Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 164

Me-109G от Parkzone

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ElephantXP Очень интересует вопрос, где должна быть центровка самолета, относительно места крепления стоек шасси к крылу? У меня ...

  1. #121

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Очень интересует вопрос, где должна быть центровка самолета, относительно места крепления стоек шасси к крылу? У меня вышло примерно на 1см ближе к хвосту от этого места. Как сейчас смутно вспоминаю, на предыдущем было гдето на 1 см ближе к носу от стоек. Терзают смутные сомнения, а не вышло ли у меня крайне задней центровки?
    У меня также "1см ближе к хвосту"

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    У меня также "1см ближе к хвосту"
    Да, уже облетал. Как не удивительно, но несмотря на полную смену начинки на неродную, центровка вышла идеальная. Даже триммера не потребовались. Но из-за сильного ветра к сожалению получил первый боевой шрам. На взлете порывом ветра самолет без скорости подкинуло вверх, потом вниз с разворотом против ветра. В итоге оторвало кончик крыла. Повреждение маленькое, ремонтируется легко. Но обидно Но ждать неделями хорошей погоды никаких нервов не наберешся.

    После облета могу поделиться своей конфигурацией:
    Мотор: Scorpion S3014-1220-V2
    Регуль: Scorpion COMMANDER-26V-60A
    Аккумулятор: Hyperion 2200 35C 3S
    Рулевые машинки на элероны, руль высоты и направления: Hitec HS-5065MG
    Рулевые машинки на закрылки: штатные от мессера
    Полетный вес: 1100г

    Летает просто божественно. Запас тяги охренительный. Устойчив и послушен. Все гораздо лучше, чем в штатной комплектации или с мотором E-Flite 10. Один момент, на посадке хуже теряет скорость из-за возросшего веса. Надо готовить посадку пораньше... А если поставить аккумулятор на 4S, то думаю, что недюжая порция адреналина будет обеспеченна

  4. #123

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Ну с удачным облетом!. А я сегодня закончил собирать ЗУМ и успешно его облетал, очень интересный и прикольный самолет, было весело покрутить!!! (но это уже для другой темы ....)

  5. #124

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Ну вроде победил я буржуев. Заказал в комплектации PNP цена вопроса 116,81 евро + доставка 20,92 евро. Итого за все про все 137,73 евро. Вроде уже отправили. Будем подождать!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Евгений_Е Посмотреть сообщение
    Ну вроде победил я буржуев. Заказал в комплектации PNP цена вопроса 116,81 евро + доставка 20,92 евро. Итого за все про все 137,73 евро. Вроде уже отправили. Будем подождать!
    А где именно это удалось произвести? Ссылку можно?

  8. #126

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А где именно это удалось произвести? Ссылку можно?
    Конечно можно. www.modellhobby.de.

  9. #127

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    В этом сезоне полетал на этом самолете. Очень удачный аппарат. Может лететь очень медленно. На посадке это лично мне создавало поначалу трудности. Я привык к Киошевскому Зеро с ДВС. Когда Зеро уже просаживается и садится, этот готов еще лететь и лететь. Также часто перебирал на себя ручку на посадке, самолет вспухал, приходилось уходить на второй круг или прижимать его снова. Для сравнения могу сказать, что в этом году полетал еще на P-40 E-Flite и He-162 с Хоббисити. Ну так вот они напрягают скоростью, вертлявостью (P-40) или необычным поведением (He-162). А этот самолет в основном радует.
    У меня был включен тормоз, из-за чего один раз на посадке открутился кок. Сейчас его выключил.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Люди добрые подскажите кому удалось купить-заказать отдельно тушку или
    Replacement Airframe?!

  12. #129

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да это не проблема. В любом магазине, где она есть можно заказать. Только тебе напишут, что за дешево отправить не могут. Могут отправить только EMS почтой за 100 долларов. Доплатиш, и тебе ее пришлют. Получиться, что airframe стоит дешевле чем сама доставка Я так сделал и остался доволен. Если религия не позволяет за доставку сотню выкидывать, то можно обратиться в www.toyhobby.ru. Сделаешь предоплату 50% и они тебе привезут тушку. Получиться заметно дешевле, чем EMS, но значительно дольше по времени.

  13. #130

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Спасибо за совет)))Буду пробовать.

  14. #131

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Получил в субботу 18.09.10. Собрал. Надеюсь в воскресенье облетаю.
    Коробка ничего себе так размерчиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05272.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	62.3 Кб
ID:	411841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05271.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	89.4 Кб
ID:	411842  

  15. #132

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Только учтите, что в штатной комплектации тяги хватает только для нормального полета в штиль, или простые полеты по кругу даже в слабый ветер. Для того чтобы выполнить весь набор фигур высшего пилотажа, присущий прототипу в слабый ветер надо тягу увеличивать. Либо менять мотор на более оборотистый, либо на штатный мотор ставить винт минимум 12X10E, а лучше 12x12E. И в любом из перечисленных случаев штатный регулятор надо менять на 60А.

    Приобрел бортовой самописец и аж обалдел от токов: 58А на полном газу.

  16. #133

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    А какой мотор посоветуете?

  17. #134

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    E-Flite Power 10, Rimfire 15 1200Kv или любой подобный. Вес мотора должен быть в пределах 100-130 гр., Kv 1000-1200. Регулятор на 60А. Тогда с аккумулятором 3S на родном копийном винте можно в полгаза летать даже в приличный ветер, выполняя все фигуры высшего пилотажа и всегда есть приличный запас по тяге, который в случае чего позволяет вытянуть самолет из затруднительных ситуаций Кроме того очень эффектно сделать заход на себя на полном газу

  18. #135

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Может я путаю тягу со скорость!?Но мне показалось что в стоковой комплектации он носится как полоумный!Либо просто опыта не хватает.(((

  19. #136

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да, тяга и скорость хоть и коррелированы, но отнюдь не линейно. Иметь запас тяги всегда крайне полезно. Ибо позволяет нормально летать в ветер, позволяет легко стартовать с руки, там где не взлетишь с шасси, позволяет вырулить и спасти модель от падения в критической ситуации. Оптимально, когда модель без ветра летает в полгаза по прямой и на 2/3 газа вертикально вверх идет без потери скорости. Тогда даже в приличный ветер можно вполне комфортно летать и выполнять все фигуры высшего пилотажа. Причем понятно, что на полном газу при этом она будет в безветрие носиться как угарелая, но этого просто делать не надо

  20. #137

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Добрый день уважаемые !
    Помогите советом начинающему !
    Решил приобрести Bf-109G Parkzone , но пустой - а содержимое подобрать согласно рекомендациям , прочитанным на форумах в сети (помощьнее двигатель , батарея , регулятор ,шасси убирающиеся , закрылки , возможно АНО ).
    Магазины с необходимыми элементами уже присмотрел ( США и Канада) - поэтому обращаюсь к тем , кто прошёл этот путь - посмотрите на мой выбор , и поправьте в случае ошибки ! Буду очень благодарен !
    1 x Аккумулятор 2250mAh 3-Cell/3S 11.1V Pro Power 30C LiPo
    1 x Flap Hardware Set: Bf-109
    1 x Replacement Airframe (No Motor): Bf-109G (полный комплект - тушка и весь навесной фитинг , без электроники )
    2 x Pushrods with Clevis: Bf-109G
    2 x Servo Y-Harness: 3D2, T-28
    4 x SV80 Long Lead 3-wire servo: T28
    1 x Бесколлекторный электродвигатель E-flite Power 10 Brushless Outrunner Motor, 1100 kV
    1 x Регулятор 60-Amp Pro Switch-Mode BEC Brushless ESC
    4 x Качалки для сервомашинки Rudder Servo Arm: Bf-109G
    2 x Сервомашинка DSV130 3-Wire Digital Servo Metal Gear
    1 x Комплект аппаратуры 6 каналов DX6I 6Channel Full Range w/o Servos MD2 ( в комплекте с новым 6-канальным приемником AR6200 DSM2)
    ----------------------------------------------------------------------------
    Пожалуйста - посоветуйте , возможно заменить серво-машинки ( на какие ?) ? Какие дополнительные провода или Y нужны ?
    Вобщем -заранее благодарен !
    Последний раз редактировалось Pitomnik; 25.12.2010 в 22:41.

  21. #138

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Все серво машнки заменил а HS-5065MG - шикарные надежные машинки. Рекомендую их. Штатные по любому унылое г.
    Регулятор в конце концов приобрел вот такой - http://www.yge.de/artikel.php?search=yge60 Он самый легкий на рынке, и приличного качесва (контора отпочковалась от Контроника вроде как). А вес потребуется для убирающихся шасси.
    Моторчик хороший, наверно даже идеальный для этой модели.

    Закрылки рекондую сделать сразу. А убирающие шасси оставить на потом.

  22. #139

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Может может кто подсказать, какими красками мессера можно подкрасить. А то что-то тянет марафет нанести перед началом сезона А в покраске, темболее такого специфического материала, да так что-бы в цвет попать я пока полный ноль.

  23. #140

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Уважаемые коллеги!Подскажите пожалуйста,на какой угол,делать отклонения закрылков?И вообще как будет вести себя на посадке с закрылками?Сегодня сделал ,завтра поеду испытывать.

  24. #141

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Может может кто подсказать, какими красками мессера можно подкрасить. А то что-то тянет марафет нанести перед началом сезона А в покраске, темболее такого специфического материала, да так что-бы в цвет попать я пока полный ноль.
    Я красил автоэмалью ! Предварительно грунтовал 2 раза ПВА , иначе жрёт краска пенопласт ! Рекомендую красить акрилом или водорастрворимым АКАНом , краска на пенопласте помоему ЛЮБАЯ не держится хорошо . Но на "полетать" думаю хватит .
    На днях закончу свой - поставлю фото .

  25. #142

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Everest Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!Подскажите пожалуйста,на какой угол,делать отклонения закрылков?И вообще как будет вести себя на посадке с закрылками?Сегодня сделал ,завтра поеду испытывать.
    Наверно примерно 70. Это не столь принципиально. С закрылками ведет себя хорошо. Они снижают скорость сваливания, так что сажать проще. В полете немного уменьшается скорость крена из за того что площадь элеронов меньше, но это тоже для полукопии не принципиально.

  26. #143

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Может может кто подсказать, какими красками мессера можно подкрасить. А то что-то тянет марафет нанести перед началом сезона А в покраске, темболее такого специфического материала, да так что-бы в цвет попать я пока полный ноль.
    Вот что получилось !








    Прототип , "Легион Кондор" Испания 1936-37 гг.
    Машина Адольфа Меббиуса

    На абсолютное сходство разумеется не претендовал (к этому не располагал ни материал самолёта , ни копийность модели ), назовём это - полукопией !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 097.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	58.1 Кб
ID:	494750  

  27. #144

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Объем работ впечатляет! Интересно, а сколько вместе с грунтовкой весу добавилось?

  28. #145

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Учитывая, что красил с балона - добавилось около 70 грамм , думаю это не много .
    Основной проблемой явилась невозможность использывать маски (на основе бумажного модельного скотча ) - так как даже после максимально возможного ослабления клеящего состава на скотче - при удалении маски, скотч вырывал куски краски ..... пенопласт , растуды его ....

  29. #146

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А каким образом наносились цыфры и прочие мелкие детали?

  30. #147

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Фотошоп+Самоклеющаяся плёнка+ Принтер = распечатал , вырезал, наклеил .

  31. #148

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    А вот таким он был изначально .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03705.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	64.2 Кб
ID:	495619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03716.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	40.4 Кб
ID:	495620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03722.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	53.6 Кб
ID:	495621  

  32. #149

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Вот что сделали на смену паркзоновского мессера http://www.bananahobby.com/2280.html Походу весьма недурственно, только к сожалению не понятно какой фирмы и где еще такое купить можно будет

    PS вот еще http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=93247
    Последний раз редактировалось ElephantXP; 08.02.2012 в 11:54.

  33. #150

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Вот такой прикупил, от FMS. Не облетал даже ещё. Боязно как то....слойку, пайпер гоняю, F-22 от Стива сделал и облетал давече. Как он себя ведёт в небе? К чему готовится?

  34. #151

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А черт его знает. Он поболее будет паркзоновского. Взлетку пожирнее найдите и наверно все нормально болжно быть.

  35. #152

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Интересная штука...когда даёшь полный газ,от потока начинает "колбасить" стабилизатор и РН, так и до краша недолго. Насколько помню у оригинала вроде подкосы на РВ. стояли? Или ошибаюсь?

  36. #153

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    да, у эмиля были подкосы. Если есть желание, то их легко можно из карбоновых прутков сделать.

  37. #154

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо. И фотки нашёл уже.

  38. #155

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Летает прекрасно , шустрый и вёрткий (двойные расходы - очень пользительны!).
    Вот, может пригодиться видео , снимал с земли и камеру на борт ставил .
    "Не стреляйте в тапёра, он играет как может ..."
    (Это мои первые два вылета на р/у модели вообще ....).

    А этол второй вылет ......


    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Вот такой прикупил, от FMS. Не облетал даже ещё. Боязно как то....слойку, пайпер гоняю, F-22 от Стива сделал и облетал давече. Как он себя ведёт в небе? К чему готовится?
    Кстати, только узрел ! У с чего свастику на руль прилепили ????
    Последний раз редактировалось Pitomnik; 15.02.2012 в 16:27.

  39. #156

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Свастику на руль...не лепил, она там уже была прилеплена...неправильно?

  40. #157

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрел видео..."Безумству храбрых- поём мы песню!" Жив хоть "курилка"?

  41. #158

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Свастику на руль...не лепил, она там уже была прилеплена...неправильно?
    Не правильно конечно . (будете отрывать свастику - имейте ввиду, заберёт часть краски с собой с руля !)


    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео..."Безумству храбрых- поём мы песню!" Жив хоть "курилка"?
    Благодарствую !
    Жив курилка ! В плане ремонта - очень живуч ! Жду погоду на след. вылет !

  42. #159

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Удачи! Спасибо за рисунок. Тоже жду погоды, но видимо долго ещё... Закрылки доделывал сам? На моём есть места под сервы, комплект тяг и петли.

  43. #160

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Удачи! Спасибо за рисунок. Тоже жду погоды, но видимо долго ещё... Закрылки доделывал сам? На моём есть места под сервы, комплект тяг и петли.
    Да , там всё просто - воткнул 2 сервы и прорезал пазы под закрылки .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Обзор KIT Me-109G 1/4 от Meister-Scale
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 20:17
  3. Обзор Short KIT Me-109G 1/5 от Dave Platt
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 17:39
  4. ME-109G-14
    от Борисов в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения