Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну не смог я устоять против притягательности этого красавца. Долго искал информацию по нему. Но ее очень мало, в основном ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903

    Бе-103 "Бекас" из потолочки

    Ну не смог я устоять против притягательности этого красавца. Долго искал информацию по нему. Но ее очень мало, в основном общая типа этой.
    С горем пополам нашел чертежи. Перерыл огромное количество страниц в интернете. Нашел в виде модели только здесь и то недоделали.
    Зато на этом ресурсе есть шикарный ролик .
    Это моя четвертая модель, так что опыта маловато. Ни на копию, даже полукопию не потянет скорее всего, но буду стараться. Делать буду в основном по выходным, так что постройка будет идти довольно медленно. Буду благодарен за информацию по моделированию, приветствуются советы, объективная критика. Может даже кто-нибудь даже делал "Бекаса", или хочет сделать и чего-то накопал.
    Никого не хочу обидеть, но сразу хочу предупредить - я не хотел бы в этой ветке видеть советы типа: лучше купите вот эту модель и не парьтесь или не умеешь делать дак нечего браться за такие сложные модели. Мне нравится строить пожалуй не меньше, чем летать. И мне нравится этот самолет. Если разобью потом, то выложу обломки. Словами завтра облетаем... эта тема не закончится.
    Чуть позже начну выкладывать, то что уже готово.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Самолет красивый! В каком масштабе думаете делать?

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    лучше купите вот эту модель и не парьтесь или не умеешь делать дак нечего браться за такие сложные модели. Мне нравится строить пожалуй не меньше, чем летать.
    Правильно!!! Так держать! Самому изготовить модель намного приятнее, чем купить. Получаешь 2 удовольствия - от самостоятельной сборки и от полёта модели сделанной СВОИМИ руками.
    Уважаю!

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    посмотрите http://www.rcgroups.com/ там есть тема, где строили и облётывали этот самолёт. Удачи вам, Бе-103 и в правду красавец!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Снимали ролик в Геленджике. Примерно в 2006 г. В 2007г. (не знаю как сейчас) практиковали 10ти минутные поздушные прогулки на этом самолёте.

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    "Снимали ролик в Геленджике. Примерно в 2006 г. В 2007г. (не знаю как сейчас) практиковали 10ти минутные поздушные прогулки на этом самолёте. "
    Зацепили самолеты?

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо коллеги за поддержку.
    to Sprite: на этом ресурсе я и нашел только то, что указал в первом посте.
    Дело в том что изначально его сделал немец по имени Jurgen (Юрген), если я правильно понимаю немецкую транскрипцию ( изучал английский). На этом информация заканчивается. По его чертежам начал делать американец из Колорадо, чем закончилось непонятно, последняя запись 9.03.2009.

    Итак:
    У меня от предыдущего проекта осталось два одинаковых Б/К двигателя и два одинаковых регулятора к ним. Движки довольно мощные около 200 вт вот такие, регуляторы такие. Оборудование неплохое, но тяжелое.
    Немец делал в масштабе 1:12, американец в масштабе 1:10. Покумекав, я выбрал масштаб 1:10. Возможно это моя первая ошибка, и надо еще больше, но и так большой, учитывая размеры потолочной плитки 500х500.
    А больше (крупногабаритнее) потолочки у нас в городе не нашел. А на слова "изополин" и "депрон" продавцы реагировали так, будто я спрашиваю про лунный грунт для фундамента будущего дома.
    Да и при масштабе 1:10 легче пересчитывать размеры.
    На рисунке указаны стандартные размеры "Бекаса".

    Планируемая спецификация модели:
    Двигатель KA22-15M - 67 г х2
    Регулятор DUALSKY ESC 25A - 22 г х2
    Аккумулятор LP753496/15C/3S1P 2200mAh -172 г
    Провода + приемник -70 г
    Крепления -50 г
    4 серво по 9г -36 г
    Итого -506 г
    ----------------------------------------------------------
    планируемый вес планера около -500г
    итого около 1006 г
    площадь крыла 29 дм
    длина 1060 мм
    размах 1270 мм
    Планируемая нагрузка на крыло 35 г/дм

    Чертежи распечатал в программе ProPoster получилась вот такенное полотно (на фото). Особенно впечатлил меня киль, такой большой. А вот стабилизатор похоже придется увеличивать для модели.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:13.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Как бы Вам не пришлось ставить два аккумулятора и оба в нос. Моторы тяжелые, обтекатели, силовая балка... все за ц.т. Не считали еще ц.т.?
    Что то он мне нравится все больше и больше, к чему бы это?

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Центр тяжести посчитал приходится как раз на конец четвертого бокового окна. На фотографии вид сверху видна точка посередине фюзеляжа.
    Справа находятся выкройки фюзеляжа. Взял их у того же американца, это единственное, что можно использовать. Увеличил их пропорционально по длине до своего масштаба. И склеил все вместе. Результаты на фото.
    А вот дальше начинается уже интереснее.
    Когда склеил обнаружил, что ширина полученного фюзеляжа больше, чем на чертеже. Т.е. шаблоны надо не просто доработать напильником, а сначала подрубить топором. Чем сейчас и занимаюсь. Переделываю шаблоны, затем буду заново делать фюзеляж. После сфотографирую оба сразу. Обидно конечно, впредь буду внимательнее.
    В общем повторил ошибку В.В. Ленина, только он взял у немцев кривую теорию и воплотил, а я кривой чертеж, и тоже не проверил.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Что то он мне нравится все больше и больше, к чему бы это?
    Владимир, а может присоединитесь? Вместе веселее.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:13.

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сидел ночью и думал как же так. Переделать конечно можно, но ведь не спроста такая разница. И додумался. Проверил соотношение размаха крыльев и длины фюзеляжа по реальным размерам, и на чертеже, который использовал в качестве основного немец (7 пост).
    Оказалось немец делал именно по нему. Даже на фотографии его модели видно. что фюзеляж шире, чем у оригинала. А у меня есть оригинальный чертеж.
    Рассуждаю: чуть шире фюзеляж, значит запас по водоизмещению, чуть больше размах крыла, и у него все это летало. И решил не переделывать, а доверится немецкому мастеру с кривым чертежем. Тем более, что получилось неплохо, а разница на пару сантиметров при таком масштабе особой роли не сыграет.
    Теперь можно заняться крыльями.
    Последний раз редактировалось native18; 29.07.2009 в 03:10.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Я, обычно, делаю свои чертежи, тот же Поларис снаружи такой же, а внутри совсем другой. Это занимает некоторое время, зато постройка идет быстро. Есть мысль днище сделать стеклопластиковое, чтобы не упрощать обводы

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Мысль состоит в том, чтобы сделать модель как раз из пенопласта. По поводу чертежей - чертить я умею, а вот грамотно продумать конструкцию внутри, установку ребер жесткости, лонжеронов, на это просто нет опыта. Со временем скорее всего к этому приду.
    А на счет обводов - не так сильно они упрощены. Что вы видите на фотографиях, это нижняя часть фюзеляжа. Сверху будет носовой обтекатель перед кабиной, и собственно кабина. Наверное из пластиковой бутылки.
    Притом обтекатель (или капот - не знаю как правильно) похоже придется делать съемным для аккумулятора.
    У фюзеляжа в оригинале 2 редана, ЦТ между ними. Юрген американцу рекомендовал увеличить высоту реданов, что было и сделано. Т.к. гидродинамические характеристики разные на оригинале и на модели. Это скорее вопрос к судомоделистам. Я не стал сильно вникать в этот вопрос, просто сделал как сказали.
    Правда с небольшими изменениями. Частично убрана килеватость снизу фюзеляжа. Это сделано умышленно. Если модель не будет готова к водному сезону, проверять придется с земли или со снега, в этом случае киль будет помехой. Вот как-то так.
    Последний раз редактировалось native18; 29.07.2009 в 12:56.

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Я бы дно стеклом усилил...

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Я бы дно стеклом усилил...
    А это как? Я хотел Титаном прогрунтовать. Много где видел про стекло, а что это такое не могу понять.
    Последний раз редактировалось native18; 29.07.2009 в 13:37.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Стеклоткань на клею (часто на смоле). На титане тоже можно наверн... На лаке можно... Читал что вместо стекла используют синтетический шелк (органза).

    Пример обтяжки

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Я это и подразумевал: на днище наклеить стеклоткань на эпоксидке и сформировать доп. кили и отбойники. По снегу киль не мешает, а по земле - есть шасси (съемное). Отбойники нужны чтобы волна из под днища шла под крыло, а не захлестывала его сверху.

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я это и подразумевал: на днище наклеить стеклоткань на эпоксидке и сформировать доп. кили и отбойники. По снегу киль не мешает, а по земле - есть шасси (съемное). Отбойники нужны чтобы волна из под днища шла под крыло, а не захлестывала его сверху.
    Извините лесного человека: киль на днище как я понял - это вертикальное ребро вдоль по центру днища фюзеляжа. Плюс на оригинальном чертеже предусмотрено ближе к хвосту что-то типа шверта. А вот с отбойниками темный лес: где ставятся, как выглядят.
    Вечером выложу оригинальный чертеж в миниатюре, чтобы вам удобнее было.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Интересный проект , подписался.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ошибку В.В. Ленина
    Ленин вообще-то В.И., В.В. это Путин

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Интересный проект , подписался.

    Ленин вообще-то В.И., В.В. это Путин
    Очень рад, с Лениным лоханулся, ночью дело было.
    Сейчас у меня обед пойду искать органзу.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    На фото видны киль, доп. кили (ребра) и отбойники по бокам в первой половине днища (перегиб борта и днища)

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это скорее вопрос к судомоделистам
    Тема мне немножко знакома, хоть и не судомоделист, но недоучившийся корабел .
    Скулы уважаемый kvn543 уже нарисовал, подкину ещё ссылку с раскладками пропорций реданов и пр.
    http://translate.google.com/translat..._schwimmer.htm

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Благодарю коллеги за информацию - буду переваривать. Есть еще одна проблема. "Бекас" при нахождении в водной среде ложится крылом на воду, а элероны находятся на конце крыла, как быть с сервами ума ни приложу, ни на верх же их ставить. А крыло на конце тонковато. Ставить торсионы: толстые тяжело, тонкие скручиваются под нагрузкой. Качалки люфтят ( у меня).
    Ну это можно потом решить.
    Купил органзу. Чтож фюзеляж видимо придется переделывать, сегодня ночью займусь переделкой шаблонов.
    И еще вопрос у "Бекаса" два редана 1) ближе к центру, 2) ближе к хвосту. А ЦТ программа мне посчитала между ними, ближе к центру. Так вот мне перенести первый редан на ЦТ. Или при 2х реданах другой подход.
    Извините, что загружаю, обрадовался что люди помогают навалился с вопросами.
    Последний раз редактировалось native18; 29.07.2009 в 15:24.

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Первый редан основной, а второй вспомогательный. Он нужен на взлете чтобы хвост не ушел под воду. Т.е. разгон, выходит на первый редан, скорость увеличилась до взлетной, ручку на себя и тут, если нет второго редана, хвост окунается в воду, сопротивление резко увеличивается, скорость падает... Конечно с нашими моторами и тягой больше 1 все равно вытянет, но в большой авиации такая тяга не у всех ...

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ни на верх же их ставить
    Почему нет? при желании можно хорошо спрятать. Боудены только если попробовать, но с толстой лески: стальные ржавеют даже на сухопутных моделях со временем (если без смазли) и начинают клинить в трубке (если совсем клинический случай)
    Редан я-бы делал один, большой, немного за ЦТ в сторону хвоста, иначе липнуть будет к воде. По ссылке написано, что на моделях мелкие (копийные) реданы не работают...

  28. #25
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Первый редан основной, а второй вспомогательный. Он нужен на взлете чтобы хвост не ушел под воду. Т.е. разгон, выходит на первый редан, скорость увеличилась до взлетной, ручку на себя и тут, если нет второго редана, хвост окунается в воду, сопротивление резко увеличивается, скорость падает...
    это что-то новое в гидродинамике.

    "Служат реданы для уменьшения сопротивления (за счет сокращения смоченной поверхности корпуса), а также для придания устойчивости движению."
    там же и рисунок сравнения.
    http://www.vveter.ru/news.php?view=38

    по сути - разгон на двух "точках" и, с нарастанием скорости, отрыв заднего, а потом и переднего, так как нагрузку начинает брать на себя крыло.

    "Довольно плавные обводы фюзеляжа несколько портил двойной редан на днище. Здесь создатели машины решили пожертвовать аэродинамикой в пользу гидродинамики, поскольку от летающей лодки требовались не только хорошие летные, но и высокие мореходные качества, в частности, возможность быстро взлетать с воды."
    http://www.airpages.ru/uk/sund.shtml

    "Реданы обеспечивают срыв водяных струй в продольном направлении, способствуя уменьшению величины смоченной поверхности днища и бортов лодки. На самолете Бс-12 первый pi-дан. расположенный поперек лодки, облегчает изменение угла дифферента (угла хода) лодки на разбеге, что позволяет летчику выбирать самый выгодный угол атаки крыла. Второй pi-дан, образованный изломом днища в кормовой част лодки, призван обеспечить выход на первый редан. Реданы существенно ухудшают аэродинамические качества самолета."
    http://www.army.lv/?s=505&id=187
    Последний раз редактировалось 111; 29.07.2009 в 16:35.

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    [QUOTE=111;1389238]
    Надо же как то расшевелить общественность, зато теперь мы знаем про реданы все

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Коллеги спасибо за информацию, буду пережевывать.

    Цитата Сообщение от zorro Посмотреть сообщение
    и ето чудо из потолочки???
    А почему нет для начала. Вот пенопластовый "Бекас" Юргена. Чем плох? А там смотришь кто-нибудь сделает из более серьезных материалов.
    Странно пока автору сообщения отвечал - его сообщение исчезло с ветки. Как это?
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Надо же как то расшевелить общественность, зато теперь мы знаем про реданы все
    Про поперечные, как я вычитал по ссылке бывают еще и продольные реданы.
    Последний раз редактировалось native18; 29.07.2009 в 17:29.

  31. #28
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "зато теперь мы знаем про реданы все"
    тоже смелое утверждение.

    разработчиков вертолета спрашивает кореспондент: "Расскажите почему так хорошо летает Ваш вертолет". (самолет - выбрать нужное).
    Разработчик отвечает: "Вроде бы по воздуху."
    Но отвечает несколько неуверенно.

    " Непременной деталью корпуса "Глубокое V" являются продольные реданы - призмы треугольного сечения с горизонтальной нижней гранью и острой свободной кромкой. Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила; в совокупности это повышает гидродинамическое качество корпуса."
    http://www.boat.vladivostok.ru/forms.htm
    Последний раз редактировалось 111; 29.07.2009 в 17:51.

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Хотел выложить обещаные чертежи, но они очень плохо жмутся. Поэтому выкладываю рисунки. Они небольшие как раз что-нибудь на них показать. А то со слов не всегда понятно.
    На виде сверху зеленым крестом указан расчитанный программой WinLaengs4 центр тяжести.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:15.

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Наложил чертеж на фотографии (вид снизу). Не совпало ни одной линии! На чертеже крыло на четверть шире, стабилизатор уже, фюзеляж шире. Что принимать за основу?, а то может получиться совсем другой самолет. Или чертеж уже адаптирован к модели, чтобы она лучше летала?

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Наложил чертеж на фотографии (вид снизу). Не совпало ни одной линии!
    Все просто - это не фотографии, а рисунки, и то не чертеж, а зарисовка.
    Ни то ни другое не имеет отношения к чертежу. Юрген тоже на этом прокололся и я до кучи. Хотя выложенные рисунки ближе к реальности.
    Я сейчас делаю новый фюзеляж уже по чертежу.
    Если дадите свой электронный адрес, я вам вечером из дома вышлю скан с чертежа, опубликованного в журнале "Авиация".

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Начал делать новый фюзеляж, уже согласно чертежа. Удлинил редан до ЦТ, сохранив второй редан тоже. Отбойников на днище ни на чертеже, ни на рисунке не обнаружил, зато есть 2 небольших продольных редана.
    И что-то среднее между ограждением и продольным реданом по горизонтали вдоль днища. Так понял, что они и выполняют роль отбойников.
    Пока вылкладываю, что сделал вечерами, как обещал для сравнения на фото сверху из ошибочных шаблонов Юргена, снизу доработанные согласно чертежа.
    Ошибочный будет использоваться вместо кошки.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:15.

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Нижний элегантней смотрится
    Виктор, что-то ни на одной картинке не видно РВ, может он цельноповоротный, как у Су-27?
    Последний раз редактировалось kvn543; 31.07.2009 в 12:28.

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Очередной отчет о проделанной работе. Блин интересно до поросячьего визгу, я скоро спать вообще перестану.
    Сделал днище фюзеляжа, установил два продольных редана. Два отбойника (все же они есть). Только идут до крыла, на первом фото видно.
    Начал корневую часть крыла. Усилил фюзеляж двумя фанерками под угольную трубку.
    Нашел фанеру от упаковки не знаю из чего. Внутри 3мм сплошной шпон, обклееный с двух сторон 1мм шпоном. Очень легкая фанерка. Из нее же сделал концевые нервюры.
    Эксперементировал с обтяжкой органзой на Титане, получилось неплохо. Гибкость поверхности остается прежней, на удар упрочнилась раза в 2-3, на разрыв вообще раз в 5. В общем так и сделаю.

    to kvn543:На счет РВ вы правы. Вот на этом ресурсе нашел, цитирую:
    "Самолёт-амфибия Бе-103 представляет собой моноплан с низко расположенным, водоизмещающим трапециевидным крылом с корневыми наплывами, цельноповоротным горизонтальным оперением и трёхопорным шасси с передней опорой. Реализация концепции водоизмещающего крыла с возможностью глиссирования на трех точках (редан, правая и левая задние кромки крыла) даёт существенный выигрыш в устойчивости движения по воде и повышении мореходности".
    На чертежах виды сверху, и снизу посередине стабилизатора видна ось (требуется пдтверждение ).
    Кстати на этом же ресурсе есть ролик из первого поста, но в более хорошем качестве. Еще один ролик, в котором в полете видно работу РВ, и ролик про сборку Бекаса.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:05.

  38. #35

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Ребра и отбойники лучше приклеивать после обтяжки (легче обтягивать). А я забыл на работе все чертежи, обидно, сегодня полдня гроза, и летать нельзя, и делом не заняться...

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сделал лобики, у корневых крыльев, капот у фюзеляжа.
    Нашел на ближайшей свалке кусок розового пенопласта. Далее как скульптор отсекал все лишнее. Опыта работы с цельным куском пенопласта почти никакого, поэтому провозился почти 5 часов. Каждый следующий элемент быстрее предыдущего. С возвращением к предыдущим для доделки.

    Опытный глаз конечно заметит огрехи. Но мне самому понравилось, тем более впереди обтяжка. Таким же способом буду делать верхнюю заднюю часть фюзеляжа и пилоны двигателей. На задней части будет самая большая нагрузка: 2 двигателя с пилонами и угольным усилителем, киль с РВ, цельноповоротный стабилизатор. Придется поломать голову, как все это увязать в кучу.
    Ни разу не делал цельноповоротный стабилизатор. Придется рыть интернет.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Может будет интересно: ссылка

  41. #38

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо, очень интересно, уже сейчас вижу, что мой и рядом не стоит, зато есть куда стремится.

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Я сейчас проектирую киль с стабилизатором. Никак не найду где лучше располагать ось стабилизатора - на максимальной высоте профиля, посередине или еще где? Склоняюсь больше к 30-35% хорды. И привод - боуден или тросовая проводка?

  43. #40

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень интересно, уже сейчас вижу, что мой и рядом не стоит, зато есть куда стремится.
    У Вас всё получится!!! Жду продолжения!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения