SU-34

VC555

Ну вот наконец можно купить и в Москве.
В двух расцветках: марин и хаки.
Я понимаю что в “импеллерах” есть уже ветка.
Но интересно было-бы обменяться опытом сборки-управления здесь, по общим вопросам. Вот первые фотки из коробки

2 months later
slonb

уже купил. полетал. эмоций куча. Правда и повредить его уже успел. благо запчасти на него есть в продаже. А так самолёт супер. Рекомендую.

slonb

визуально около 80-90 км.ч

причём звук ревёт как натуральный

Veter1

А вообще после обычных самолетов сложно переходить на импеллерные(если сложнось в виде большой скорости исключить)? Какие нибудь ньюансы в управлении вектором тяги есть?

slonb

в принципе нет. самое сложное посадка и взлёт. во первых нужен асфальт и самое главное хорошие навыки для посадки т.к. очень быстро сваливается и приходиться садить на большой скорости

но впринципе хочу попробовать его для взлёта с руки. У меня ещё есть одноимпелерный ф16, так его я запукал с руки и тяги двигла хватало. с этим самолётом ещё не пробовал. как то страшно и жалко если не вытянет. но в ближайшие дни обязательно попробую т.к. во время полёта попытался зависнуть и на несколько секунд у меня это получилось а когда прибавил газу на полную то взмыл в небо моментально. поэтому думаю и с руки взлетит

Veter1

А на брюхо никак не посадишь? Если на поле сажать например. Или разнесет все?

slonb

можно попробовать но только на невысокую траву . а иначе носом зароется. впринципе брюхо крепкое но приналичии такого шасси как у него жалко портить брюхо

Олег#

ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ
давно хотел купить что то подобное
выбрал его буду брать здесь

slonb

Зачем ??? Он есть в москве почти по такой цене и ждать его не надо. Либо можно привезти из штатов за 350 америк.президентов

Veter1

Забыл добавить: на снежное поле.😁 хотел бы приобрести такой аппарат после нового года вот и гадаю как он себя в зимних условиях будет вести. И вообще это первый импеллерный сам.на который я рассматриваю. Пока на обычных летаюB-)

slonb

на снег не сядет. сразу засосёт кучу снега в воздухозаборник это раз , и два я думаю от 2-3 таких посадок пенопласт всётаки поломается так как внизу он не очень прочный. он вообще на этом самоле не очень . Для начала советую взять импелер подешевле и потренироваться на нём а затем переходить на сушку. Уж больно эта сушка не дешёвая и хрупкая. Реально пенопласт уступает по прочности моему Ф-16 и основной минус конструкции су -34 то что внутри фюзеляж пустой.
(очень много пустоты). Отсюда и хрупковатая конструкция. Но если опыт управления большой и взлётка нормальная то думаю проблем у вас не будет.

Олег#

я просто пищу
нууу очень понравился ))
прозьба
у кого есть фоток сделайте побольше

slonb

Для сравнения мой первый импелер был и есть— E-flite F-16 400 DF —

зачем фотки. сейчас найду видео

Veter1

У меня нет в округе взлетки(или я плохо искал). Но зимой есть ровное поле. А сейчас пока думаю сделать что нибудь типа дельты с толкаюшим винтом

slonb

у меня взлётка это в будний день дорога на дачи. там машины ездят раз в 20 мин. этого достаточно. и такие взлётки есть везде

лично я летаю на можайке на повороте на музей танков

а ещё обязательно посмотри видео сушки здесь
avsim.su/…/video-radioupravlyaemikh-modeley-104/

называется -Облёт радиоуправляемой модели СУ-34 8 ноября 2009г, аэродром Кача

Олег - какие конкретно фотки тебе сделать.???

Irafas
Олег#:

я просто пищу
нууу очень понравился ))
прозьба
у кого есть фоток сделайте побольше

Вот!
Только это - мой макет, но всё равно протащитезь! 😁
========================================
Снизу:
slonb, - согласен!

Slava_Soldier

пока что только за буграми. ох, и фантазёры эти китайцы, ОВТ на “Беркута” влепили)

slonb

кстати , сообщение для VETER1 : На снег самолет садить можно !!! Причем даже получается лучше чем на асфальт. пенопласт выдерживает без проблем.
Позавчера взлетал-садился 6 раз и все удачно. снег который забивается в воздухозаборники легко удаляется любым тонким длинным предметом а остатки снега самими импелерами на полном газу. Однако я после этих полётов решил что воздухозаборники прикрою от снега и усилю их корпус алюминиевой сеткой, которая продаётся в любом магазине автозапчастей для установки перед радиатором охлаждения . её мелкий вес не играет никакого значения т.к. тяговооружённость у этого самолёта просто офигенная и запускал я его прямо с руки без разбегов. как получиться в итоге позже когда сделаю сфоткаю и выложу. а пока всем счастливым обладателям су-34 удачных полётов.

polarfox

При посадке на брюхо не рискуете сломать сервы привода вектора тяги?
rcopen.com/forum/f101/topic141279/81

В этой ветке в отчёте коллеги из Севастополя есть мысль защитить эти самые сервы.