Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 123

Самолёт на коленке или наш ответ сомневающимся

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Точка отсчета http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9574/ http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...8e3c4beaeefd32 http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...8e3c4beaeefd32 http://www.efly.ru/products/Airplane...nes/MYTHOS-EPP http://www.efly.ru/products/Airplane...lanes/MINI-F3A http://www.efly.ru/products/Airplane...Airplanes/MX-2 PS. MX2 распродал. Великоват для меня. Текст про утёнка, пришедший мне ...

  1. #81

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Точка отсчета
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9574/

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...8e3c4beaeefd32

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...8e3c4beaeefd32

    http://www.efly.ru/products/Airplane...nes/MYTHOS-EPP

    http://www.efly.ru/products/Airplane...lanes/MINI-F3A

    http://www.efly.ru/products/Airplane...Airplanes/MX-2

    PS.
    MX2 распродал. Великоват для меня.

    Текст про утёнка, пришедший мне в голову сегодня во время полётов наиболее полно отражает всё, что я хотел сказать по поводу того, для чего я делаю эти самолёты (чего и всем таким же как я желаю).

    PPS. Хотелось бы всё же услышать ответ про угол планирования.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    помоему его никто не замерял..

  4. #83

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    мой более менее ровно склеенный як-54
    Да ткните же меня пальцем, что криво? ЧТООО? Покажите стрелочкой на фото.
    Посмотрите чертеж, укажите на косяки и недоработки. Скажите, что можно улучшить, что неправильно в автокаде нарисовано и как это нарисовать правильно.
    Что не так с пропорциями, профилем и пр.

    Нечего сказать? Ничего в голову не приходит?

    тов. crafter, это не вам, просто использовал для цитаты.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    помоему его никто не замерял..
    Ну так, на глаз? 3-5-10-15?

  5. #84

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Ну так, на глаз? 3-5-10-15?
    ну не понимаю я про угол планирования. от самолетки зависит. и от рулей. у меня например зумыч может парашютировать (при этом он сам горизонтален, РВ вверх на максимум) а может планировать с углом под 15. А формоза1 вааще угол пофих, планирует яки планер. Но быстро.

    всё от пилота зависит.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Уточню.
    Все рули в нейтрали. Газ сброшен. Ветра нет. Тут уж от пилота ничего не зависит
    Просто хочется какой-то объективный критерий хотя бы приблизительного угла планирования. А то может мне кажется, что круто (в смысле с большим углом) планирует и буду париться, а может оно так на таких самолётах оно и есть.

    Ну, ведь все такие знающие.. Даже по фото могут определить, что самолёт кривой напрочь. Неужели тут глазомер подводит?

  8. #86

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я и на хариере могу планировать, это я так понимаю 45 градусов от горизонта.
    а планировать на 3д пилотажках без корректировки рулями плохо получается, да и зависит все от центровки, у меня лично преобладает задняя. На посадке с шасси угол 0-5 градусов. самолет относительно горизонта почти прямо но идет со снижением. Незнаю мне сложно объяснять не поняв вопроса.

  9. #87

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ...да и зависит все от центровки... ...не поняв вопроса.
    Горизонтальный полёт в пол газа. Сбрасываем газ. Ручки не трогаем. Ветра нет. С каким углом должен снижаться подобный самолёт?
    Действительно нужно узнать хотя бы прикидку. Именно в плане определения центровки. По большому счету только начинаю осмысленно к этому подходить.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Уточню.
    Все рули в нейтрали. Газ сброшен. Ветра нет. Тут уж от пилота ничего не зависит
    Просто хочется какой-то объективный критерий хотя бы приблизительного угла планирования. А то может мне кажется, что круто (в смысле с большим углом) планирует и буду париться, а может оно так на таких самолётах оно и есть.

    Ну, ведь все такие знающие.. Даже по фото могут определить, что самолёт кривой напрочь. Неужели тут глазомер подводит?
    Что значит "угол планирования"? Отношение пройденного расстояния к высоте, с которой самолет снижается до нуля (угол линии снижения)? Он не должен планировать. Вернее, он планировать хоть как-то должен конечно, но это не пилотажка и не планер. Это фан в чистом виде, летит только на моторе. Здоровенная хорда, жирный профиль, удлинение никакое - аэродинамическое качесво стремиццо к нулю... При адекватной центровке он должен практически парашутировать.
    Или у него тенденции к пикированию, и это Вас беспокоит? При планировании опускает нос больше, чем Вам кажется нормальным? Это может быть и центровка, и неверный выкос мотора (я помню что он выключен - не удивляйтесь), неправильное триммирование, неверный угол установки стабилизатора, еще куча причин.... Что Вас смущает в нем, конкретно?

    ЗЫ. Речь о том и идет, насколько Вы в состоянии адекватно оценивать, как летает Ваш самолет. Перечень самолетов, который Вы привели, ни о чем не говорит вообще.
    4 летающих чемодана, и 3 "чайна-пилоташко" с неизестными исходными - это не та точка отсчета, от которой можно делать столь смелые заявления о летных свойствах АРФа...

  12. #89

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    кому как, также как мода. как привыкли, или как этого требует модель. да много факторов.

  13. #90

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    При планировании опускает нос больше, чем Вам кажется нормальным?
    Именно это. Если бросить ручки воткнется в землю под углом градусов в 35-45. Это нормально?

    И еще если можно, такой вопрос: вот элероны стоят ровно. Но если в нейтрали их приподнять или опустить (механически, оба), характер планирования изменится. Есть ли какая-нибудь матодика для настройки этого? На что обращать внимание?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    4 летающих чемодана, и 3 "чайна-пилоташко" с неизестными исходными - это не та точка отсчета, от которой можно делать столь смелые заявления о летных свойствах АРФа...
    Моя ошибка. Нужно было сразу четко обозначить что я подразумеваю под АРФ. Это бы всем нам сэкономило массу времени.
    Конечно АРФ АРФу рознь. Это понятно. Но ведь многие начинающие именно такое и покупают. Давайте спустимся с небес на землю (мягко, на шасси)
    В разделе пилотаж есть тема, где люди говорят "Ну, если этот АРФ будет стоить при этих характеристиках не более 1500 евро - это ништяк, беру". Это не мой случай и как я предполагаю не случай многих здест присутствующих. Много вот на таких "чайна-пилоташко" и летает И правильно делает. Ведь если напрягаешься, перевернув самолёт кверху пузом, тебе явно будет в этот момент не до того, чтобы оценивать, а как он там себя в инверте ведет?
    Последний раз редактировалось modsley; 08.08.2009 в 01:17.

  14. #91

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Именно это. Если бросить ручки воткнется в землю под углом градусов в 35-45. Это нормально?

    И еще если можно, такой вопрос: вот элероны стоят ровно. Но если в нейтрали их приподнять или опустить (механически, оба), характер планирования изменится. Есть ли какая-нибудь матодика для настройки этого? На что обращать внимание?
    первое - нормально. Я б исчо посмотрел в обратном пикировании ( при условии симметричного профиля крыла)
    по второму - поиск по флаперонам. имхо до полутора метров неактуально. но прикольно. пробовал.
    имхо2 налет,налет, и исчо раз налет... желательно на прямой и летающей тушке. де жа вю.
    зы. я тож напрягаюсь. но уже меньше.
    (цитата) Ведь если напрягаешься, перевернув самолёт кверху пузом, тебе явно будет в этот момент не до того, чтобы оценивать, а как он там себя в инверте ведет?
    ззы. принес я свой первый пайпер декатлон на поле, сказал-не летает. Так сразу люди подошли, помогли, и я увидел, что эта хреновина может летать на спине и делать обратные ровные петли. При несиметричном профиле и с большой V крыла. После этого я засунул свой язык... и за прошлый месяц провел в воздухе более 30 часов. Щаз пока конечно не ровно, но винты и тушки перестали быть расходниками. Что и вам всем желаю.

    А чайно-пилоташко даже не рассматриваю, ибо нефих. Если надо летать, то начинать надо на проверенных временем и народом самолетинах, о чем изначально и говорил. Список повторить?
    Последний раз редактировалось Sergey77; 08.08.2009 в 01:30.

  15. #92

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Он будет падать по прямой или по параболе? Если по прямой - смотрите центровку (если нормальная, не передняя, то с качеством у вас совсем плохо), если по параболе - установочные углы.

    А вообще-то с этого весь разговор и начинался: не зная как должен летать самолет, как им управлять, как настраивать, народ хватает потолочку и линейки и начинает строить, причем из головы, а не по проверенным чертежам. Результат на лице.
    Последний раз редактировалось lelik; 08.08.2009 в 01:58.

  16. #93

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    касалась бы конструкции и я бы с удовольствием ловил бы тапки. А то... Некрасивый...
    ..............................................................................
    Да ткните же меня пальцем, что криво? ЧТООО? Покажите стрелочкой на фото.
    Ну вот к примеру, единственная фотка где вроде бы нет обмана зрения видами с "перспективой"

    Фюзеляж кривой, придется киль тримировать.
    Скажите, что можно улучшить,
    Усиления (бальзовые, или какие там у вас) сделаны несовсем грамотно. Они не работают. К примеру накладки у машинок надо было развернуть имхо на 90 градусов.
    Вырез под крыло - лучше уж тогда резать чуть меньше и подгонять шкуркой. Щели большие. Если залиты клеем - лишний вес, не залиты - ослабление конструкции.
    Моторама - хлипковата. Точнее сам фаервол имеет малую площадь контакта с фюзеляжем. Лишний слой потолочки бы не помешал. Усиления из полистирола - бесполезная вещь.К пенопласту клеится плохо (пенопластовыми клеями), к тому ж он у вас вспененый (рекламный) - лопается, если чуть поцарапать и деформировать. Загнут и преклеен так, что при морковке (а выж модель для обучения строили) пластмасски останутся на месте, фаервол улетит внутрь фюзеляжа и поймает на встречке аккумулятор (аккумуляторный отсек не продуман). Лучше делать АКБ съезжающим в сторону, чтоб на двиг и регуль не напарывался.
    Пенопласт резать, чтоб не надрывало - лучше _отдельным_концелярским. Причем, желательно без металлических вставок-направляющих для лезвия. Так меньше тупится. В качестве "подложки" - можно взять кусок линолиума. Срез будет без задиров.

  17. #94

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Усиления из полистирола - бесполезная вещь.К пенопласту клеится плохо (пенопластовыми клеями), к тому ж он у вас вспененый (рекламный) - лопается, если чуть поцарапать и деформировать.
    Это не полистирол, это ПВХ. У него совсем другие, как раз нужные нам характетистики.

    А фаервол как раз и упирается в бальсовое усиление в морде. Проверено морковкой. Бальса ломается, а морду сильно не сминает.

  18. #95

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    а я не понимаю, чего такого сложного взять и сделать все аккуратно? Смотрю на самолетчиков - господи, на каких же помойках иногда летают... Латанные перелатанные, криво сделанные, плохо отрезанные кромки плохо наклеенный скотч, все кривое, зато летает.

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Именно это. Если бросить ручки воткнется в землю под углом градусов в 35-45. Это нормально?

    "Ну, если этот АРФ будет стоить при этих характеристиках не более 1500 евро - это ништяк, беру". Это не мой случай и как я предполагаю не случай многих здест присутствующих.
    Хех Я не подразумваю АРФы от 1500евро -для меня это тоже суровая цена за пустой планер, и я понимаю что сравнивать и с пенолетами просто глупо.
    Я имел ввиду проверенные самолеты из пены. Скажем то, на чем с интересом летают опытные пилоты, даже те, у которых АРФы по 1500 евро используюццо как бюджетные тренеры Я про пену, скажем - Зуум, Boom (BladeDancer), Flash и Як-54 от RC-Factory, депроновые зальные Click, Manta. То, что ровной сборке и нормальных комплектующих летит 100% предсказуемо и адекватно. Из бальзовых (просто для сравнения) великолепен Себин Ангел-50 Эво (просто эталонный самолет для моделей до $1000 "взлетной стоимости"), их же Катана 30Е и 50Е. Сейчас хвалят пилотажевскую Катану-50 V2. Из чистых фанов (типа Вашего по назначению, только бальзовые) - Киошевский "Флип", Madnes, помельче - Addiction от P.A. Полетав на таких штуках, когда они хорошо собраны и настроены - появляется некая граница, ниже которой уже не летать не интересно (ну, соразмерно классу самолета естессно - зуум с ангелом сравнивать смешно). Сделать самолет такого уровня или лучше, но своими руками - можно, но это требует некоторого опыта, терпения, и условий для работы. 100% - что такие самолеты обходятся дороже, чем его аналог АРФ. Это проверено неоднократно. Поэтому и говорят, что строить имеет смысл то, что нельзя купить.

    Что касается настроек. Перове что нужн осделать - это правильно оттримировать самолет. Это не так просто. как кажется поначалу. Есть большой цикл статей на тему, но тут можнно поступить упрощенно. Дело в том, что на самолет, кроме рулей, сильно влияет центровка и выкос мотора, и правильно оттримировать рули с в полете сложно из за влияния этих паразитных факторов. Единственное положение, при котором на самолет не действует ни выкос мотора, ни центровка - отвесное пикирование с выключенным мотором. Вот в этом положении лучше всего смотреть на рули. Т.е. залезли как можно выше, выключили мотор, перевернули самолет и начинаем отвесно падать вниз, бросив ручки, и наблюдая, в какую сторону его уводит. Исходя из этого и триммировать. Далее, на вертикалях поподдавать газу, и посмотреть куда дергает самолет при даче газа - будет понятно что с выкосом мотора. А вот уже в последнюю очередь - смотреть центровку.

  20. #97

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    И вот тут мы наконец-то доходим до того, зачем нужно самому собрать самолёт. Даже некрасивый. Дело в том, что пока ты будешь его настраивать ты узнаешь гораздо больше, чем если ты купишь хороший АРФ и будешь на нем учиться.
    На хорошем АРФ ты будешь учиться летать. А тут ты учишься не только летать, но и понимать, как всё устроено.
    АРФ он и есть АРФ. А тут я полетал, посмотрел и, если считаю нужным, переделал. Что-то увеличил, что-то уменьшил, в конце концов разломал самолёт об коленку и за пару дней сделал новый с учетом новых знаний. Д, ты проходишь при этом тот путь, который гораздо быстрее прошли изготовители АРФ. Но при этом ты учишься. На АРФ я бы никогда не увидел, что такое, когда элероны затеняются крылом. А тут увидел. Сделал выводы, переделал, получил опыт.
    И не нужно говорить, что самолёт кривой, судя по фото с мобилы. Этот самолёт уж точно ровнее, чем собранный мной первый АРФ

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Дело в том, что пока ты будешь его настраивать ты узнаешь гораздо больше, чем если ты купишь хороший АРФ и будешь на нем учиться.
    бугага 3 раза. Показать вам мой первый собранный из потолочки самолет? Просто руки надо сразу прикладывать, а не работать как по черновику из серии "и так сойдет"

  22. #99

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    бугага 3 раза.
    Слушайте, придите и полетайте на том, что в этой теме сделано. Потом будете судить.

    А пока что процитирую незабвенного Ф. Синатру и на этом тему пожалуй пора закрывать. Кто не понял - тот не понял.

    Regrets, I've had a few;
    But then again, too few to mention.
    I did what I had to do
    And saw it through without exemption.

    I planned each charted course;
    Each careful step along the byway,
    But more, much more than this,
    I did it my way.

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Слушайте, придите и полетайте на том, что в этой теме сделано.
    я понимаю, вы очень горды тем, что к 37 годам научились резать потолочку, хыхыхы Кривовато, правда, но и так сойдет, главное побольше пафоса, бугага

  24. #101

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    И вот тут мы наконец-то доходим до того, зачем нужно самому собрать самолёт.
    афигел. можно собрать прекрасную копию и повесить под потолок. Но мы ж в рс теме. Поэтому оно должно летать. А учится лучше на чужих ашипках. Ибо жизнь конечна.

    Смешно, однако.
    ЗЫ. не в обиду, но лучше учитесь летать, чем отмазываться. Желательно на правильных моделях. А то МХ2 не подошел...

  25. #102

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. не в обиду, но лучше учитесь летать, чем отмазываться. Желательно на правильных моделях. А то МХ2 не подошел...
    Верите-нет, не подошел. Великоват.

    Не буду я тратить больше время на эту тему. Пойду, смою с себя каки и нарежу лучше еще один самолёт.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    я понимаю, вы очень горды тем, что к 37 годам научились резать потолочку, хыхыхы Кривовато, правда, но и так сойдет, главное побольше пафоса, бугага
    Да, я горд этим.

  26. #103

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    нарежу еще один самолёт.
    лучше летайте больше. хотя кому что большее удовольствие доставляет. мне лично - летать, а не строить. заряжаю акки на завтра.

    зы. колапса законспектировал. спасибо. хотя я такое же говорил, но он точнее.

  27. #104

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    заряжаю акки на завтра.
    Как, в 49 лет вы летаете на электричке, а не на большом бензиновом самолёте? Ну, тогда у меня не всё так страшно. Мне всего 37, а я уже потолочку умею резать.

    Модераторы, пожалуйста, перенесите тему в "Курилку"

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    их же Катана 30Е. Полетав на таких штуках, когда они хорошо собраны и настроены - появляется некая граница, ниже которой уже не летать не интересно
    Вот уж действительно +555!!! Начал с месяц назад на себовской катане летать, я всеми фибрами сию границу ощутил
    И арф арф-у рознь. Правда ценник, цукоуух, но "окупается" от просто КАЙФУ от полёта. Через мои руки конечно немного прошло самолей. Но тут ёёёуу.... И чё я раньше делал?

    Но братва, каждый к таким выводам своим путём приходит. И топик после такого опыта и дальнейшего нехуже будет делать.
    По любому это опыт, удачи!!!

  29. #106

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    да, я летаю на электричках и не хочу обратно переходить на дизеля. И даже на пенолетах, а не на бальзе. Но летаю. как и 35 лет назад. И доволен. Практически ежедневно.
    А потолочку попробую резать зимой, и уже знаю под что.
    Хотя зимой у меня немного другие интересы тоже бывают.

  30. #107

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Как, в 49 лет вы летаете на электричке, а не на большом бензиновом самолёте?
    не в масть абсолютно...
    читал тему с самого начала...
    хочу сказать вот что: благодаря такому отношению к тому что делаешь, нас в жизни окружает хуева туча уродливых вещей. а когда вокруг полным полно подобных высеров, халтура и непрофессионализм становятся нормой для большинства. это страшно.

  31. #108

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    к 37 годам научились резать потолочку, хыхыхы
    А это в масть?

    Так давайте попорядку

    1. Для того, чтобы чувствовать разницу между самолётом за 1500 евро и за 50 евро нужно хотя бы уметь летать

    Согласны?

    PS Модераторы, перенесите тему в "курилку".

  32. #109

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не я первый начал...

  33. #110

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Люди !!!
    Посмотрите на потолочную Катану от Алексея Ефимова - и зацените качество изготовления и шикарный внешний вид.
    Вот к чему надо стремиться -(на мой взгляд покруче будет чем большинсво АРФов)
    http://rconline.ru/modules/smartsect...php?itemid=103

  34. #111

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Посмотрите на потолочную Катану от Алексея Ефимова
    о том и говорим. А то вылез тут товарищ, три реза по потолочке научился делать, клей купил, и поехало: "наш ответ сомневающимся"... Ведь не лень было тему создавать и такую мутотищу фотографировать в процессе изготовления. Зла не хватает А понта выше крыши, в первом посте читать противно. Хорошо, что тему не закрыли, много выводов можно сделать о топикстартере.

  35. #112

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    На хорошем АРФ ты будешь учиться летать. А тут ты учишься не только летать, но и понимать, как всё устроено.
    АРФ он и есть АРФ.
    Вот я например купил АРФный ЯК-54-25,выглядит он конечно классно,и летает тоже, но я планировал на нем летать 3Д, но вложив в него кучу бабла - исполнить чего-нибудь 3Дшное страшно! (чёто Славик я очкую!)
    И вот тут то нужно что то самопальное,несложное в изготовлении,и с хорошими летными данными -например вот оно- http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...045b01e983b0ac

  36. #113
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    !!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: note1.jpg
Просмотров: 137
Размер:	71.5 Кб
ID:	272704
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: note 2.jpg
Просмотров: 140
Размер:	75.6 Кб
ID:	272705
    И пусть меня назовут параноиком...

  37. #114

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    у меня касперский пустил без упреков на безопасность

  38. #115
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    у меня касперский
    Это Firefox совместно с Гуглем ругнулись, а не антивирусник. Safari - молчит, но на Маке - там всё несколько более расслабленно.

  39. #116

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ученые утверждают, что возможности человеческого мозга используются далеко не полностью.
    Я не знаю, так ли это в общем случае, но в случае восприятия человеческим мозгом заголовков тем на форумах это утверждение ученых безусловно верно.
    В этом случае мозг воспринимает информацию очень избирательно. Приведем пример: В заголовке темы написано "Самолёт на коленке". Вроде бы любому, адекватно воспринимающему окружающую его действительность, должно быть понятно, что особых изысков от собранно в теме самолёта ожидать не приходится.
    Однако видим, что при восприятии информации мозг в данном случае почему-то упорно не замечает слов "на коленке", что приводит этот мозг к неверным выводам.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Ведь не лень было тему создавать и такую мутотищу фотографировать в процессе изготовления.
    Вы знаете, мне было не лень. Мне лично, "в 37 лет учащемуся резать потолочку" (с) мало помогли темы про строительство образцово-показательных самолётов. Мне нужно чтобы быстро и просто, чтобы учиться отличать верх от низа. И такой темы лично мне не хватало в процессе постигания азов строительства. И поэтому я ее создал. Надеюсь она кому-то поможет.

    Вам же, тов. paratozor, я тоже рекомендую не лениться и создать хоть одну тему, которая хоть как-то поможет новичку, потому что ваши "Куплю/продам" как-то мне кажется новичкам не сильно помогают.

  40. #117
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    что особых изысков от собранно в теме самолёта ожидать не приходится.
    Дык ведь было заявлено, что не хуже АРФ. Вот в чём соль-то...

  41. #118

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Опять случай избирательного восприятия информации человеческим мозгом.
    Вроде уже даже обсудили, что АРФ АРФу большая рознь.
    Вроде как я даже перечислил те АРФ, на которых я летал. И с полной ответственностью заявляю - не хуже.
    Но опять, мозг человеческий эту часть информации не воспринял.
    Ну да и бог с ним.
    Тем временем самолёт полетал на гордых просторах Абхазии и научил меня летать кверху пузом. Стукнулся об какой-то кипарис, но остался вполне жив. И наплевать ему, кто что о нем думает. Да и мне, впрочем, тоже.

  42. #119

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а вот у меня например нет возможности покупать самолёты в магазине, т.к. просто нет их, магазинов этих и я сам делаю модели из упомянутой потолочки и считаю, что в них есть особая красота и прелесть.
    Полностью согласен с brik хорошо когда магазины под боком пошол и купил что надо и когда надо а когда до ближайшего магазина 5000км много не купиш.И когда сделано своими руками и еще хорошо летает то приятно вдвойне,а купить готовое и на нем летать конечно здорово но на готовом проверенном можно научить кого угодно но помоему это не моделист а просто летун.

  43. #120

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    +1! не везде есть магазины для моделизма, далеко не везде!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
    от ugh в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6175
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 18:45
  2. Наш ответ МАКСу 2009
    от scooter-practic в разделе Встречи, даты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:25
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:16
  4. Наш ответ АСЕs
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 20:45
  5. Наш ответ thrust-hp
    от romychs в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения