Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 244

По-2(У-2) размахом 1м из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. В связи с потерей Яка, у меня возникла необходимость в новом самолете. Покупать ничего не хочу, хочу сам ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725

    По-2(У-2) размахом 1м из потолочки

    Всем привет.
    В связи с потерей Яка, у меня возникла необходимость в новом самолете. Покупать ничего не хочу, хочу сам построить, да вот беда - не знаю как.
    Я летаю на ограниченной площадке - футбольном поле, по периметру поросшем высокими деревьями. Постоянно имею проблемы на посадке из-за крутой глиссады. Самолет разгоняется на глиссаде и не вписывется в габариты поля - садится в кусты или на деревья. Короче говоря, мне нужно что-то медленно летающее с небольшой (порядка 27 гр/дм^2) нагрузкой на крыло, неубирающимся шасси и обязательно узнаваемое в воздухе. А еще губозакатывательную машинку Valera_o посоветовал мне присмотреться к какому-нибудь биплану.
    От предыдущей модели у меня остался двигатель Pilotage 2213/22. С винтом 9х6" он должен выдавать до 800 гр. статической тяги. Таким образом модель должна быть весом около 600 гр., а лучше еще меньше... (реально ли уложиться?) и размахом не более 1 м (из условия транспортировки). 600 грамовые монопланы-полукопии самолетов ВОВ с размахом около метра по прикидкам будут иметь нагрузку сильно больше 30 гр/дм^2, отсюда кажется вытекает необходимость строить биплан.
    Оговорюсь сразу: к бипланам никаких слабостей не питаю. Не нравятся мне ажурные конструкции, особенно напрягают расчалки, но кажется, это хороший вариант.
    В качестве прототипа хочу что-нить советское, не долго думая остановился на По-2. Бабушка жены на нем в свое время летала - ей будет приятно.
    Чертежи скачал тут (http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...Draw/index.htm). Подогнал масштаб так, чтобы верхнее крыло было размахом 1000 мм. При этом двигатель , кажется, вписывается в капот прототипа. Площадь обоих крыльев при этом получается 26,7 дм^2.
    С нагрузкой в 25 гр/дм^2 (оптимистичный вариант) вес должен быть не больше 670 гр. Вот такие были мои рассуждения.
    Опыт постройки модели "с нуля" не имею. Опыт ограничивается сборкой Мустанга и Як-3 по "оранжевой" технологии.

    Прошу у общественности конструктивной критики.
    п.с. На выходных попробую собрать нижнее крыло, тогда станет более понятно, на какой вес я могу расчитывать.

    Обозначу общие вопросы, на которые не могу сам найти ответ:
    1)Смогу ли я обеспечить жесткость бипланной коробки без использования расчалок? Очень не хочется с ними возиться.
    2)Можно ли оставить "родной" профиль, с небольшой строительной высотой или может быть лутше выбрать что-то потолще?
    3)Хочу научиться взлетать и садиться на шасси. Нужен ли мне РН, амортизаторы, закрылки (на прототипе их вреде бы нет)
    4).....
    Последний раз редактировалось Dr.On.; 14.08.2009 в 22:42.

  2.  
  3. #2
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    1)Смогу ли я обеспечить жесткость бипланной коробки без использования расчалок? Очень не хочется с ними возиться.
    2)Можно ли оставить "родной" профиль, с небольшой строительной высотой или может быть лутше выбрать что-то потолще?
    3)Хочу научиться взлетать и садиться на шасси. Нужен ли мне РН, амортизаторы, закрылки (на прототипе их вреде бы нет)
    4).....
    1)Легко и не принуждённо.
    2) Не можно, а нужно. К стати, а где вы его возьмёте.
    3) РН вам не помешает это точно и на прототипе он был.
    Амортизаторы на ПО-2 были закрылков небыло.
    ЗЫ
    Для обучения может всётаки моноплан?
    А то биплан при не окуратной посадке быстро может стать монопланом.
    На не официальном сайте МК мк магазин были развёртки просенькой модели ПО-2 из бумаги

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, v_b, я читал эту статью год назад и совсем про нее забыл.
    Теперь многие еще не заданные вопросы отпали сами собой!
    2 Кузя. Спасибо. На монопланах немножко полетал. В воздухе более-менее уверенно себя чувствую, но вот посадка мне никак не дается. Мне нужен самолет под мое поле. Медленный, устойчивый на маленьких скоростях, но при этом небольшой и эффектный. Профиль есть по ссылке, которую я дал в первом посте. Кроме того, в теме про Чертежи есть топик про По-2, там Вы выкладывали бальсовые чертежи. И профиль там был.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот присоветовал.
    На и-3 и и15 сделал возможность изменять в небольших пределах угол установки верхнего крыла.
    на и-3 пробовал без регулировки угла - не понравилось, очень задирался при "даче" газа. Потом поставил верхнее крыло немного в "-", подобрал угол движка вниз и полетел как по рельсам. Вот такое моё мнение по поводу угла схождения крыльев.
    Расчалок не ставил ни на и3, ни на и15. довольно жестко получается и так, но вид конечно не совсем тот...
    РН на взлёте с колес - незаменимая вещь!
    С "оптимизмом" с такими сечениями фюзеляжа можно не заморачиваться, там проще сделать плоские борта и низ, а верх выгнуть отдельно и приклеить. Нужны ли стрингеры в фюзеляж, вот тут не знаю, на "утёнке" такая технология дала нормальной жесткости фюзеляж и без стрингеров, но размах всего 700мм...

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Мне нужен самолет под мое поле. Медленный, устойчивый на маленьких скоростях, но при этом небольшой и эффектный. Профиль есть по ссылке, которую я дал в первом посте. Кроме того, в теме про Чертежи есть топик про По-2, там Вы выкладывали бальсовые чертежи. И профиль там был.
    А в смиуляторе тренероватьс не пробовали?
    В пилотаже как то продавался недорогой бальзовой плосколёт думаю что ваш ПО-2 врятли сможет летать медленне.
    Профиль в тех чертежах народной только слегка похож.
    Поищите в паутине где то был скан инструкции от ПО-2 там точно был профиль роднее его быть не может
    Вложение 272612
    К сожалению у меня есть только несколько сканов страниц этой книги
    Ссылку в сети на выкройки пионерского ПО-2 из бумаги не нашёл, откопал их у себя вот пожалуйста пользуйтесь
    Вложение 272611
    По крайней мере я знаю одного человека который по этим выкорйкам построил модель из потолочки и она успешно летала и размерчик ваш был.

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    РН на взлёте с колес - незаменимая вещь!
    Это точно.
    Последний раз редактировалось Кузя; 15.05.2010 в 00:29.

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Вот такое моё мнение по поводу угла схождения крыльев....
    Опа-чки, а вот мы и подобрались к самому интересному. То, чем бипланы принципиально отличаются от монопланчиков.
    Можете поподробнее рассказать про "схождение крыльев"? Я догадываюсь, что это означает: угол установки нижнего крыла должен быть больше чем у верхнего. А почему? Как-то на устойчивость влияет? Где про это можно почитать?!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Андрей, гляньте на мой Tiger Moth - http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=8559. Правда не самодельный - от GWS. Надеюсь профиль, стойки, шасси можно рассмотреть. По небу ходит пешком. При его нагрузках стойки стоят отлично без всяких расчалок. РН, как уже написали очень помогает на взлете. Единственный минус - такой профиль крыла не дает нормально работать элеронам. При сборке, по незнанию, установил их - практически не действуют. В результате снял, но без них тоже не интересно. Сейчас клею свои крылья. Попробую как получится с ними.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сложно теперь объяснить в двух словах.
    Слышал две версии. Верхнее крыло в "+", нижнее "0", вторая - верхнее "0", нижнее "+". Т.е. в первом случае расходятся, во втором сходятся.
    Логики больше в первом, потому что срыв происходит на верхнем раньше, чем на нижнем, а поскольку нижнее находится за ЦТ, то срыва в штопор не происходит. Во втором случае такого логического построения я не узнал, но попробовал вживую, нижнее "0", верхнее "-". В общем случае надо подобрать угол установки мотора и угол наклона верхнего крыла, при определенном угле между осью мотора и крылом наступит счастье.
    Как-то так оно летало
    Последний раз редактировалось valera_o; 15.08.2009 в 11:09.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Посмотрите, если интересно, мой По-2:
    По-2
    Он 1:15 (760мм размах, 300-350 г (в зависимости от аккумулятора)), расчалок нет, крылья крепятся на резинках, профиль получился увеличением родного в 2,5 раза, элеронов нет. Самолетик жив и, насколько это можно при моем пилотаже, здоров. Очень жизнеспособная машина получилась. По ссылке есть видео, если интересно. Машина может летать и медленно и быстро. Узнаваемость у него достаточная, никто не ошибался и ни с чем его не путал. Из особенностей: интересное и некомфортное реагирование на РН - сначала самолет поворачивается, потом меняет курс. Е. Рыбкин, глядя на это сказал, что "узнает брата Колю", в смысле, у него тоже такой эффект на По-2 был. Наверное, с элеронами такого не будет.

    На всякий случай, если интересно откуда идут соображения про углы установки и все такое:
    Много буков (и формул для расчета коэффициентов) в книге по ссылке (djvu), глава XIII. Биплан:
    http://www.vokb-la.spb.ru/contents/29/index.html
    Последний раз редактировалось [ша]; 15.08.2009 в 12:44.

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Я - молодой папа, и сегодня крыло вырезать уже не удастся. Вместо этого прикинул вес.
    Материал обшивки - желтый изополин из E-fly, толщиной 3мм.
    Взвесил лист 1000х500мм=50дм^2 весит 64 грамма. То есть плотность 1,28 гр/дм^2, сюда стоит прибавить скотч, из расчета 0.2 гр/дм2. Допустим, что лонжерон, нервюры и прочее хозяйство из набора крыла будет весить как половина одной обшивки, (на самом деле я думаю, что меньше) тогда вес крылев = 100 гр.
    Пустого фюзеляжа без капота = 35 гр.
    Оперения и РН = 22 гр
    Итого, пустой планер без стоек, петель, боуденов, шасси, капота и прочего барахла должен уложиться в 160 гр.

    Пойду извлекать электронику из Яка, прикину вес.

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Взвесил "внутренности" 230 гр.

    Итого экипированный вес должен составить 400+100(на всякие там шасси и т.д.)=500 гр. А нагрузка 19 гр/дм^2!!!! Ура!

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    И не увеличивать лобовое сопротивление расчалками, а то легоньким ветерком будет носить куда попало.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    тогда вес крылев = 100 гр.
    Пустого фюзеляжа без капота = 35 гр.
    Оперения и РН = 22 гр
    Итого, пустой планер без стоек, петель, боуденов, шасси, капота и прочего барахла должен уложиться в 160 гр.
    Вы не забыли, что По2 биплан? 100гр одно крыло весит при размахе 1м (небольшой +/-)

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Итого экипированный вес должен составить 400+100(на всякие там шасси и т.д.)=500 гр. А нагрузка 19 гр/дм^2!!!! Ура!
    Да. 500 г, наверное, будет удобный вес. Но, я думаю, надо постараться, чтобы не больше. Все-таки 20 г/дм2 биплана и моноплана - разные вещи.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    у меня крылья на метровом яке весили 26/27гр каждое. Это без обтяжки, без вырезанных элеронов, без покраски, и прочей дряни типо кобанчиков и места под серв. Причем в них только чистый пенопласт без усилений. И я его вот еще думаю кое как с шасси в 500гр вписать.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вы не забыли, что По2 биплан? 100гр одно крыло весит при размахе 1м (небольшой +/-)
    Э нет, не забыл. Смотрите сами 2 обшивки (верхняя и нижняя) примерно одинаковой площади с погонным весом 1,48 (вес изополина + скотч) гр/дм^2. Прибавим к этому вес лонжерона, нервюр и т.д., считая, что они примерно по площади равны половине площади крылаумножаю на общую площадь крыльев 26.7 дм^2 Получается (2+0,5)*(1,28+0,2)*26,7=98,8 гр.
    Все сходится.

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а склеивать на что?

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    на Uhu Por. Пробовал клеить изополин Титаном- плохо склеивается.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Э нет, не забыл. Смотрите сами 2 обшивки (верхняя и нижняя) примерно одинаковой площади с погонным весом 1,48 (вес изополина + скотч) гр/дм^2. Прибавим к этому вес лонжерона, нервюр и т.д., считая, что они примерно по площади равны половине площади крылаумножаю на общую площадь крыльев 26.7 дм^2 Получается (2+0,5)*(1,28+0,2)*26,7=98,8 гр.
    Все сходится.
    Вот для примера (линейка 50см). Серва С-02 пилотажевская - 8г, тяга, кабанчик - 2г вместе. Лонжерон из потолочки, никаких усилений, даже нервюр нет.
    Последний раз редактировалось kvn543; 03.04.2010 в 10:44.

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вот для примера ... даже нервюр нет.
    А как же я профиль выдержу? Нет, без нервюр никак нельзя. Хотябы парочку, должно быть.

  25. #22

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а что! хороший такой самолётик! даже сахотелось его сделать, и сделал:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0084A.jpg‎
Просмотров: 882
Размер:	15.4 Кб
ID:	272834  

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    То есть плотность 1,28 гр/дм^2, сюда стоит прибавить скотч, из расчета 0.2 гр/дм2. Допустим, что лонжерон, нервюры и прочее хозяйство из набора крыла будет весить как половина одной обшивки, (на самом деле я думаю, что меньше) тогда вес крылев = 100 гр.
    Это врятли
    По вашим же данным по материалу.
    У оригинала площадь крыльев 32м^2 ваш размер это приблизительно 1к10 заначит пощадь крыльев будет приблизительно 32дм^2
    1,28х32х2=81,92г одна обшивка добавим ещё скоч самый лёгкий какой я встречал 26г\м^2 это ещё 0,26х32х2=16,64
    Итог 81,92+16,64=98,56.
    И это без учёта того что скоч обычно шире 60мм найти трудно а значит ужно делать нахлёст что тоже не уменьшает вес.
    Так что полностью только обшивка крыльев у вас будет 100г ещё внутри крыла что то должно быть думаю грамм 30 на оба крыла ещё нужны усиления под стойки крыльев петли для элеронов клей и тд в общем если у вас одно крыло уместится в 80-100г это будет очень не плохой результат.
    А если веся модель у вас уложится в 600-700г то это тоже будет очень достойный результат.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    А как же я профиль выдержу? Нет, без нервюр никак нельзя. Хотябы парочку, должно быть.
    Не парочку а минимум 3 на консоль.
    по одной на каждую стойку уже 2 и одну посередине между ними.
    Ещё не забудьте в них отверстие сделать через которые провода к сервам протаскивать будете.

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это врятли
    По вашим же данным по материалу.
    У оригинала площадь крыльев 32м^2 ваш размер это приблизительно 1к10 заначит пощадь крыльев будет приблизительно 32дм^2
    Видимо у меня масштаб меньше. У меня площадь обоих крыльев получилась 26.7дм^2, наверно по-этому наши расчеты не сходятся.
    Насчет количество нервюр, Вы видимо, правы. Я крылом еще в плотную не занимался... Даже не знаю из чего стойки сделать. Возможно, попробую так же как у Е.Рыбкина.

    Так мне оставлять профиль крыла как у оригинала? (Основной плюс такого профиля - технологичность. Нижняя поверхность плоская, значит в качестве стапеля можно использовать кухонный стол.) Или лучше поменять на что-нить другое?
    Делают ли крутку на бипланах?
    Последний раз редактировалось Dr.On.; 17.08.2009 в 15:26.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    крутку не делай, без надобности она.

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Видимо у меня масштаб меньше.У меня площадь обоих крыльев получилась 26.7дм^2
    На 10% 1к10 это 1100мм размах.
    Поскольку толщина материала одинаковая то разница в весе будет не в 10% а в 4-5%
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Даже не знаю из чего стойки сделать. Возможно, попробую так же как у Е.Рыбкина.
    Как у Рыбкина (видел эту модель живьём) это только если без элеронов их у Рыбкина небыло.
    Прикиньте как делать съёмные консоли с учётом что в нижних должны быть сервы, а элероны верхних должны с нижними соеденяться тягами.
    Всё зависит от того насколько разборной должна быть модель.
    Прикиньте размах метр длинна 700 высота 270 это если пропорции соблюдать.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Так мне оставлять профиль крыла как у оригинала?
    У меня был вот такой
    Вложение 273158
    Ворде летал нормально.

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вчера рылся в своих закромах и случайно наткнулся на отличный материал для стоек крыла - "китайские палочки" из суши-бара!

    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    На всякий случай, если интересно откуда идут соображения про углы установки и все такое:
    Много буков (и формул для расчета коэффициентов) в книге по ссылке (djvu), глава XIII. Биплан:
    Во-первых, огромное спасибо за ссылку.
    Прочитал "много букаф" про бипланы, и единственное, что вынес, что для обеспечения той же подъемной силы, что и у аналогичного моноплана установочный угол биплана (я так понял, что имеются в виду оба крыла бипланной коробки) должен быть "чуток" больше... далее приведена огромная формула для точного вычисления этого "чутка". Про схождение-расхождение крыльев - ни слова.

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Вчера рылся в своих закромах и случайно наткнулся на отличный материал для стоек крыла - "китайские палочки" из суши-бара!
    Есть способы лучше
    Менее копийный
    берём фанеру толщиной 1мм и выпиливаем из неё 4 буквы N две низкие будут стоять у фюза две высокие будут стоять у законцовок в крылья и фюз в нужных местах вклееваем фанерные площадки и прикручиваем к ним стойки при необходимости можно ещё сделать так чтоб была возможность изменять угол установки верхнего крыла.
    Втрой способ
    Практически тожесамое только делаем буквы N из ОВСки диаметром 0,8-1мм и потом обшиваем бальзой или пеной для копийности.

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    ... Про схождение-расхождение крыльев - ни слова.
    "Схождение" в принципе быть должно и это описано в предвоенной литературе. Дело в том что верхнее крыло искажает поток для нижнего за счет его скоса. Особенно это проявляется если есть вынос верхнего крыла вперед.

    На спортивных бипланах с симметричными профилями "схождения" можно не делать, чтобы не увеличивать несимметричность пилотирования в прямом и обратном пилотаже.

    Вообще "схождение" это вопрос аэродинамического качества, т.е. величины сопротивления при одной и той же подъемной силе (равной весу).

    Для продольной балансировки важен взаимный угол установки бипланной коробки и стабилизатора. Вот его надо подбирать импирически, т.е. желательно делать угол установки стабилизатора регулируемым. В противном случае придется этого же добиваиться триммирование руля высоты.

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    " Вот его надо подбирать импирически, т.е. желательно делать угол установки стабилизатора регулируемым. В противном случае придется этого же добиваиться триммирование руля высоты.
    На мой взгляд тримированием проще

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Еще как вариант микшировать "газ - РВ".
    Я таки подбирал "схождение" и наклон движка...
    Как планируется имитировать цилиндры М-11?

  35. #32

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    п.с. На выходных попробую собрать нижнее крыло, тогда станет более понятно, на какой вес я могу расчитывать.
    Работа началась? Мне очень интересно, так как у меня точно такие же планы по постройке метрового По-2

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Взвешу верхнее крыло от и-15, размеры похожи. вечером напишу. Консоли цельнорезанные.

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Взвешу верхнее крыло от и-15
    А есть фотки фаших бипланов?

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    В блоге.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/7778/
    и-15 и и-3.
    И немного в теме
    И-15. Самострой)))
    Но фотки подчистил, немного их там осталось...

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    Работа началась? Мне очень интересно, так как у меня точно такие же планы по постройке метрового По-2
    Да, только начал. Склеил фюз, думаю как сделать усиления под стойки и под шасси. Купил сегодня 2мм фанеры, в выходные буду мудрить.
    п.с. А завтра поеду на МАКС 2009

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    верхнее крыло и-15 с центропланом "чайка", 960мм размах, хорда 150 - 85грамм.
    Цельнорезанное.

  41. #38

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Недолго думая, решил, что правильно было бы связать мотораму, стойки и плщадку шасси в единую силовую схему.

    Вот набросал первый вариант - пока примитивненько (стрелочка указывает направление полета)


    Передняя стенка (фаервол) не показана - она будет сплошной. К ней, пока непонятным образом, будут крепиться стойки.

    Прошу конструктивной критики и не стесняться в выражениях


    п.с. Небольшой оффтоп. Был сегодня на МАКС и видел вот че...

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Стойки шасси будут снизу? Тогда окна облегчения надо уменьшить или исключить вообще.
    Фото фюза? Длина коробки? Неплохо бы завязать туда и крепление нижнего крыла.
    Если обратили внимание на мой вариант со сплошной "доской" из утеплителя - всё завязывается на нее. Делал и коробчатый вариант, по весу разница в граммы, а удобство сборки шпангоутов и обшивки на "доске" перевесило соображения "лёгкости". Но не навязываю...
    УУУх, красота то какая!
    Последний раз редактировалось valera_o; 22.08.2009 в 01:31.

  43. #40

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вот, почертил еще немного.



    Желтенький корпус- это изополин, серая дребедень справа- двигатель с коком. В просвет виден каркас выполненый (предположительно) из фанеры 2мм.

    Жду конструктивной критики.
    Не знаю как грамотно сделать стойки центроплана, по чертежу их толщина должна быть чуть меньше 4 мм. Есть мысль выполнить их заодно с лонжеронами центроплана из фанеры и приклеивать их к firewall'у и к боковым стенкам каркаса.
    Крепление нижнего крыла скорее всего будет осуществлено штерем/ями, входящими в ответные пазы на задней стенке каркаса и фиксироваться скотчем.
    Последний раз редактировалось Dr.On.; 22.08.2009 в 19:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. профиль крыла По-2/У-2 (цаги-541)
    от Bazillio в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 20:15
  4. Строю Piper размахом 1200мм из потолочки
    от Voldi в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 20:00
  5. Fi 156 из потолочки размахом 1,4 м
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения