Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 388

Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Картинки вернулись Картиночный сайт изредка падает, но обычно ненадолго. Здесь выкладывать - у меня лимит на объем вложений заканчивается. Фюз ...

  1. #41

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Картинки вернулись Картиночный сайт изредка падает, но обычно ненадолго. Здесь выкладывать - у меня лимит на объем вложений заканчивается.

    Фюз и обшивка да, из потолочки 3мм.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Картинки вернулись Картиночный сайт изредка падает, но обычно ненадолго. Здесь выкладывать - у меня лимит на объем вложений заканчивается.

    Фюз и обшивка да, из потолочки 3мм.
    Спасибо, начинаю делать на этой неделе. Если будут вопросы, надеюсь Вы сможете мне помочь.

  4. #43

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Конечно, помогу, чем смогу. С вас - фото и видео по возможности

  5. #44

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Конечно, помогу, чем смогу. С вас - фото и видео по возможности
    С меня обязательно фото, видео по возможности, сразу несколько вопросов:

    1. Толщина нервюр, из чего сделаны.
    2. Не знаю как называется, буду называть задние лонжероны, высота, я так и понял как и у лонжерона, и какая у них ширина и материал.
    3. Страница 5 или 6 где расположен стабилизатор и руль высоты не на всех принтерах печатается полностью (обрезает), приходится дорисовывать,но это так к слову.
    4. Как крепите сервы в крыле?
    5. Про шасси хотелось бы узнать если делалито как, хочу второй самолет с шасси.

    планируется поставить, если что предложите другое:

    1. мотор + регуль уже заказаны http://cgi.ebay.com/EMAX-BL2215-25-B...item19b852d479

    2. приемник http://cgi.ebay.com/ESKY-2-4G-Receiv...item414b142df8, но думаю это мало кого волнует, просто аппаратура от ламы

    3. сервы везде планирую поставить такие http://hobbycity.com/hobbycity/store...ec_Micro_Servo , если на элероны можно поставить такие http://hobbycity.com/hobbycity/store...ec_Micro_Servo , то вообще будет супер.

    4. батарейка аля http://hobbycity.com/hobbycity/store...0C_Lipoly_Pack

    З.Ы. Вообще респект за эту тему пайпер и цессна то что нужно для начинающих таких как я. Надеюсь все получится.

    Еще один маленький вопрос:

    вот посмотрел снимки и вижу что элероны и руль высоты и руль направления повешены на скотч, но скотч только с одной стороны где потолочка не сточена, это нормально держится??? Если это держится я тоже не буду парится клеить скотч с другой стороны
    Последний раз редактировалось hooperau; 08.12.2009 в 01:46.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    1. Нервюры из теплона (он же термит, термоплекс и т.п. короче, твердый пенополистирол-утеплитель распущенный нихромом на 6мм пластины). Из этих пластин и режем.
    2. Если я правильно понял, и речь о крыле, то продольные элементы (брусочки) из того же теплона. Они клеятся вдоль линии отреза элерона, с двух сторон от линии, с зазором под лезвие ножа. После приклейки их высота подрезается ножом по профилю нервюр по месту. Разрез должен пройти между ними. Если планируете делать закрылки, добавьте второй ряд брусочков и туда.
    3. Про страницу 5-6 учту.
    4. Сервы обернуты малярным скотчем и приклеены на титан. Можно на термоклей.
    5. Шасси не делал.

    Хорошего скотча для крепления управляющих элементов достаточно с одной стороны. Все равно к теплону скотч практически не липнет даже после пропитки теплона титаном. Хвост можно с двух, он подрезан симметрично.

    По начинке: двиг+регуль с двухкратным запасом, на вырост Вот по размерам не скажу, как он в капотик влезет. Это вы сами по месту смотрите. Если места не хватит, придется делать первый вариант, с более толстой лобовой частью. Сервы на элероны можно поставить и пятисотки. На этом самолете с его полетной скоростью и нагрузкой на элерон не критично. Батарейка у меня такая же есть, очень доволен. Двиг тяжеловат, соответственно и батарейка пусть будет потяжелее для балансировки. Иначе она может упереться в заднюю переборку, а центровка останется передней.
    Последний раз редактировалось Rover; 08.12.2009 в 06:29.

  8. #46

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    1. Нервюры из теплона (он же термит, термоплекс и т.п. короче, твердый пенополистирол-утеплитель распущенный нихромом на 6мм пластины). Из этих пластин и режем.
    2. Если я правильно понял, и речь о крыле, то продольные элементы (брусочки) из того же теплона. Они клеятся вдоль линии отреза элерона, с двух сторон от линии, с зазором под лезвие ножа. После приклейки их высота подрезается ножом по профилю нервюр по месту. Разрез должен пройти между ними. Если планируете делать закрылки, добавьте второй ряд брусочков и туда.
    3. Про страницу 5-6 учту.
    4. Сервы обернуты малярным скотчем и приклеены на титан. Можно на термоклей.
    5. Шасси не делал.

    Хорошего скотча для крепления управляющих элементов достаточно с одной стороны. Все равно к теплону скотч практически не липнет даже после пропитки теплона титаном. Хвост можно с двух, он подрезан симметрично.

    По начинке: двиг+регуль с двухкратным запасом, на вырост Вот по размерам не скажу, как он в капотик влезет. Это вы сами по месту смотрите. Если места не хватит, придется делать первый вариант, с более толстой лобовой частью. Сервы на элероны можно поставить и пятисотки. На этом самолете с его полетной скоростью и нагрузкой на элерон не критично. Батарейка у меня такая же есть, очень доволен. Двиг тяжеловат, соответственно и батарейка пусть будет потяжелее для балансировки. Иначе она может упереться в заднюю переборку, а центровка останется передней.
    Еще пару вопросиков:
    1.можно ли сделать нервюры из потолочки 3 мм склееной, хотя это наверно добавить немного веса на крыло.
    2. Вы стачиваете на 45 градусов крыло и элерон и клеите скотч сверху, привариваете утюгом (ели он плохо держится)?

    Заранее спасибо.

    З.Ы. да двигатель с регулем с запасом, но цена то смешная 15 убитых енотов. поэтому и взял хотя думаю еще взять поменьше emax 2210/20

  9. #47

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Здравствуйте!

    Очень долго собирался, и все же решился. За выходные нарезал детальки, склеил фюз и почти закончил крыло. Но получился затык, провода серв крыла коротки, завтра поеду за удлинителями, и наверное в выходные закончу сборку.
    Все продольные элементы крыла сделал из 3м.м. потолочки (может зря, но время покажет), в киль и руль высоты вклеил карбоновую рейку 1х3м.м. Элероны, РН и РВ буду вешать на петельки (скрепка+олоска алюминия). Да, и обязательно будут шасси (крепиться будут через фанерку к шпангоутам F4 и F2. Установка:
    мотор Пилотаж 2213
    регуль Пилотаж 30А
    акк 3s 1300Ah
    сервы 9гр.х4 (на 1.2кг.)

    Вес самолетика пока не знаю.

    Автору спасибо за интересный проект.

    P.S. Хвост действительно в чертежах не полон, но я взял симметричную половинку и нарисовал целое. Не совсем совпали дырочки на боковинах фюза, но это уже наверное кривизна моих рук.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от hooperau Посмотреть сообщение
    Еще пару вопросиков:
    1.можно ли сделать нервюры из потолочки 3 мм склееной, хотя это наверно добавить немного веса на крыло.
    2. Вы стачиваете на 45 градусов крыло и элерон и клеите скотч сверху, привариваете утюгом (ели он плохо держится)?
    1. Можно даже из 3 мм, только есть риск помять нервюры при изготовлениии крыла. Если опыта мало, то лучше склеить два слоя.
    2. Да, именно так. Утюг не понадобился, скотч хороший.

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    скажите пожалуйста, как начинающему, чем вызвано использование 2-х серв на элероны (по одной на каждой консоли)... И как с наименьшими потерями обойтись одной? Просто в наличии только 3 сервы, а уж оч построить охота..))

  13. #50

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от MixX DeDrug Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, как начинающему, чем вызвано использование 2-х серв на элероны (по одной на каждой консоли)... И как с наименьшими потерями обойтись одной? Просто в наличии только 3 сервы, а уж оч построить охота..))
    Простотой реализации, не нужно различные проволочки, трубочки приделывать для элеронов. Если не хватает каналов просто через Y кабель делается подключение, но вам ничего не мешает сделать одну серву, поставить ее в фюзеляже и от нее протянуть проволку к элеронам.

  14. #51

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Только в этом крыле элероны разнесены по концам консолей, и тяги получатся под слишком большим углом. Это когда элероны на всю длину консоли, тогда легко можно обойтись одной сервой, воткнув кабанчики ближе к фюзу. Плюс морока с установкой-снятием крыла.

    Я вам так посоветую: вам, как начинающему, руддер (руль направления) нафиг не нужен. В это самолете он вообще малую роль играет. Вот и ставьте три сервы, две на элероны и одну на элеватор. А руддер сделайте сплошным.

  15. #52

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Вот собственно, что получается
    Булавочки-это чтобы потом элероны отрезать. Самолетик первый, жду комментариев автора!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020572.jpg‎
Просмотров: 1682
Размер:	52.9 Кб
ID:	303487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020573.jpg‎
Просмотров: 1483
Размер:	52.4 Кб
ID:	303488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020574.jpg‎
Просмотров: 1376
Размер:	55.8 Кб
ID:	303489  
    Последний раз редактировалось jak-m; 09.12.2009 в 22:10.

  16. #53
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Вот собственно, что получается
    А "V" на крыле совсем нет? Ну хоть пару градусов (на каждую сторону) надо бы...ИМХО

    ---
    Не помню где, но читал что мол для верхнеплана с элеронами рекомендуется 1-3 градуса на консоль; без элеронов - 5-7

  17. #54

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Вот собственно, что получается
    Булавочки-это чтобы потом элероны отрезать. Самолетик первый, жду комментариев автора!!!
    Да, тут уже справедливо заметили насчет V крыла. Качество полета будет заметно лучше. И расчалки, как показал мой опыт, в случае лонжеронов из линейки все-таки лучше сделать. Пока крыло не собрали, подклейте к лонжеронам проушины для крепления расчалок.

  18. #55

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Да, тут уже справедливо заметили насчет V крыла. Качество полета будет заметно лучше. И расчалки, как показал мой опыт, в случае лонжеронов из линейки все-таки лучше сделать. Пока крыло не собрали, подклейте к лонжеронам проушины для крепления расчалок.
    Да, полностью с Вами согласен и с V_B тоже. Но вот возникла такая идея:оставить это крыло как есть, и сделать еще одно уже с V. Просто я слышал такое мнение, что V крыла придает полетную суперстабильность самолету, и перевернуть его в инверт или на нож будет очень сложно. Так ли это, и все же сколько градусов делать на консоль? И еще один вопросик (не в тему), когда распускаете полтстирол какая толщина и длина проволоки и какое напряжение используете?

  19. #56
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Просто я слышал такое мнение, что V крыла придает полетную суперстабильность самолету,и перевернуть его в инверт или на нож будет очень сложно.
    Ну... Это не совсем тот прототип под "инверт или нож". Это раз. И два - не волнуйтесь, даже с "V" поведение _первого_ самолетика суперстабильным ну никак не покажется.

    ---
    В принципе, если уж совсем хочется без "V" можно сделать вот что: на фюзе предусмотреть два места крепления расчалок. Нижнее - крыло получается совсем ровное, верхнее - расчалки подпирают консоли, образуя на них "V". Только тогда надо жестко фиксировать центральную часть (не резинки, а например горизонтальный штырь в передней кромке и притягивание болтиком задней).
    Последний раз редактировалось v_b; 10.12.2009 в 13:20.

  20. #57

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Товарищи, а как правильно сделать V крыла, линейки под углом ставить когда крыло собираешь, а не получится ли потом снизу зазор.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Только в этом крыле элероны разнесены по концам консолей, и тяги получатся под слишком большим углом. Это когда элероны на всю длину консоли, тогда легко можно обойтись одной сервой, воткнув кабанчики ближе к фюзу. Плюс морока с установкой-снятием крыла.

    Я вам так посоветую: вам, как начинающему, руддер (руль направления) нафиг не нужен. В это самолете он вообще малую роль играет. Вот и ставьте три сервы, две на элероны и одну на элеватор. А руддер сделайте сплошным.
    Я тут набросал чуть... можно ведь и примерно так сделать, я думаю...
    в общем уже как-то и нашлись варианты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: el.jpg‎
Просмотров: 904
Размер:	15.8 Кб
ID:	303719  

  22. #59
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от hooperau Посмотреть сообщение
    Товарищи, а как правильно сделать V крыла, линейки под углом ставить когда крыло собираешь, а не получится ли потом снизу зазор.
    Вопрос не понял. Какой зазор? с какого низа?

    Цитата Сообщение от MixX DeDrug Посмотреть сообщение
    Я тут набросал чуть... можно ведь и примерно так сделать, я думаю...
    в общем уже как-то и нашлись варианты
    Тогда уж спицей в трубочке от чупа-чупса (а лучше - ушная палочка) разумно двигать непосредственно элерон, а не связку тяга-кабанчик-элерон

  23. #60

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    [QUOTE=v_b;1613340]Вопрос не понял. Какой зазор? с какого низа?

    Уже разобрался, спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Тогда уж спицей в трубочке от чупа-чупса (а лучше - ушная палочка) разумно двигать непосредственно элерон, а не связку тяга-кабанчик-элерон
    "Звучит логично!"
    Спс!

  25. #62

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Да простит меня автор и цесна!
    Сегодня друзья отдали крыло от какой-то Киеши. Размах 1м., по ширине почти встало. Получается какая-то Киосна или Цеоша.
    Правда без элеронов, но наверное приделаю. Тяги РН и РВ будут трубка карбон 1м.м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020620.jpg‎
Просмотров: 733
Размер:	54.8 Кб
ID:	304068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020621.jpg‎
Просмотров: 598
Размер:	55.3 Кб
ID:	304069  

  26. #63

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Что то тема как то притихла, завтра выложу что у меня получилось, правда облетать пока не получается, не хватает приемника, еще не пришел не могу закончить сборку.

    Всех с новым годом.

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Купил давно РТФ от Ар теч 2.4 сначала было жалко разбить ,потом пропало время,потом начал собирать из потолочки(СПС за чертежи и советы)
    Но наконец-то добрался до поля к народу и там грамотные люди сказали вези облетаем.
    Надеюсь, в выходные так и будет.
    Сборку из потолочки продолжаю по возможности и бросать не собираюсь КАТОСРАФИЧЕСКИ НЕ ХВОТАЕТ ВРЕМЕНИ И МЕСТА.
    P.S Изначально хотел собрать плосколёт ,но как увидел Цессну просто понравилась.

  28. #65

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Вот как обещал мои фотки цесны, правда это только что сделано с телефона.

    Вопрос к создателю темы, за счет чего держится моторама, только клей?? Блин а еще бы увидить как уставновлены сервы для рулей и как протянуты тяги, а то картинки впринципе не отображаются с сайта ipicture.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07012010124.jpg‎
Просмотров: 957
Размер:	73.6 Кб
ID:	311326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07012010125.jpg‎
Просмотров: 1424
Размер:	59.6 Кб
ID:	311327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07012010126.jpg‎
Просмотров: 1025
Размер:	64.4 Кб
ID:	311328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14012010128.jpg‎
Просмотров: 1156
Размер:	57.3 Кб
ID:	311329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14012010130.jpg‎
Просмотров: 759
Размер:	60.6 Кб
ID:	311330  

  29. #66

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от hooperau Посмотреть сообщение
    Вот как обещал мои фотки цесны, правда это только что сделано с телефона.

    Вопрос к создателю темы, за счет чего держится моторама, только клей?? Блин а еще бы увидить как уставновлены сервы для рулей и как протянуты тяги, а то картинки впринципе не отображаются с сайта ipicture.ru
    Спасибо за фотографии. Моторама у меня держится на эпоксидке-пятиминутке. Впрочем, я ее переделал на фанерную из тонкой фанерки от фруктового ящичка.

    Сайт ipicture.ru что-то снова глючит. Выкладываю картинку с сервами здесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0296.jpg‎
Просмотров: 1157
Размер:	44.9 Кб
ID:	311546  

  30. #67

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Вот так все начиналось, облет думаю будет в конце января, если приемник все таки придет, завтра послезавтра выложу законченный вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05217.JPG‎
Просмотров: 678
Размер:	87.2 Кб
ID:	311736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05218.JPG‎
Просмотров: 436
Размер:	85.2 Кб
ID:	311737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05219.JPG‎
Просмотров: 411
Размер:	89.3 Кб
ID:	311738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05220.JPG‎
Просмотров: 566
Размер:	98.3 Кб
ID:	311739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05221.JPG‎
Просмотров: 396
Размер:	101.0 Кб
ID:	311740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05222.JPG‎
Просмотров: 464
Размер:	108.1 Кб
ID:	311741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05223.JPG‎
Просмотров: 386
Размер:	90.8 Кб
ID:	311742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05224.JPG‎
Просмотров: 1205
Размер:	93.7 Кб
ID:	311743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05225.JPG‎
Просмотров: 729
Размер:	94.6 Кб
ID:	311744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05227.JPG‎
Просмотров: 729
Размер:	91.9 Кб
ID:	311745  

  31. #68

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Вашу раскладку на лист потолочки можно, пожалуй, рекомендовать в качестве образца. 45-градусный груз для склейки - это правильно, по-зимнему. Хвостатый "контролер" тоже хорош. С нетерпением ждем результаты облета!

    Кстати, а как мотораму планируете делать? И еще, крыло на фото выглядит прямым. V-образность ему не придавали, или просто не видно?

  32. #69

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо за комментарии, V есть, примерно 8-9 мм, на фото просто не очень видно. На этой модели не будет шасси и расчалок, но вслед думаю сделаю, мотораму хотел кусок пеностирола сделать, но потом решил переделать на фанеру как то получше будет думаю.

  33. #70

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Завтра ставлю сервы на рули и мотораму, приемник даст сосед.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17012010134.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	42.7 Кб
ID:	312278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18012010137.jpg‎
Просмотров: 672
Размер:	49.6 Кб
ID:	312279  

  34. #71

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    62
    Сообщений
    26
    Не удержался. Тоже пофантазировал на эту тему. Технология действительно хороша. Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 1110
Размер:	75.9 Кб
ID:	316267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 724
Размер:	74.7 Кб
ID:	316268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 860
Размер:	75.9 Кб
ID:	316269  

  35. #72

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Весьма достойно вышло, расскажите как делали шасси и расчалки как красили, облет был?

    да, забыл может есть фото моторамы поближе, хотелось бы посмотреть

  36. #73

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    62
    Сообщений
    26
    К сожалению фото процесса не делал. Шасси 2 мм проволока - из двух половинок. Вот -как смог изобразил. Сначала сделал 3-х стоечное шасси как у 182-й, но крепление передней стойки показалась не прочным и переделал по типу 185-й. Расчалки -бамбучные 3-х мм палочки обклеенные потолочкой с двух сторон и зашлифованные на цилиндр. Обклеена белым скотчем. Деколи цветной. Надписи на ч/б принтере и под прозрачный скотч. Моторамму делал из плотного пенопласта с вклееными насквозь (файервол-моторама) обрезками деревянной линейки. Поверх моторамы вклеена на смолу площадка из "фруктовой" фанеры. К ней саморезами двигатель. Летать буду весной. Полетный вес 489 гр. 150 ваттный мотор
    Dualsky XM 2826/18

    К сожалению фото процесса не делал. Шасси 2 мм проволока - из двух половинок. Вот -как смог изобразил. Сначала сделал 3-х стоечное шасси как у 182-й, но крепление передней стойки показалась не прочным и переделал по типу 185-й. Расчалки -бамбучные 3-х мм палочки обклеенные потолочкой с двух сторон и зашлифованные на цилиндр. Обклеена белым скотчем. Деколи цветной. Надписи на ч/б принтере и под прозрачный скотч. Моторамму делал из плотного пенопласта с вклееными насквозь (файервол-моторама) обрезками деревянной линейки. Поверх моторамы вклеена на смолу площадка из "фруктовой" фанеры. К ней саморезами двигатель. Летать буду весной. Полетный вес 489 гр. 150 ваттный мотор
    Dualsky XM 2826/18

    Вот - сфотографировал. Отдельно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	9.2 Кб
ID:	316314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 3325
Размер:	40.9 Кб
ID:	316318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 651
Размер:	113.9 Кб
ID:	316319  
    Последний раз редактировалось krolev; 02.02.2010 в 17:18.

  37. #74

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    планирую облет в ближайшее время, только батарейки придут, шасси нет

    да, двиг у меня 2215 вроде не помню точно 59 грамм вес

  38. #75

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    6
    Посоветуйте какой размах взять под такой мотор
    http://www.***************8428/product/8139/
    Планирую делать полностью из 4мм потолочки.

  39. #76

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Для моей разработки этот мотор даст, как минимум, трехкратный запас по тяге. Это очень много для тренера-верхоплана. Грубо говоря, на полном газу он ей крыло оторвет или переломит. Или вырвет мотораму. Плюс к тому, сильно уйдет вперед центровка (она и так склонна быть передней). Значит понадобится доработка конструкции не только в отношении размера. Нужно предусмотреть упрочнение консоли, батарею по максимуму уводить назад.

    Касаемо размаха, я на моделях размахом больше 900мм не летал, так что опыта нет. Интуитивно предполагаю, что под этот мотор нужно делать размах не менее 1200. На форуме высказывалось мнение, что это технологический предел для потолочки, поэтому больше тоже смысла нет.

    Интересно, что скажут более опытные коллеги?

  40. #77

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    видел пилотажку 1,45 м, но это не только потолочка вроде была.

  41. #78

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Эта запись повторяет собой часть первого поста темы.

    Дело в том, что картинки для этого поста были размещены на стороннем файловом сервисе, поскольку место для вложений на форуме ограничено. Файловый сервис сдох вместе с фотографиями, а запись в теме исправить уже нельзя. Пришлось выкладывать фотографии на другой сервис, а кусок текста с картинками дублировать отдельной записью:

    выкладка скелета на одну половинку фюза



    пока фюз сохнет, делаем крыло. Нервюры из утеплителя "Теплон", лонжерон из линейки. Небольшая V крыла на глазок. отклонение законцовок от плоскости 6 мм. Вставка из твердой пены в чертеже отсутствует. Она вырезана по месту, вклеена и окончательно обрезана по профилю нервюр ножом.




    Для изготовления тяг в ближайшем хозмаге куплено изумительно у*бищное изделие "венчик для взбивания проволочный".



    По назначению его применить нельзя, рассыпается в руках, однако состоит из отличной хромированной проволоки. Тяги получаются - заглядение. Пока сохнет крыло, монтируем хвостовое оперение, сервы и тяги. Тяги проведены через трубочки для коктейля. Сделал киль без усиления палочкой. Оказалось, флаттерит от потока с винта. Внес палочку в чертеж, готовый киль усилил скотчем.



    Делать "табуреточку" для двигателя я нагло поленился. Вырезал кубик из теплона. Небольшой выкос вправо-вниз сделан шайбочками из пластика 0,7мм . Корректироваться будет по результатам облета.



    Морда выглядит несколько громоздко, но Цессна и в жизни немножко "головастик"



    Крыло высохло, прорезаем элероны, клеим их на канцелярский скотч, ставим тяги. Кончики тяг зафиксированы половинками от электротехнического клеммника. На концы крыльев наклеены... эти... wingtips, забыл, как по-русски... Препятствуют утеканию потока с крыла вбок, защищают элероны при посадке/транспортировке, ну и просто придают законченный вид.



    Батарея фиксируется за счет трения между двумя полосками мягкого шарикового пенопласта. Центр тяжести пока выбран как у заводского аналога, примерно 65 мм от кромки крыла.



    Крыло крепится на резинках. Для этого в рыболовном магазине за 40 руб куплено 10м резинки диаметром 2 мм. Из нее сделаны жгуты из 3-х ниток. Отверстия в фюзе под палочки оформлены при помощи пластиковых дюбелей с бортиком. От дюбелей отрезаны головки, которые вставлены в отверстия фюза. В дюбели с усилием вставляются кусочки палочек для шашлычков. Клей не нужен. Забыл предусмотреть усиление фюза под крепление крыла в задней части, и это меня смущает.



    Ну и вот так выглядят "две сестры". Размах крыльев одинаковый.



    Обратите внимание, что впоследствии капот и передняя часть фюза были изменены, и выложен второй вариант чертежа.

  42. #79

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Получилось не так красиво как у Rover, но думаю для первого раза нормально, облет с опытным товарищем в в марте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05702.JPG‎
Просмотров: 493
Размер:	64.3 Кб
ID:	321436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05703.JPG‎
Просмотров: 398
Размер:	72.7 Кб
ID:	321437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05704.JPG‎
Просмотров: 368
Размер:	72.9 Кб
ID:	321438  

  43. #80

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Поздравляю с окончанием постройки! Ждем репортаж с облета.
    А то эта модель похожа на Книгу Смерти - каждый, кто ее построил, куда-то исчезает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  3. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  4. Cessna 182 как тренер
    от Mishanya в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:24
  5. Помогите найти ArtTech Cessna-182 rtf под fms
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения