Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 244

По-2(У-2) размахом 1м из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Погодите, сам двигатель будет у Вас располагаться дальше вперед. При Вашем масштабе миллиметров на 70-80 (лень считать точно) дальше, а ...

  1. #41

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Погодите, сам двигатель будет у Вас располагаться дальше вперед. При Вашем масштабе миллиметров на 70-80 (лень считать точно) дальше, а именно там, где на фото цилиндры зведочкой. Иначе, во-первых, будет очень некопийно, во-вторых, проблемы с ЦТ. Кстати, и акккумулятор, сорее всего, придется в нос загонять (как раз во внутрь "мотостойкорамы").

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Погодите, сам двигатель будет у Вас располагаться дальше вперед. При Вашем масштабе миллиметров на 70-80 (лень считать точно) дальше, а именно там, где на фото цилиндры зведочкой. Иначе, во-первых, будет очень некопийно, во-вторых, проблемы с ЦТ. Кстати, и акккумулятор, сорее всего, придется в нос загонять (как раз во внутрь "мотостойкорамы").
    Именно так получается
    У меня всё впереди было спрятано даже сервы были в передней части стояли.
    Прада сервы из за копийного управления вперёд пришлосьставить.
    Может лучше такой вариант ПО-2 сделать.
    Вложение 274335

    Вложение 274336

    Вложение 274337
    у него с копоновкой и ЦТ намного лучше
    Последний раз редактировалось Кузя; 22.08.2009 в 23:02.

  4. #43

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Согласен, с движком я поторопился. Действительно, между двигателем и фаерволом будет расположен амортизатор. Насчет копийного управления я еще не думал, скорее всего не буду с ним заморачиваться.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Может лучше такой вариант ПО-2 сделать
    Класс, а я про такой никогда не слышал. Типа вариант-люкс! К сожалению, мне он не подходит, так как я хотел бы получить узнаваемый в воздухе самолет. Без претензий на копию, конечно, но общие формы должны быть легко узнаваемы.

  5. #44
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Может лучше такой вариант ПО-2 сделать.
    Для заинтересовавшихся
    какие-никакие, но чертежи

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Может попробовать сделать стойки центроплана из подходящей пластмассовой пплаты ? Можно будет над нагретой струной отогнуть уши крепления на нужный угол. Сверху в пазы вклеить пластиковые штыри. На эти штыри и будет садиться крыло , а закреплять шпилькой подложив шайбу. Что-то в виде крепления лексанового корпуса у РУ авто. В местах отверстий в крыльях вклеить трубочки , чтоб на разболталось.

  8. #46

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Может попробовать сделать стойки центроплана из подходящей пластмассовой пплаты ?
    Спабо за совет, но я кажется не совсем понял, что Вы имеете в виду. Что за пластмассовые платы такие?

    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Для заинтересовавшихся
    какие-никакие, но чертежи
    Спасибо, пригодится!

  9. #47

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Да просто подходящюю по пластичности , размерам и толщене пластмассу.
    Из неё и вырезать две стойки центроплана. Малоли всяких пластиковых коробок или ещё чего. Я на всё смотрю через призму , а как ЭТО можно в наше дело пустить ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Класс, а я про такой никогда не слышал.
    Основные модификации У-2/По-2
    У-2 — прототип; одностоечный биплан; двигатель М-11; установлено крыло с толстым профилем.

    У-2 — серийный; версия самолета первоначального обучения; цельнодеревянная конструкция; двигатель М-11.

    У-2 (АП, АО) — серийный; сельскохозяйственная версия; передняя кабина
    сдвинута вперед; в задней кабине установлен бак; бензобак перенесен в центроплан; переделан гаргрот; иногда устанавливались спаренные колеса.

    У-2 (МУ-2, У-2М) - версия гидросамолета; установлено однопоплавковое
    шасси (1 экз).

    У-2 (СП) — серийный; версия пассажирского самолета; модификация АП;
    установлены две одноместные кабины; 2 экз.; СП конверсированы в пассажирский самолет с одноместной кабиной большего размера.

    У-2УТ — серийный; версия учебнотренировочного самолета; как У-2; двигатель М-11Д (115 л.с.); установлены индивидуальные обтекатели цилиндров двигателя; заднее сиденье закрывалось колпаком.

    С-1 (СС) — серийный; версия санитарного самолета; модификация СП;
    для размещения больного увеличен гаргрот; врач размещался в задней кабине (100 экз.).

    СПЛ (СП) — версия пассажирского самолета; как АП; установлена трехместная закрытая кабина; обтекатели колес и кольцо НАСА (1 экз.).

    С-2 — серийный; как С-1; двигатель М-11Д (115 л.с.); улучшена аэродинамика.

    С-3 (СКФ) — серийный; как С-2; установлена фанерная кабина для двух раненых.

    У-2 (поплавки ЦАГИ-10) - серийный; поплавковая модификация СП и С-2.

    У-2 (По-2) ПП — версия поплавкового лимузина (1 экз.).

    У-2 (поллавки Шаврова) - серийный; модификация самолета с поплавками
    Как у АИР-6.

    У-2 (поплавки Щербакова) – версия поплавкового самолета.

    У-2 (санитарные кассеты Бакшаева) - серийный; как С-2; на нижнем крыле
    установлены две кассеты — по 1 раненому в лежачем положении.

    У-2 (санитарные кассеты Щербакова) - серийный; как С-2 и С-3; под нижним
    крылом установлены две подвесные кассеты — по 2 раненых в каждой в сидячем положении.

    У-2с—серийный; версия санитарного самолета; модификация СП; двигатель М-11Г (100 л.с.).

    У-2ВС (ЛНБ) — версия легкого ночного бомбардировщика; под фюзеляжем и нижним крылом установлены бомбодержатели; в задней кабине установлен
    1хШКАСилиДА.

    У-2НАК — серийный; версия ночного арткорректировщика; как У-2ЛНБ;
    без бомбодержателей; 1хШКАС; установлен выхлопной коллектор с глушителем, генератор, рация и ночной прицел.

    У-2ГН — версия агитационного самолета; установлена радиоустановка с
    громкоговорителем и генератор; глушитель на выхлопном коллекторе
    (2 экз.).

    ВОМ-1 — версия «воздушного огнемета»; двигатель М-11Д; установлены
    «огневые мешки» для сбрасывания «огневых зарядов»; на левом нижнем крыле установлены неподвижные пулеметы (1 экз.).

    У-2ШС — версия штабного самолета;установлена четырехместная кабина;
    двигатель М-11Ф; винт деревянный с коком; установлена приемопередающая рация (2 экз.).

    У-2Л — версия лимузина; увеличен фюзеляж; установлена четырехместная кабина; двигатель М-11Д; удлинена носовая часть фюзеляжа (1 экз.).

    По-2 учебный (У), По-2Т, По-2С, По-2А, По-2Л, СSS-13 — серийные; послевоенные варианты.


    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Без претензий на копию, конечно, но общие формы должны быть легко узнаваемы.
    Уверяю вас ПО-2 настолько узноваем что будет подходить под ваши требования в любой модификации.
    Вот ещё скан журнала почти целиком посвящённого этому самолёту.

  12. #49

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Как продвигается постройка?

  13. #50

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Похвастаться особенно не чем. Пока что рисую 3D. Хочу делать силовую коробку из фанеры, но пока не понимаю как именно. Кручу-верчу, размышляю...

  14. #51

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Похвастаться особенно не чем. Пока что рисую 3D. Хочу делать силовую коробку из фанеры, но пока не понимаю как именно. Кручу-верчу, размышляю... google_ad_section_end
    А подглядеть можно, что получается в 3D? Кстати, какой программой пользуетесь? Я тоже сажусь за чертежи.

  15. #52

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    А подглядеть можно, что получается в 3D? Кстати, какой программой пользуетесь? Я тоже сажусь за чертежи.
    Черчу в SolidWorks 2008. Вечером, если за комп пустят, выложу картинку. Ок?
    А Вы тоже По-2 чертите?

  16. #53

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    А Вы тоже По-2 чертите?
    Да, планирую размах около метра. Технлогия будет предположительно: силовой каркас бальза, фанера и обшивка потолочкой. Только у меня скорее всего долгострой будет. Хочется красиво сделать.

  17. #54

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    Да, планирую размах около метра. Технлогия будет предположительно: силовой каркас бальза, фанера и обшивка потолочкой. Только у меня скорее всего долгострой будет. Хочется красиво сделать.
    А чё потолочкой? Пленкой копийнее будет. Потолочкой имеет смысл если обшивка несущая...

  18. #55

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А чё потолочкой? Пленкой копийнее будет. Потолочкой имеет смысл если обшивка несущая... google_ad_section_end
    С пленкой еще не имел опыта. Хотя может и стоит начинать.

    Интересно по какой технлогии будет строить автор темы?

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А я уже озвучивал технологию. Это будет пенолет. Думаю, из бальсы выполнить лонжероны крыла, а из фанеры силовую коробку, связывающую площадку под шасси, мотораму и стойки центроплана в один силовой узел. Все остальное будет сделано из изополина (аналог потолочки), возможно кое-где армированное зубочистками.

  20. #57

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Похвастаться особенно не чем. Пока что рисую 3D. Хочу делать силовую коробку из фанеры, но пока не понимаю как именно. Кручу-верчу, размышляю...
    Вобщем тут выбор не особо богат.
    Я делал вот так.
    Вложение 275940
    прошу непинать за корявую картинку.
    Конструкция проста.
    Второй шпангоут пена или бальза остальные фанера.
    первый мтороный третий и четвёртый фанерные по тому что к ним крепятся шасси и стойки верхнего крыла. Пятый самый маленький-переднее крепление нижнего крыла.

  21. #58

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вобщем тут выбор не особо богат.
    Я делал вот так....
    прошу непинать за корявую картинку.
    Большое спасибо! Очень полезно иметь образец перед глазами. Даже если я решу оформить все несколько иначе, все равно Ваш пример мне очень поможет!
    Еще раз спасибо.

  22. #59

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Очень полезно иметь образец перед глазами
    Вот он же только живьём.
    Вложение 275992
    Может пригодится

  23. #60

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Пока что все выглядит вот так. Завел плотности материалов, согласно Splidworks масса планера в текущем состоянии (без верхних консолей, шасси и т.д.) 91 гр.



    Попробовал "играться" с размерами эскиза одной из деталек - в итоге почему-то вся сборка разлетелась по space'у. Очень неудобный инструмент ИМХО.

  24. #61

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Пока что все выглядит вот так.
    Почти правильно.
    На самом деле у прототипа это место выглядит вот так
    Вложение 276161
    И это не с проста
    На и более нагруженные узлы (крепления стоек верхнего крыла и шасси) завязаны в единую жёсткую конструкцию, если сдвинуть как вы нижнее крыло в перёд то будут проблемы с центровкой при вашем расположении нижнего крыла ЦТ сдвинется милиметров на 15 в перёд, добиться такой центровки будет сложно и увеличит склоннось модели к капотированию поскольку ЦТ будет спереди оси колёс.
    Вобщем в КБ Поликарпова работали грамотные специалисты которые очень хорошо продумали кнструкцию.

  25. #62

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Пока что все выглядит вот так.
    Вы еще не продумывали узел соединения стоек вернего крыла с моторамой?

  26. #63

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Да меня тоже интересует что в, надумали по креплению центроплана?

  27. #64

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    У меня тоже метровый размах.Делал стойка кАбана из ОВС 1.5 мм.Пайка усиленная медной проволокой.Далее к стойкам крепились бальзовые реёки с профилированием и оклейкой микалентой.Крепление к шпангоутам при помощи пришивки леской через несколько отверстий в шпангоуте и проклейкой смолой.Концы проволочной конструкции имеют из Г-образный изгиб для заглубления в шпангоут.Соединение с центропланом посредством самодельных карабинов из лотунных трубок с пропилом,наподобии тех,что используют в обычных тягах,но разница в том,что ось вынимается из ушек.Это удобно и быстро в полевых условиях.Ось имеет такую форму,что при фиксации узла её ,,хвостовик,,огибает стойку на подобии дужки очков и не даёт двигаться.Работает надёжно второй год.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 01.10.2009 в 05:33.

  28. #65

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Насчет вопросов по конструкции центроплана. Я хотел бы получить модель, которая бы быстро собиралась и разбиралась на поле. Но в то же время, насколько я понял, мне будет необходимо обеспечить возможность "настройки" (изменения установочного угла) верхнего крыла. Сейчас я думаю пойти следующим путем. Сделать неразборный с фюзеляжем центроплан. Стойки которого будут вклеяны в так называемую "силовую коробку". Это здорово упростит конструкцию и одновременно, надеюсь, сделает модель достаточно компактной для переноски. А уже к центроплану буду крепить съемные консоли (например на трубе) с возможностью незначительно менять их установочный угол.
    Нижнее крыло будет выполнено цельным и укладываться в фюзеляж на спецальный ложемент так же как на фото в посте от Flying Yogurt. В нижнем крыле будет находиться серва управления элеронами. Если на верхнем крыле буду делать элероны (в чем я пока не уверен) то их привод будет осуществляться от элеронов нижнего крыла через тяги, связывающие нижний и верхний элероны - как на прототипе.

    2 Flying Yogurt, очень сумбурно, честно говоря, описано. Не богли бы Вы показать фотографию? У Вас очень красивый самолет - прямо копия! Так аккуратно сделано, просто супер. Я планирую собрать самолет попроще, чем Ваш.

  29. #66

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093

    Dr.On.
    Самое интересное что я конечно не могу похвастаться такой моделью как у flying yogurt (мешают большие зазоры в суставах верхних конечностей), но конструкция и передней части фюзеляжа у моего ПО-2 аналогична конструкции flying yogurt.
    Опять не спроста наверное просто потому что сделать по другому конечно можно только вот целесообразность такого решения под большим вопросом.
    На счёт ПО-2 flying yogurt .
    На форуме есть тема про эту модель.

  30. #67

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Не богли бы Вы показать фотографию?
    На кртинке показан стыковочный узел.Шпилька-ось проникает в отверстия и оборачивается вокруг стойки.Удерживается она в этом положении благодаря своей форме.Если вы не уверены в правильности угла атаки крыла,нижнее ушко усаживается на стойку не при помощи пайки,а на резьбе.Проворачивая ушко,предворительно вынув шпильку,можно точно настраивать угол атаки.Проще,надёжнее и легче придумать этот узел трудно.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 01.10.2009 в 05:33.

  31. #68

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А из чего Вы его изготавливаете? Мои технологические возможности крайне ограничены, никаких станков и сложных инструментов у меня нет. Хотелось бы, чтобы такую штуку можно было бы сделать из чего-нить подручного, типа спиц от зонтика или чего-нибудь еще.
    2 Кузя. Мой вариант ближе к Вашему, на такое качество как у Flying Yogurt я не претендую. А вообще, я был бы рад , если бы у меняя получилось как у Вас.

  32. #69

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    В реальности это выглядит очень незаметно.Шпилька даже на фото с трудом различима.

    Ни каких станков я не применял в то время.Нижнее ушко сделано из латунной трубки подходящего размера.Она пропилена до середины вдоль оси вращения и обжата на толщину верхнего ушка.Отверстие просверлено при совмещении верхнего и нижнего ушка.Каркас из стальной проволоки.Нижнее ушко насажено на каркасную стойку пайкой,или посажена на резьбу.все ушки делаются за пару часов.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 01.10.2009 в 05:33.

  33. #70

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    . А вообще, я был бы рад , если бы у меняя получилось как у Вас.
    Не так страшен Чёрт как его малют.
    У Вас всё получится и думаю даже не хуже чем у меня.
    Если хотите могу поискать чертежи деталей фюза от сввоего варианта.
    Переработаете их под свои размеры и материалы.
    На крылья у меня только общие планы поскольку они делались цельно пенными и детали не чертились.
    Шаблон для резки крыла был вообще начерчен на фанере и выпилен и возможно до сих пор лежит в коробочке.
    Сейчас переделываю свою модель пока она вот в таком состоянии.

    Вложение 276600

    Вложение 276601
    И ни каких станков и спец инструментов у меня нету.
    Самый обычный ручной инструмент и желание построить модель.

  34. #71

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Если хотите могу поискать чертежи деталей фюза от сввоего варианта.
    Был бы очень признателен!

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    И ни каких станков и спец инструментов у меня нету.
    Самый обычный ручной инструмент и желание построить модель.
    Такая же фигня.


    П.с. Я со 2 числа в отпуске, повезу жену с дитем на море, так что намечается перерыв на 2 недели

  35. #72

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Был бы очень признателен!
    вот ловите
    Вложение 276877
    Последний раз редактировалось Кузя; 15.05.2010 в 00:27.

  36. #73

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    1)Смогу ли я обеспечить жесткость бипланной коробки без использования расчалок? Очень не хочется с ними возиться.
    Сможете. На По-2 размахом 760 мм верхнее крыло прекрасно держалась на центральных стойках от фюзеляжа, даже без боковых стоек между крыльями.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    2)Можно ли оставить "родной" профиль, с небольшой строительной высотой или может быть лутше выбрать что-то потолще?
    С родными профилями лучше не экспериментировать, там не угадаешь, что будет при масштабировании. Clark Y еще никогда никого не подводил.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    3)Хочу научиться взлетать и садиться на шасси. Нужен ли мне РН, амортизаторы, закрылки (на прототипе их вреде бы нет)
    Закрылки и амортизаторы не нужны, а РН никогда не помешает. Более того, если задать крылу небольшое V, машина замечательно рулится без элеронов - скольжение переходит в крен.

    Кстати, великолепный источник деталировки По-2 - строительство реплики в Самаре :

    http://www.aerosamara.com/archive/old-27/
    http://www.aerosamara.com/archive/old-56/
    http://www.aerosamara.com/archive/old-58/


  37. #74

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    РД00, Спасибо.
    Всем привет из солнечного Судака. Скоро домой, руки чешутся начать резать и клеить.

  38. #75

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    1
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    строительство реплики в Самаре
    Этот не реплика, это настоящий самолет с оригинальными материалом и техническими решениями - только сейчас с аэродрома приехал, смотрел на полеты этого легендарного самолета.
    Могу выложить фотографии если интересно

  39. #76

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Конечно интересно. А если еще и видео есть - вообще хорошо, особенно запуск, останов двигателя, и чтоб звук покачественней, ну если можно...

  40. #77

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Night Knight Посмотреть сообщение
    Могу выложить фотографии если интересно
    Было бы здорово!
    А у меня у Solidworks истек срок триальной лицензии пока я был в отпуске, так что 3D-проектирование с треском провалилось, зато я наконец-то взялся за линейку, нож и клей. Нижнее крыло процентов на 80 готово... Может быть завтра похвастаюсь фоткой.

  41. #78

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    1
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Видео, к сожалению, нет...
    Зато есть фотографии http://picasaweb.google.ru/sssp33/Sa...eat=directlink
    В этом альбоме не только По-2, а все полеты - посмотрите достаточно интересно


    Насчет Solidworks - кряки нам помогут :-)

  42. #79

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Night Knight Посмотреть сообщение
    Насчет Solidworks - кряки нам помогут :-)
    Да он был крякнутый, но видимо, криво

    Нижнее крыло перед сборкой


    После обтяжки скотчем весит 57 гр. Элероны пока что не прорезаны, думаю еще грам 5-8 наберется.

    Столкнулся с такой проблемкой, крыло длинное и узкое и после склейки (из-за кривых рученок) его повело "винтом" градусов на 10-15, наверно. Выправится ли это утюгом или придется переделать?

  43. #80

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    скотч сопротивляется сильно, тут не угодать. Можно попробовать отодрать скотч, но пенопласт тоньше станет, из за того что утюгом грели, следовательно прочность убавится. Но возможно и удастся исправить просто утюжком. скотч вещь подлая в этом отношении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. профиль крыла По-2/У-2 (цаги-541)
    от Bazillio в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 20:15
  4. Строю Piper размахом 1200мм из потолочки
    от Voldi в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 20:00
  5. Fi 156 из потолочки размахом 1,4 м
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения