Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Барс2 Виктор поздравляю вас с облетом, удачи и терпения Спасибо, Сергей. Чем сейчас занимаетесь? Поларис живой? По теме: ...

  1. #321

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    Виктор поздравляю вас с облетом, удачи и терпения
    Спасибо, Сергей. Чем сейчас занимаетесь? Поларис живой?

    По теме: зашил прорези от винтов кусочками органзы. Восстановил отломаную мотогондолу. Аккуратно вырезал в киле прямоугольное отверстие. Оказалось от удара о воду выскочила из крепления трубка боудена стабилизатора. Закрепил, заклеил окно обратно, завтра, точнее уже сегодня обошъю органзой.

    Еще желательно переставить серву стабилизатора, а то после изменения длины качалки тяга боудена ходит под углом, создавая излишнее трение. Из интернет магазина пришел новый аккумулятор LP7534106 / 25С / 3S1P 2200mAh, Потяжелее, зато ток отдает побольше, как раз на 2 двигателя нормально будет.

    to kvn543: Владимир как дела, проблемы с Бекасом есть?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    У нас уже телепатия начала развиваться, только решил дать отчет, вопрос тут как тут.
    Дело движется, сделал моторамы, поставил на пилоны, делаю болванку для капотов. Хочу вытянуть из Vivak,а. Вклеил центроплан, киль. Процесс идет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16 17,09,2009.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	44.6 Кб
ID:	281109  

  4. #323

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Native18, просмотрел все видно вашего самика. Чудесный, красивый самолет.
    И летает думаю нормально. И видно что все у него есть. рулиться хорошо на рули отвечает.
    Можно вопрос?
    Вы в каком симуляторе летаете? Достаточно ли долго вы летаете?
    По видео, я лично понял лишь одно: ошибки пилотирования.
    Каждый самик не идеален.. все остальное делает пилот.
    Я считаю что летаю плохо. Разбил 10 самиков - летаю год. Нашел в гараже первый самик, который летал "очень плохо" .. ремонтнул и без проблем отлетал на нем.. И удивился его возможностям... Счас провожу за симулятором час в день. Купил проектор и экран на всю стену. Много самолетов полегло уже на экране...
    Удачи.

  5. #324

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот поэтому я всегда рекомендовал учиться на проверенных самолетах, причем облётанных старшими товарищами. Новичку не понять почему у него не выходит полёт: проблемы с управлением или с конструкцией, так что проблемы с конструкцией надо стараться исключить, выбирая покупную или известную своим качеством модель самолета.

    Здесь же ситуация обратная, пилот летать умеет, и пытается заставить лететь модель которая, возможно, летать изначально и не могла - поэтому методом размышлений, проб, ошибок и исправлений самолет потихонечку изменятся под летающую модель. Как уже написали что первым быть тяжелее. А когда самолет будет доведен до лётного состояния, уже остальные смогут скачать чертеж проверенного удачного самолёта и радоваться жизни =)

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    мой полярис 150 % был испытан, облетан, и разобран, так как вес у него получился сильно большой, сейчас делаю поляриса обычного , заказал движок и винты ,
    Виктор поражаюсь вашему интузиазму и целеустремленности , делать Бекаса после поляриса не каждый решится , вы очень настойчивый и у вас все получиться!!!

  8. #326

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Native18, просмотрел все видно вашего самика. Чудесный, красивый самолет...И летает думаю нормально...
    По видео, я лично понял лишь одно: ошибки пилотирования...
    Я конечно не ас, и в авиамоделизме всего около 9 месяцев. Летать учился на уфимском Стремительном. На форуме есть моя ветка "Стремительный" - победы и поражения. Где я учился летать. Следующим был Поларис (созданная ветка рядом и до сих пор не утонула).

    И фотографии в полете я выкладывал и с фотоаппаратом летал. Так что по минимуму летать я умею. Тренировался с AeroFly Professional Deluxe.
    В качестве небольшой демонстрации выставляю свой ролик съемки с модели. Заодно увидите сверху место, где я летаю, лужа там тоже есть.

  9. #327

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    To Native 18. Периодически посматриваю этот топик .Ваше упорство и оптимизм радует и говорит ,что в авиамоделизме Вы не случайный прохожий. Но всетаки для четвертой модели ,Вы выбрали на мой взгляд не самый удачный прототип. Хоть ничего в нем сложного и нет ,но разница в поведении в воздухе, между настоящим и моделью в таком масштабе колосальна. При облете у Вас возникло сразу несколько неопределенных величин.
    -достаточна ли площадь стабилизатора,его угол нейтрали
    - центровка
    -угол установки моторов. и т.д.
    Сразу с этим разобраться вряд-ли возможно.А "играться" на почти законченной модели -черевато уложить её в хлам.
    Если жалко свой труд ,отложите на время модель и попробуйте ,пересилив себя, сделать из той-же потолочки упрощенную контурную модель 70-60% от вашей .С плоским фюзеляжем ,плоским крылом ,и всем оперением ,но с возможностью некоторого изменения углов установки стабилизатора.Загрузите её , чтобы нагрузка на площадь соответствовала масштабу Вашей модели .И кидая с рук эту болванку выберите ,для начала положение центра тяжести при котором она будет наиболее полого планирования.В процентном соотношении ,он что на ней ,что на вашей модели будет одинаковый и навернека не совпадет с Вашим расчетным. А далее ,можно и посмотреть как влияет размер ГО ,постепенно отрезая от заведомо увеличенного стабилизатора ,маленькие кусочки.Вообще ,при таком маленьком плече стабилизатора, можно ориентироваться,что центр тяжести должен быть там,как если бы это было просто летающее крыло.Также и на ранее сделанном Вами "полярисе" , он и без стабилизатора летает ,при наличии двух рулевых машинок на элеронах(флаперонах),при этом положение центра тяжести не изменяется.
    Ну а вообще, все вышесказанное только пример из личного опыта доводки до летабельного состояния одной из своих моделей. А Вам самому видней ,на чем экспериментировать

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    latvija
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    а чертожики можете вылажить

  12. #329

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от zoro14 Посмотреть сообщение
    а чертожики можете вылажить
    Модельные чертежи я не готовил. Модель сделана с чертежей настоящего самолета.
    Зато kvn543 подготавливал. Так что ждите облета его модели.

    Коллеги, много советов поступает по поводу облета Бекаса, я конечно очень благодарен за вашу помощь и участие.
    Но откладывать облет не буду. Осень в наших краях приходит довольно рано, скоро начнутся заморзки, это означает, что вода замерзнет, а снега еще не будет. Т.е. придется остановить все виды работ с моделью. Поэтому тороплюсь облетать, что-бы можно было приступить к окраске. А то он у меня как серая ворона.

    Сегодня хочу выйти на облет, но если дождь не закончится придется отложить. Да еще я приболел как назло.

    По поводу трудностей, дак для этого и взята незнакомая модель. Когда все легко, у меня почему-то быстро пропадает интерес. А если даже и разобью, дак ведь и отремонтировать можно. Зато когда следующий человек начнет делать Бекаса, то уже будут готовые полетные характеристики, центровки, площади. И вот тогда-то мы и увидим действительно красивую, летающую модель.

    А я может возьмусь за очередного строптивого красавца.

    to SKIF-D: В поддержку ваших слов фото от Юргена. Судя по всему он тоже к такому решению пришел

    Ну и фото действительно настоящего Бекаса
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:21.

  13. #330

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Модель сделана с чертежей настоящего самолета.
    Интересно, интересно! А почему же я изобретаю велосипед?

  14. #331

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Интересно, интересно! А почему же я изобретаю велосипед?
    Ну не буду же я при всех говорить, что с трудом удалось добыть скан с чертежей Бе-103. Притом еще и с ошибками.

  15. #332

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Дело движется, сделал моторамы, поставил на пилоны,
    Владимир, не понятно из фото: угольные трубки пилонов в фюзеляже у Вас лежат вроде на деревянной основе. А фиксируются только пенопластовыми вставками? Или приклеены к дереву? Исходя из моих краш-тестов пилоны мотогондол должны быть самыми прочными узлами.

  16. #333

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Итак продолжаю разговор сам с собой - видимо все на дачах и полетах.
    Второй день облета. По сравнению с предыдущим уменьшен рычаг стабилизатора, увеличен выкос двигателя, изменена нейтраль стабилизатора.
    Это относится к 1,2,3 взлету. Второй самый выдающийся, случайно облетел вокруг оператора, Испугался за него только когда сел.

    4 взлет ЦТ перенесен на 2 см вперед,
    5 и 6 помимо ЦТ изменена нейтраль стабилизатора задняя кромка немного вниз.
    Мой скромный вывод: слишком большой выкос двигателей (около 3 градусов вниз) и вроде мало тяги, хотя разгоняется около дела. И Поларис при весе 700 г. таскается одним таким движком с таким же винтом. И надо проверить просадку напряжения на аккумуляторе при нагрузке двух движков.

    Фото результатудара о землю в 6 ролике за бугром. Мотогондалы у меня слабое место.
    Жду ваших коментариев.

    to kvn543: Владимир у вас какие двигатели и винты предполагаются на Бекас, и соответственно что стояло на Поларисе?
    Последний раз редактировалось native18; 19.09.2009 в 23:18.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да кирпич ему на нос надо. еще на пару сантиметров вперед центр двиньте. И вообще догрузили бы по ходу попыток.
    Прям как мустанг необъезженный, кабрирование на лицо. моя первая кордовая меид и хоум летала так, оторвется от земли и задом к земле повсит секунду другую и шмяк.

  18. #335
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    СУ явно не вытягивает.

    "движки нужно развернуть - от того что было в ролике - вал поднять (заднюю часть опустить)." об этом писалось еще в 225 посте.

  19. #336

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    То native18. По последнему видео вся картина на мой взгляд становится понятна. Первое -недостаточная скорость отрыва при недостаточной тяге ,отюда срыв потока и сваливание на крыло.С приведенными Вами данными у вас тяга должна быть выше 1 ,а по видео там дай бог 0,5.Это может быть обусловлено невозможностью ваших аккумуляторов отдавать в два раза возросший ток.Мое мнение не стоит никуда изменять выкосы двигателей ,а установить их в "0".И центровка ,как ни крути,она явно задняя .Взгляните на ролик -похоже?

  20. #337
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Мое мнение не стоит никуда изменять выкосы двигателей ,а установить их в "0"."

    оригинальное заявление
    что-то сами себе противоречите.

  21. #338

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Ну бывает,записался. Имел ввиду устнановить в 0.

  22. #339
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Виктор, с большим интресом слежу за вашим пректом. Прежде всего, хочу выразить свое уважение к вам, за вашу целеустремленность и терпение - это дорогого стоит! Искренне уверен, что у вас все получится!

    Есть ли у вас возможность замерить токи чем-то вроде WattsUp? Это дало бы возможность понтять, что может быть слабым местом в ВМГ.
    Есть ли возможность в аппаратуре настроить эксопненты и ограничить расходы? Возможно слишком резкий и сильный отклик управляющих поверхностей даже на небольшие отклонения стиков? Видно что самолет слишком резко реагирует на руль высоты.
    В целом, имхо, похоже что сильно не хватает тяги, и после отрыва вы даете, слишкм большой угол подъема, который ВМГ не вытягивает, а разгона не хватет. У меня похожай картина была при попытке запустить импеллерный самолет, которому объективно не хватало тяги...
    Возможно вашему Бекасу даже с этой начинкой удастся взлететь, но нужен водоем побольше (более длинный разбег) и плавнее работать рулем высоты, давая модели разогнаться, а не пытаться резко набрать высоту...

  23. #340

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Коллеги, спасибо за отклики. И заодно хочу выразить благодарность за то, что у вас хватает терпения читать, просматривать и комментировать мои попытки. Иногда у меня возникают упаднические настроения, а почитаю ваши посты и сразу видно чем стоит заняться, и что не все попробовал и проверил.

    Произвел некоторые измерения по силовой части.

    1) При полном газе напряжение на аккумуляторе просаживается с 11,1v до 10v. Ничего - у меня пришел новый аккумулятор с бОльшим током отдачи. Перепаяю разъемы на него.

    2) Поставил модель на весы носом вверх. Дал газ, при 75-80% газа весы показали ноль. При полном газе модель пришлось удерживать от вертикального подъема. Вес модели сейчас в полетном состоянии 1250г. Видимо намок в прошлый раз и еще не просох. Значит тяга около 1400-1500г. (больше единицы).

    Сейчас уменьшил выкос двигателей примерно до 1гр. вниз.( было 3гр.) Поменял серву на РВ на более мощную.
    Заметил небольшой люфт в работе стабилизатора.
    Это мой первый опыт с боуденами. Концы трубок боудена жестко закреплены, но оказалось что при повороте сервы РВ сначала сдвигается стенка, в которую закреплена трубка . И только потом начинает двигаться тяга. В противоположную сторону - также. Получается что РВ двигается дискретно. А при малых движениях туда-сюда совсем не двигается (двигается только стенка).
    Пробовал укрепить стенку, начинает двигаться площадка с сервой. Хоть бронИруй все.

    Надо поставить тягу потоньше, для уменьшения трения, (сам стабилизатор вращается легко).
    Последний раз редактировалось native18; 20.09.2009 в 16:01.

  24. #341

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Виктор, отвечаю на выше поставленные вопросы: трубки пилонов приклеены в 6 точках (обшивка, усилители, опорная площадка + усилитель стыка). И, кроме того, сами трубки стоят не параллельно друг другу, образуют трапецию. Моторы поставлю DT2213/20 от Пилотажа с трех лопастными винтами 8"х 4" от GWS. Тяга устроит даже 600г на мотор, хотя эти моторы с двухлопастным винтом APС 9" х 6" тянут 800-900г.
    Виктор, а самолет то у Вас летает! Облёт вокруг оператора - вполне приличный полет. Мне кажется, большая часть загвоздки в аппаратуре, ну и в руках (не обижайтесь). На отрыве дергаете ручку на себя, надо чуть-чуть. С Вашей аппаратурой выход один - уменьшайте расходы и стабилизатора, и элеронов (для начала, потом можно увеличивать)

  25. #342

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да, что вы, Владимир, какие обиды.

    Мало того я прекрасно понимаю, что половина пилотов с этой ветки давно бы уже облетала эту модель.
    Я просто пытался объяснить, что с предыдущими моделями у меня подобной проблемы не было. А это значит, что дело не столько в моих руках, сколько в модели. Хотя и сама модель тоже произведение моих рук .
    Зато я с этой моделью приобрел столько бесценного опыта, что сама постройка уже себя окупила. А руки помалу выпрямим, и Бекас летать научим.
    Упорство и труд + коллеги по форуму = великая сила.

  26. #343

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Самолет самолету рознь, и Стремительный и Поларис простые по управлению самолеты (и это хорошо!). А копии всегда стараются проявить норов и наша задача не усмирить, а подобрать ключи и использовать этот норов в наших целях. Поэтому я не очень люблю летать на чужих самолетах, пока освоишь, можно и заморковить...
    Кстати, попробуйте еще чуть уменьшить деградацию, т.е. установочный угол стаба. По моему мнению, моторы, направленные вниз и расположенные сзади центра давления, создают кабрирующий момент и стабилизатор должен его компенсировать, т.е. создать пикирующий момент. У прототипа все наоборот

  27. #344

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Как я понял, в Бе-103 все начинает танцевать от большого угла атаки крыла. Все остальное и выкосы двигателей и установка нейтрали стабилизатора пляшут от этого угла атаки.
    Притом нейтраль стабилизатора в основном для пассивного полета (планирование). А выкос двигателей в основном для активного режима (двигатели включены). И все это завязано в тугой узел управления. Довольно сумбурно, но вроде понятно.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Кстати, попробуйте еще чуть уменьшить деградацию, т.е. установочный угол стаба. По моему мнению, моторы, направленные вниз и расположенные сзади центра давления, создают кабрирующий момент и стабилизатор должен его компенсировать, т.е. создать пикирующий момент. У прототипа все наоборот
    Тогда почему не сделать как у прототипа?

  28. #345

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Я так и делаю

  29. #346

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А так, как я понятия не имею как это делается у прототипа. Нельзя-ли подробнее как вы делаете? И откуда у Вас эта информация, "Штирлиц"?

  30. #347

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Есть вопрос. Коллеги подскажите как расчитывается аэродинамический ЦТ при учете угла атаки крыла? Или может есть какой коэффициент к стандартному ЦТ?
    Или может обойтись стандартным губозакатывающим устройством?

  31. #348
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да видите ли я с первого поста вам говорю что у вас задняя центровка. при Положительном угле атаки самик сам норовит выскочить из воды не набрав достаточную скорость. А что проще то взят и после каждой попытки(по крайней мере вот там где вы последнее видео выложили) потихонечку сдвигать центр тяжести вперед.
    Я бы Ц.Т. сдвинул бы сразу на 2 см. и вновь взлетел бы.
    Уверен все эти попытки Были бесполезны поскольку в ничего не меняли и пытались с завидным постоянством полететь.

  32. #349

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Центр тяжести вперед, взлетную скорость побольше, экспоненты прибавьте больше. Крыло не самое большое у вас, да еще и центровка задняя, думаю потому он у вас и валится и вертится как волчок.

  33. #350

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да видите ли я с первого поста вам говорю что у вас задняя центровка.
    Я бы Ц.Т. сдвинул бы сразу на 2 см. и вновь взлетел бы.
    Уверен все эти попытки Были бесполезны поскольку в ничего не меняли и пытались с завидным постоянством полететь.
    Вы зря так думаете:
    во первых советов так много, что до очередной аварии я не успеваю все проверить
    во вторых если вы взглянете пост189 то вы заметите, что модель клевала носом, заметьте при том же центре тяжести, но при другом выкосе двигателей.
    и в третьих последний полет аккумулятор был сдвинут на 8 см от расчетного. т.е. до упора. Дальше если только догружать и так сравнительно перегруженную модель.

    И Вы не очень внимательны вот цитата из моего поста с последним видео
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    4 взлет ЦТ перенесен на 2 см вперед,
    5 и 6 помимо ЦТ изменена нейтраль стабилизатора задняя кромка немного вниз.
    Так что вас я тоже слушаю.

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Это пост№334
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да кирпич ему на нос надо. еще на пару сантиметров вперед центр двиньте. И вообще догрузили бы по ходу попыток.
    И последняя видяшка ни о чем кроме как задней центровке не говорит.
    У крыла большой(копийный) угол, от этого никуду не дется, при разгоне хвост прижимает. крыло выходит на большые углы атаки и взлет хотя скорости для создания достаточной подьемной силы нет. в итоге хаотичное движение аппарата вы руль высоты от себя он пытается выравнятья отпускаете он на хвост и так подряд несколько дублей до падения.
    Не спора ради или чего либо чего другого, просто выходя на тестирование иметь надо под рукой все необходимое чтобы попытки не были одинаковыми. Издали и советовать проще нет никакой ответственности, но и сложно поскольку помочь охота а не получается.
    Словом без обид. никаких задних мыслей в моих постах нет, да и все остальные ребята тоже переживают. Хоцца этого засранца в небе увидеть.

  35. #352

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Попытался вчера выдавить капоты из Vivak,а, получилось фигово. Складки на углах и в самых неожиданных местах, даже на ровной поверхности. Болванку делал из синего пенопласта, шпаклевал акриловой шпаклевкой, обтягивал органзой на аквалаке. Выдавливал на вакуумном ящике, Boroda de, кажется, в прошлом году выкладывал ролик с технологией. Буду делать новые болваны из дерева...

  36. #353

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Болван желательно из гипса и делать на полтора-два сантиметра выше, чем кабина (просто ничнюю часть наращиваем), чтоб морщины появлялись в "ненужных" местах.

  37. #354

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Нужно еще уменьшить расходы.. чтобы дать возможность ему быстрее разогнаться.. Очень стреловидное крыло - нужна скорость... Отрываться от воды нужно без рулей- хорошо разогнавшись... Слишком ранний отрыв - раскачка.. Обычное дело для малых скоростей для стреловидных крыльев..

  38. #355
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Буду делать новые болваны из дерева...
    Я уж где-то постил ссылку. Вот ещё разик.

  39. #356

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Болван желательно из гипса и делать на полтора-два сантиметра выше, чем кабина (просто ничнюю часть наращиваем), чтоб морщины появлялись в "ненужных" местах.
    Юрий, фонарь, кабина имеют сглаженные формы и с ними проблем нет. А у капотов на Бекасе вертикальные боковые стенки, прямые углы с закруглениями малого радиуса. Складки начинаются от самой верхней поверхности. Вечером выложу фото.

  40. #357

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Владимир, фото от Юргена, болван для кабины и собственно процесс. Может пригодится. Видно как под болван подложены брусочки.
    К сожалению процесса изготовления капотов нет.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:21.

  41. #358
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Ребятки, а вот ежели капот сформовать из двух частей - верх/низ, а шов скрыть копийной белой полосой? Не?

  42. #359

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Я так и делал - верхняя и нижняя половины. Нижняя должна крепиться намертво, а верхняя съёмная. Вот фото дефектов:
    Под болваны я, естественно, подкладывал 6 слоев потолочки, может мало? Сделаю болваны из гипса, еще и нагрею их,подложу брусок 40х40... А может вернуться к бутылочной технологии?
    Последний раз редактировалось kvn543; 22.09.2009 в 21:50.

  43. #360
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А потолочка зачем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения