео с внесёнными конструктивными изменениями ?

  39. #316

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Когда будет новое видео с внесёнными конструктивными изменениями ?
    Думаю, на этой неделе. Занимаюсь в основном с 24 до 2 ночи. Работа - дом - огород отнимают время. Приходится еще быть добытчиком, мужем, отцом, другом.
    Вчера обнаружил люфт в стабилизаторе, наверное в результате удара. Все же придется аккуратно вскрывать киль.
    Последний раз редактировалось native18; 15.09.2009 в 14:40.

  40. #317

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    С замиранием сердца смотрел видео полёта )))))))))
    Поздравляю! Не всё гладко, но это явно победа. Самолёт летает!

  41. #318

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Нижегородцы обсуждают, что кто-то видел экстремальный полет Бекаса, который боевым разворотом скрылся в сторону Силикатного озера. Это про вас? Что, земляки не знают своих героев?

  42. #319

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо за поддержку.
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Нижегородцы обсуждают, что кто-то видел экстремальный полет Бекаса
    Нет, не обо мне. Это видимо параплан или планер 1:1 с аналогичным названием.

    Все еще ремонтирую киль. Еще заметил, что прибольшой нагрузке на крылья (как при прошлом испытании) стенки фюзеляжа чуть смещаются вместе с крыльями. Пришлось поставить в фюзеляж дополнительную бальзовую распорку.

  43. #320

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    Виктор поздравляю вас с облетом, удачи и терпения, все у вас получится ,
    очень внимательно слежу за темой, первым быть всегда тяжело.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения