Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

изготовление капота на полукопию

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые коллеги, направьте новичка - поломал в дребезги капот на стоковый пенолот Trojan T-28 ParkZone http://www.parkzone.com/Products/Def...ProdID=PKZ4475 . После дурацкого краша ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1

    изготовление капота на полукопию

    Уважаемые коллеги,
    направьте новичка - поломал в дребезги капот на стоковый пенолот Trojan T-28 ParkZone http://www.parkzone.com/Products/Def...ProdID=PKZ4475. После дурацкого краша смог найти только 0,5 частей капота, сложилось в почти половину.
    ПаркЗона конечно предлагает товар? однако пересылка его будет раз в 5 дороже чес сам капот. Уверен, что в подобной ситуации оказываюсь не только я и хочу спросить кто-нибудь делал копийные обтекатели/капоты самостоятельно и где описана технология?
    Заранее благодарен

    Роман

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Кустарная технология такая:

    1. Материалы:
    1.1. Покупаете в хозмаге пакетик алебастра.
    1.2. Покупаете в продмаге бутылку (ПЭТ) минералки (кваса, пива) (гладенькую (по-возможности, без рельефных рисунков), по диаметру несколько большую, чем Ваш капот в самом широком месте, желаемого цвета).
    1.3. Изыскиваете в закромах пару больших гвоздей (сотка пойдет).
    1.4. Скотч.

    2. Инструменты:
    2.1. Канцелярский нож.
    2.2. Шкурка.
    2.3. Газовая плита.

    3. Собственно работа:
    3.1. Склеиваете скотчем кусочки своего бывшего капота, с целью получить форму, максимально похожую на капот.
    3.2. Заливаете разведенный в воде алебастр в форму, когда начинает густеть, устанавливаете два гвоздя - это будет ручка, за которую можно держать болвана.
    3.3. Когда алебастр начинает застывать (уже твердый и держит форму), снимаете с болвана форму и начинаете обрабатывать его канцелярским ножом и шкуркой так, чтобы он имел форму желаемого капота и гладкую поверхность.
    3.4. Вырезаете (обязательно с большим запасом) часть бутылки из которой будете делать капот.
    3.5. Держите (например плоскогубцами) высоко над газовой конфоркой болвана с заготовкой и аккуратно поворачиваете и прогреваете. Если нет газа, можно найти другой источник тепла.
    3.6. Готовый капот снимаете с болвана, обрезаете все лишнее, прорезаете необходимые отверстия. (Самый первый капот может получиться комом - не страшно, бутылок в магазине еще много).
    3.7. Болвана прикапываете на всякий случай в закрома.
    Последний раз редактировалось [ша]; 10.09.2009 в 02:39.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Предложу ещё вариант решения проблемы.
    В магазине заказать пробовали ?
    Попробовать скооперироваться ещё с кемто чтобы пересылка была нестоль накладной.
    Позаимствовать капот у коллеги по хобби и обтянув его пищевой плёнкой снять слепок и наладить мелкосерийное изготовленгие.
    Из куска пены или или бальзового бруска выточить самостоятельно болван и отформовать. Опятьже получите в качестве бонуса неоценимый опыт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за помощь. Для новичка - весьма полезно. По поводу кооперации, как мне кажется, должны уже быть сформировавшиеся группы, оформляющие общий заказ. Но найти эти хобби-формирования на форуме я не смог. А идея перспективная... Спасибо...

    к сожалению с рабочего компа не открывается , наверное происки сисадмина. Буду смотреть дома.

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Предложу ещё вариант решения проблемы.
    В магазине заказать пробовали ?
    Попробовать скооперироваться ещё с кемто чтобы пересылка была нестоль накладной.
    Позаимствовать капот у коллеги по хобби и обтянув его пищевой плёнкой снять слепок и наладить мелкосерийное изготовленгие.
    Из куска пены или или бальзового бруска выточить самостоятельно болван и отформовать. Опятьже получите в качестве бонуса неоценимый опыт.

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    ссылки не работають...)))

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение

    ссылки не работають...)))
    Работают всё открывацо
    Вложение 279299
    Последний раз редактировалось Кузя; 15.05.2010 в 00:27.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сайт крутиццо на роутере. иногда оно отваливается(как Корбина сбрасывает линк для статистики) или http-сервер отваливается самостоятельно. Если не открывается - значит скоро появится, там скрипты все подымают самостоятельно или я ручками. В общем попробовать через некоторое время нада.

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Я в какой-то зарубежной книжке прочитал мудрый совет: если вы купили модель, для которой купить капот будет дорого или трудно, то перед первым полетом не поленитесь, снимите капот и сделайте с него слепок. Это можно сделать двумя способами.

    1. Закрыть все отверстия снаружи скотчем, пленкой и т.п. Изнутри смазать тонким слоем разделяющей смазки (но не силиконовой!) и залить гипсом. После застывания гипса вы получаете готовый гипсовый болван для вакуумной формовки или выклейки. Силиконовую смазку нельзя использовать, если вы собираетесь формовать деталь из прозрачного материала и красить изнутри. Даже малейшие следы силиконовой смазки ничем не удаляются до конца и не дают краске нормально лечь (инфа из этой же книги, сам не проверял).

    2. Если залить гипсом по какой-то причине сложно, то выклеить изнутри корку из стеклоткани и эпоксидки, в несколько слоев, для получения жесткого пустотелого болвана.

    Как показала эта тема, совет в книге был дан не напрасный...

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    У меня лично капот получился нормально по методам выше а вот хотел фонарь сваять - неполучилось. Как то плохо усаживается ПЭТ на болван-может поближе к плитке надо или пластик толстый.

  14. #11

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    У меня лично капот получился нормально по методам выше а вот хотел фонарь сваять - неполучилось. Как то плохо усаживается ПЭТ на болван-может поближе к плитке надо или пластик толстый.
    А Вы возьмите и перед усаживанием бутылку накачайте насосом (в пробку запихать сосок с нипелем от старой камеры) а потом над плитой надуйте ее как шарик. Стенки станут точьше и усаживатся бутылка на форму будет лучьше.

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Спасибо-попробую в субботу-пока нет времени.О результатах доложу.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    2. Если залить гипсом по какой-то причине сложно, то выклеить изнутри корку из стеклоткани и эпоксидки, в несколько слоев, для получения жесткого пустотелого болвана.
    ...и оставить ее там навсегда....

    Вы еще матрицу предложите с него сделать...

  17. #14
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Не совсем про капот: ТЫЦ. И бутылку надувать не нужно.

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...и оставить ее там навсегда....

    Вы еще матрицу предложите с него сделать...
    Читайте, пожалуйста, внимательно текст, на который ссылаетесь, и не передергивайте его смысл. Это не я предлагаю, а автор американской книги. Причем с поэтапными фотографиями. И у него все прекрасно отделяется. И полученную именно матрицу (ну или толстостенный болван - назовите как угодно) этот автор обтягивает пластиком на вакуумном столике. Опять же с поэтапными фотографиями процесса. Или вы хотите сказать, что эпоксидка намертво прилипает к покрытому разделителем пластику, из которого сделан капот? Ню-ню... а мужики-то и не знали... Жаль, я эту книгу давно продал в барахолке. Отсканировал бы главу специально для вас. Узнали бы много нового. Как минимум, из картинок, если тексты читать лениво.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Всем доброго времени суток. Столкнулся я недавно с такой же проблемой, что и автор данной темы. Единственная разница в том, что в моем случае сохранилась почти в первозданном виде одна половинка капота, сейчас сижу и ломаю голову, как сделать ее зеркальную копию. Помню что раньше каким то незамысловатым способом делали зеркальные копии каких то деталей, а вспомнить не могу. Надеюсь на Вашу помощь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S8001987.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	44.7 Кб
ID:	285402  

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    никто не знает?

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Силиконовую смазку нельзя использовать, если вы собираетесь формовать деталь из прозрачного материала и красить изнутри. Даже малейшие следы силиконовой смазки ничем не удаляются до конца и не дают краске нормально лечь (инфа из этой же книги, сам не проверял).
    Есть такая летучая-вонючая жижа, называется "Антисиликон". Широко используется жестянщиками на автосервисах при подготовке поверхностей к покраске.

  22. #19

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    надо искать целый копот, чтобы правильно сохранить геометрию. По моему опыту (скорее всего мое неумение тому причиной), проще всего найти подходящий капот и делать с него слепок (стекло/эпоксидка +ткань) - описно выше.
    Для более мастеровитых людей можно и гипсового болвана и пр.
    ну кстати слепокс раздробленного полукапота будет некудышный, так что простой вариант только один...

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    надо искать целый копот, чтобы правильно сохранить геометрию. По моему опыту (скорее всего мое неумение тому причиной), проще всего найти подходящий капот и делать с него слепок (стекло/эпоксидка +ткань) - описно выше.
    Для более мастеровитых людей можно и гипсового болвана и пр.
    ну кстати слепокс раздробленного полукапота будет некудышный, так что простой вариант только один...
    заметьте, он не раздолбанный, а целый, есть небольшой скол, но это не страшно. целый найти не представляется возможным к сожалению. вот и интересуюсь как снять зеркальную копию

  24. #21

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ёлы-палы! Ну возьмите детский пластелин и вылепите вы другую сторону !
    Набейте эту часть пластелином и слепок нарежте ножём и получите сечения . Сверяйтесь по полученным шаблонам. Дальше в гипс и будет негативная матрица.

  25. #22

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Есть такая летучая-вонючая жижа, называется "Антисиликон". Широко используется жестянщиками на автосервисах при подготовке поверхностей к покраске.
    Точно!!! Есть такая бяка, которой готовят китайские бамперы под покраску, а я совсем забыл... Иначе акрил отскакивает с грунтом. Только название какое-то другое было. Но в фирмах, которые торгуют краски-химию для жестянки, наверняка есть. Спрошу как-нибудь.

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Столкнулся я недавно с такой же проблемой, что и автор данной темы. Единственная разница в том, что в моем случае сохранилась почти в первозданном виде одна половинка капота, сейчас сижу и ломаю голову, как сделать ее зеркальную копию. Помню что раньше каким то незамысловатым способом делали зеркальные копии каких то деталей, а вспомнить не могу. Надеюсь на Вашу помощь!
    Хорошо получается только с достаточно гибкими деталями. Предлагаю следующий вариант: Сначала любым способом снять слепок или приготовить половину болвана (из алебастра) по имеющейся половине детали. Затем, отделив имеющуюся половину капота, ВЫВЕРНУТЬ её наизнанку (скорее всего, придётся сделать несколько разрезов в местах, которые выворачиваться не захотят) и по вывернутой половине капота отлить из алебастра вторую половину болвана. После отвердевания склеить половины болвана, вот Вам и целая модель для обтяжки бутылкой!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Гы-гы.. Извините, но это выдумки - вывернуть. И даже волшебное слово с кувалдой не помогут этого сделать. Кто попытается вывернуть такое, останется с поломаным и помятым мусором в руках, а не "зеркальной половинкой".

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Гы-гы.. Извините, но это выдумки - вывернуть. И даже волшебное слово с кувалдой не помогут этого сделать. Кто попытается вывернуть такое, останется с поломаным и помятым мусором в руках, а не "зеркальной половинкой".
    есть идея сделать сначала копию, а потом уже её выворачивать, саму эту половинку вывернуть нереально т.к хрупкая до ужаса. и мне если честно даже непонятно почему она выжила после того краша

  29. #26

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Делал себе капот на CAP 232. Сначала из пеноплекса вырезал макет, довел его до кондиции с помощью ножа шкурки и такойто матери... Потом сделал с него слепок эпоксидка+смола и получилась матрица/шматрица/. По матрице склеил капот...правдо получилось коряво ибо был пьян когда клеил. Но все исправимо, доведу этот капот до ума и сниму с него матрицу. Следующие капоты будут просто идеальные!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA176041.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	46.8 Кб
ID:	291345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA236048.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	37.8 Кб
ID:	291346  
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Henschel-126: "Замах" на полукопию
    от PanzerСтанислав в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 23:53
  2. Воспользуюсь услугами специалиста по изготовлению капота на самолет
    от gikler в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:54
  3. изготовление капота
    от tlvct в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 13:46
  4. Вопрос про изготовление капота из ПЭТ
    от Inhabitant в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2004, 15:02
  5. Изготовление капота
    от fscc в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения