SU-34
Ну вот наконец можно купить и в Москве.
В двух расцветках: марин и хаки.
Я понимаю что в “импеллерах” есть уже ветка.
Но интересно было-бы обменяться опытом сборки-управления здесь, по общим вопросам. Вот первые фотки из коробки
Извините, купить в Москве - где конкретно?
в ефлае точно есть.
уже купил. полетал. эмоций куча. Правда и повредить его уже успел. благо запчасти на него есть в продаже. А так самолёт супер. Рекомендую.
Быстро летает?😉
визуально около 80-90 км.ч
причём звук ревёт как натуральный
А вообще после обычных самолетов сложно переходить на импеллерные(если сложнось в виде большой скорости исключить)? Какие нибудь ньюансы в управлении вектором тяги есть?
в принципе нет. самое сложное посадка и взлёт. во первых нужен асфальт и самое главное хорошие навыки для посадки т.к. очень быстро сваливается и приходиться садить на большой скорости
но впринципе хочу попробовать его для взлёта с руки. У меня ещё есть одноимпелерный ф16, так его я запукал с руки и тяги двигла хватало. с этим самолётом ещё не пробовал. как то страшно и жалко если не вытянет. но в ближайшие дни обязательно попробую т.к. во время полёта попытался зависнуть и на несколько секунд у меня это получилось а когда прибавил газу на полную то взмыл в небо моментально. поэтому думаю и с руки взлетит
А на брюхо никак не посадишь? Если на поле сажать например. Или разнесет все?
можно попробовать но только на невысокую траву . а иначе носом зароется. впринципе брюхо крепкое но приналичии такого шасси как у него жалко портить брюхо
ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ
давно хотел купить что то подобное
выбрал его буду брать здесь
Зачем ??? Он есть в москве почти по такой цене и ждать его не надо. Либо можно привезти из штатов за 350 америк.президентов
Забыл добавить: на снежное поле.😁 хотел бы приобрести такой аппарат после нового года вот и гадаю как он себя в зимних условиях будет вести. И вообще это первый импеллерный сам.на который я рассматриваю. Пока на обычных летаюB-)
на снег не сядет. сразу засосёт кучу снега в воздухозаборник это раз , и два я думаю от 2-3 таких посадок пенопласт всётаки поломается так как внизу он не очень прочный. он вообще на этом самоле не очень . Для начала советую взять импелер подешевле и потренироваться на нём а затем переходить на сушку. Уж больно эта сушка не дешёвая и хрупкая. Реально пенопласт уступает по прочности моему Ф-16 и основной минус конструкции су -34 то что внутри фюзеляж пустой.
(очень много пустоты). Отсюда и хрупковатая конструкция. Но если опыт управления большой и взлётка нормальная то думаю проблем у вас не будет.
я просто пищу
нууу очень понравился ))
прозьба
у кого есть фоток сделайте побольше
Для сравнения мой первый импелер был и есть— E-flite F-16 400 DF —
зачем фотки. сейчас найду видео
ну вот тебе и видео
У меня нет в округе взлетки(или я плохо искал). Но зимой есть ровное поле. А сейчас пока думаю сделать что нибудь типа дельты с толкаюшим винтом
у меня взлётка это в будний день дорога на дачи. там машины ездят раз в 20 мин. этого достаточно. и такие взлётки есть везде
лично я летаю на можайке на повороте на музей танков
а ещё обязательно посмотри видео сушки здесь
avsim.su/…/video-radioupravlyaemikh-modeley-104/
называется -Облёт радиоуправляемой модели СУ-34 8 ноября 2009г, аэродром Кача
Олег - какие конкретно фотки тебе сделать.???
макет это хорошо. а летающий макет это круче
кстати люди подскажите где у нас можно купить вот такой су-47
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
пока что только за буграми. ох, и фантазёры эти китайцы, ОВТ на “Беркута” влепили)
кстати , сообщение для VETER1 : На снег самолет садить можно !!! Причем даже получается лучше чем на асфальт. пенопласт выдерживает без проблем.
Позавчера взлетал-садился 6 раз и все удачно. снег который забивается в воздухозаборники легко удаляется любым тонким длинным предметом а остатки снега самими импелерами на полном газу. Однако я после этих полётов решил что воздухозаборники прикрою от снега и усилю их корпус алюминиевой сеткой, которая продаётся в любом магазине автозапчастей для установки перед радиатором охлаждения . её мелкий вес не играет никакого значения т.к. тяговооружённость у этого самолёта просто офигенная и запускал я его прямо с руки без разбегов. как получиться в итоге позже когда сделаю сфоткаю и выложу. а пока всем счастливым обладателям су-34 удачных полётов.
При посадке на брюхо не рискуете сломать сервы привода вектора тяги?
rcopen.com/forum/f101/topic141279/81
В этой ветке в отчёте коллеги из Севастополя есть мысль защитить эти самые сервы.