Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 244

По-2(У-2) размахом 1м из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Dr.On. Да он был крякнутый, но видимо, криво Нижнее крыло перед сборкой После обтяжки скотчем весит 57 гр. ...

  1. #81

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Да он был крякнутый, но видимо, криво

    Нижнее крыло перед сборкой


    После обтяжки скотчем весит 57 гр. Элероны пока что не прорезаны, думаю еще грам 5-8 наберется.

    Столкнулся с такой проблемкой, крыло длинное и узкое и после склейки (из-за кривых рученок) его повело "винтом" градусов на 10-15, наверно. Выправится ли это утюгом или придется переделать?
    а тяги элеронов как будут размещены? как я вижу, внутри крыла? как тогда привод выглядит?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    но пенопласт тоньше станет, из за того что утюгом грели, следовательно прочность убавится.
    Потери прочности я не боюсь, она все равно избыточная, а вот с "кривым" крылом далеко не улетишь... Попробовал погреть и поизгибать крыло, кажется потихоньку выправляется. Теперь главное не переборщить.
    а тяги элеронов как будут размещены? как я вижу, внутри крыла? как тогда привод выглядит?
    Вы правы - внутри крыла. Напротив элеронов в каждой консоли (полукрыле) установлено по качалке, которые через тяги будут подсоединены к общей серве (на фото ее нет). Серва будет стоять в центроплане или в фюзеляже. Эту идею я подсмотрел у valera_o в его теме "мини пенолеты". Вот тут хорошо видно, о чем идет речь. http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1240688389

  4. #83

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Блин, вроде выправил крыло утюжком, а вчера вырезал элероны и еще кое-какие отверстия, сегодня смотрю - опять повело. ЕПРСТ.

  5. #84

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Всякое бывает, главное не сдаваться и все получится

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А мы и не сдаемся. Вскрыл крыло по линии склейки, прижал к столешнице и склеил заново. Почти получилось! "Винт" остался градусов 5 не больше, но это из за того, что обшивка была криво приклеена к нервюрам и лонжеронам. Попробую ободрать скотч и обклеить заново. Надеюсь выправится, а то переделывать влом.
    Вес нижнего крыла с сервой и элеронами = 67гр. Оба крыла в 100гр наверное не уложу.
    Последний раз редактировалось Dr.On.; 03.10.2009 в 16:17.

  8. #86

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    верхнее крыло не обязательно таким жестким делать, можно и помягче, и полегче, а жесткость ему будет нижнее предавать, все равно же через стойки крепится.

  9. #87

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Врятли удастся сэкономит вес на верхнем крыле. Во-первых, оно длиннее. Во- вторых, оно будет с отъемными консолями, а значит должны быть какие-то узлы, обеспечивающие соединение консолей с центропланом. Все это вес.
    Правда, на верхнем крыле не будет сервы. Я думаю приводить элероны через тяги от элеронов нижнего крыла. Серва весит 7 грамм.
    Единственное, что позволит сэкономить вес-это отказаться от элеронов на верхнем крыле, но это копейки.
    К тому же вписаться в 100 гр на два крыла - это не так уж и важно. Просто мои предварительные расчеты оказались не верны вот и все.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Почему при таком небольшом размахе вы хотите съёмные консоли ?
    Чем это обуславливается ? Транспортировочными трудностями , так у вас верхнее длинее и цельное.
    Ну и делайте нижнее цельным, а крепление пластиковыми винтами , они почти ничего не весят.

  12. #89

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Верхнее крепить на стойки, нижнее - на магниты, я так делал на И-3, в сборе получается отличная жесткость коробки и нижнее крыло никуда не денется На И-15 нижнее тоже на магнитах, ну а верхнее с "чайкой" на капроновых винтах.
    Для привода серв обоих крыльев машинки 7г будет мало. Хотя бы 9-ку. А элероны лучше сделать на обоих крыльях иначе бочки надо будет делать с хорошей "поддержкой".

  13. #90

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Почему при таком небольшом размахе вы хотите съёмные консоли ?
    Чем это обуславливается ? Транспортировочными трудностями , так у вас верхнее длинее и цельное.
    Ну и делайте нижнее цельным, а крепление пластиковыми винтами , они почти ничего не весят.
    Размах-то не такой уж и маленький, ИМХО. 1000 мм. У меня нет машины и я ношу все подмышкой, по-этому для меня этот показатель очень критичен.
    Нижнее крыло цельносъемное. Крепиться будет на скотч или еще как-то. Для верхнего крыла я думал сделать следующим образом: несъемный центроплан, к которому крепятся съемные консоли. Целиком съемное верхнее крыло не представляю как реализовать. Вернее как обеспечить его жесткое сочленение с нижним крылом и с фюзеляжем... Если есть идеи как это сделать, буду очень признателен.

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Верхнее крепить на стойки, нижнее - на магниты, я так делал на И-3, в сборе получается отличная жесткость коробки и нижнее крыло никуда не денется На И-15 нижнее тоже на магнитах, ну а верхнее с "чайкой" на капроновых винтах.
    Для привода серв обоих крыльев машинки 7г будет мало. Хотя бы 9-ку. А элероны лучше сделать на обоих крыльях иначе бочки надо будет делать с хорошей "поддержкой".
    На счет магнитов-классная идея, я до такого пока не додумался. А что за магниты и где Вы их брали?
    А я вот не уверен, что элероны на верхнем крыле 100% необходимы. 3D на нем я крутить не планировал, да и не умею, а "блинчиком" полетать, мне кажется нижних хватит. На счет машинки понял. Пока что попробую с этой, если че, то заменю на более мощную.

  14. #91

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Кусочки магнитов от винчестера, два на крыле, два на фюзеляже.
    Вариант крепления верхнего крыла. В крыло вклеить треугольнички из пластика или фанеры с отверстиями, стойки сделать оканчивающимися вверху стандартными вилками для тяг. Приложил крыло, защелкнул вилочки в треугольничках и будь здоров. Примерно таким же образом крепить и стойки между крыльями, стойки делал из БЕЛЫХ трубочек для воздушных шариков. На И-3 крепилось именно так и проблем не было с жесткостью, отстёгивалось при падениях плохо, но нижнее крыло на магнитах сильно помогало, ну а так, вырывало пару раз эти самые треугольники, ну полчаса делов вклеить и лететь опять, зато полностью разборное и минимум доп. веса.

  15. #92

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Сделал фотку.

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Здравствуйте, Андрей!
    Надеюсь Вы верхнее крыло еще на консоли не порезали?!
    Может попробуете делать съемной ВСЮ бипланную коробку? Ведь вся жесткость и прочность биплана именно в упругой связи плоскостей через стойки и растяжки. Тогда можно и вес поэкономить на крыльях
    Разборность и компактность конструкции - это большой плюс. Но, может быть, стоит рассмотреть другой вариант членения на модули?
    Я сейчас тоже над подобной задачкой колдую.

  17. #94

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Здрасьте.
    Честно говоря, не понял о чем Вы. Поясните, что значит "сделать съемной всю бипланную коробку". Я вообще-то, надеялся обойтись без расчалок. Не хочется с ними возиться, представьте только, это ж перед каждым полетом натяжку расчалок проверять и регулировать.
    Насчет веса я сильно не переживаю. В расчетный вес уже не уложиться, чего-то я не учел при расчетах. Даже если получится раза в полтора тяжелее, чем планировалось - ИМХО не страшно.
    Кстати, ободрал крыло, обклеил скотчем заново. "Винт" практически победил - невооруженным взглядом не видно, но вот жесткость "поплыла"... То ли что-то с пенопластом случилось, перегрел может быть, но жесткость сильно уменьшилась. Вся надежда на стойки.
    Накрайняк затарился угольным прутком. Если крыло будет себя плохо вести - сделаю ему операцию по вживлению карбона.

  18. #95

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Приветствую!
    "Честно говоря, не понял о чем Вы. Поясните, что значит "сделать съемной всю бипланную коробку".
    Поясняю: "уши" для расчалок вживить прямо в крыло, в районе центроплана и натянуть раз и навсегда. Всю систему из крыльев, стоек и расчалок сделать неразборной, а узел соединения делать на фюзеляже. В качестве растяжек вполне подойдет простейшая стальная струна для гитары, которая без оплетки. Не провиснет от "атмосферных явлений" низачто.
    Примерно такое сейчас пытаюсь сотворить.

  19. #96

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Такая коробка не очень удобна для транспортировки, она же не плоская. А вот для регулировки натяжения всё равно что-то надо на растяжках ставить. Мало ли из-за чего может растяжка провиснуть? Для полной разборки на растяжки можно поставить рыболовные карабинчики, бывают достаточно маленькие.
    А вот тормозить растяжки будут. Я на маноне как-то сделал из капроновой нитки, макс. скорость упала значительно.

  20. #97

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Целиком съемное верхнее крыло не представляю как реализовать. Вернее как обеспечить его жесткое сочленение с нижним крылом и с фюзеляжем... Если есть идеи как это сделать, буду очень признателен.
    Для примера: на моем По-2 крылья между собой не соединены, а к фюзеляжу каждое из них крепится на резинках. Для нижнего крыла два брусочка вклеены в фюзеляж (поперек фюзеляжа) и выступают по 10 мм с каждой стороны для крепежа резинок. Для верхнего крыла такие брусочки (только не поперечные, а продольные) связывают стойки.

    Первоначально, у верхнего крыла были не только продольные, но и поперечные брусочки - получалась жесткая рамка псевдоцентроплана. После приличного количества морковок в моем исполнении РД00 выбрал время и сделал самолету новый фюзеляж (в отличие от моего не потолочный, а цельнопенопластовый). Выяснилось, что можно ограничиться только продольными брусочками на стойках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	11.8 Кб
ID:	286594  

  21. #98

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    [ша] дело говорит!
    Только вместо брусочков-палочек я бы (лично я, без претензий на самого умного) использовал бы уголковый профиль (полегче, например алюминиевый) от детского конструктора, или половинки кабель-каналов. Очень замечательно можно стойки присоединить, хоть на шпильки резьбовые, хоть на шплинты. И расчалки за них же зацепить, и с фюзеляжем соединить на какие-нибудь капроновые болты.

  22. #99

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    to andropov: Очень сомневаюсь, что алюминиевый профиль окажется легче деревяшек. Уж лучше тогда угольные трубки взять. Кроме того, я проповедую эластичное крепление крыльев - без крепежных элементов как таковых, то есть скотчем (резинки и магниты тоже подходят под мою конфессию).
    to [ша]: Спасибо за идею, надо подумать.

    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Поясняю: "уши" для расчалок вживить прямо в крыло, в районе центроплана и натянуть раз и навсегда. Всю систему из крыльев, стоек и расчалок сделать неразборной, а узел соединения делать на фюзеляже. В качестве растяжек вполне подойдет простейшая стальная струна для гитары, которая без оплетки. Не провиснет от "атмосферных явлений" низачто.
    Примерно такое сейчас пытаюсь сотворить.
    А как мне туда потом фюзеляж продеть? Кроме того, ИМХО слабым местом Вашей идеи являются эти самые "уши". На каждом крыле их должно быть 4. Теперь представьте, допустим одно "ухо" на правой консоли (не важно верхней или нижней) по какой-либо причине вырвет. Расчалки правой коробки сразу же провиснут, из-за этого крылья немного разойдутся (увеличится угол поперечного V). Подъемная сила на правой консоли уменьшится - самолет с правым прогрессирующим креном летит в кусты.
    Нет уж, проходили уже. Расчалки в топку, не дорос я еще до расчалок. Мой девиз пока что звучит так: "Чем проще, тем лучше!"

  23. #100

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Прошу прощения, что-то криво вставилось

    Вот нашел: это посадка реального самолета


    а это примерно таже ситуация, но поломка случилась с моделью

  24. #101
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Первый ролик - это фейк компьютерный...

  25. #102

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Возможно, спорить не буду
    но второй-то нормальный

    2 Dr.On. : перед роликами писал (сразу криво вставилось, а потом часть текста ушла), что тоже против расчалок
    а по поводу "расхождения крыльев" - на моем биплане в воскр. отвалилась одна из стоек, естественно крылья врозь, но ничего посадил нормально
    и видеоролики собственно к этому - при достаточном опыте и самообладании самоль посадить можно и с поломками

    P.S. "уши" я думаю не такая плохая идея
    они вклеиваются в крыло, а к ним крепятся стойки
    у меня так сделано на биплане Tiger Moth, стойки примерно такой-же формы (N) как на По-2 склеены из палочек от мороженого и прикручиваются к "ушам" мелкими саморезами
    средние стойки (плоские из чего-то похожего на пластик) - верхняя часть вклеена в верхнее крыло, внизу в них по два отверстия, которые одеваются на соответствующие шашлычные шпажки вклеенные поперек фюза
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=8559 - на последнем фото видна конструкция средних стоек (крайние еще в раннем варианте жестко соединяют оба крыла)
    Последний раз редактировалось pzkpfv5; 09.10.2009 в 01:37.

  26. #103

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Из 2мм фанеры (погонная плотность примерно 7.6 гр/дм^2) вырезал следующую конструкцию. На фото "силовая коробка" установлена пожарной перегородкой вниз.



    Жду критики.

  27. #104

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Знатный стульчак получился!

  28. #105

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Гы

  29. #106

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Жду критики.
    Интересно.
    Почему шпангоуты такие без верхней части фюзеляжа.
    Ещё зачем такая жёсткость в этом месте, в полне хватит двух шпангоутов из потолочки в 2 слоя или просто из рыжей пены нарезаной на полосы толщиной 4-5мм.

  30. #107

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Мне показалось, что верхнюю часть фюзеляжа (цилиндрическую часть) можно сделать не несущей. К ней же ничего не крепится... К нижней части фюзеляжа - напротив, крепятся шасси, нижнее крыло, стойки центроплана верхнего крыла и двигатель (а еще скорее всего акк). Поэтому "мяса" там я не пожалел, хотя возможно что зря.
    Честно говоря, насчет того достаточна ли жесткость у "силовой коробки" или нет - ничего вразумительного сообщить не могу. Насчет прочности тоже. Скажу только, что коробка выдерживает вес 3 кг подошвы утюга не деформируясь. Будет ли этого достаточно при краше?... надеюсь никогда об этом не узнать

    А по конструкции "коробки" что, нет замечаний?

  31. #108

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Мне показалось,
    А по конструкции "коробки" что, нет замечаний?
    А это что не замечания?
    Два шпангоута несколько стрингеров обёрнутых потолочкой, (эту вашу коробку тоже придётся чем то обшивать) дадут прочность ни чють не меньше вот только один "недостаок" весу сэкономят раза в полтора.
    Ещё двигатель к этой коробке не крепится моторама несколько в другом месте.
    Мало того протянув верхние стрингеры прям до самого хвоста, а нижние до задней кроми нижнего крыла вы получите очень жёсткую конструкцию.
    В вашей же конструкции жёсткая часть закнчивается прям у передней кромки нижнего крыла, при таком раскладе после нескольких полётов без нештатных ситуаций трещины в месте где заканчивается ваша коробка вам обеспечены, а при не очень штатной посадке так вообще может в этом месте сломаться

  32. #109

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вот это то, что я просил - конструктивная критика, а то: "зачем такая жесткость в этом месте". Было не понятно.
    Двигатель будет крепиться к мотораме, приклееной к амортизатору, который в свою очередь будет приклеен к пожарной перегородке. Так что удар будет воспринимать именно пожарная перегородка. По-этому она выполнена сплошной и подкреплена мощными боковыми стенками. Насчет концентратора напряжений перед передней кромкой нижнего крыла - я Вас понял. Об этом я не подумал. Спасибо, исправим.
    А вот со стрингерами, я не согласен. Вернее не понимаю, зачем их тянуть до хвоста? Может до конца "регулярной" части фюзиляжа будет достаточно? А коническая часть и так ИМХО жеская.

  33. #110

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Буду переделывать. Сегодня оторвал "силовую коробку" от фюзеляжа. Именно оторвал. Клей Титан не клеит изополин, весь остался на фанере. Буду теперь клеить уху-пором.
    Расклад примерно такой. Сплошная пожарная перегородка из фанеры, облегченный шпангоут №2 тоже из фанеры в районе задних стоек центроплана соединены между собой четыремя бальсовыми стрингерами 1.5х1.5 мм.
    Потом планируется еще одн шпангоут из изополина и четыре бальсовых стрингера от шпангоута №2 до киля, где они будут каким-то макаром соединены между собой.
    Как Вам такая конструкция? Я ничего не забыл?

  34. #111

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725

    Выслушал советы, но сделал все равно по-своему. Текущий вес 39 гр.

  35. #112

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    О-да! В E-fly завезли мой любимый желтый изополин - можно неспеша приступать к вехнему крылу.
    А вчера я установил мотор и заклеил нафиг регулятор. Со этим добром фюзеляж весит 143 гр.

  36. #113

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Перенял "привычку" АлександраАГ, смотреть на все через призму "а как это можно присобачить к самолету".
    На глаза попались китайские палки из суши-бара. Не знаю что это за дерево, но оно очень легкое, имеет волокнистую структуру благодаря чему его легко расщеплять и достаточно прочное. Сделал из него окантовку для РВ и для передней кромки киля. Вес РВ с окантовкой 4гр.



    п.с. Смотрю теперь на крыло и понимаю, что надо его так же переделать... где только взять такие длинные китайские палочки?..

  37. #114

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    обычно они бамбуковые.
    Раньше в СССР бамбук и использовали заместо бальзы.

  38. #115

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Смотрю теперь на крыло и понимаю, что надо его так же переделать... где только взять такие длинные китайские палочки?..
    Жалюзи на окна есть самых разных размеров. Одной шторки хватит и Вам, и детям, и внукам

  39. #116

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Да, точно, про "бамбучины" я слышал. А еще я слышал про какие-то "шашлычины", но к сожалению ничего подобного в близлежащих продмагах не нашлось. Буду делать из того, что под руку подвернулось...

    п.с. Вы помните что было при СССР? Мне вот 28, но даже я имею только по-детски радужные и расплывчатые воспоминаня о Союзе...

  40. #117

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Жалюзи на окна есть самых разных размеров.
    Хм... они же пластиковые или ваще металлические.

  41. #118

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Есть и бамбуковые. Не из пластинок, а именно из палочек и длиной (т.е. шириной) от 30см до 180см

  42. #119

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    п.с. Вы помните что было при СССР? Мне вот 28, но даже я имею только по-детски радужные и расплывчатые воспоминаня о Союзе...
    зачем помнить, когда есть литература, чертежи, и педагог. Вот уже 3 подтверждения тому, что бамбук использовали, да и видел я биплан кордовый, вообще сделан мастерски из картона липового шпона, сосновых реек и легкой фанерки, шарикового пенопласта. там был и бамбук. Педагог сказал это от прошлого педагога осталось до времен разворовки.
    Новый работает уже лет 35, значиться этому необтянутому и недоделанному биплану более 35 лет.
    а он сделан очень легким, и с очумелым качеством, будто из лазерной резки, да и то из лазерной резки еще собрать хорошо постараться надо.

  43. #120

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Офигеть! Завидное долголетие... даже для большой авиации, а уж для модели тем более!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. профиль крыла По-2/У-2 (цаги-541)
    от Bazillio в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 20:15
  4. Строю Piper размахом 1200мм из потолочки
    от Voldi в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 20:00
  5. Fi 156 из потолочки размахом 1,4 м
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения