Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 244

По-2(У-2) размахом 1м из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; А чем мой дрын мешает Вам свободно дышать? Не, быстро я строить не умею, да и не получится. Приоритеты такие: ...

  1. #161

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А чем мой дрын мешает Вам свободно дышать?
    Не, быстро я строить не умею, да и не получится. Приоритеты такие: жена с ребенком, потом работа, потом тренировки, потом немножко полетать в Ил-2, а только потом уже самолет.
    Про насилие над женщиной на площади - я не въехал. А летать предеться в Москве, то есть жертвы среди мирного населения по-любому будут

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Серьёзно настроен оптягивать скотчем?
    Думаю да, а сверху покрасить краской из балончика, я уже пробовал, она скоч не разъедает

  4. #163

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да типа, я присоветовал, а мучиться Вам... Вот мне и неудобно, что так много проблем, а я помочь не могу...
    О площади, чем больше советов, тем меньше возможность отыметь...
    Будет краска намально держаться? Может таки бумагой оптянуть? и красочка ляжет гораздо лучше и по весу разницы большой не будет...

  5. #164

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Да какие там проблемы? Это ж в кайф!
    Но раз Вы за меня переживаете, то постараюсь "не ударить лицом" и "оправдать надежды". Но быстро не получится, не обессудте.
    Бумагой ни разу еще не обклеивал, это сложно? А вот скотчем уже пользовался и, можно сказать "собаку съел".

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А пока я вдохновляюс вот этим

  8. #166

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Нет, несложно. Отрезал нужный кусок бумаги, смочил его водой с обеих сторон, тонким слоем намазал крыло клеем ПВА и шпательком веерообразно от корня начинаем приглаживать, стараясь выгнать воздух и ровно положить бумагу. Вот и всё. Края подгибаются на другую сторону, на законцовках надрезаются и подворачиваются. По высыхании прошлифовуется наждачкой. Для влагоустойчивости наружная сторона бумаги протирается разведенныи ПВА.
    Обтягивать надо с обеих сторон с мин. разрывом по времени и сушить равномерно, это обязательно, иначе поведёт. Если начнет изгибать, пока сырое можно подправлять.
    Мне больше нравится, чем скотч.

  9. #167

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А че за бумага? Миколента? Где б такую взять?
    Я б поэксперементировал на РВ и РН.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обычная калька, из канцтоваров. Или из обувных коробок, там похожая на папиросную, только ее мочить надо аккуратно - может разлазиться.

  12. #169

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Опасаюсь внести сумбур в тему, но попробую корректно высказаться: обтягивал и бумагой (всякой разной) и скотчем. Сугубо моё мнение: бумагой получается поровнее и на ощупь поверхность потвёрже. Но при аварии лопается на раз. Со скотчем - только мнётся. И обтягивать скотчем попроще (не надо сушить). Я надеюсь, Валерий, врага я себе в Вашем лице не наживу, за моё мнение по скотчу. А Ваши самолёты мне очень нравятся. Андрей, ролик с кукурузником посмотрел, получил большое удовольствие, спасибо.

  13. #170

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да не вопрос, Денис!
    Перешел на кальку потому, что красить начал. Скотча нет нужных расцветок.
    Лопается, ну так что ж делать? Покраска в нужный цвет мне показалась важнее. простота оклейки скотчем? По-моему одно и тоже, и там и там есть сложности в оклейке кривых поверхностей, сушить не надо, но надо гладить, нахлёст опять же, скотч просвечивается, значит надо подклеивать прозрачный под стыки полос, что усложняет процесс.

  14. #171

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Валера, всё по делу, согласен. Каждому своё. Краска на скотч ложится прекрасно. Акриловая, автомобильная из баллона, самая дешёвая.

  15. #172

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ложится хорошо, но как держится?

  16. #173

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Нулёвой шкурочкой пошоркал, обезжирил - и держится хорошо, годами. Но на бумаге, естепственно, держится крррепче! Да шучу я. Конечно, со временем сдирается, но что характерно! на тех же местах, что и на настоящих самолётах - обычно в первую очередь на передних кромках крыла и оперения. И это можно с выгодой использовать - ведь реальные боевые самолёты тоже обдираются. Я делаю так: передние кромки крыла и всё оперение обтягиваю металлизированным скотчем и через некоторое время, после столкновений с травой, землёй и ветками-хворостинками самолёт сам собой приобретает вид бывалого ветерана, с ободранной краской на кромках, где просвечивает чистый дюраль (это если прототип был из дюраля). Металлизированный скотч матирую нулёвкой , чтоб не блестел.

  17. #174

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Согласен с Денисом из Петергофа про "боевой внешний вид". Однако технологию обклейки бумагой тоже интересно попробовать. Думаю попробую на каких-нить детальках с маленькой поверхностью (РВ и РН подойдут), чтоб в случае чего сильно не повело, а остальное по-старинке - скотчем.
    п.с. Денис из Петергофа, как там насчет "бутылочной технологии"?

  18. #175

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Скоро, скоро выложу в новой теме (по Ил-2 и Ме-110). Но лично для Вас постараюсь сделать завтра. Пишите в личку, - пришлю фотки и описание процесса
    на примере именно По-2 - болванка-то у меня от него осталась.

  19. #176

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Не убирается "винт" на нижнем крыле, ходил-ходи вокруг него, чесал репу, а сегодня не выдержал, взял и переделал. Не знаю, нашло что-то.
    Фото завтра выложу. Что примечательно. С двумя 5гр. машинками весит 61 гр. (пока без обтяжки скотчем) против 67 гр. на прошлом варианте, оборудованном одной 9гр. сервой.

  20. #177

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Обтянул - 71 гр. Чудес не бывает.

  21. #178

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    С Новым Годом


  22. #179

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    С новым годом!
    Когда облёт?

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вдохновило видео! Супер...нашел у себя в закромах бесхозный комплект от верта...задумался сам над постройкой легенды сов.авиации...А тема еще больше раззодорила!. Однозначно видео облета

  24. #181

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо. Но это пока что только примерка. Верхнее крыло лежит на мотке скотча. Вчера весь вечер ковырялся с фюзеляжными стойками верхнего крыла. Хочу сделать их шарнирно закрепленными на верхнем крыле - чтобы могли складываться при транспортировке- а к фюзеляжу крепящимися на защелках. Одно НО - судя по всему без расчалок не удастся обойтись

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Одно НО - судя по всему без расчалок не удастся обойтись
    Как же так!?! Вся краса в расчалках! Да и бипланная коробка будет жестче.
    Андрей, после обтяжки натягиваете скотч утюгом?
    Симпатичный аппарат, удачи!

  26. #183

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Да утюжком прохожусь.
    Не, расчалки -это зло, возможно неизбежное.

  27. #184

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Продолжаю вдохнавляться


  28. #185

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    "Будь проклят тот день, когда я сел за постройку этого пылесоса!"

    Когда я брался за По-2 я был уверен, что это один из самых простых самолетов, и модель следовательно должна быть тоже простой. Как же я ошибся!!!
    Сначала выяснилось, что сделать крылья со складывающимися стойками нельзя по чисто кинематическим соображениям. Вернее, сделать-то можно, но в сложенном состоянии габариты коробки крыльев только увеличиваются. То есть основная идея, сложить коробку крыльев для удобной транспортировки провалилась. И как я мог не допереть до этого раньше? Не понимаю.
    Потом я попытался сделать стойки отстегивающимися от верхнего крыла - шишь! Изготовил стойки центроплана. Во-первых, конструкция очень не надежной получилась, а во-вторых, оказывается в такой схеме невозможно избавиться от люфтов. В итоге крылья имеют все 6 степеней свободы друг относительно друга. Растяжки делать не хочу - потом в поле хрен че натянешь. Все крылья изрезал своими экспериментами.
    Потом руки опустились. Ходил вокруг, думал. Хотел даже разломать нафиг.

    В итоге пришел к мысли, что самым правильным будет делать коробку крыльев неразборной. Блин, мне же это советовали, чуть ли не с первых постов этой темы!
    Пока залатал крылышки. Верхнее, кажется, повело. Ёпта!

    п.с. Если б делал моноплан, то уже давно собрал бы, разбил и строил бы новый, а с этим пепелацем, чувствую хлебну еще лиха.

    п.п.с. Ну, это все было нытьё, а теперь вопрос по существу. Кто-нибудь напишите пару слов про центровку у бипланов. Вернее, как САХ найти? У По-2 верхнее крыло с выносом.

  29. #186

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Центровка у По-2 должна быть или точно по передней кромке нижнего крыла, или чуть-чуть впереди её на 5...7мм.(чем больше вперёд, тем устойчивее летит). Если хвост тяжёлый, то скомпенсировать это можно несколькими способами:
    1) поставить помощнее (и потяжелее) мотор
    2) поставить потяжелее аккумулятор
    3) залепить в нос свинчатку.
    Насчёт бипланной коробки - это правда, геммор немерянный. Но всё преодолимо.

  30. #187

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Думаю єтот рисунок будет информативным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Центровка.JPG‎
Просмотров: 282
Размер:	37.7 Кб
ID:	328758  

  31. #188

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от salu Посмотреть сообщение
    Думаю єтот рисунок будет информативным.
    Да, можно и так. Но летать на реальном По-2 и на метровой модельке - две большие разницы. На модели - чем переднее, тем лучше. Для моделей бипланов, как правило, оптимальным для комфортного полёта называется значение центровки в 20...22 % САХ. А на По-2 это как раз где-то совсем рядом с передней кромкой нижнего крылышка.

  32. #189

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А на По-2 это как раз где-то совсем рядом с передней кромкой нижнего крылышка.
    Рисунок может и познавательный но достоверность расположения ЦТ вызывает сомнение.
    Если верить инструкции от настоящего ПО-2 то ЦТ получается как раз там же около передней кромки нижнего крыла.

  33. #190

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Рисунок может и познавательный но достоверность расположения ЦТ вызывает сомнение.
    Если верить инструкции от настоящего ПО-2 то ЦТ получается как раз там же около передней кромки нижнего крыла.
    Рисунок не то что познавательный, а абсолютно информативный. Во первых человек просил разъяснить как вычислить положение центра тяжести у биплана, во вторых там сразу дан диапазон в цифрах. Что может быт еще информативней? А рассуждать на тему кому где нравиться находить центровку ( на передней кромке или там где захочется) можно долго.

  34. #191

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Андрей сам всё попробует, подвигает туда-сюда, полетает, и потом нам сам всё расскажет, как для него лучше.

  35. #192

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ох, не уверен, я что получится сильно центровками поиграться. Пилот-то я не важнецкий. Мне б взлететь, да не сильно об землю приложить для начала. А эксперименты... не чувствую в себе уверенности для этого. По-этому вопросы задаю. Отчасти по-этому и строю медленно.

    На самом деле хотелось бы получить некоторые теоретические рекомендации по поиску САХ бипланов. То есть salu дал отличную картинку, иллюстрирующую САХ на прототипе. Огромное спасибо, кстати.
    Но у меня-то модель! Вот, я задумал в целях повышения продольной устойчивости замутить "расхождение" крыльев. Ну чтобы у верхнего крыла установочный угол чуть больше чем у нижнего был (у прототипа одинаковые 2 град). Как это на САХ отразится?

    Как рекомендация для первого вылета - чуть вперед от передней кромки нижнего крыла - принято.
    Последний раз редактировалось Dr.On.; 23.03.2010 в 15:33.

  36. #193

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    О
    Вот, я задумал в целях повышения продольной устойчивости замутить "расхождение" крыльев. Ну чтобы у верхнего крыла установочный угол чуть больше чем у нижнего был (у прототипа одинаковые 2 град). Как это на САХ отразится?

    Как рекомендация для первого вылета - чуть вперед от передней кромки нижнего крыла - принято.
    На САХ єто никак не отразиться. А заблуждения по поводу того что для новичка цетровка должна быть максимально передняя, приводят к тому что возникают проблемы с посадкой. При очень передней цетровке 15% и менее посадочная скорость должна быть намного больше чем если бы она была 25-28%.В результате при заходе на посадку и снижении скорости самолет начинает клевать носом (часто это происходит в неожиданный момент) и как правило выхватить его не удается. Цетровка должна быт там где ей положено быть, а не там где в голову взбредет, и это относиться как к полноразмерным самолетам так и к моделям.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я свой Фоккер считал по этому
    http://triplane.narod.ru/mac.html
    Углы крыльев в " 0 ". Если небудет выкоса вниз двигателя, готовся ловить - полезет резко вверх.
    Шасси - посмотри рисунок вверху и разверни колесами ближе к двигателю. Тоесть дальше от ЦТ.
    "Капотов" меньше будет.

  38. #195

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от salu Посмотреть сообщение
    Рисунок не то что познавательный, а абсолютно информативный.
    Вы в этом уверены?
    Я на 100% уверен в обратном.
    По тому что, в своё время скачал сканы инструкции по сборке ПО-2 после транспортировки тридцатых годов. Почему то в этой инфе ЦТ находится совсем в другом месте.
    Цитата Сообщение от salu Посмотреть сообщение
    Во первых человек просил разъяснить как вычислить положение центра тяжести у биплана,
    Для модели есть способ куда проще.
    В плане сверху замеряем общую ширину обоих крыльев и откладываем нужное количество процентов от этого размера.

  39. #196

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    И что характерно, в самом начале темы был разговор о "схождении" крыльев, об угле наклона мотора вниз... Андрей, меньше вникай в теорию, не один хороший эксперимент не родился из-за опаски не совпасть с теорией. Не боись, сделай центровку по передней кромке нижнего крыла и слетай! Ничто так не поскажет дальнейших действий как такой простой эксперимент. Желательно слетай над травой или камышами, ну чтоб не сильно удариться если не справишься.
    Не обижайся, но пора уже слетать, сколько можно "мять буфера"? Самолет-то давно готов судя по фото, вопрос только в нерешительности автора? Извини за резкость. Очень уж много у нас "сиськомятельства", там и погибает масса идей... "Русские долго запрягают, а потом быстро едут?"
    Последний раз редактировалось valera_o; 24.03.2010 в 18:12.

  40. #197

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    А "правильный ЦТ" можно найти только экспериментально.

  41. #198

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Александр, согласен.
    Я свой и-3 настраивал достаточно долго. скос мотора вниз, сход крыльев. зато потом как "по рельсам". Но нужно начать летать. Однозначно. Мяться нечего. Любая теория не оградит от огрехов пилотирования и изготовления. Как вариант пригласить опытного пилота.
    ЦТ был на 15 мм впереди передней кромки нижнего крыла, но и-3 - полутороплан.
    Последний раз редактировалось valera_o; 24.03.2010 в 18:22.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А "правильный ЦТ" можно найти только экспериментально.
    Да, если заведомо передняя. И оооочень долго если задняя.

  43. #200

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    И оооочень долго если задняя.
    При оооочень задней можно вооооще не найти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. профиль крыла По-2/У-2 (цаги-541)
    от Bazillio в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 20:15
  4. Строю Piper размахом 1200мм из потолочки
    от Voldi в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 20:00
  5. Fi 156 из потолочки размахом 1,4 м
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения