Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

вот маленькая статья про е-стартер

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; про переделку на двс воодушевленный реакцией общественности подправил кое что. http://www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2

    вот маленькая статья про е-стартер

    про переделку на двс

    воодушевленный реакцией общественности подправил кое что.

    http://www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Отличная статья! Рекомендую прочитать всем любителям SPEED 280-400. Прочитав эту статью я, похоже, сделаю на зиму GWS-Formosa или Extra-230 simle с ДВС.
    С бесколлекторником оно может и лучше получилось бы, только жаба душит вставлять мотоустановку за 300 баксов в такой игрушечный самолет .

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    вставлять мотоустановку за 300 баксов в такой игрушечный самолет .

    Ну что за бред то такой, какие 300 баксов А ??? Ну не владеете ценами так зачем направление то охаивать Поставте хаймарка за 60 баксов (редуктор старый оставте) возьмите у марка рег за 50 и две батареи желтых пальчиков в сумме 30 и все прекрасно будет летать своими глазами видел. И кстати, ничего особенного в петле с горизонтального полета или в бесчисленном кол-ве бочек нет.
    Кстати если покупать по одной батарее в месяц то через небольшое время запаритесь летать, а что касается зарядки так вот если забивать по три батареи последовательно то весь процесс занимает 2-3 часа.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Ценами я вполне владею. Покупать бесколлекторник под редуктор, слабенький регулятор и металгидридки - выброс денег на ветер. Это все получается по принципу, что скупой платит дважды. Если твердо ориентироваться на электротягу, то надо брать сразу мотор с прямым приводом ватт на 200 и к нему соответсвующий регулятор и 2-3 комплекта мощных липолок. Это позволит нормально таскать самолет весом до 1,5 кг. Самолеты меньших размеров это, сугубо ИМХО, чистой воды баловство, которое быстро надоест и будет выкинуто вместе с маломощным бесколлекторником. А применение хороших бесколлекторников я совершенно не отрицаю и, больше того, считаю, что за ними будущее. Оно все классно, удобно, круто (без всякой иронии говорю), но пока дороговато.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    вставлять мотоустановку за 300 баксов в такой игрушечный самолет .

    Ну что за бред то такой, какие 300 баксов А ??? Ну не владеете ценами так зачем направление то охаивать  Поставте хаймарка за 60 баксов (редуктор старый оставте) возьмите у марка рег за 50 и две батареи желтых пальчиков в сумме 30 и все прекрасно будет летать своими глазами видел. И кстати, ничего особенного в петле с горизонтального полета или в бесчисленном кол-ве бочек нет.
    Кстати если покупать по одной батарее в месяц то через небольшое время запаритесь летать, а что касается зарядки так вот если забивать по три батареи последовательно то весь процесс занимает 2-3 часа.

    Про бочки и петли я писал не для того чтоб выпендриться. Это было отписано для владельцев е-стартеров, чтоб они сравнили тяговитость стандартного двигуна с этим моим двс. Потому как чтоб заставить е стартер сделать петлю его надо немного разогнать в пике. А уж чтоб он бочку сделал вообще беда. Если увеличить расход элеронов то самолетик очень активно тормозит ими и бочки едва не кончаются остановками и сваливаниями, короче получаются опять же в полупике...

    Да я согласен я писал 200-300 баксов имея ввиду серьезный безколлекторник и все ему сопутствуещее. Нет смысла брать моторчик и регулятор спецом для пенопластового гвс, потом что опять покупать более мощный?

    Я не сгущаю краски, просто для меня лично проблема выбрать безколлекторник и регулятор к нему правильно. И чтоб не дорого и чтоб подходил на все.

    А в данном случае я купил двигун за 1400 руб и все самолетик летает надоест куплю побольше 1,5 кубика почти за те же деньги и поставлю его на бОльшую модель. Как выше правильно высказались давит жаба ставить мотоустановку ценой даже в 200 у.е. на такой самолетик.
    в общем мне почемуто более приятно иметь за 200 у.е. 2-3 двс мотора (именно те что мне нужны) чем один безколлекторник (купленный на вырост или что-то в этом роде).

    И потом спокойно ну люблю я двс! Ну прет меня от воя мотора и запаха горелого топлива. Мне приятнее смотреть на визжащий истребитель чем на тихопролетающий. Я тащусь от линии дыма тянущейся за моим тренером когда я летаю на касторке и переобогащенной смеси.

    Без личных епритензий Дред

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    нарва
    Сообщений
    80
    отличная статья
    а где вы движок покупали?????

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А если еще на выхлопную трубу надеть кусочек силиконовой трубки в несколько сантиметров и отвести выхлоп за пределы фюзеляжа, то его маслом засирать сильно не будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Driver-NN
    Если твердо ориентироваться на электротягу, то надо брать сразу мотор с прямым приводом ватт на 200 и к нему соответсвующий регулятор и 2-3 комплекта мощных липолок. 
    Ну и расскажите, что станет с каким-нть е-стартером, если в него воткнуть, например, АКСИ 2814 или 2820

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Ценами я вполне владею. Покупать бесколлекторник под редуктор, слабенький регулятор и металгидридки - выброс денег на ветер. Это все получается по принципу, что скупой платит дважды. Если твердо ориентироваться на электротягу, то надо брать сразу мотор с прямым приводом ватт на 200 и к нему соответсвующий регулятор и 2-3 комплекта мощных липолок.  Это позволит нормально таскать самолет весом до 1,5 кг. Самолеты меньших размеров это, сугубо ИМХО, чистой воды баловство, которое быстро надоест и будет выкинуто вместе с маломощным бесколлекторником. А применение хороших бесколлекторников я совершенно не отрицаю и, больше того, считаю, что за ними будущее. Оно все классно, удобно, круто (без всякой иронии говорю), но пока дороговато.
    Не владеете коллега, предметом дискуссии...
    1,5 кг самолёт с 200 ватт мотором - правдоподобнее не оторвётся от почвы. А если даже - то никаких бочек, петель и прочего не будет.
    2-3 комплекта литиевых батарей для самолёта в 1,5 кг влетят Вам в 300-400 баксов. Причём сдохнут эти батареи через год - по причине старости и неправильного обслуживания. Намутили вам всем в голове спецы от маркетинга.

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Не владеете коллега, предметом дискуссии...
    1,5 кг самолёт с 200 ватт мотором - правдоподобнее не оторвётся от почвы. А если даже - то никаких бочек, петель и прочего не будет.

    Согласен, глупость ляпнил .
    Для нормального самолета тяга нужна под 2 кг, а это ватт под 600 получается! Но при этих условиях электроустановка вообще золотой получается.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Мнэээ...А можно примерчик? Я свои моторы золотыми не считаю...

  15. #12
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    под тягу 2 кг, можно самолет под 3-3,5 кг спокойно таскать. А это уже серъезный агрегат.
    И вообще куда-то тема уходит Начали и е-стартера, заканчиваем серъезными электро моделями

    З.Ы. Я мотоустановку под самодельный паркфлаер, размах 900 мм, вес 450 гр уложил в 90$, - рег, мотор и редуктор. Правда без липолок (по 40$ 3S1P 1200mah)

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    про переделку на двс

    http://scooterdred.narod.ru/avia.html
    Андрей, я послал на личку, что делать с этим рисунком. Но т.к. на личке нет возможности пристегнуть файл, то оставляю его сдесь.
    ______________
    С уважением,
    Sergey_L
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: est_.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	89.7 Кб
ID:	1048  

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Мотор с редуктором MPJ 25/32-20 $54
    Контроллер JETI 18 $45 (красный)
    Винт АРС SF -$2
    Батарейки CAN1050 8 шт - $16
    Итого : $117

    Таскает переделанный Ferias со свистом. Полетное время 10-15мин.
    Вес около 600 гр.
    Крутит петли, бочки, летает кверх ногами.

    О каких 300 баксах потрат на бесколекторники для метрового самолета идет речь?

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Мотор с редуктором  MPJ 25/32-20 $54
    Контроллер JETI 18 $45 (красный)
    Винт АРС SF -$2
    Батарейки CAN1050 8 шт - $16
    Итого : $117

    Таскает переделанный Ferias со свистом. Полетное время 10-15мин.
    Вес около 600 гр.
    Крутит петли, бочки, летает кверх ногами.

    О каких 300 баксах потрат на бесколекторники для метрового самолета идет речь?
    За 117$ я купил бы такой набор хоть завтра, но покупать все приходится в интернет-магазине http://www.planetahobby.ru/catalog/, так как в нашем городе хрен чего продают. Есть филиал Пилотажа, но там практически ничего нет (в том числе и покупателей ).

    Дальше лезем в ихний каталог и находим для самолета 300-700 грамм такой набор:

    1. Motor AXI 2212/26 Model Motors 91$
    2. Speed controller 2512-3 for brushless 140$
    3. Radial Mount Set for AXI22xx (цанга под винт) 22$
    4. Li Pol HD 1500 mAh w/3S1P 62$

    Итого 315$ .

    Это не считая зарядника (у меня самодельный прекрасно с липолками справляется). И с одной батареей полетушки кончаются через 15-20 минут, а заряжать от автомобильного аккумулятора 3 банки липолок (надо 12,6 В) довольно проблематично, хотя есть несложные решения этой проблемы.

    Вот отсюда, собственно, и всплыла цифра в 300 баксов.

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Андрей, я послал на личку, что делать с этим рисунком. Но т.к. на личке нет возможности пристегнуть файл, то оставляю его сдесь.
    ______________
    С уважением,
    Sergey_L

    Вот смотри все дополнил. Простите как мог..

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    Вот смотри все дополнил. Простите как мог..
    Класс, следующий этап развития своего Е-Стартера, наверное будет ДВС...
    но пока я решил на БК....
    вот поставил
    Хаймакс 2025 5300 с редуктором
    Феникс 25 Brushless Speed Controller
    акки пока 8*650мА (от Обухова) кот и использовал с 400-м двигуном
    но думаю собрать батарею 7 или 8 по 1100ма (Синие "боченки")

    вот в мотокалке прикидываю какой Пропеллер брать..
    И он кажет, что редутор 6,6:1 не катит ни с каким пропеллром..
    странно как-то, но ..что есть..
    а вот с редуктором 4.4:1 нужен как минимум 11*7...я думал , что всеж 9*4,7 или 9*6 пойдет...
    вот...
    если все настрою, пока разбираюсь с регулятором, по англицки неочень..а инструкция,как обычно на буржуйском языке... :-((, то в выходные попробую

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    За 117$ я купил бы такой набор хоть завтра, но покупать все приходится в интернет-магазине http://www.planetahobby.ru/catalog/, так как в нашем городе хрен чего продают. Есть филиал Пилотажа, но там практически ничего нет (в том числе и покупателей ).

    Дальше лезем в ихний каталог и находим для самолета 300-700 грамм такой набор:

    1. Motor AXI 2212/26  Model Motors                            91$
    2. Speed controller 2512-3 for brushless                    140$
    3. Radial Mount Set for AXI22xx (цанга под винт)        22$
    4. Li Pol HD 1500 mAh w/3S1P                                    62$

    Итого 315$  .

    Это не считая зарядника (у меня самодельный прекрасно с липолками справляется). И с одной батареей полетушки кончаются через 15-20 минут, а заряжать от автомобильного  аккумулятора 3 банки липолок (надо 12,6 В) довольно проблематично, хотя есть несложные решения этой проблемы.

    Вот отсюда, собственно, и всплыла цифра в 300 баксов.
    Афигеть ! Такое впечатление, что в мире только один магазин есть с электро...

    1. Motor AXI 2212/26 Model Motors 69,14 EUR
    2. Speed controller 2512-3 for brushless 97,60 EUR
    3. Radial Mount Set for AXI22xx 18,74 EUR
    4. Li Pol HD 1500 mAh w/3S1P 60,39 EUR

    Total 245,87 EUR
    Total excl. VAT 22% 191,78 EUR
    Total excl. VAT 22% 241,99 $

    Если постараться, то можно и подороже мотор найти. Hacker, Plettenberg, Aeronaut, Kontronic...

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Извините, не удержался....
    Что-то я не понимаю....
    Какой ДВС на Е-СРАРТЕР!!???!!!!

    У самого есть такой.
    Прочитав все написаное, я бы вряд ли теперь купил такой.
    Откуда такие ТТХ и летные данные??!!!
    1. !!ВЕСЬ!!! затянутый в скотч с усилителями в фузе, с нормальными колесами( а не этим г..) с акком из 8 банок он весил 485 граммм!! И то, я считаю, что это много.
    2. на обычном 300-м с редукторм "С" (1:5,6,кажется?) на винте 10*8 с 8-ю жетленькими гидридами ААА он !!!!СПОКОЙНО!!! крутит последовательные петли в ГП. А "проблемы" с бочками, скорее из-за верхнеплана с приличным V-крыла помноженный на (... мягко говоря...) коряво-неопытные руки.
    3. Стоимость "БК-комплекта" около 100-110"енотов". (мотор+рег).
    ( хотя, ИМХО, для этой модели это актуально только при постановке на поплавки,например)

    Не-е-ееее...., если данный "апгрейд" рассматривать в ракурсе "А еще вот чего можно сделать..." это одно, но преподносить это- ( я лично для себя сделал именно такие выводы)- как необходимый вариант для нормального полета...
    извините...
    Так мы и до ракеты дойдем на 0,25 OS-ле с весом в 1кг (17дм*60гр=1020гр). И, думаю, тоже полетит "прикольно". Только придется пару гаек здоровых к хвосту прицепить
    Извините, но за "неплохой самолетик" обидно...

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    странный вы какой-то чел. Хотите показать что всех умнее? Молодцом получилось

    Я сделал это не для того чтоб сказать что такая установка оптимальна, просто приколол этот вариант и стоил он не дорого по сравнению с бесколлекторником. А для особо одаренных напомню что гвс овские моторы горят почем зря именно это и подвинуло меня к смене тяги. Надоело по 400 рэ моторы покупать почти каждую неделю. Сам конечно виноват не знал что их обкатывать надо поэтому только третий мотор прожил 2 недели, а остальные мерли после 2 часов работы.

    Да я не профи может как вы, а я и не претендую на это звание

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dred
    странный вы какой-то чел. Хотите показать что всех умнее? Молодцом получилось...Да я не профи может как вы, а я и не претендую на это звание
    " ..А чё сразуКосой,Косой??!!" (с) (к/ф "Джентельмены удачи")
    Да мне до профи в авиамодельном деле, как до космоса....

    Давайте попробуем все же определиться?
    1) Е-СТАРТЕР ( это даже заложено в его названии) :
    1.ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 2. легкий 3. МЕДЛЕННЫЙ 4. высокоплан с приличным V-крыла 5. для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения полетам 6. с хорошей ремпригодностью.
    И он ОТЛИЧНО выполняет эти функции! Зачем требовать от него другого?
    Или дурацкий слоган "Всегда хотеть большего" применять на все вокруг?

    2) GWS-е движки при обкатке в дист.воде у меня живут минимум по 60 полетов. А вот не знание законов, как известно, не освобождает..

    Заводиться моторчик от руки очень неохотно. ....просто тупо кручу эл. стартером пока мотор не заведется
    А представьте, что ждет новичка при 0, а при -5, а при -10? и вечно скачушей влажности? Думаю, он будет разочарован.
    Кстади, да и стартер стоит денег, и нитра, да еще в 35% соотношении...

    А если у вас с движком уже получается "на ты", а Е-СТАРТЕР не устраивает своей медлительностью, то вы... просто выросли из него!!
    И пора покупать(строить) новую модель.
    Фуз, вроде, уже есть. Осталось крыло. Только без V, и низкоплан.
    Да!! И статью надо бы будет переименовать.. типа...
    "По-этапные метаморфозы Е-СТАРТЕРА в мою первую ДВС-ю пилотажку"
    И будет вам честь и хвала!

    А пока получается, что вы оказываете "медвежью услугу" самолетику, который выписал вам "путевку в небо"...

    ЗЫ Я про L-410УВП-Э НИкому! НИкогда! НИчего! плохого не скажу.
    Ведь он у меня был первый
    Хотя вопросов к нему много

    ...А для особо одаренных...
    Истина рождается в споре, а не в оскорблениях

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    [quote=ill,Oct 25 2004, 13:00]
    " ..А чё сразуКосой,Косой??!!" (с) (к/ф "Джентельмены удачи")
    Да мне до профи в авиамодельном деле, как до космоса....

    Ну вот...

    Почему я продолжил с е стартером?

    У меня рядом с домом небольшое поле хотелось летать там. Взлет только срук.

    Е-стартер устраивал но напрягало то что 8 батареек летали как 8 тока 2-3 минуты, потом как 7 потом как 6 а дальше было что называется долетать комплект.

    Я искал альтернативы. Я решительно не хотел вкладываться в безколлекторник, потому что для серьезных полетов люблю летать на 52 размерчике. А для баловства около дома тратить 150-200 баксов помимо самолета неохота было. Плюс к этому как вы заметили правильно тупо втавлять в е-стартер безколлекторник. Тренер есть тренер.

    Но мне хотелось стабильного послушного и простого в управлении самолета. То что сейчас меня ПОЧТИ устраивает (делаю крыло без v).


    Моторчик тратит на 15 минут полета всего 50 грамм топлива (пусть и 50% нитры).
    Если как положено откручивать иглу при запуске мотора заводиться лучше. Почти сполтыка.

    Да летал сегодня молосил дождь!!! Пофиг всеравно завелся без проблем и летал как уголерлый.

    Это и есть для новичка первый шаг в мир двс после электро. И тут он без особых затрат на новый самолет и дорогой движок сможет понять надо ему это - вонь касторки и нитры, треск мотора, все в масле или остаться в электротяге и заняться безколлекторниками.


    Да и господа бить маленькие самолеты значительно дешевле обходиться чем бить большие.
    И запускать маленькие самолеты можно без помощника и взлетной полосы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Е-стартер + CDI
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 15:07
  2. Ищу чертёж Е-стартера.
    от blakaraf в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 02:58
  3. поругайте Е-Стартер
    от Berlingo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 01:25
  4. Маленькие замечания по статьям про аппаратуру
    от Glider в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2003, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения