Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 244

По-2(У-2) размахом 1м из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; может и преувеличил мб и 30, но его цвет уже такой коричневый насыщенный. В общем сфоткаю, как в клубе буду....

  1. #121

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    может и преувеличил мб и 30, но его цвет уже такой коричневый насыщенный. В общем сфоткаю, как в клубе буду.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Повесил оперение



    Вес 157 гр.

  4. #123

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Подвешено для красоты или реально? Навесы какие?

  5. #124

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Пока что для красоты на малярный скотч.
    Думал петли делать как у Вас на МиГе из скрученной проволоки. По крайней мере, элероны хочу так переделать, а может быть и все рули на проволоку навешу.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Окантовка по контуру бальзой? Надо что-то приклеивать к "самокрутам", как вариант для пены я вклеивал этот "самокрут" меж двух квадратиков малярного скотча, держится как родной, просто без ничего свивка из тонкой проволоки не будет в пене держаться, а бальзовая окантовка тонковата, по-моему.
    Имитацию полотняной обшивки будет?

  8. #126

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Нет. По контуру окантовал расщепленной из китайской палочки рейкой. Она гнется хорошо, не ломается. не то что бальса. А балсой я прямые участки оклеил.
    Я думал под скрутку врезать бальсовые квадратики, но если молярного скотча достаточно, то - это ЗЕР ГУТ. А куда Вы малярный скотч клеите?

  9. #127

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Здравствуйте, товарищи лётчики и товарищи авиаконструкторы! Позвольте внести свой скромный вклад. Может быть, мой опыт кому-нибудь и пригодится. По-2 я строил три раза, с интервалом в год(2004, 2005, и 2006г), в каждом последующем пытаясь исправить накопившиеся ошибки. Первый был бальзовый, масштаб 1:10. Хватило на полтора взлёта и два падения. Конструкция была неразъёмная, профиль плоско-выпуклый, непонятно какой (сейчас сказал бы-clark Y 14 %). Движок спид-600 с плохо подобранным винтом и тяжеленным 8-и баночным металл-гидридом 4 а.ч. Замеренная тяга 600г при токе 20...22А. Взлётный вес порядка 1500г, площадь крыла 33 дм.кв.нагрузка на крыло что-то около 45г/дм.кв. Тяговооружённость посчитать тоже легко: 0,4. Биография у этого самолёта была яркая, но короткая - сначала он родился, а потом он разбился (руки-то тогда ещё были кривые,летать-то не умели). Это был мой самолёт под номером 5. Сейчас этот самолёт (отремонтированный) - на пенсии, работает экспонатом в школьном музее (школа №529 в Петергофе стоит на месте, где во время войны был аэродром). Следующий По-2 родился через год. В нём были исключены ранее сделанные ошибки, и наделана куча новых. Масштаб был выбран 1:15. Материал - синий пенопласт (крыло и оперение),фюзеляж - по бутылочной технологии (кстати говоря, офигенная вещь - если всё правильно делать). Двигунок был взят поменьше спид-400, опять же, не очень правильно подобранный винт, акки - металл-гидрид ААА 0,9 а.ч.
    6 банок. Тяга - 270 г, ток- 8А. Взлётный вес- 550г. Нагрузка на крыло 38г/дм.кв. Тяговооружённость: 0,5. И ОНО бы летало-бы, если бы не куча всяких НО:чуть побольше тяги,чуть-чуть поменьше нагрузка на крыло, чуть-чуть побольше хорда крыла (именно тогда я узнал про числа Рейнольдса) чуть-чуть поровнее руки. Прошёл ещё год. Накопил опыта по винтам, наконец-то перешёл на бесколлекторники и литий-полимеры, постоянно тренируясь более-менее выпрямил руки. Третий По-2 был почти осознанным самолётом: масштаб 1:12 (размах 95 см)
    мотор бесколлекторник dualsky X400 ,батарея 2,2 а.ч. 3 банки. Тяга с винтом GWS 10х6 800г ток 14А. Взлётный вес - 750г. Нагрузка на крыло 32г/ дм.кв. Тяговооружённость:1. Материалы - те же. Косяки? Ещё бы! Как же без них... Их несколько, но основной - неправильный профиль крыла.
    Теперь рискну дать советы: растяжки ставьте. Во-первых-это копийно во-вторых - общая жёсткость и прочность бипланной коробки повышается на порядок. У меня растяжки из обычной лески порядка 0,3. цепляется на проволочных крючочках. нижнее и верхнее крыло у меня объединены в одно целое, вместе и снимаются, если интересно, выложу фотку. Элероны - обязательно, и желательно на верхнем и нижнем крыле, иначе никакого пилотажа, просто полёт по кругу. Руль направления - желателен, но пока у меня левая рука не научилась им рулить, он мне был обузой. Имитация мотора у меня - алюминиевые стаканчики от электролитческих конденсаторов, термоусадка,винтики,шайбочки. Крепление крыльев - на резинках. Стойки верхнего крыла и шасси - из 1мм текстолита. Обшивка крыльев и оперения - скотч. Все свои копии красил и крашу обычной автомобильной акриловой краской из баллона. На фотках кукурузники расположены в хронологической последовательности. У последнего на борту дурацкий кусок скотча и некопийный винт (недоглядел), а так была бы хорошая фотка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: по-2 первый.jpg‎
Просмотров: 439
Размер:	44.1 Кб
ID:	297714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 163.jpg‎
Просмотров: 513
Размер:	78.4 Кб
ID:	297715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2245.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	45.5 Кб
ID:	297716  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Даже не знаю как высказать свое восхищение вашими авиамоделями!!!!

    обычные слова класссно и круто - просто не отразят всю силу моего восхищения!!!

    Если у вас есть фото изготовления и сборки - то не согласиесь ли вы выложить их здесь?

  12. #129

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    По-2 я строил три раза

    Добро пожаловать на форум!

  13. #130

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    И технологию изготовления моторов поподробнее, пожалуйста!

  14. #131

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    На один квадратик малярного скотча положил скрутку, вторым квадратиком придавил, получается плоский бумажный квадратик, хорошо держащий скрутку и отлично приклеивающийся к пене.
    Классный По-2!

  15. #132

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Спасибо всем, кто меня услышал! По мере своих сил и при наличии времени постараюсь отвечать на все вопросы. Любую критику приму мужественно.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    И технологию изготовления моторов поподробнее, пожалуйста!
    на По-2 я мотор не делал. Мотор я купил. А вот над имитацией реального М-11 пришлось попыхтеть. Именно под этой имитацией и скрыт обычный 55-и грамовый бесколлекторник. На втором По-2 имитация была сделана в виде съёмного хомутика, одетого на спид400,на третьем По-2 - это алюминиевый стаканчик диаметром 40мм и высотой 30мм, внутрь которого и поставлен движок. На стаканчике же и крепятся муляжи цилиндров. Издалека-то оно смотрится вобщем неплохо...Но вблизи прекрасно видно,что всего лишь грубая имитация. Правда,у меня есть маленькая отмазка - на тот момент, когда всё это делалось,у меня не было подробных фотографий этого двигателя(всё делалось по мутным фотографиям и по собственному наитию), в подробностях я увидел М-11, когда назад дороги не было, т.е. самолёт уже весело и бодро нарезал петельки, бочки, иммельманы и прочие радости его самолётной жизни. Завтра постараюсь выложить более-менее подробные фотки.

  16. #133

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам - отличная реализация По-2, просто мастерская! Мне до такой еще расти и расти.... Вам бы в копии все это запостить, но если решите украсить мою скромную тему, приму это с благодарностью и уважением!

    Расскажите пожалуйста, как сделать бипланную коробку цельносъемной. Из какого материала делались стойки крыльев? И конечно же очень хочется посмотреть на фотографии.

    п.с. Не могли бы Вы поподробнее рассказать про так называемую "бутылочную технологию"? Я не первый раз слышу о ней от питерцев (в ветках радиобойцов), но почему-то никто не хочет ее подробно расписать. Видимо этот секрет берегут как Ноу-Хау?...

    п.п.с. Первый - бедолага. Смотреть больно.

  17. #134

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Отвечаю на все всё по порядку. Внешний вид бипланной коробки и способ её надевания на фюзеляж видны на фото. Боковые стойки на П0-2 №1 были из деревянной линейки (хрупнули на раз...), на №2 целиком выпилены из 0,5мм текстолита, на №3, мне кажется, был найден оптимальный вариант: они выгнуты из 1мм стальной проволоки и на них одета тоненькая термоусадка (а то выглядели бы хлипко и некопийно). на четвёртом снимке видно, как эти стойки ведут себя при аварии - просто гнутся.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1491.jpg
Просмотров: 173
Размер:	58.9 Кб
ID:	297803 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1503.jpg
Просмотров: 226
Размер:	59.7 Кб
ID:	297804 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1497.jpg
Просмотров: 219
Размер:	45.9 Кб
ID:	297805 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1498.jpg
Просмотров: 188
Размер:	43.8 Кб
ID:	297806
    Выгнул - полетел дальше. Стойки на фюзеляже - из той же проволоки, но на них не термоусадка, а трубочки из-под чупа-чупса (для жёсткости). Крепление к фюзеляжу - винтики М2 с шайбочками. Уголки наверху центральных стоек - белый пластиковый уголок 10х10мм, коих полно в строймагах и за копейки. Стягивающая пластина между уголками - из текстолита 0,5мм. крепление боковых стоек к крыльям - маленькими шурупчиками,которые ввинчены в маленькие (15х15х5мм) деревянные бобышки, вклеенные в пенопласт. Надетое крыло фиксируется четырьмя крепёжными резинками - две вверху за стойки, две внизу за фюзеляж. крепёжная резинка - это 3...4 канцелярские резиночки + 2 крючка. Лучше всего крепить крыло резинками крест-накрест (и верхнее и нижнее), вобщем,старый дедовский способ. Способ крепления растяжек нарисовал.Как было, и как бы сделал сейчас. На затрапезный вид самолёта прошу внимания не обращать - всё-таки он уже на пенсии,и живёт на шкафу. Надеюсь,мой скромный вклад поможет избежать ошибок, которых я наделал выше крыши.Про имитацию мотора и бутылочную технологию попробую написать в следующих сообщениях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1486.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	51.9 Кб
ID:	297810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1510.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	39.3 Кб
ID:	297811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: по-2 растяжки.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	26.1 Кб
ID:	297812  

  18. #135

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо, действительно очень интересно.
    Я обратил внимание на то, что бипланная коробка имеет небольшой угол поперечного V, на моих чертежах прототипа этого нет. Насколько я понимаю, это отступение от оригинала сделно в угоду устойчивости.
    По мере приближения к строительству крыльев меня все сильнее и сильнее начинает волновать вопрос будующей устойчивости самолета. Какие еще меры повышения устойчивости были приняты на Вашей модели? Крутка крыла, расхождение коробки, о которой писали на первой странице, небольшая стреловидность консолей? Может быть особое расположение стабилизатора по отношению к коробке?

    п.с. Вид у самолета как раз таки замечательный -настоящий боец!
    п.п.с. С нетерпением жду рассказа о "бутылочной технологии".
    п.п.п.с. Я где-то слышал,что устанавливать машинку в нижнем крыле качалкой вниз нельзя - при посадке обязательно за что-нить зацепиться. А у Вас, как я вижу именно такой случай. Не было ли с этим проблем?

  19. #136

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Сделал бутафорские подкосы:



    Вес 159 гр.

  20. #137

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Я обратил внимание на то, что бипланная коробка имеет небольшой угол поперечного V, на моих чертежах прототипа этого нет. Насколько я понимаю, это отступение от оригинала сделно в угоду устойчивости.
    Посмотрите на чертежи По-2 на airwar.ru. Там хорошо видно V.
    После этого почитайте там же книгу: http://airwar.ru/other/bibl/u2_tech.html
    На 6 странице (006.gif) написано: "Поперечное V верхн. и нижн. крыльев 2 градуса". Там же и другие ЛТХ По-2.

    Я думаю, правильная тактика - Построить. Облетать. Настроить. А пока не заморачиваться разными крутками и углами (и тем более, бутафорией).
    Сделать V больше 2 градусов. Остальные углы в 0 и без крутки. По-2 и так хорошо летает. Если не понравится - шаманить с настройкой на свой вкус. Бутафорию делать в самом конце. Дело в том, что бутафория может портить характеристики, а Вы будете грешить на "углы и крутки".
    Последний раз редактировалось [ша]; 17.11.2009 в 10:21.

  21. #138

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вот блин, а у меня чертеж модификации ЛНБ (Легкий Ночной Бомбардировщик) - поперечное V по нулям, помню еще удивлялся, надо же какой самолет Поликарпов спроектировал! Хорошо, что вовремя выявилось. Спасибо!

  22. #139

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Вот блин, а у меня чертеж модификации ЛНБ (Легкий Ночной Бомбардировщик) - поперечное V по нулям, помню еще удивлялся, надо же какой самолет Поликарпов спроектировал!
    На всех чертежах По-2, на виде спереди и сбоку, даже на глаз, чётко видно поперечное "V". Два градуса на консоль, на модификации Штабной Санитарный-три градуса.

  23. #140

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    И правда! Поперечное V есть. Я брал свои чертежи отсюда http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...35/Draw/18.jpg
    И как можно быть таким косоглазым?

  24. #141

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Обо всём по порядку:
    Никаких круток я не делал, поперечное V очень близкое к прототипу - 2...2,5 градуса, все остальные углы в ноль. Уверяю, никаких проблем ЭТО не создаст. Проблема у моего По-2 - неправильный профиль крыла. Тогда, когда я его делал (2006 г), мне почему-то по моей наивности казалось, что это будет тихоходная модель,и ей больше подойдёт планерный двояковогнутый (правильно хоть написал-то?) профиль. Ну на маленькой скорости то всё хорошо, а как только пытаешся втопить газ, самолёт неудержимо лезет вверх. Выкос двигателя вниз и прочее шаманство не счень помогло. Год назад купил новый пультик хай-тек оптик спорт, замикшировал на нём газ и руль высоты - чем больше даёшь газ, тем сильнее отклоняется вниз руль высоты. Вроде стало полегче, но всё равно оттриммировать трудно. Но этих проблем не возникло бы, если бы я сразу взял многократно проверенный плоско-выпуклый профиль clark Y 12% или 14%. У меня уже пару месяцев лежат заготовки на новые крылья к По-2 именно с этим профилем.
    Следующее: чего ждать этого самолёта по управляемости? Если всё сделано более-менее ровно, то и летит он ровно, не капризничает.Элероны у меня сделаны копийно - не больше и не меньше - как раз хватает. А вот чувствительность по тангажу у этого самолёта очень высокая - чуть-чуть на себя ручку взял, а он уже чуть ли не вертикально нос задирает, тоже самое и вниз. Поэтому делать большие углы отклонения на руль высоты не надо. Достаточно плюс-минус 10...12 градусов
    Про рулевые машинки. Точно так же у меня стоят машинки ещё на двух самолётах ( Ил-2 и Ме-110), никаких проблем не было. Есть конечно риск зимой, когда самолёт плюхается в снег, что замочится, а об траву, камни и пни пока зацепиться не получалось.А стоят они внизу просто для большей копийности, ну, чтоб не портить вид сверху.
    Про Ваши подкосы. А почему они бутафорские? Они должны работать. У меня они сделаны(правда не 4, а 2шт), как и стойки на крыле из 1мм проволоки и реально держат стабилизатор,без них он бы качался, как пьяный, при его то размерах. О бутылочной технологии напишу чуть попозже, да оно и не горит же ведь, фюзеляж то всё равно пока переделывать не будете? А вот по имитации двигателя М11 попробую написать в ближайшее время, вдруг пригодится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: подкосы по-2.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	47.1 Кб
ID:	298107  

  25. #142

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Стойки бутафорские потому, что стабилизатор у меня получился и без них достаточно жестким. Окантовка передней кромки и бальзовый лонжерон (он же окантовка задней кромки) связаны в замкнутый контур, что и обеспечивает жесткость. Хочу так же сделать на крыльях, но пока не знаю как именно. Может купить рейку в тхноспорте и сделать из нее лобик крыла.?Боюсь только вес набрать.

  26. #143

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    В жёсткости собственно стабилизатора сомнений нет. Но сколько раз при грубых полу-посадках/полу-падениях самолёты у меня кувыркались по земле, прикладываясь стабилизатором не по-детски. И где он в таком случае подламывается? Правильно, у корня. А здесь сама судьба к нам благосклонна - у прототипа есть подкосы. И сделать их полезно не только в угоду копийности, но и для прочности.

  27. #144

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    И где он в таком случае подламывается? Правильно, у корня. А здесь сама судьба к нам благосклонна - у прототипа есть подкосы. И сделать их полезно не только в угоду копийности, но и для прочности.
    Приветствую.
    Я с вами совершенно солидарен по применению подкосов на стабилизаторе и не только применительно к По -2 , а вообще при постройке авамодели. Даже если они и не будут соответствовать копийности, их установка на оперении небудет лишней.
    Мне очень понравилась ваша модель, к бипланам я давно неровно дышу , а тут во всей красе "небесный тихоход" и очень технологично построен. Правда сам я пока с бипланами на "потолочном" уровне т.е. из потолочки строю , в прошлом году построил полукопию Airco DH-2 , сейчас собираюсь строить Fokker DVII. Ну это я так для поддержания светской беседы.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 18.11.2009 в 03:02.

  28. #145

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ок. С подкосами попозже помудрю.
    А вчера у меня была неудачная попытка сделать стойки шасси из 2мм стальной проволоки. Неудачная она потому, что в одном из колен проволоку я перетянул и она лопнула (Сила есть, ума не надо ) Все вместе, рамка стоек шасси, перекладина, колеса и их крепление весят 34 гр. Жесткость колоссальная - никакой амортизации, да и прочности с избытком. Короче говоря, наверно, хорошо, что попытка не удалась - переделаю из 1 -1,5 мм прволоки
    п.с. Фото стйки шасси выложу чуть позже.

  29. #146

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    2мм - перебор, конечно же. На моём -1мм, плюс сверху одеты трубочки от чупа-чупса (точь в точь как на центральной стойке с подкосами для верхнего крыла). Если надо, фото пришлю попозже.

  30. #147

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Согласен - с прочностью стоек шасси перебор вышел, но это все от неопытности. Пока сам в руках деталь не покрутишь, не погнешь ее, не "попробуешь на зуб", все рассуждения о том достаточно тут прочности или нет -чистая теория.

    Конечно же, выкладывайте фото. Как говорится, "лучше один раз увидеть..."

    А вот и фото неудачных стоек шасси.


    На фото видно, что подкос правой опоры отсутствует. Так же примерил винт 9х6'' - оказалось, что при разбеге / пробеге расстояние от кромок лопастей винта до земли не будет превышать 20 мм, что на мой взгляд маловато. Попробую следующие стойки сделать немного повыше, в ущерб копийности.
    А еще я за сегодня успел сделать петли из перекруток проволоки и навесить РН.
    Последний раз редактировалось Dr.On.; 18.11.2009 в 18:05.

  31. #148

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Моторама "потолочечная" ?

  32. #149

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Зачем Вы поставили такой винт? Лучше 8х6CF и зазор до земли больше будет, и скорость меньше (правда и тяга уменьшится, но По-2 не истребитель.) Какой мотор стоит сейчас?

  33. #150

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    может и преувеличил мб и 30, но его цвет уже такой коричневый насыщенный. В общем сфоткаю, как в клубе буду.
    к сожалению ты в клубе его не найдешь, так как его выкинули уже

  34. #151

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Нет, моторама - 3мм фанерка, она приклеена к амортизатору, который в свою очередь приклеен к пожарной перегородке "стульчака" Мотор Pilotage 2213/22

  35. #152

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Посылаю фото стоек шасси. Насчёт того, что надо бы увеличить их высоту, мысль верная. Я так и сделал, но совсем чуть-чуть, миллиметров на 5...7, чтоб в глаза не бросалось. По поводу винта: если совсем по-копийному - то 8 дюймов. Если для жизни - то 9. С маленьким винтом он будет жжужать, как кофемолка (при попытке снять с движка ту же самую тягу). Чем больше винт, тем уважительнее звук, чувствуется, что летит САМОЛЁТ. Опасаться, что винт зацепит землю, не стоит - это настоящий По-2 при разбеге сначала поднимает хвост, а потом уж отрывается сам. У модели немного иначе: газ втопил и пошёл - 1...1,5 секунды и он уходит в небо с трёх точек, пробежав 2...2,5 м. Тяговооружённость позволяет. То же самое и посадка - газ сбросил, перед самой землёй подтянул, нос чуть задрал и плюхнулся... Тут главное, чтоб полоса была ровная, а на неровной всё равно самолёт скапотирует, какой бы там зазор между винтом и землёй не был.
    У меня стоял 55 грамовый движок с оборотами порядка 950 об на вольт. Винты пробовал всякие. Наилучшие результаты были с 9х5 GWS (рыжие), 9x3,8 9x4,7 Hobby Pro (чёрные), 9x3,8SF 9x4,7SF APC (серые).

    Пока писал,пропустил, что двигун 2213/22. Отличный движок. У меня пара таких на Ме-110 стоит. Винты оптимальны как раз те, что я написал. С GWS 9х5 даёт 800г тяги при 12,5 А, с 9Х3,8 Hobby Pro (APC) 915г при 14А, с 9х4,7 920г при 16А - для этого движка 16А - это предел. Всё это на 3-х банках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси По-2.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	70.5 Кб
ID:	298328  

  36. #153

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо. Винты я планировал использовать APC 9x6'', накупил 3 штуки про запас. GWS ИМХО выдают меньше тяги, некоторые говорят, что из-за флаттера лопастей.
    А что за люк такой под днищем между шассями?

  37. #154

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Так это ж для аккумулятора. Аккум придётся брать 3-х баночный, тяжёлый 150...200г (2000...2500 мА/ч), иначе центровку не обеспечить - нос коротковат. Аккум задвигать практически в самый нос, к движку ( попозже попробую набросать эскиз). Иначе самолёт становится практически неуправляемым по тангажу:то вверх, то вниз, при малейшем дрожании ручки - задняя центровка. Про свои наблюдения по флаттеру у винтов GWS напишу в следующих сообщениях.

  38. #155

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Согнул новые стойки шасси из 1.5 мм проволоки. На этот раз без происшествий. Вес стоек с колесиками и прочим барахлом -26 гр. Навесил РВ и установил две сервы. Вес самолета 243 гр.


  39. #156

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Это вес с "начинкой"?
    А мне нравится!

  40. #157

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо, мне тоже нравится. Да это вес фюза с РН и РВ, их сервами, мотором, регуляором и пемником, а еще с шассями.
    Теперь надо подумать о самом важном - о крыльях.

  41. #158

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    акк еще грамм 150?
    + крылья, грамм 200?
    Итого?

  42. #159

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    600 гр Тяжеловат?
    А нагрузка-то всеравно всего 22.5гр/дм^2? Накрайняк, можно площадь крыльев слегка увеличить.

  43. #160

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да ничего не тяжеловат. и-3 мой был весом 550, но полутороплан, нагрузка больше, очень намально летал.
    Доделай, скорее, плиз!
    Я вздохну свободнее
    Прилично всё получается, нельзя поиметь женщину на площади. Это из той оперы. Не сомневайся, делай! Если ошибёшься, желательно за пределами нас. пунктов, будешь иметь опыт.
    Серьёзно настроен оптягивать скотчем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. профиль крыла По-2/У-2 (цаги-541)
    от Bazillio в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 20:15
  4. Строю Piper размахом 1200мм из потолочки
    от Voldi в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 20:00
  5. Fi 156 из потолочки размахом 1,4 м
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения