Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 244

По-2(У-2) размахом 1м из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Кузя При оооочень задней можно вооооще не найти. Это уж точно!!!...

  1. #201

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    При оооочень задней можно вооооще не найти.
    Это уж точно!!!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    При оооочень задней можно вооооще не найти.
    отстанет от самолета, отвалится и потеряется?

  4. #203

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    отстанет от самолета, отвалится и потеряется?
    Да нет на много проще.
    Дрова обычно центровки не имеют

  5. #204

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Не обижайся, но пора уже слетать, сколько можно "мять буфера"?
    Про "сиськи мять" - это точно подмечено, люблю я это дело. А вот жена нет.
    Ну не получается у меня строить быстро.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Про "сиськи мять" - это точно подмечено, люблю я это дело.
    Дело приятное во всех отношениях, но лететь всё-таки надо уже. Да и снег пока ещё глубокий - хорошая страховка, лишь бы крепкого наста сверху не намёрзло.

  8. #206

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Не знаю как там в Петергофе, но у нас все залито бутылочным льдом в перемешку с окурками и продуктами собачьей жизнедеятельности. Лучше уж в траву.

  9. #207

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Да, в окурки как-то не очень.... Лучше в траву.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вчера, по совету старших товарищей, перестал мять грудь и начал мять самолет.
    Сделал вот такенские фюзеляжные стойки.
    Материал - углепластиковая трубка ф 2 мм, в коленьях фермы - стальная проволка ф 1 мм и немного трубок от чупа-чупса.



    К фюзеляжу ферма крепится по средствам циакринового клея и скотча. ИМХО слабовато. Как мне испытать конструкцию? Вернее каким весом?

    Мои рассуждения: Самолет весит грамм 600, эксплуатационные перегрузки (транспортировочные) где-то 5 (, а может и все 10?). Коэффициент запаса по прочности пусть 2.
    Так как По-2 биплан, то верхнее крыло несет примерно половину нагрузки. То есть стойки должны выдержать 600х5х2/2=3000гр.

    Не уверен что клей столько выдержит.

    п.с. Смотрю че по ящику делается и офигеваю! Надеюсь никто из форумчан вчера от террактов не пострадал.

  12. #209

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    К фюзеляжу ферма крепится по средствам циакринового клея и скотча. ИМХО слабовато.
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Не уверен что клей столько выдержит.
    Может и не выдержать. Иногда ломается очень подло, в самый неподходящий момент. Испытывал я примерно так (хотя и довольно стрёмный способ): держа кукурузник на уровне пояса, просто отпускал его, короче, ронял его на пол. Да, жестоко, но зато хорошее имитирование нештатной ситуации.

  13. #210

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, проясни мне как приклеены стойки?
    По фото мне показалось, что "стойки" - это прямоугольные рамки с диагональными распорками? И по фото же создается впечатление, что приклеены рамки к фюзеляжу только за нижнее ребро. Так или не так? или рамки сквозь фюзеляж соединены меж собою?

  14. #211

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Андрей, проясни мне как приклеены стойки?
    По фото мне показалось, что "стойки" - это прямоугольные рамки с диагональными распорками? И по фото же создается впечатление, что приклеены рамки к фюзеляжу только за нижнее ребро.
    Да, вы правы - стойки между собой не связаны и вклеены одной стороной в силову коробку ("стульчак").
    Ну да, наверно я должен связать их сверху двумя поперечинами, но это позже - уголь кончился.
    А еще есть мысль - ободрать немножко пенопласт и примотать стойки ниткой. Проклеить циакрином, а потом заклеить обратно... внешний вид жалко.

    Испытывал я примерно так (хотя и довольно стрёмный способ): держа кукурузник на уровне пояса, просто отпускал его, короче, ронял его на пол.
    Действительно стремный способ. Прикол будет если стойки выживут, а все остальное рассыпится

  15. #212

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Слабоваты будут стойки, влево-вправо им ничего не будет мешать кроме клея...
    Может вертикальные части сделать длиннее и запустить внутрь фюза, связав, приклеив, к силовой коробке? А верхние перекладины удлиннить и крепить верхнее крыло за них резинкою? И вообще стойки сделать из проволоки, чтобы спаять всю конструкцию?

  16. #213

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    У меня первый вариант был связанный рамкой внизу и вверху. А второй вариант без рамок, но внизу стойки вклеены в фюзеляж на глубину 10-15 мм. Ничего не разваливается. Правда у меня размах поменьше (самолет полегче).

  17. #214

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    2 Dr.On.
    Все таки никуда вам от расчалок не деться. С ними стойки будут работать только на сжатие и никаких "влево-вправо не будет".

  18. #215

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Видимо, Вы правы. Но при неразборной коробке их можно сделать без системы натягивания, раз и навсегда из того же угля! Сегодня как раз был в "Техноспорте" и присмотрел себе угольные прутки ф0.5 мм. Но я сначала попытаюсь обойтись все же без них.

    вообще стойки сделать из проволоки, чтобы спаять всю конструкцию
    Я боюсь увеличения веса. Все таки угольные чуть ли не вдвое легче получаются. Я даже подумываю, что если до посадок на шасси дело дойдет, то и стойки шасси угольными сделать.

    Пустить стойки "вглубь" фюзеляжа можно, но это ничего не даст, так как их все равно будет не к чему привязать. "Стульчак"-то полый!
    Я думаю вариант с нитками самый верный будет.

    Кто-нить, прокоментируйте пожалуйста предложенный мною в сообщении №208 метод испытания стоек.
    Последний раз редактировалось Dr.On.; 31.03.2010 в 21:43.

  19. #216

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Но я сначала попытаюсь обойтись все же без них (без расчалок).
    Я думаю, это правильно.
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Пустить стойки "вглубь" фюзеляжа можно, но это ничего не даст, так как их все равно будет не к чему привязать. "Стульчак"-то полый!
    Я думаю вариант с нитками самый верный будет.
    Ну да (мне лень было писать, что мой фюзеляж сейчас "цельнопенопластовый" в отличие от...).
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Кто-нить, прокоментируйте пожалуйста предложенный мною в сообщении №208 метод испытания стоек.
    Ой, только не надо на самолет три килогамма картошки пристраивать. Если вся конструкция в сборе не "гуляет", то надо самолет испытывать в небе. Как положено при облетах (особенно, если это только первая "собственноручная" модель), покидать самолет в высокую травку/сухостой, посмотреть как планирует, определиться с центровкой и "степенью кривизны планера". Попутно станет ясно, стоит ли уже лететь или надо укреплять жесткость конструкции. Вторая точка принятия решения: после первого дня облетов (иногда приходится довольно много переделывать, особенно, если опыта постройки еще мало).

  20. #217

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Сделал самолету лоботамию, чтобы добраться до "стульчака" и примотал к нему фюзеляжные стойки нитками (какими-то тонкими, наверно капроновыми). Пролил все это дело циакрином. См. фото. Вроде как прочно получилось.

    Сегодня таскаю фюзеляж за стойки - все ок.
    Последний раз редактировалось Dr.On.; 01.04.2010 в 23:32.

  21. #218

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Примерка.



    Без винта и капота центровка по переднему лонжерону нижнего крыла - ИМХО, удастся обойтись без грузов в носу.
    Впереди самое ответственное - стойки консолей и сборка коробки крыльев.

  22. #219

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Красавчик, однозначно!

  23. #220

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Без винта и капота центровка по переднему лонжерону нижнего крыла - ИМХО, удастся обойтись без грузов в носу.
    ИМХО
    Слишком задняя если смещение верхнего крыла как на протоипе то где то 40%.
    Нужно по передней кромке нижнего крыла.
    Грузики в носу не гуд.
    Может в хвосте что то убрать или облегчитить.
    Помнится у вас там были такие угольные подкосики, может стоит заменить их на бальзовые или бамбуковые, один грамм в хвосте равен пяти или более в носу.

  24. #221

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо. Ваш совет мне очень пригодится!
    На первый вылет буду снимать шасси. Не понятно как это на центровке скажется. Надеюсь, что не очень сильно вперед уйдет.

  25. #222

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Евгений, так Андрей сказал, что ЦТ по передней кромке нижнего крыла!
    Съём шасси смести центровку назад, вот хорошо если недалеко.
    Андрей, "хотим фильму!!!"(с)
    Посмотри, если можешь что-то облегчить в хвосте - облегчи, Евгений прав, однозначно!

  26. #223

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Прошу прощения, невнимательно прочитал насчет лонжерона нижнего крыла.

  27. #224

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    На первый вылет
    Так кодаже состоится разбор этого вылета

  28. #225

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Уж и не знаю. На майские праздники валим с женой и дочерью в Крым, а до майских я судя по всему уже не успею.
    Последнее что сделал - это очередной раз вскрыл крылья и примотал фюзеляжные фермы к неввюрам верхнего крыла.

  29. #226

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    ну че...


    теперь новая напасть. Проверял электрику-одна из серв не отвечает. Оказалось случайно перерезал желтый проводок (а может и еще какой).
    Насколько я знаю, по желтому проводу идет управляющий сигнал. Как вы думаете, если я попытаюсь его припаять, не окажет ли это влияние на работу сервы? Или тупо выкинуть и поменять на новую.

    п.с. Борюсь с желанием размахнуться и шваркнуть пепелац об стену - ибо задолбал уже.

    п.п.с. Чуть не забыл. Жесткость на первый взгляд достаточная. То есть, кажется, удастся обойтись без расчалок.

  30. #227

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Паяй, тока цвета проводов не попутай и все заработает, а выкинуть всегда успеешь. Классный самолетик получается

  31. #228

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Спокойно Ипполит, спокойно!"(с)
    Андрей, ну что ты?! В самом деле?! Побереги невры.
    Да намальный самик! И летать будет отлично, что такие нервы?
    Если можешь, припаяй, работает все нормально, в чем собственно проблема? Тока изолируй место пайки.
    Шваркать - последнее дело, тем более, что самик не виноват.
    Помнишь есть такая песня, о кукольнике и двух куклах сделанных?
    Типа, если выйдет плохо, назову его "бедняк", а ее "бедняга". А "автор текста" и спрашивает, ну в чем же дело, разве куклы виноваты, то стресс у кукольника?
    Знаешь, есть такое слово "смирение", "поповское слово", но есть в нем и за ним огромный смысл. Ну делаешь ты самик долго, трудно, сомневаешься, переделываешь, но пойми, тебе даны руки, дана мысль, чтоб из безформенного пенопласта сделать ЧУДО, летающее ЧУДО, красоту неба, ибо свод неба красится звёздами и птицами, и вот, ты включен в "список" могущих украсить небо, чуть ли не равным Создателю наречен(если крещён), а ты нервничаешь...
    Это первое, а второе, тоже "поповское слово" - на всё Воля Божья! И по срокам постройки самика в том числе! Не форсируй события, может именно так ты избежишь какой-то фигни нездоровой? Терпением, в том числе "невозможности сделать как хочешь и побыстрее". Куда спешишь? Дело ведь не в построенной модельке в конце концов, а в том , чтоб сталкиваясь с препятствиями на пути жизни, не оскотиниться, не озверереть, не стать злым...
    Успехов, Андрей! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
    А через Харьков проезжать не будешь, особенно на обратном пути? Заезжай. Выберешь самик на подарок себе...
    Последний раз редактировалось valera_o; 24.04.2010 в 16:18.

  32. #229

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо. Харьков у нас после таможни, в 3 утра, кажется. Так что врятли

  33. #230

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    А на обратном пути?
    Заходи, я не жадный, могу выделить пеносамоль.

  34. #231

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Нет, у нас проходящий поезд. Стоянка пару минут всего. Спасибо, Валер, честное слово.

    Кстати, хотел еще спросить. Выковырял машинку из крыла, смог получше рассмотреть порез. Так вот, пострадала только оплетка, а сами жилы проводов кажется целы. Во всяком случае в зоне порза. Но машинка все равно не работает.
    Понимаю, что слишком мало симптомов, чтобы сделать диагноз, но все таки нет идей, что бы это могло быть?

  35. #232

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Отрезать шлейф, перепаять, потом сразу будет видно.

  36. #233

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Понимаю, что слишком мало симптомов, чтобы сделать диагноз, но все таки нет идей, что бы это могло быть?
    Что это за стерва (именно стерва как заработает станет сервой)
    Проверка постая брёте тестер и звоните шлейф если не получается подципиться к жиле через разрез то в этом случае поможет иголка причём втыкать её в шлейф лучше между сервой и разрезом, так вы сразу проверите и место пореза и сам шлейф если какаято из жил не звонится то стоит её прзвонить после разреза, тогда будет ясно где обрыв.
    Пы Сы
    У вас серва с удлиннителем?

  37. #234

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ок, завтра попробую прозвонить.
    Да с удлинителем. От приемника идет удлинитель, затем Y-кабель, затем сервы. Но раз одна работает, значит дело не может быть в удлинителе или в Y-кабеле.
    Короче попробую прозвонить. А если че, то перепаять.

  38. #235

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Попробуйте поменять местами Y разъем. И ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвонить все провода от сервы и до разъема. Посмотрите на контакты в разъемах. Может один из них при втыкании выскакивает из гнезда. При прозвонке шевелите проверяемые провода, может, обрыв не полностью, а с замыканием, из-за этого плавающий обрыв сложно обнаружить. Шевеление проводов поможет в этом случае.

  39. #236

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Кузя и Mario дело говорят - проверять нужно все и тщательно
    ну и присоединяюсь к словам Валерия - главное спокойствие и все получится
    а бипланчик выходит очень даже ничего, так что не нужно его об стену

    если в Харьков не получается, может в Киев? сколько и в котором часу стоит поезд? (туда или обратно)

  40. #237

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Как много у нас на форуме хороших и отзывчивых людей! Со всех сторон мира помощь готовы оказать. От себя скажу, что такая напасть (перерезать случайно провод от машинки) у меня случалась, и не раз. Лечил просто: терпением, матом и паяльником.

  41. #238

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Лечил просто: терпением, матом и паяльником.
    Да. По-моему, все через это проходят. Я, например, не заморачиваюсь с покупкой Y-разъёмов, а просто спаиваю + термоусадка. Никаких нареканий! Так что АВТОРУ удачи и паяльник в руки! И, главное, не унывать, а держать пропеллер по ветру!

  42. #239

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Но раз одна работает, значит дело не может быть в удлинителе или в Y-кабеле.
    Не факт.
    Вполне может быть обрыв или плохое соединение в одном плече

  43. #240

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    если в Харьков не получается, может в Киев? сколько и в котором часу стоит поезд? (туда или обратно)
    поезд Москва-Симферополь и Севастоополь -Москва. Кажется вообще через Киев не идут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. профиль крыла По-2/У-2 (цаги-541)
    от Bazillio в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 20:15
  4. Строю Piper размахом 1200мм из потолочки
    от Voldi в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 20:00
  5. Fi 156 из потолочки размахом 1,4 м
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения