Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 388 из 388

Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; V-образность достигается ручками за счет того, что верхние и нижние части крыла разной длины (верхние короче нижних). P.S. Ну это ...

  1. #361

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    V-образность достигается ручками за счет того, что верхние и нижние части крыла разной длины (верхние короче нижних).
    P.S. Ну это я так делал.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Уважаемый Сергей в данной модели 182 по конструктиву, в месте стыка двух половинок крыла заложен v образный лонжерон, которого в схеме я не нашел, а он там должен быть. Я очень за вас рад, что такие вещи вы делаете
    Цитата Сообщение от Sirge Посмотреть сообщение
    ручками
    и у вас все получается, просто эту тему читают очень много новичков которым не хватает опыта и в полетах и тем более в строительстве. у меня просьба к автору и всем остальным увлеченным моделизмом товарищам указывайте на недочеты конструкции или предлагайте пути их устранения, а не так как поступают не хорошие (обиженные) скачал чертеж сырой "вляпался" выбросил его на просторы инета и сидит кайфует от того что кто то кроме него в еб...ся и потратил свое время, силы и средства.
    К автору топика мой "кипяток" ни имеет ни малейшего упрека, спасибо ему огромное, а вот с советами типа ручьками, ножками и еще чем кто может мне кажется не уместно в данной теме давать ответы или само срастется. Ни кого не хотел обидеть, а если так получилось тогда извиняюсь(задел значит!).

  4. #363

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Так и у меня это первая модель. Как я V-крыла сделал - тяжело описать, но попробую.
    1. Пришлось дополнительно вырезать большие лонжероны в количестве 4-х штук (по 2 штуки на половинку) и клеить их попарно.
    2. вклеил эти лонжероны на место стыка двух половинок под небольшим углом (наверное 2-4 градусов, на глаз делал.
    3. одну половинку положил на стол, а вторую клеил к ней встык под углом, подложив под край крыла вроде пару дохлых жестких дисков.
    В тот момент я нигде так и не нашел какой должен быть угол V и от чего его мерить (от горизонтали или иным способом). Примерно посчитал 6 градусов относительно плоскости второго крыла.

    Как-то так примерно.

    P.S. Лишние части дополнительного лонжерона потом отрезал.

  5. #364

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Господа, не нервничайте)) Прошу прощения за задержку с ответом, новый проект - интернет-магазин для хобби - сжирает все свободное время.

    За то время, пока живет тема, сдохли уже два хостинга картинок. Выкладываю картинки еще раз. Надеюсь, они будут полезны при строительстве.

























    Как видно на фото, V лонжерона крыла достигается при склейке двух половинок лонжерона между накладками, изготовленными из деревянной линейки. Впрочем, V можно вообще не делать, или сделать очень небольшим.

    Обратите внимание на металлическую мотораму. После нескольких крашей я на собственном опыте настоятельно рекомендую именно такую конструкцию. Она практически неубиваема. При сильных тычках носом в землю моторама лишь незначительно деформируется,смещаясь вбок и сохраняя фюзеляж. Энергия уходит в деформацию. Можно прямо на поле поправить мотораму рукой и летать дальше (особенно если пропеллер на резинке). Чертеж моторамы прикреплен к одному из сообщений темы.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Еще один вопрос, на который пока не нашел ответа - сколько градусов должна быть V-образность крыла и где её мерять?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 12
Размер:	10.4 Кб
ID:	957376

  8. #366

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    V-образность большая не нужна. Измерить в быту гораздо проще расстояние, чем угол. Если положить крыло горизонтально на стол, то расстояние от поверхности стола до нижней поверхности крыла на его законцовках должно быть порядка 1,5 см. Это я имею в виду для обеих законцовок одновременно, когда крыло лежит на центральной части, а концы крыльев прподняты от стола.
    По крайней мере, мне была комфортна именно такая V в начале, а потом я летал на прямом крыле.

  9. #367

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,430
    Rover, спасибо за чертежи!
    Тоже решил попробовать что же это такое - собрать самому самоль из потолочки.
    Опять же пацану интересно видеть, что самоль можно не только купить, но и построить самому И не будет бояться его сломать (как папины самолеты).
    Вот что получается пока.
    Сделал поворотную переднюю стойку. Руль направления не стал делать поворотным. На своих больших самолетах им не пользуюсь тоже совсем.
    Сервы просто вклеивал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0021[1].jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	44.6 Кб
ID:	991960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029[1].jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	47.0 Кб
ID:	991966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0047[1].jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	53.2 Кб
ID:	991968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0077[1].jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	44.0 Кб
ID:	991962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078[1].jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	33.3 Кб
ID:	991961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079[1].jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	38.4 Кб
ID:	991963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0092[1].jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	47.6 Кб
ID:	991965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0093[1].jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	46.8 Кб
ID:	991967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0084[1].jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	47.2 Кб
ID:	991964  

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Думаю, что в вашем варианте механизм поворотной передней стойки уравновесит серву РВ, расположенную сзади. В моем варианте сервы пришлось смещать вперед из-за слишком заднего ЦТ. А рулем направления я и сам потом не пользовался

  12. #369

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Думаю, что в вашем варианте механизм поворотной передней стойки уравновесит серву РВ, расположенную сзади.
    Там аккум настолько тяжелый (относительно), что его смещение на миллиметры сразу компенсирует заднюю 9-граммовую серву.
    На восьмом фото немного видно, как сделал основную стойку шасси. Взял крупнопористый пенный материал какой-то от упаковки оргтехники. Похож на вспененный полиэтилен, довольно упругий и жесткий. Брусок разрезал пополам, вставил туда проволочное шасси (оно сделано из одного куска проволоки, посредине сделан зиг-заг и привинчен тремя шурупами к кусочку фанеры) и весь бутерброд в составе с фюзеляжем под легкий пресс. Получилось вклеенное в фюзеляж упругое (пружинящее вдоль оси самолета) крепление шасси.

  13. #370

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    А рулем направления я и сам потом не пользовался
    А как же полёт на ноже и хариер?

  14. #371

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Kulrom Посмотреть сообщение
    А как же полёт на ноже и хариер?
    А для этого Слойка

  15. #372

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,430
    Красный скотч и распечатанные на бумаге на принтере надписи под прозрачным скотчем.
    Надо еще боковые декали в масштабе модели распечатать и наклеить.
    Как полегче и побыстрее делать обтекатели колес?
    Пока думаю делать из потолочки как скорлупки из двух половин.
    У винта 9х5" отрезал с обеих сторон по 15мм. Стойки шасси низкие, но мне так нравится, да и у оригинала не высокие они, не хотел делать цаплю. Не сильно ухудшил винт? Хотя тяги с избытком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	45.2 Кб
ID:	992172  

  16. #373

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Не сильно ухудшил винт?
    вы его не ухудшили,вы просто сделали для себя проп нужного размера и не более того.Есть правда одно НО. балансируйте проп,причем обязательно,иначе будет вибрация как минимум,как максимум флатер и срыв потока.

  17. #374

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    как максимум флатер и срыв потока.
    Как максимум будет разорвана потолочная морда,в хлам...

  18. #375

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Как максимум будет разорвана потолочная морда,в хлам...
    это уже как следствие флатера и вибрации))

  19. #376

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Есть правда одно НО. балансируйте проп,причем обязательно
    Сделано
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	75.8 Кб
ID:	992203  

  20. #377

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Сделано
    ну раз сделано,тогда пора в небо птенца отправлять

  21. #378

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    граждане авиастроители пиление винтов (особо электрических) не есть хорошо, законцовка "везет" процентов 50 (у ГВС наверное меньше)эффективности, в итоге получите непонятные тягоскоростные характеристики и неадекватный расход акка.

  22. #379

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    законцовка "везет" процентов 50 (у ГВС наверное меньше)
    Вот как Вы разглядели, что там GWS?? Вот что значит опыт.

    У моих GWS отрезанные участки лежали почти полностью в плоскости вращения.
    Есть еще такие же не отрезанные. Можно будет сравнить (запуская с неотрезанным винтом с рук и сажая с выключенным мотором).

    ЗЫЖ А, хотя подумал вот что. Плоскость плоскостью, но наверно профиль лопасти все равно тягу дает. Пусть даже и угла атаки нет.

  23. #380

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Ринат, чес.. слово , поверьте на слово, а если уж очень хочется "просветиться" поступайте в авиационный институт

  24. #381

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ну раз сделано,тогда пора в небо птенца отправлять
    Планирую завтра. Обоих птенцов. Того, кого строил и того, для кого строил
    Вот думаю его передатчик через свой пропустить (управление на шнурке, ученик-тренер) или пусть полностью автономно сам поднимает и роняет в траву модель.
    Наверное второе. Хочу, чтоб запомнилось ему, что все он делал сам. Все таки у него первый раз, а сын то дюже самостоятельный растет, хоть и 4 года. После того, как сам при нем облетаю и триммирую, естественно.
    А сломанные агрегаты самолета построим заново (крыло за час строится, оперение вообще не в счет).

  25. #382

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,430
    Нашел в инете декали от Art-tech Cessna 182, отмасштабировал их к своей модели, распечатал и наклеил боковины.
    Сделал из потолочки экспресс-обтекатели колес (для виду) и подкосы крыла.
    Все, стройка закончена, теперь полеты. А то так и до стендового моделирования можно дойти (шучу, конечно )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	54.7 Кб
ID:	992492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	55.8 Кб
ID:	992493  

  26. #383

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Нашел в инете декали
    ссылку в студию

  27. #384

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ссылку в студию
    Прошу прощения, ввел в заблуждение, не Art-tech, а Skyartec

    Вот декали
    http://www.snhobbies.com/popup_image...d5fca9684f0a12

  28. #385

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,430
    Облетали сегодня. В полете стабилен, устойчив на низких скоростях. Мне понравилось.
    Триммировал, поигрался сам. Потом уменьшил расходы и передал управление мелкому. Он тоже покувыркался неосознанно в воздухе, а потом заморковил. Но это было предсказуемо, не хотел прерывать его полет )))
    Ремонта на 20 минут. Пока пишу, уже склеилось все )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	149.5 Кб
ID:	992599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	39.7 Кб
ID:	992600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	102.4 Кб
ID:	992601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	140.1 Кб
ID:	992602  

  29. #386

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,430
    А кто-нить строил эту конструкцию в 1,5 или даже двойном размере?

  30. #387

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    а в чем проблема? больше шпангоутов,больше нервюр ,стрингеры пустить из дерева и все нормально будет. я пилотажку строил "экстра мини" и в малом исполнении ,размах чуть меньше метра,и в размахе 1.5 ,сейчас на экстре вообще калилка стоит ,и все нрмально летает. Просто с умом все сделать и без фанатизма

  31. #388

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Просто с умом все сделать и без фанатизма
    5+ !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  3. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  4. Cessna 182 как тренер
    от Mishanya в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:24
  5. Помогите найти ArtTech Cessna-182 rtf под fms
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения