Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Строю МиГ-29

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Захотелось мне МиГ-29 построить, нашёл на 6mmflyrc чертежи под 6mm депрон и стал делать из 4mm потолочки, где-то в два ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71

    Строю МиГ-29

    Захотелось мне МиГ-29 построить, нашёл на 6mmflyrc чертежи под 6mm депрон и стал делать из 4mm потолочки, где-то в два слоя, где-то в один. Вот что получилось. Хвастаюсь!

    Хочу ему крылья и кили сделать съёмными...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: alim0048.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	78.2 Кб
ID:	271704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: alim0049.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	121.1 Кб
ID:	271705  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    какой двигатель планируете акк винт и вес модели

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Размах 72см, взлётный вес, думаю, около 500г. Двигатель вот этот заказал: KB20-40L-20L, http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=4211, а винт -- либо 6x3, либо 6x4 (так MotoCalc прописал). Но что-то гложут меня сомнения...

    Аккумулятор -- три банки лития.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    С весны на таком полётываю, для разнообразия. Только он у меня поменьше будет. Размах 540 мм. Просто не было под рукой начинки для большого, вот и уменьшил под причиндалы от Indoor'ного фанчика. Мотор, правда, сразу поменял на более оборотистый, шоб летал как и положено истребителю. На фотке вес ещё с фановским моторчиком и акком 2S1p. Сейчас полетный вес ~180гр. Прикольный самик, да и народу нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01024_r.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	70.9 Кб
ID:	272031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01025_r.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	49.0 Кб
ID:	272032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01027_r.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	47.3 Кб
ID:	272033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3006_r.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	142.8 Кб
ID:	272034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3013_r.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	136.0 Кб
ID:	272035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3020_r.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	153.6 Кб
ID:	272036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3021_r.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	177.2 Кб
ID:	272037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3033_r.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	161.3 Кб
ID:	272038  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у нас на поле такой порхает. Злобный пилотаг. Очень прикольно смотрится. Надеюсь автор не обидится (цитата из личной переписки)


    Ну, раз грозился: вот большой буржуйский треп на эту тему
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757214
    сайт автора
    http://rc.tomhe.net/mig-29
    чертеж с разбивкой по А4
    http://designedbytomhe.wdfiles.com/l...3-print-a4.pdf
    Там все заточено под 6 мм депрон, а я купил пачку потолочки 4 мм и склеил в два слоя. Соответственно, все пазы, шипы т.п. пересчитал на 8-9 мм.
    Ушло, по-моему, 4 -5 листов.
    Фюз сделал в 4 слоя, для "солидности" .
    Кривизну в носовой части убрал, типа для инверта. Дырку под проп сделал до 9", из-за чего прибавил по 1,5 или 2 см с каждой стороны между задней кромкой крыла и передней - стаба. РН прорезал "на глаз". Вообще, я хотел сделать не пулю, а акробата, это ИМХО намного интереснее. Похоже, что-то получилось .
    А для скорости можно просто поставить квадратный винт, где-то даже валяется 7х7.
    Еще немного в нашей ветке на эту тему: http://forum.rcdesign.ru/f81/f22/thr...ml#post1050073

    *********************
    Сам собираюсь делать по осени. Кстати, медленный и тяговитый винт ему сильно на пользу.

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Ага, и я тоже по этим чертежам делаю Только какие-то части из двух слоёв делаю, а какие-то из одного, чтобы полегче было.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    у нас на поле такой порхает. Злобный пилотаг.
    Знаем, знаем, он и у нас на Боровке летал, это Димин (DND). Только вот "злобности" я чёт не припомню. Солидный такой и вальяжный полет, с осознанием собственного достоинства. Я после этого сразу и себе сваял. Тока шустрика захотелось...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Не выдержала душа, заказал под него аппаратуру, чтобы Папу научить летать , да и "так для себя чисто поржать".
    моторчик http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=6547
    регуль http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=4204
    акк http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=6520
    сервы http://hobbycity.com/hobbycity/store...?idProduct=663
    что насчет компоновки думаете? пока есть время изменить все.
    Размах 540, вес планирую 180гр. Винт для учебы 8х4.

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Я вроде мерял дыру под винт, на моём размахе 720мм туда влезает вроде 7" винт -- как же вам удастся всунуть 8" в размах 540мм?

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Кстати, медленный и тяговитый винт ему сильно на пользу.
    Это какой, например? У меня будет какой-то ой не медленный...

    При таком диаметре, как влезает в этот корпус, непросто сделать медленный винт.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ...что насчет компоновки думаете? пока есть время изменить все.
    Размах 540, вес планирую 180гр. Винт для учебы 8х4.
    Посмотрите внимательно на конструктив или лучше распечатайте чертеж под свой размах и сразу всё поймёте. Самолет построен "вокруг винта". Размер окна задает макс размер пропеллера и масштаб модели. У меня при размахе 540мм окно даже от борта до борта, а винт 6 дюймов тока-тока. Под него, кстати, и масштабировал. Движок вы выбрали как у меня на фото, а он только для фана хорош. Я его заменил, на более оборотистый, ~2500Кv. Аккум надо 3S. Остальное - правильно.
    У меня будет какой-то ой не медленный...
    Да всё он может - и носиться над самой травой и на харриере пешком ходить...и всё на одном винте.
    Последний раз редактировалось SSergo; 13.08.2009 в 16:33.

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Я вроде мерял дыру под винт, на моём размахе 720мм туда влезает вроде 7" винт -- как же вам удастся всунуть 8" в размах 540мм?



    Это какой, например? У меня будет какой-то ой не медленный...

    При таком диаметре, как влезает в этот корпус, непросто сделать медленный винт.
    я ж цитировал, старался : Дырку под проп сделал до 9", из-за чего прибавил по 1,5 или 2 см с каждой стороны между задней кромкой крыла и передней - стаба.
    и получился медленный но злобный. Петли - бочки на месте, но на газу - шустрый.

  15. #12

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    то ест под 540 можно запихать семерку"?

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я ж цитировал, старался : Дырку под проп сделал до 9", из-за чего прибавил по 1,5 или 2 см с каждой стороны между задней кромкой крыла и передней - стаба.
    и получился медленный но злобный. Петли - бочки на месте, но на газу - шустрый.
    Путаница Это я не вам отвечал, а crafter'у -- у него винт 8", а размах 540. Впрочем, если постараться, то авось и там можно дырку побольше сделать.

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    теперь все по другому, я еще чертеж не смотрел просто) по совету заказал два винта 6х3 и 5х4, двигатель поменял естественно, производитель заявляет 230гр тяги, думаю хватит.
    Вот на что поменял:
    мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8140
    акк http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7304
    и пропы джи ви эс.

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Винты предпочтительнее APC. GWSы жидковаты, даже HD. Флаттерят на высоких оборотах.
    Я остановился на APC 6x4E.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ненашел я там копий апсов на 6х4

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Наконецто рассмотрел чертеж иии:
    ему элероны то вообще нужны?
    что вы думаете о трех лопостном винте типо такого?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._propeller_5x3

  21. #18

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    блин, в поиск. в кратце - 3 лопастной хуже тянет. Если токо для копии.

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Я элеронов не делаю... Вместо этого делаю съёмные крылья

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    я решил тоже не делать, пусть будет первое ЛК (:

  24. #21

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Есть шанс, что завтра -- в небо! Или послезавтра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: alim0051.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	86.2 Кб
ID:	273935  

  25. #22

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    лучше в понедельник, штиль обещают. ну не полный, конечно...

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Есть шанс, что завтра -- в небо!
    Красиво в такой раскрасске получилось

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Есть шанс, что завтра -- в небо! Или послезавтра
    Удачи. Самик даже на небольшой скорости ветра не боится, а вот без газа с трудом управляется только на пикировании/планировании. Держите газ и все будет под контролем.

  28. #25

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Спасибо за советы! Пока полетать не получается -- тяги надо переделывать, а времени нет. Так что как-нибудь на той неделе облетаю, надеюсь!

    Пока расстраивает только, что мотор рассчитан на ток 13А, а при этом токе тяга у него 300г (при весе модели 540г). А если газу дать побольше, то тяга уже 600г, но и ток 30А...

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Делал вот таку штуку - потолочка, размах 700 мм, мотор 1200KV, проп 8 * 4,7
    Был в июле один полет и неуправляемая слепая посадка за 3-х метровым бетонным забором. Сквозь ажурную беседку. Получившийся фарш собрал в авоську...
    Выводы: В данной комплектации летел неплохо(?); проп 7" с мотором 980 KV не тянул, РВ маловат. Может, со временем повторю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Су-27.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	47.4 Кб
ID:	274093  

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    А если газу дать побольше, то тяга уже 600г, но и ток 30А...
    Что-то здесь не так. При таком токе тяга должна быть килограмма полтора.

  31. #28

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Что-то здесь не так. При таком токе тяга должна быть килограмма полтора.
    Ого! А что может быть не так? Подскажите, а то я запутался полностью...

    Мотор 2900kv, китайский inrunner; батарея 3s, винт 6x3.

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Ого! А что может быть не так? Подскажите, а то я запутался полностью...
    Тока без обид... Винт правильно установлен? Я когда мерил тягу на разных винтах один, по невнимательности, поставил наоборот. Результат был очень похож на ваш. Тяги чуть, а точина будь здоров!

  33. #30

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    инт правильно установлен?
    Увы, это у меня уже было И тяги было ещё меньше Впрочем, спасибо, проверю ещё раз!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Красиво в такой раскрасске получилось
    Да, мне тоже нравится! Списывал (со значительными упрощениями) вот отсюда: http://www.luvre.land.ru/louvre/le-b...MIG-29_OVT.jpg

  34. #31

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Винт правильно установлен?
    Эх, увы, винт установлен правильно... Есть ещё идеи?

  35. #32

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Эх, увы, винт установлен правильно... Есть ещё идеи?
    А как Вы меряете тягу? Чем?
    Если мотор расчитан на 13 А он наврядли раскрутиться до таких оборотов, что будет потреблять 30А. Очень маловероятно.
    Можно ссылку на мотор дать?

  36. #33

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А как Вы меряете тягу? Чем?
    Если мотор расчитан на 13 А он наврядли раскрутиться до таких оборотов, что будет потреблять 30А. Очень маловероятно.
    Можно ссылку на мотор дать?
    Мотор вот: http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=4211

    Тягу меряю так: ставлю самолёт носом вниз на весы, устанавливаю на них ноль, и включаю двигатель, придерживая самолёт рукой, чтобы он не падал.

    Нет где-нибудь разумно написанной теории работы б/к мотора? А то я запутался, что, где и как? Можно по-английски

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Судя по reviews, народ пользует этот моторчик, в основном, с винтами 4-5 дюймов.
    Шесть дюймов может быть и тяжеловат. При вашем размере модели надо было закладываться на 8-9 дюймов и Kv 1400...1700. У меня есть 47-ми граммовый моторчик, 2212-6 с Kv=2200 и макс током 26А, так он на полном газу с винтом APC 6х4Е легко хавает 24А при тяге 800 грамм.
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Нет где-нибудь разумно написанной теории работы б/к мотора? А то я запутался, что, где и как? Можно по-английски
    Да на этом же сайте зайдите в раздел "Статьи".

  38. #35

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Да на этом же сайте зайдите в раздел "Статьи".
    Что-то не вижу... Можете ткнуть меня в правильную статью носом?

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Что-то не вижу...
    Прошу пардону, погорячился... Я давно читал там статьи по регуляторам, где сами движки тоже слегка обсуждались. Вот и зацепилось в памяти...
    Последний раз редактировалось SSergo; 26.08.2009 в 10:43.

  40. #37

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Мотор вот: http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=4211

    Тягу меряю так: ставлю самолёт носом вниз на весы, устанавливаю на них ноль, и включаю двигатель, придерживая самолёт рукой, чтобы он не падал.

    Нет где-нибудь разумно написанной теории работы б/к мотора? А то я запутался, что, где и как? Можно по-английски
    Самый простой способ узнать тягу, это посчитать по калькулятору оборотов, например на сайте http://www.gobrushless.com/testing/t...=Calculate+Now

    Только надо использовать винты, указанные в перечне на этом сайте. Тогда Вы точно сможете узнать ту тягу, которую Ваш мотор дает при определенном токопотреблении.

    ИМХО, этот мотор не для Вашего самолета. И почему именно Inrunner? Почему не Outrunner? Их выбор гораздо богаче.

    Выбирете другой (например как предложил SSergo)

  41. #38

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Уф! Облетал сегодня. Настраивать ещё и настраивать. Двигатель тянет, и очень неплохо, вертикальный полёт вполне возможен, петли крутит как не знаю что

    Ооочень резко реагирует на ручки, буду уменьшать расходы. Но динамики жалко, нужна бы экспонента, да нет у меня её...

    Были и аварии. Приклеенный на двусторонний скотч аккумулятор на вираже выпал Самолёт смешно падал после этого как сухой лист, благо недалеко было. Завершил лётный день тем, что, не заметив, врезался со всей дури в куст! Отвалилось крыло (оторвало соединительные карбоновые прутья) да вырвало небольшой кусок фюзеляжа. Ремонт небольшой!

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ushmax Посмотреть сообщение
    Уф! Облетал сегодня. Настраивать ещё и настраивать. Двигатель тянет, и очень неплохо, вертикальный полёт вполне возможен, петли крутит как не знаю что

    Ооочень резко реагирует на ручки, буду уменьшать расходы. Но динамики жалко, нужна бы экспонента, да нет у меня её...

    Были и аварии. Приклеенный на двусторонний скотч аккумулятор на вираже выпал Самолёт смешно падал после этого как сухой лист, благо недалеко было. Завершил лётный день тем, что, не заметив, врезался со всей дури в куст! Отвалилось крыло (оторвало соединительные карбоновые прутья) да вырвало небольшой кусок фюзеляжа. Ремонт небольшой!
    Поздравляю с облетом.

  43. #40

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Спасибо за советы и поздравления Ни двигатель, ни винт я в результате не поменял, но вроде тяги хватает, и мотор греется не сильно. Так что пока так полетаю.

    Вот первое видео:


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строю МИГ-29 из потолочки
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:45
  2. МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7
    от sgon в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 18:26
  3. Миг-29 УБ из теплона
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 22:47
  4. Миг-29
    от Олег 1970 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 16:34
  5. МиГ-29
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения