Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 388

Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; to Rover: спасибо, что перевыложили фотки самика, а то я новичок и многие вопросы при строительстве снимаю, просмотрев фото....

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    to Rover: спасибо, что перевыложили фотки самика, а то я новичок и многие вопросы при строительстве снимаю, просмотрев фото.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    6
    Увеличил ваш чертеж- размах до 1400мм, посмотрим что получится)
    Внутренние все шпангоуты буду делать из 2х слоёв потолочки, обшивку из одного, думаю хватит прочности, обтягивать буду скотчем.

  4. #83

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    А как планируете крыло упрочнять?

  5. #84

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    В чем смысл элемента Н3 и для чего отверстие в нем ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Это усилитель. В этом месте у меня крепятся расчалки, потому что я (в ущерб копийности) не стал крепить расчалки под брюхом. Крыло быстросъемное, через отверстие в H3 проходит сквозная резьбовая шпилька, проушины расчалок снаружи прихватываются на гаечки. Вы можете крепить расчалки иначе, и элемент H3 вообще не использовать.

  8. #86

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    А как планируете крыло упрочнять?
    Еще думаю, у кого есть мысли делитесь!
    Из имеющегося материала пока так:
    В центре лонжерон из реки 10*4, по краям на сужение.
    А вообще по хорошему думаю рассчитать лонжерон, нашёл как раз статью из "Моделизм спорт и хобби"

  9. #87

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    собрал корпус и вертикальное оперение, добрался до горизонтального оперения и столкнулся с тем что в чертежах, при распечатке не хватает куска.
    Чтоб не дорисовывать создал свой файлик со стабилизатором
    кому надо берите
    Вложения

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    собрал корпус и вертикальное оперение, добрался до горизонтального оперения и столкнулся с тем что в чертежах, при распечатке не хватает куска.
    Чтоб не дорисовывать создал свой файлик со стабилизатором
    кому надо берите
    я как-бы и не парился с этим.... просто приклеил кусочек бумаги, сложил пополам и вырезал. файлик всёравно скачал спасибо

  12. #89

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    вопрос
    горизонтальное оперение как вставляется ?
    так же как и в оригинале ? подрезается отгибается вставляется и заклеевается ?
    или как то по другому ?

  13. #90

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Я подрезал

  14. #91

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Нет, можно не подрезать. Сначала вставляем отдельно руль высоты. Сдвигаем его назад до упора, вставляем стабилизатор. Приклеиваем руль высоты на скотч.

    Разумеется, если вы навесите руль высоты на петли до установки в тушку, то придется подрезать.

  15. #92

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    уважаемые, такой вопрос

    есть мотор turnigy SK2822-1200 (не знаю его тягу)
    регуль e-fly EF-20_expert (20A)
    сервы HD по 9 грам 3 шт
    ну аппа соответственно

    вот вопрос, достаточно ли этого джентльменского набора для постройки этого чудо тренера?

  16. #93

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    думаю да, у меня с мотором emax 2215 - 59 гр. и батарей 1800 mah около 140 грамм самолет 440 грамм получился. Так что думаю потянет. Тяги и 0.8 хватит для тренера.

  17. #94

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а батареи 1800 на сколько хватает?

  18. #95

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    больше 10 минут не летал, ну точнее непробовал

  19. #96

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Да, конечно, мотора хватит. На хоббисити вообще заявляют его применение на тренерах весом до 1,7 кг (хотя слабо верится). И обороты в самый раз для медленно летающего самолета. Регулятор к мотору рекомендуют 25А, но если предельную нагрузку по винту не давать, то и 20 достаточно. На всякий случай попробуйте подержать в статике на 2/3 газа, если не будет перегреваться, то и ладно.

    По времени, мне на батарее 1500 надоедало непрерывно летать раньше, чем она разряжалась. Это больше 10 минут в спокойную погоду на винте 8х6.

  20. #97

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    у меня 3 аккума по 500, видимо часто буду отрабатывать посадку

  21. #98

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а подскажите из чего сделать расчалки крыла, и как они к нему (крылу) крепятся?

    и какие по диаметру колеса покупать

  22. #99

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    В заводской версии диаметр колеса 42 мм. Для крепления расчалки к крылу я к лонжерону на термоклей приклеил короткие кабанчики, которые примено на 7 мм выступают из поверхности крыла. За отверстие кабанчика цепляется расчалка. Крепление к фюзу смотрите сообщение 85

  23. #100

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ага, с этим разобрался, а вот как крепится стойка переднего шасси, и какой она должна быть формы?

  24. #101

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Ну, я шасси вообще не использую, негде. Летаю на травяном пустыре, сажусь в траву на брюхо. Вот, посмотрите, как Misterio сделал (пост #23) Там, как я понял, фанерный файрвол и втулка под стойку шасси. Или просто проушины и шурупы в фанеру.

  25. #102

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    у меня проблема крепления передней стойки, модель уже собрал, и вдруг решил шасси. вот и думаю как сочленить

  26. #103

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    164
    Начал тоже делать.

    Есть вопрос по мотораме, собираюсь сделать из теплона. Он просто привлеивается к передней части из потолочки? Сама потолочка ничем не укрепляется?

    Может у кого более подробные фотки есть?

  27. #104

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    фоток нет, крепится прям так, но укрепить бы надо.
    на прошлой недели доклеил свой, оставил без шасси, но все равно был тяжелый, делал из 5мм подстилки под ламинат с оклееной поверх пленкой для ламинирования для жесткости. летал красиво, но не долго, был сильный ветер, и мотор который якобы должен кило тяги выдавать, самолет еле тянул против ветра, в итоге его начало сносить на дорогу, пришлось бросить газ и посадить марковку, вогнул мотораму и вал мотора, сорвал крыло, плюнул и пошел строить новый

    щас перерисовываю чертежи в корле под 3мм и 5мм с измененными шипами-пазами, позже кому надо выложу

  28. #105

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    он и так под 3 мм заточен чертеж!!!

  29. #106

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    заточен, согласен, просто я его в корле перерисовал, и шипы переделал, сделал шире, там чуточку не стыковки были, доли мм, просто люблю когда все ровно, без обид к автору, ему спасибо за труд

  30. #107

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Руслан, это вам спасибо! Если не трудно, выложите потом готовый чертеж. И желаем удачи со вторым экземпляром. Из чего будете делать, снова из подложки?

  31. #108

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    нет, хотел внутренние части из нее 5мм, а обшивку из 3мм потолочки.

    просто в начале хотел супер пупер прочную конструкцию, а как оказалось мотор не тянул этот утюг, против ветра в 5м/с

    думаю следующий строить не торопясь, а все мелкие детали нарезать на CNC, а крупные по шаблонам из 3мм пластика, постараюсь выложить фото-отчет.

    чертеж выложу в DWG и CDR, щас до работы доеду

  32. #109

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Я тоже начал клеить самолет, это моя первая модель самолета
    У меня вопрос есть, имеется трехкональная радиоаппаратура, 2 сервы и регулятор, встал вопрос какие элементы управления использовать. Поставить 2 сервы на элероны или одну серву на руль высоты и одну на элероны?
    И вопрос насчет мотора, пока что не имеется, я так понял что на эту модель коллекторный мотор ставить не вариант, а если поставить перемотанный от сидюка? хватит у него тяги или нет?
    заранее спасибо за ответы

  33. #110

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    можно 1 серву на элероны, но надо будет мудрить с тягами и пр, а лучше раскошелится, или попросить взаймы
    а по мотору думаю боле опытные товарищи скажут

  34. #111

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    14
    Вот такой у меня получился (сделал правда его еще в январе).
    Двигатель http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8495 ,рег http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=6458 , аккум http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9318 , 4 сервы http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...?idProduct=662, винт 8х4,3.
    Крыло из потолочки 4х160х1000 (по этому форма не "копийная" ) Крыло разборное, на ширину фюзеляжа ( надо больше - резинками продавливается) вклеен пеноплекс и в него трубки аллюминиевые (зашкуренные обмотанные нитками и на эпоксидку) 6 и 8 мм.
    Немного переделал (сделал чуть больше по высоте) место под аккум (приподнял L4), дополнительно вклеил "направляющие" из потолочки, чтобы аккум не скользил влево-вправо плюс липучка. После 4-го краша, перегородку F3 в аккум отсеке усилил бальзой 3мм с органзой на аквалаке (просто бальза была после 3-го )(акк тяжелый - сносил все на своем пути, после этого было еще 4 краша в этом месте все ОК). Фюзеляж из потолочки 4мм, переделал все шипованые соединения под эту толщину.
    Тяги РН И РВ из тросика 1 мм в трубках из ватных палочек (соединил термоусадочной трубкой) "спрятаны" внутри.
    Весь обклее скотчем (снизу красным)
    Первоначальный полетный вес был в районе 500 гр (без шасси). сейчас, после многих ремонтов, в районе 600. Это мой первый самолет, не считая бумажных, из тетрадных листов.
    По двигателю и аккумулятору - ... что имеем, то имеем.
    Спасибо автору за чертежи.
    З.Ы. Фото с мобильного, извините за качество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото078.jpg‎
Просмотров: 574
Размер:	81.5 Кб
ID:	336900  
    Последний раз редактировалось omegats; 15.04.2010 в 02:00.

  35. #112

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    начал строить заново, черетжи пока не даю, тк есть пару сомнительных моментов, которые выявятся во время постройки. выложу поже

    но вот пока с чего начал


    все внутренние перегородки из 5мм подложки ламината, обшивку еще не раскроил, будет из потолочки как и у автора , крылья по той же технологии, для создания профиля вырезал из пеноплекса нервюры, которые потом нарежу как бутерброд и вклею в крыло, как усилитель крыла буду использовать 2 карбоновые рейки 1Х6мм, а центральную часть из 2хмм фанеры V образной формы для создания угла
    крепление элеронов и подвижные части, сделаю на пластинках от дискет
    вот так
    Последний раз редактировалось RuslanG; 17.04.2010 в 02:12.

  36. #113

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    седня продолжение, для V-образности вырезал такую штучку из дюрали (где-то по 5 градусов на крыло. не много?)


    потом обрезал и приклеил карбоновые рейки (тут их не видно, замотано уже маляркой)

    вот что на сегодня успел сделать

    вот на данном моменте хотелось бы подробнее узнать как и где крепить расчалки для крыла

    ps.купил провода для удлинения серв, надо будет перепаять завтра,и буду вклеивать в крыло



  37. #114

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а что если расчалки крыла не ставить, вроде крыло получилось прочным

  38. #115

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    красиво получается
    я только фюзеляж начал клеить

  39. #116

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а что если расчалки крыла не ставить, вроде крыло получилось прочным
    Можно и не ставить. Только я замечал, что с сильным мотором при энергичном полете против ветра, а также если пилотировать порезче и на большей скорости, крыло начинает "играть" относительно фюза, даже если резинки притянуты туго. Однажды боролся с налетевшим порывом встречного ветра, мотор еле тянул на полном газу, и крыло начало в колебательном режиме делать "чвак-чвак-чвак" на резинке. Думал, вырвет нафиг. И самолет, как блоха, скачет +/- 20см вверх-вниз. Вот после этого решил, пусть будут расчалки.

  40. #117

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    крыло хочу попробовать на жестком креплении, без резинок, щас трудно будет описать как, на днях предоставлю фото, отчет

    а если расчалки, как их сделать так, чтоб в разобранном состоянии они не мешали крылу лежать на полке? и так же сделать надежное крепление

  41. #118

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а что если сервы РВ и РН переставить чуть назад

  42. #119

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    А почему бы и нет? Если вам так удобнее, пусть будут там. На балансировку сильно не повлияет, все равно будете батарею двигать.

  43. #120

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну просто я хочу между шпангоутами 3и 4 хочу вклеить пеноплекс, в котором будут анкера пластиковые под гипсокартон, с шпильками.
    а крыло будет прикручиваться, вот только думаю 4точки крепления, или 2 использовать

    и все никак не придумаю крепление передней стойки, как его сочленить с фюзеляжем

    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Если вам так удобнее, пусть будут там
    тяги хочу сделать гибкие, в трубочках, и выводы от них у самого киля, думаю так красивее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  3. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  4. Cessna 182 как тренер
    от Mishanya в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:24
  5. Помогите найти ArtTech Cessna-182 rtf под fms
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения