Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Катана Х 1150 размах

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Решился таки на публикацию своего нового проекта постройки Катаны. Ранее думал сначала все построить, а потом рассказать. Но решил, что ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372

    Катана Х 1150 размах

    Решился таки на публикацию своего нового проекта постройки Катаны.
    Ранее думал сначала все построить, а потом рассказать.
    Но решил, что советы более опытных строителей и знатоков помогут не совершать тех ошибок, про которые я еще и сам не знаю.

    И так.........
    После постройки, облета и привыкания к моделе своей первой потолочно-бальзовой модели CAP232 размахом 1200 (до этого были мелколеты до метра из потолочки) , я понял многие конструктивные ошибки и решил сделать новую модель учитывая их.

    Модель будет Катана-х (за основу взят чертеж Катаны ДВС размахом 2 метра), каркас из бальзы, обшитый потолочкой и изополином. Боевая раскраска будет авиамодельной пленкой.

    Размах 1150 мм
    Длина 1100 мм
    Полетный вес 900-950 грамм
    Двигатель Turnigi 35-36 1100kv
    Рег на 40А
    Акк 1800 3S
    Сервы элеронов HXT 900
    Сервы РВ и РН HD2213mg

    Выкладываю первые фотки строительства.
    Готов услышать конструктивную критику и советы, а так же ответить на интересующие вопросы.

    P.S. Стаб и РВ обшиты 2мм потолочкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 656
Размер:	86.6 Кб
ID:	282607  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение

    P.S. Стаб и РВ обшиты 2мм потолочкой.
    А зачем??? Жесткости им и так хватит, особенно после обтяжки. Если зашивать потолочкой можно выйти из килограммового веса.

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    А зачем??? Жесткости им и так хватит, особенно после обтяжки. Если зашивать потолочкой можно выйти из килограммового веса.
    Я ждал этого вопроса

    Вес расчитан с учетом конструкции с потолочкой.

    Дело в том, что я летаю в местах, где нет ВПП. Взлетать можно только с руки, сажать можно только в траву. Если обшивать только пленкой то после первой посадки пленка будет порвана. Я в этом убедился на первой своей потолочно-бальзовой модели. Если обшить потолочкой (даже тонкой) + раскрасить авиамодельной пленкой поверхность выдерживает любую траву.
    Вес на всю модель (с учетом заднего оперения 2мм потолочка + пленка и крыла 3мм потолочка + пленка) возрастает на 100 грамм. Но, конструктив бальзовой конструкции при обшивки ее потолочкой уже другой. Количество бальзы и размеры реек меньше. Так как часть нагрузки держит потолочка. При предварительном расчете на бальзе я экономлю 30 грамм на модель. Итого на всю модель я получаю прибавку к весу всего 70 грамм. Зато (проверено опытным путем) даже удар об дерево (не очень сильный, но тем не менее) такая конструкция выдерживает. А если принять во внимание то, что летаю я на не очень больших площадках с деревьями конструкция бальза+ потолочка+ пленка оптимальный вариант для сохранности модели в первоначальном виде

    P.S. И я не боюсь за то, что неосторожным движением или зацепом за что-нибудь острое, порву пленку.
    Да и мне просто нравиться работать с потолочкой и изополином ничуть не меньше, чем с бальзой.
    Обтяжка по потолочке выглядит эстетичнее, нежели чисто по бальзовым рейкам и нервюрам. Их просто не видно. Поверхность абсолютно ровная и гладкая.

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вот и продвинулся в строительстве. Жалко, как обычно все медленно, не хватает времени. Катанка становится красивее......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 1047
Размер:	78.8 Кб
ID:	283983  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    А РВ и элероны навешены на чем?

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    А РВ и элероны навешены на чем?
    На вот таких петельках: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._2.5x43_(10pcs)

  9. #7
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    А шпангоуты из фанеры или бальза? Хорошо бы посмотреть на
    конструкцию крыла.То же собираюсь повторить.Было бы интересно
    посмотреть дальнейшую работу и как растет вес.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от pro Посмотреть сообщение
    А шпангоуты из фанеры или бальза? Хорошо бы посмотреть на
    конструкцию крыла.То же собираюсь повторить.Было бы интересно
    посмотреть дальнейшую работу и как растет вес.
    Шпангоуты 1,5мм фанера.
    РАбота идет, но медленно. Я все сфоткаю обязательно и буду выкладывать по мере строительства.
    Крыло состоит из бальзовых 3мм нервюр, бальзового лонжерона (2 рейки обшиты бальзой после установки нервюр). Так как обшито все будет изополином, то дополнительных усилений в крыле нет. Фотки постараюсь выложить или завтра или в пятницу.

    Вес пока растет в соответствии с расчетами.

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Как и обещал выкладываю еще фотки того, что уже готово.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 754
Размер:	79.0 Кб
ID:	284616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 643
Размер:	89.9 Кб
ID:	284617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	92.7 Кб
ID:	284618  

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Выкладываю очередную порцию фоток.
    Доделал элероны, получилось достаточно жестко на кручение, поэтому реализовал свое желание сделать вместо кабанчиков и серв на консолях, внутрение качалки элеронов и сервы внутри фюза. На фотках виден конструктив качалок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	86.4 Кб
ID:	284831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	68.9 Кб
ID:	284832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 510
Размер:	90.6 Кб
ID:	284833  

  14. #11
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Точно такие я делал на пенолете катана с размахом 1м. Мне эта
    конструкция понравилось.Для торсионов использовал спицы от
    зонтика,там есть и отверстия в прутке и толщина где-то 1.5мм.
    А пенал для трубки крепленя консолей будет и как фиксироваться будут? Есть у меня карбоновая трубка
    Д=8мм.,а вот пенал подходящий не могу найти

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от pro Посмотреть сообщение
    Есть у меня карбоновая трубка
    Д=8мм.,а вот пенал подходящий не могу найти
    Я пенал сам сделал из стекловолокна и эпоксидки ЭДП. На карбоновую трубку наворачиваешь слой газеты, достаточно плотно, но чтобы скользила и поверх наворачиваешь пропитанное в эпоксидном клее стекловолокно. Потом всю конструкцию обматать скотчем и сушить.
    У меня со 2-й попытки уже идеальные трубки пошли.

    Тоже задумываю самолет с внутренними качалками элеронов, но при этом хочу съемные консоли. И все никак не придумаю как сделать надежное соединение сервы с качалкой и при этом чтобы можно было быстро собрать/разобрать в поле самолет. Опять же если качалка длинная, в фюзе надо будет щель предусмотреть.
    Как у вас планируется?

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    У меня консоли не будут сниматься. Они будут намертво закреплены. РАзмах 1200 спокойно влезает в багажник. Всвязи с этим и пенал делать не буду. Если Вы заметили, на фотке на нервюрах усиление из фанерки 1,5 мм., там где карбоновая труба проходит. Этого будет вполне достаточно.

    Сегодня почти завершил обтяжку консолей. Элероны вклеены и обтянуты, консоли обтянуты изополином почти полностью. Жесткость очень хорошая.

    На днях завершу обтяжку и раскраску консолей и выложу фотки.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Отлично получается. Так держать. Будем отслеживать.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Сегодня вечером раскрашу консоли пленкой и завтра выложу фотки. Вес обоих консолей сейчас 242 грамма. Чуть выбился из плана, но в общий вес пока вхожу.

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Как и обещал выкладываю новые фотки. Проект близится к завершению. В общем остается только вся электроника и механика. НАдеюсь в течение недели-двух все это завершить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 458
Размер:	101.3 Кб
ID:	286907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	94.2 Кб
ID:	286908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	92.0 Кб
ID:	286909  

  20. #17

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вот и установил всю элеткронику, поставил боудены на хвостовое оперение, поставил стойки шасси. Осталось немного до завершения. Выкладываю очередные фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 527
Размер:	71.7 Кб
ID:	289087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	67.6 Кб
ID:	289088  

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    зачетная сабля)))
    а вес в таком состоянии сколько?

  22. #19

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    А у вас случайно переработанный чертеж не сохранился?

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вес в промежуточном состоянии не мерял. Чертеж, по которому собирал, сохранился, конечно. Он в Visio 2003. Не очень удобно и линии толстые, посему приходилось дорабатывать напильником детали

    Теперь о самой модели. Она практически готова. Осталось поставить тяги на элероны, сделать крепление переднего гаргрота и сделать фонарь. Если успею до выходных, то сделаю фонарь, если нет, облетаю без него.
    Так как в процессе переноса размеров с чертежа на бальзу и фанеру внес несколько неисправимых улучшений, ТТХ получились отличными от первоначальных.
    И так, что имеем:
    Размах 1170 мм
    Длина 1150 мм
    Площадь 29,3 кв.дм.
    Полетный вес 1150 грамм с шасси, 1050 грамм без шасси.
    Нагрузка 37,5 г/кв.дм.
    Двигатель Turnigi 35-36 1100kv
    Рег на 40А
    Акк 1800 3S
    Сервы элеронов HXT 900
    Сервы РВ и РН HD2213mg

    Изначально планировал делать без шасси, но затем решил все-таки поставить. Осенью и зимой взлетка какая-никакая есть. Но в первом полете буду запускать с руки. А вот посадка.... как пойдет. Опыта в посадках реального почти нет. Зато опыт приземления в траву есть. Буду решать по ситуации. Если смогу тихонько плюхнуть в траву, так и сделаю. Если пойму, что готов плавно завести на полосу, буду сажать на полосу. Будущее покажет.......

    И так выкладываю фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	104.6 Кб
ID:	290109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	101.8 Кб
ID:	290110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	101.3 Кб
ID:	290111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	101.1 Кб
ID:	290112  

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну вот и закончился проект. Катана облетана и очень мне нравится. Погода в выходные была не очень, зато штиль. Приперся на поле, а там все мокро. Старт с шасси и посадка невозможна. Ну думаю, с руки мне не привыкать. Хотя мандраже было. Но, взлетел, модель ровная, небольшое тримирование и полгаза...... Модель летит ровно, пробую элероны, РВ. МАловато расходов (25%). РН по 45% на сторону разворачивает модель практически на месте. Очень здорово. по сравнению с КАП 232, который практически не управлялся РН, катана привела меня в восторг.
    Переключился на двойные расходы (35%). Уже лучше. Моделька стала резкой, чувствительной, то что надо. Но все равно не хватает. Буду увеличивать до 45%. По крайней мере по элеронам.
    Двигатель абсолютно спокойно тащит модель в вертикаль достаточно быстро. Вот забрался.... и .... вертикально вниз. Замечательно, никакого увода. Чуть РВ на себя и планер..... Без двигателя планирует спокойно, можно сажать.
    Бочка замечательная, даже РН не нужен особо. Инверт такой же, как обычный полет.

    Осталось поиграться с центровкой, что бы добиться для себя любимого наиболее комфортного полета. Попробовал заднюю центровку (снял шасси). Модел сама встала в хариер и только техонечко помахивала крыльями.

    Кстати, акка хватает вполне прилично. 2,3,4 акки летал минимум на 2/3 газа. Акк выработался на 55%. Время 6 минут. То есть можно спокойно летать 8 минут в теплое время и 6 минут зимой. Вполне нормально. Но вот 4-х акков не хватает, хочется еще.

    P.S. Один пока не понятный мне недостаток. На малом газе задирает нос (при посадке). На среднем и большом летит ровно (тримировал на этих оборотах). Надо будет геометрию проверять.

    Итог: Модель замечательная получилась и есть стимул делать что-то другое такого-же или большего масштаба. Ну и летать на катане всегда, когда позволит погода. И надо попробовать в ветер. Что-то мне говорит, что ветер ей не помеха.

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Не показали, как изготовили обтекатель моторного отсека. Просто коробочка из бальзы, обтянутая пленкой, или вытягивали из бутылки?

  26. #23
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Если не трудно,сфоткайте узел привода элеронов.То же заканчиваю свою катану,
    размах 1010мм.Вот и думаю,одн машинку или две ставить? Да и капот из какой тары?
    У меня 2х литровая мало будет,попробую надувать.

  27. #24

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Олег Г. Посмотреть сообщение
    Не показали, как изготовили обтекатель моторного отсека. Просто коробочка из бальзы, обтянутая пленкой, или вытягивали из бутылки?
    Просто обычная потолочка. Изогнул лист потолочки по трем сторонам (верх и две боковины), приклеил к переднему шпангоуту. Затем сделал переднюю часть капота, тоже из потолочки. Затем приклеил нижнюю часть из потолочки. Ошкурил и чуть скруглил края. После этого оклеил пленкой, какой и всю модель оклеивал.

    Фотку приводов выкладываю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 1056
Размер:	70.8 Кб
ID:	294208  

  28. #25
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Спасибо.Долго решался приводы рулей спрятать во фюз. так и не решился,а у вас все как надо,не торчат по бокам .Сегодня же переделаю.

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Можно подробнее про технологию обтяжки пенолета пленкой. Посмотрел на вашего красавца и тоже захотел свой самолет пленкой обтянуть.

  30. #27

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Пленка приклеевается просто: с помощью обычного утюга, отрегулированного на температуру для этого типа пленки (экспериментальным путем).
    Вырезаем нужный рисунок пленки, позиционируем на поверхности, привариваем утюжком натягивая и выравнивая пленку, разжглаживаем утюгом.

  31. #28

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    А как сделаны стыки пленок? Внахлест или "стык в стык"

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    А как сделаны стыки пленок? Внахлест или "стык в стык"
    На этой моделе на фюзе стык в стык. Но нормально смотрится и когда в нахлест (элероны,верх с низом, торцы).

  33. #30

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Фотку приводов выкладываю.
    А что вы в поле соединяете/разъединяете? Как этот узелок выглядит? (ежели не секрет)
    Или у вас крыло неразъемное?

  34. #31

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    На поле я соединяю только разъем аккумулятора и рега

    У меня консоли неразъемные склееные. Размер катаны спокойно помещается в багажник.

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Спасибо, понял. Мне понравился ваш привод, но я попытаюсь сделать его оперативно разборным/сборным. Есть кое-какие мысли.

  36. #33
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Константин,сделал похожую модель,только с размахом 1080мм.,
    т.е. от кончика концевой консоли до кончика концевой у меня
    такой размах получился. Это вместе с фюзеляжем. Я думаю ,что
    это при расчете нагрузки на крыло площадь фюза учитывается?
    Вес полетный у меня составил 680г.Как считаете норм. получается полетный вес с Акк.1500мА 20С ,двигатель
    перемотан под 1000/1в. винт 10х5?

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от pro Посмотреть сообщение
    Константин,сделал похожую модель,только с размахом 1080мм.,
    т.е. от кончика концевой консоли до кончика концевой у меня
    такой размах получился. Это вместе с фюзеляжем. Я думаю ,что
    это при расчете нагрузки на крыло площадь фюза учитывается?
    Вес полетный у меня составил 680г.Как считаете норм. получается полетный вес с Акк.1500мА 20С ,двигатель
    перемотан под 1000/1в. винт 10х5?
    Да, при расчете площади учитывается и часть крыла, которая есть и часть фюза.
    А какая площадь крыла у Вас? Полетный вес 680 грамм это не просто норм, а очень легкий. Из какого материала модель делали? Вряд ли из бальзы, бальзовую эту катану в такой вес практически нереально уложить.
    Акк вполне подойдет. Про двигатель мало информации, одних об/вольт недостаточно. Тяга у него должна быть не меньше 1100 грамм (лучше 1200).
    Винт под такие обороты подойдет.

    А я вот свою пока что не восстановил еще.
    Вот как раз новый приемыш пришел, карбоновые стойки, буду восстанавливать. Надеюсь скинуть грамм 50.

  38. #35
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Площадь я и не считал.Материалы использованы разные.Фюз из потолочки и усилен
    бальзавоми рейками.Крыло то же смешанные материалы,нервюры,а их в каждой консоли 5шт.из пенаполистирола,кажется так называется.Из него делают потолочные
    карнизы.В отделе обои продаются.Я распустил нихромом до толщины 3мм.Материал
    крепче чем потолочка.Передняя кромка консоли угольная трубка 3мм.,задняя бальза.
    Моторама "апельсиновая" фанера и угольные трубки 3мм.Хвостовое оперение как Вас,только обшит потолочкой 2мм. Да,консоли то же обшиты 3мм потолочкой и обтянуто все скотчем.Шасси дюраль.Двигатель буду пробовать С3530-1400, перемотанный под 1000kv.

  39. #36

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, мотор 35-30 прекрасно подойдет для веса 680 грамм.

    Фотки бы выложили, что ли.

  40. #37
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Да все ни как не разберусь с вкладкой фото.Где можно прочитать про это?



    Последний раз редактировалось pro; 23.12.2009 в 20:28.

  41. #38

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А чем крепили угольные трубки в переднем шпангоуте? Просто на клей?
    И длина мордочки не маловата? Центровка как в норме?
    Уже летали?

  42. #39
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Передний шпангоут сделан из 3мм. фанеры и одного слоя потолочки.Спереди на фанерку заклеил на 10мин. эпоксидке тонкий ксок стеклотексталита.Трубки обработаны наждачкой и заклеены то же на эпоксидку.Центровка по прикидкам
    в норме.У меня до сих пор метровая катана летает с моторамой сделанной
    точно так-же.Пока не летал,ближе к выходным попробую.Думаю после испытаний
    добавить на элероны еще одну серву.

  43. #40

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, 2 сервы всегда лучше одной (на мтровом размахе и выше).
    Удачного облета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  2. Строительство катаны Х
    от Aps в разделе Большие модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 21:24
  3. Караул! Помогите! Катана Х
    от киборг в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 10:49
  4. Катана Х почти готова.
    от киборг в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения