Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Конструкторы - дайте совет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Есть такая Цессна (182) Каким образом и реально ли сделать так Крыло сверху переставляем вниз ( ну соответственно делаем вырез ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    Конструкторы - дайте совет

    Есть такая Цессна (182)
    Каким образом и реально ли сделать так
    Крыло сверху переставляем вниз ( ну соответственно делаем вырез под крыло - итд)
    Как вот ЭТО - будет летать?
    Может что еще надо переделать...
    воббщем жду советов
    Просто ну очень хочется из него ПОПРОБОВАТЬ сделать нижнеплан
    Думаю что летать ДОЛЖЕН
    Только вот как переделывать( может надо место крыла сместить или еще чего сделать)
    Сам то он летает ...
    Прошу сильно не казнить >>>
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0396A.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	17.2 Кб
ID:	279409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0397A.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	20.3 Кб
ID:	279410  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Я думаю, должно получиться.
    Вырезая фюзеляж под крыло, не забудьте учесть нулевой угол установки крыла = углу установки стабилизатора.
    Место выреза под крыло неплохо бы укрепить - будет принимать удары на себя.
    Еще для низкоплана хорошо бы сделать зализы.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    У верхнеплана, как правило, выкос мотора вниз больше, чем у низкоплана. Если с преносом крыла выкос мотора не менять, то самоль может клевать носом вниз и потребуется сильное триммирование руля высоты. Сделайте выкос 1-1,5 градуса вниз, не более (ну и вправо 2, конечно).

    Ещё он очень заметно потеряет устойчивость по крену, однозначно. Уменьшить этот недостаток можно, даже нужно, подняв концы крыльев вверх - сделать V-образное крыло.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Я давным, давно переделывал Вильгу (Гаврилкину) под низкоплан, да еще и сделал ее с Т-образным оперением и передней стойкой. Самолет летал ЛУЧШЕ оригинала (нас пытались даже снять с соревнований за это :-), мол самолет не соответствует требованиям технического регламента (соревновались ТОЛЬКО в Вильги из набора). Правда под ДВС.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    У верхнеплана, как правило, выкос мотора вниз больше, чем у низкоплана. Если с преносом крыла выкос мотора не менять, то самоль может клевать носом вниз и потребуется сильное триммирование руля высоты. Сделайте выкос 1-1,5 градуса вниз, не более (ну и вправо 2, конечно).

    Ещё он очень заметно потеряет устойчивость по крену, однозначно. Уменьшить этот недостаток можно, даже нужно, подняв концы крыльев вверх - сделать V-образное крыло.
    Так V крыла у Цессны и так есть. Надо его просто сохранить.
    А выкос, мне кажется, можно оставить как есть и, если понадобится, исправить после облета.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Кто-то , уже не помню кто , строил подобный тренер. Хочешь летаешь как на низкоплане , хочешь как на верхоплане. У него была вставка в виде центроплана которая вставлялась на место крыла. Крыло сверху , вставка снизу или наоборот. Крыло вроде на резинке было. Вобщем на деле всё хорошо работало.
    Дерзайте!

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Есть такая Цессна (182)
    Крыло сверху переставляем вниз ( ну соответственно делаем вырез под крыло - итд)
    Просто ну очень хочется из него ПОПРОБОВАТЬ сделать нижнеплан

    Ну раз уж решились изувечить модель, то делайте среднеплан. Будет комфортнее летать. Низкое крыло немного специфично в полете.
    И попробуйте увеличить площадь элеронов, переделать и увеличить РВ и РН. Что бы уж больше на пилотагу похожа была и могла больше, чем тренер. У Цесны изначально стаб, киль, РВ и РН маловаты..

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Так V крыла у Цессны и так есть. Надо его просто сохранить.
    Я видел пенопластовые Цессны и с прямым крылом. Здесь на фото не очень видно, но похоже на почти прямое. Такого мизерного V будет маловато.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Не с крылом все в норме
    Я ему - V - сделал
    Просто подвесил с грузом посередине в гараже на день в жару ( под крышей)
    Выгнулось за здрасте !

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Ну тогда в путь! Только избегайте солнца - выгнется обратно

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Кто-то , уже не помню кто , строил подобный тренер. Хочешь летаешь как на низкоплане , хочешь как на верхоплане.
    Да, такое сделано на Simplex-e у Concord-a. Чертежи тут у него в дневнике.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Чегото мне кажется что тяжко будет сохранить прочность. Нынче она обеспечена нижней и боковыми панелями, когда перерезать низ, остаются боковые изрезанные проёмами под остекление, и выборкой под крыло, нуно кажись обкумекать усиление фюзеляжа, иначе даже маленьких крашей не выдержит. Я так думаю.

    А если нахально, не врезать , а накладывать, типа так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg
Просмотров: 6
Размер:	11.0 Кб
ID:	281456
    Последний раз редактировалось Пионер; 18.09.2009 в 19:50.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Так лучше не надо - тогда пороки низкоплана усугубятся ещё больше.
    Чтобы не опускать крыло ещё ниже, наклейте реечки 5х5мм на боковины вдоль фюзеляжа сразу над крылом. По внутренней поверхности боковин, скорее всего всякие шпангоуты не позволят, поэтому можно снаружи. Про угольные стержни я молчу, но в виду имею
    Правильные технология и клей решат проблему прочности фюзеляжа.

    Что-то подобное я делал - на фотке видны прутики из углепластика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: А 004.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	99.3 Кб
ID:	281457  

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Ну к порокам нижнеплана господин Radioham какраз и стремится, насколько можно сделать вывод из его вопроса. Потом что рускому хорощё- то немцу смерть.
    Можен человеку скучно летать на черезчур устойчивом аппарате, хочется напряга.
    А я не отстаиваю свою конструкцию, просто идея, но она сохранит прочность самолёта, а на счёт вида, так в то что бывает Цессна (182) в исполнении "КАБРИОЛЕТ" я тоже не слышал

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=6142
    Почитай, тоже интересный вариант.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. дайте совет! лыжи!!!!!!
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 08:36
  2. Дайте совет
    от Dimon63 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 00:55
  3. Хочу FG. Подскажите! Дайте совет!
    от MaximKurnulli в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:21
  4. Дайте совет по Саважу (какой брать)
    от Livsi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 16:15
  5. Санва 6000. Дайте совет !!
    от ZhenYat в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.07.2003, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения