Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 152 из 152

Ил-4

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от native18 зря убрали пену из носа, жалко будет, если такая красота пострадает от небольшого удара. Уверяю Вас, прочность ...

  1. #121

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    зря убрали пену из носа, жалко будет, если такая красота пострадает от небольшого удара.
    Уверяю Вас, прочность конструкции не пострадала. Если обратите внимание на фото, нижняя часть носа до середины (снизу-вверх) - не облегчённый пеноплекс, доходит почти до самого конца носа.
    И самое главное, когда свет через всё это проходит...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Выглядит молодцом! Ждём покраски. Сколько веса на данном этапе набралось?

  4. #123

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Сколько веса на данном этапе набралось?
    Ровно 400 грамм, вместе с шасси - 438.

  5. #124

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    рад буду помочь советом по обтяжке, насколько, конечно, я смогу...
    Пока 2 вопроса:
    1) Как лучше обтягивать округлые части стабилизатора, киля, законцовки крыла. Несколькими полосками или как-то одной выкройкой?
    2) И как вообще, стараться одной большой выкройкой делать или частями?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да как удобнее. Я обшиваю сейчас миг-3 кусками по контурам оригинальной расшивки. Крылья обычно тяну целым куском. сначала снизу потом сверху. Излишки подворачиваю на другую сторону крыла и приклеиваю. Передняя и задняя кромки получаются таким образом в два слоя.
    Край бумаги на законцовке надрезаю, получая лепестки небольшой ширины, подворачиваю и приклеиваю. Собственно разгоняя шпателем клей под бумагой вытесняю его к краям, так что обычно подмазывать дополнительно края не приходится.

  8. #126

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    А как обстоит дело с нахлёстами - сильно видны? Грунтовка и покраска их уберёт?

  9. #127

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    На законцовках просто прошлифовываю крупной наждачкой и никаких швов не видно.
    На "ровных" поверхностях(крыло, фюзеляж) небольшая "ступенька" присутствует, но неплохо сошлифовуется, а если еще и пошпаклевать... В общем не очень большая проблема эти нахлёсты, сколько там той толщины у кальки.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    В общем, почти обтянул фюзеляж, результат порадовал, намного лучше скотча!

  12. #129

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Пока всё сохнет решил взвесить контакты регуль-двигатель, для двух двигателей получилось 9 грамм. Вот теперь думаю мож просто их спаять?

  13. #130

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    А почему бы и не спаять?

  14. #131

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    А кальку вы на кокой клей сажаете? Хочу тоже попробовать. Скотч- это здорово, но копийную раскраску им не сделаешь... Наверное, тоже дозреваю до кальки.

  15. #132

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    ПВА. Есть сообщения, что на аквалаке тоже неплохо.

  16. #133

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от vasilich Посмотреть сообщение
    Пока всё сохнет решил взвесить контакты регуль-двигатель, для двух двигателей получилось 9 грамм. Вот теперь думаю мож просто их спаять?
    Я всегда регуль с двигателем соединяю пайкой. И надежность выше, и вес меньше. Да и места по-меньше требуется - проще все по местам расположить.

    Но вот, как раз, на двухмоторнике (Пе-3) у меня два контакта одного двигателя сделаны с коннектором на регулятор. Мне нужно этот двигатель в разные стороны крутить для трехлопастных правого-левого винтов и для двух одинаковых двухлопастных. У Вас такой необходимости нет, потому, я думаю, лучше спаять все.

  17. #134

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от [ша
    ;1616481]Я всегда регуль с двигателем соединяю пайкой. И надежность выше, и вес меньше. Да и места по-меньше требуется - проще все по местам расположить.
    Присоединяюсь. Я делаю точно также

  18. #135

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Обтягиваю не торопясь. Вот что получаеться с эффектом провиса ткани на РН.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00652.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	56.2 Кб
ID:	305310  

  19. #136

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Хорошо получается!
    Будут БАНО?

  20. #137

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    А технология провиса обтяжки?

  21. #138

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Будут БАНО?
    Да, данный функционал предполагается!

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А технология провиса обтяжки?
    В начале приклеил шаблон из обычной бумаги, а сверху также калькой.
    Последний раз редактировалось vasilich; 16.12.2009 в 23:41.

  22. #139

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    В конце, после покраски пройтись карандашом по "нервюрам"- будет вообще здорово!

  23. #140

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Решил посмотреть, что покажет программа W_Laengs. Оказалось. что ЦТ 30% САХ лежит как раз в центре рассчитанного интервала.

  24. #141

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Ребяты, киньте пожалуйста ссылочкой- где взять эту самую W_Laengs?
    Что-то совсем не могу найти, однако...

  25. #142

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  26. #143

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Решил посмотреть, что покажет программа W_Laengs. Оказалось. что ЦТ 30% САХ лежит как раз в центре рассчитанного интервала.
    Что-то мне не верится в это... Или Вы САХ неправильно посчитали, или крыло в W_L неправильно нарисовали, но 30% САХ будет находиться или на красной отметке, или, скорее всего, с зади неё...

  27. #144

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Точно не знаю, но всё-таки данный профиль крыла предполагает 27-33%!
    Не мог же Ильюшин ошибиться!
    P.S. Облёт покажет!

  28. #145

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Про Ил-4 могу сказать, что летчики отмечали неустойчивость в горизонте этого самолёта, что усложняло на нём длительные перелёты, всё время нужно было его "ловить" и подруливать... А про 27-33% - может у него в реале стабиль несущий?... Не знаю... Но не советую поднимать его с >27% САХ центровкой, может плачевно закончиться полёт, я искренне волнуюсь за такую красотень, которую Вы так кропотливо и аккуратно делаете! Удачи!

  29. #146

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Но не советую поднимать его с >27%
    +1

  30. #147

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Но не советую поднимать его с >27% САХ центровкой
    Хорошо! Уговорили!

  31. #148

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Просто хочется приподнять повыше очень интересную темку. Никак не дождусь продолжения (уверен не я один)
    С уважением.

  32. #149

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Просто хочется приподнять повыше очень интересную темку
    И я того же мнения. Ждём.

  33. #150

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Всем спасибо! Все работы отложены до после Нового года. Начну с покупки аэрографа, если не найду конечно!

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от vasilich Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Все работы отложены до после Нового года. Начну с покупки аэрографа, если не найду конечно!
    Новый Год прошел ...Ждем продолжения

  35. #152

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Новый Год прошел ...Ждем продолжения
    уже 10 месяцев как прошёл, а ответа всё нет =(

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Существующие модели Ил-2, Ил-4, Ил-10
    от Bebson в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 20:49
  2. 2-х или 4-х тактный мотор?
    от Славян в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 10:08
  3. Подскажите, 2-х или 4-х тактный ?
    от JJJeka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения