Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну не смог я устоять против притягательности этого красавца. Долго искал информацию по нему. Но ее очень мало, в основном ...

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Ну не смог я устоять против притягательности этого красавца. Долго искал информацию по нему. Но ее очень мало, в основном общая типа этой.
    С горем пополам нашел чертежи. Перерыл огромное количество страниц в интернете. Нашел в виде модели только здесь и то недоделали.
    Зато на этом ресурсе есть шикарный ролик .
    Это моя четвертая модель, так что опыта маловато. Ни на копию, даже полукопию не потянет скорее всего, но буду стараться. Делать буду в основном по выходным, так что постройка будет идти довольно медленно. Буду благодарен за информацию по моделированию, приветствуются советы, объективная критика. Может даже кто-нибудь даже делал "Бекаса", или хочет сделать и чего-то накопал.
    Никого не хочу обидеть, но сразу хочу предупредить - я не хотел бы в этой ветке видеть советы типа: лучше купите вот эту модель и не парьтесь или не умеешь делать дак нечего браться за такие сложные модели. Мне нравится строить пожалуй не меньше, чем летать. И мне нравится этот самолет. Если разобью потом, то выложу обломки. Словами завтра облетаем... эта тема не закончится.
    Чуть позже начну выкладывать, то что уже готово.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:05.

2.  

Самолет красивый! В каком масштабе думаете делать?

Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    лучше купите вот эту модель и не парьтесь или не умеешь делать дак нечего браться за такие сложные модели. Мне нравится строить пожалуй не меньше, чем летать.