Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 388

Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Подобрал вот такой сет, напомню требуется тяга больше 1400гр TR 35-36C 1100kv бесколлекторный Outrunner http://www.***************8428/product/3886/ Регулятор скорости TURNIGY Plush 40А ...

  1. #201

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    6
    Подобрал вот такой сет, напомню требуется тяга больше 1400гр
    TR 35-36C 1100kv бесколлекторный Outrunner
    http://www.***************8428/product/3886/
    Регулятор скорости TURNIGY Plush 40А
    http://www.***************8428/product/2165/

    Либо лучше взять такой по совету Сергея
    TGY AerodriveXp 25 SK Series 35-42 1000Kv / 605w
    http://www.***************8428/product/7125/
    Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А
    http://www.***************8428/product/2166/

    Какой лучше взять
    к вот таким имеющимся
    Turnigy 1800mAh 3S 20C Lipo Pack
    http://www.***************8428/product/9274/

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tagir86 Посмотреть сообщение
    требуется тяга больше 1400гр
    сгодится и первый ... если верить тестам http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=79
    второй тоже ничего http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=76 на вырост ...

  4. #203

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а почему так много, вроде тренеру достаточно 0.8 веса
    попробуй скорпион s3008 -1090 v2
    370 заявленной мощности , токи до 30А ,но по качеству мне очень понравился

  5. #204

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    6
    хочу поставить с запасом, чтобы был запас по мощности.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ааа, у меня тоже самолетик 3д крутил ))))))

  8. #206

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Собрал себе Сесну,автору респект,я профан в самолетах,однако собрал без косяков.Нервюры делал из линейки,потому как не было нормального ножа.Титан (клей)зараза не хочет сохнуть.Крылышки сушил под прессом книг,мотор то wing dragon винт от него же,тяга такая что морду от самика отрывает.
    Вопрос такой,при движении по земле резко забирает вправо-это неправильный выкос? или что-то еще?
    Просто Сесна из ветки для новичков полетела сразу и я не имел дела с центровкой и прочими делами.

  9. #207

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Да, прежде всего надо проверить выкос. Если выкос правильный, то при движении по земле может немного уводить в сторону, но сам полет будет без увода в сторону и склонности к спиральному закручиванию.

    Попробуйте для начала запуск с руки, с легким толчком под углом 35-40 градусов вверх. Для уверенного взлета достаточно газа на 2/3 или чуть больше.

    Совсем без выкоса этот самолет резко тянет влево-вниз, это чревато разбитием самолета через 2-3 секунды после запуска (поэтому и не надо давать полный газ!). С излишним выкосом он может задрать нос и пойти вправо. Но это уже не так страшно, достаточно сбросить газ в ноль и спокойно спланировать.

    Когда самолет более-менее полетит, вам надо будет разобраться, что именно регулировать. Если при любых оборотах самолет постоянно кренится в одну и ту же сторону, но этот крен легко компенсируется элеронами, значит триммируем элероны. Если же крен трудно или невозможно до конца компенсировать элеронами и это сопровождается сильным уводом носа, то надо поиграть с выкосом. Процесс настройки первого самолета может проходить в несколько итераций: выкос, триммер элеронов, выкос, триммер элеронов и руля высоты... и т.д. Потом, когда привыкнете, будете выставлять выкос на глазок почти с первого раза.

    Когда разберетесь с выкосом и триммерами, можно проверить ЦТ. Лично мне сейчас на этой модели нравится слегка передняя центровка, но это дело вкуса и привычки.

    Кстати, тщательно проверьте крыло на отсутствие крутки. Если крыло с такой площадью и размахом повело "винтом", эффект в полете будет проявляться очень сильно.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Огромное спасибо,за советы.Значится так,по земле запустил голый фюз-один х... забирает вправо,грешу на выкос.Крыло на крутку проверил-нет.
    При всем моем старании центровка передняя,но думаю поиграть положением акка.
    Накосячил с элеронами когда резал их из крыла,собрал заново,навесил на скотч.
    Жду нормальной погоды для облета-готов уже в колдуны записаться

  12. #209

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Жду нормальной погоды для облета-готов уже в колдуны записаться
    Желаем удачного облета и мягкой посадки!

  13. #210

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    наконец то нашёл своих! сам такую строю а инфы ноль! теперь пробегусь по этой теме и пойму что к чему. МОЯ 1200 размах вес без электроники около 400 гр. аппа эклипс 7 40 мгц. (новичёк в этом хобби но тренер мой -РАВИЛЬ ИБРАГИМОВИЧ РАХМАТУЛЛИН г.КАЗАНЬ 40 лет налётов!)

  14. #211

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Добро пожаловать
    А по каким чертежам размах 1200 строите?

  15. #212

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    А ВАШИ что в начале темы подогнал через програмку-PRO POSTER кажется называется.

  16. #213

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Я вот читаю все и гложжет меня одна мысль...
    так какой должен быть движок на этой цесне?
    1400kv? 1200kv?
    я вот заказал под него JT 2826-6 2200KV Outrunner Brushless Motor c Sky Wing 30A Brushless Motor ESC BEC Auto Prog RC и пропеллер EP-8040

    Прошу совета у сведущих - выбор нормальный? (выбирал по аналогии с готовыми моделями...)

    сейчас думаю какой аккум прикупить...

  17. #214

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Более полная информация о моторе:
    Model No.: 2826-6
    Rpm/V: 2200KV
    Weight: 50g
    Motor Dimensions: ã°â¤27.7*26.3mm
    Shaft Size: ã°â¤3.17*37mm
    Battery Opernating: 2-3 Lipo
    Idle current: 1.8A
    Load current: 18.5A
    Power (Watt): 240
    ESC(A): 30A
    Ri(M ã®â©): 0.03
    Prop/recom: 8040

    Контроллер:
    Specification
    • Size: 56* 25 *10mm
    • Constant Current: 30A
    • Max Current: 40A/12s
    • BEC output: 3A
    • Internal Resistance : 0.0021m(Omega)
    • Cable Type : 16 AWG (Battery & Motor)
    • Cable Length : 72mm (Battery) ,72mm (Motor), 190mm (Receiver)
    • Input Volt: 6 - 11.1V
    • Low-Voltage Cutoff: Auto detect and set
    • Low resistence
    • High rate PWM
    • Sixteen cells Max
    • Low torque start
    • Soft start ramp up
    • User programmable brake
    • Auto motor cutoff with reset
    • Throttle range self-adjusting
    • Auto shut down when signal is lost
    • Low voltage auto setting based on battery
    • Safe power arming program ensures motor will not run accidentally after turn on

  18. #215
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    ИМХО очень оборотистый и мощный мотор

  19. #216

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    ИМХО очень оборотистый и мощный мотор
    Это хорошо или плохо?

    кто нибудь знает какая грузоподъемность у этой модели, сколько можно грам батареи положить? 100-200-300 ?

  20. #217

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Самодельная модель легче заводской почти на 200 гр. при идентичной начинке. Плюс к тому заводская модель таскает грамм 50-60 без ощутимой загрузки. Так что о весе батареи вам заботиться не надо, имеется большой запас. Лучше исходите из емкости. У меня для этого самолета отведено две батареи, 1300 и 1500, вес не помню. Налетаться хватает до одури, минут 25 с двумя подвешенными камерами-брелками. Но, поскольку тушка легкая, центровка сильно зависит от веса батареи.

    А движок, пожалуй, не столько мощный, скорее слишком оборотистый. Плохо подходит для такой модели. Такая мотопара (винт с малым шагом + быстрый мотор) работает эффективно в быстром потоке воздуха. Т.е. модель должна летать довольно быстро, например модель истребителя. А наша Цессна медленно летающая, это ведь тренер и не заточена под скорость. Полетит-то она и с этой установкой нормально, однако 20-30% энергии будет расходоваться напрасно на пустое молочение воздуха и нагрев движка.

    Я использовал двигатель с kV 1050 и винты 8х6 и 9х4.5, этого хватало за глаза.

  21. #218

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Я использовал двигатель с kV 1050 и винты 8х6 и 9х4.5, этого хватало за глаза.
    я правильно понимаю, лучше подойдет: http://cgi.ebay.com/New-RC-1400KV-Br...item27b1eee7c3

    Rpm/V : 1400KV
    Weight :19g
    Motor Dimensions :Ф27.6mm*11.5mm
    Shaft Size:Ф3.0mm
    Battery Opernating :2-3 Lipo
    Current :0.3A
    Peak.Amps :14-22 A
    ltems : 10A
    Weight : 8g
    Dimensions : 23.5*15.7*6.1mm
    Current(A) : 10-15
    BEC : 1A
    PWM: 8K
    Li-Po : 2-3
    Ni-Mh/Ni-cd : N/A

    ESC Features:
    Light weight
    With 1A BEC
    Lipo Battery Auto-detect
    Auto Low battery Slow down at 3.0V/Lipo, cut-off at 2.9V/Lipo
    No Break
    Auto shut down without signal
    Not programmable, easy to use

    чем http://cgi.ebay.com/RC-1400KV-Brushl...item41543a26b9

    Model No.: 2212-10
    Rpm/V: 1400KV
    Weight: 50g
    Motor Dimensions: ãâââââââ¤27.7*26.3mm
    Shaft Size: ãâââââââ¤3.17*37mm
    Battery Opernating: 2-3 Lipo
    Idle current: 0.9A
    Load current: 13.5A
    Power (Watt): 120
    ESC(A): 30A
    Ri(M ãââââââŽâ©): 0.08
    Prop/recom:8x4/7x4
    ltems : 30A
    Weight : 28g
    Dimensions : 45.0*24.0*9.0mm
    Current(A) : 30-40
    BEC : 3A
    PWM: N/A
    Li-Po : 2-3
    Ni-Mh/Ni-cd : 4-10Ni-Mh
    Features:
    BEC: 3A
    Constant current 30A Max 40A <10s
    Li-Poly 2-3 cells; Ni-MH 4-10 cells Auto Detect
    Break On/Off;
    Auto Low battery Slow down at 3.0V/cell Lipo, cut-off at 2.9V/cell Lipo

    И такой вопрос, батарея под это дело подойдет такая: 7.4V 20C 900mAh LiPo 2s 2-Cell RC Akku Battery WF?
    Последний раз редактировалось eliash; 09.11.2010 в 01:24. Причина: +ссылка, не реклама!

  22. #219

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    уже заказал... надеюсь еще в этом году таки взлететь

  23. #220

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Ну, вам-то отчего не успеть взлететь? Клеить не долго, а касаемо погоды - не в Сибири живете

  24. #221

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Ну, вам-то отчего не успеть взлететь? Клеить не долго, а касаемо погоды - не в Сибири живете
    Ну как сказать
    уже часть деталей испорчена цианокрелатом...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0121.jpg
Просмотров: 121
Размер:	36.8 Кб
ID:	430689Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0122.jpg
Просмотров: 110
Размер:	29.8 Кб
ID:	430690

    Другую часть таки удалось склеить в что-то более мение похожее на правду

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0123.jpg
Просмотров: 253
Размер:	39.9 Кб
ID:	430691

    П.С. сфоткано подручным телефоном, не пинайте за качество...

  25. #222

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    А вы разве циакрин не пеносберегающий использовали? Да и вообще, для сборки из потолочки лучше использовать клеи на основе производных винилацетата: UHUpor, Титан или Мастер. Клеить весь потолочный самолет циакрином - тот еще геморрой... Разве что быстро что-то подклеить по мелочи.

  26. #223

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    я попытался использовать обычный цианокрилат... в общем плачевно
    вернулся опять к Дракон элит, на нем указанно "из высококачественной синтетической смолы"... это все что об его составе известно.
    Тех что Вы назвали - в наших Эпицентрах (магазины строительные) нет.

    Уже два хвоста испортил... один драконом и сильным пресом, второй цианокрилатом, для сесны 182 и 150 соответственно.

    В общем, путь к небу уже через терни, а если к звездам в космос - то вообще капец

    П.С. пока пришел первый регуль на 182 сесну. ожидаю остальную аппаратуру с нетерпением. Эх...

  27. #224

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    А вы не пробовали клей для склеивания линолеума, так называемую "холодную сварку"? Это прозрачная слегка тягучая масса, обычно в металлических тюбиках с длинным узким носиком. Пахнет очень характерно свежим поливинилом, как только что купленная клеёнка времен нашего детства Такой клей просто обязательно есть в строительных магазинах, независимо от названия. (Линолеум-то у вас продают, его надо клеить) Он сохнет немного дольше и требует более аккуратной фиксации на время склеивания, но в целом тоже неплохо.

  28. #225
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Уже два хвоста испортил... один драконом и сильным пресом, второй цианокрилатом, для сесны 182 и 150 соответственно.

    В общем, путь к небу уже через терни...
    Вы зачем в стабилизатор уголь загнали? Он и так у автора избыточно крепкий, можно одинарной потолочкой делать, кромки бальзой 3х3 обклеить и все.

  29. #226

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Вы зачем в стабилизатор уголь загнали? Он и так у автора избыточно крепкий, можно одинарной потолочкой делать, кромки бальзой 3х3 обклеить и все.
    Не хочу бальзой обклеивать...
    у нас в магазе бальза мягче чем потолочка на ощупь.

    в последствии я сделал еще два хвоста уже без угля. Просто обтяну скотчем и все.

    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали клей для склеивания линолеума, так называемую "холодную сварку"? Это прозрачная слегка тягучая масса, обычно в металлических тюбиках с длинным узким носиком. Пахнет очень характерно свежим поливинилом, как только что купленная клеёнка времен нашего детства Такой клей просто обязательно есть в строительных магазинах, независимо от названия. (Линолеум-то у вас продают, его надо клеить) Он сохнет немного дольше и требует более аккуратной фиксации на время склеивания, но в целом тоже неплохо.
    Не, я вроде уже наловчился с Драконом. Он тоже пахнет поливинилом но не сильно густой. Разводить по инструкции можно только денатуратом.
    сохнет по инструкции 40-50 минут, но я оставляю под пресом на сутки. Делаю медленно - но зато есть надежда что получиться качественно

  30. #227

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Ну да, я примерно такой клей имел в виду. Мне попадался еще клей Quantum, пахнет также похоже, но потолочку растворяет до состояния тягучих соплей. А плоскость стабилизатора я сделал прочнее по личным причинам:
    - на других моделях часто цеплял хвостом за подпружиненую дверь подъезда и ломал стабилизатор,
    - на поле, где я летаю, пятнами растет трава, которая к середине лета в палец толщиной. Потом это поле косят поверху, и из земли торчат сухие палки высотой 20-30 см. Если в такое пятно втюхаться при посадке, у Цессны страдает именно стабилизатор и брюхо. Крыло-то сверху.

  31. #228
    121
    121 вне форума

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    46
    Сообщений
    85
    Решил вот тоже собрать Цесну на основе чертежей выложенных в этой теме, распечатал чертежи.... и вот задумался, а кто как переносит элементы на потолочку? Вырезают сначала отдельно из бумаги потом рисуют на потолочке, режут при помощи линейки или просто от руки? Вырезать конечно вырежу, просто хотелось узнать как лучше это сделать, к тому же планируется сделать несколько таких моделей.

  32. #229
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от 121 Посмотреть сообщение
    .... и вот задумался, а кто как переносит элементы на потолочку? ... просто хотелось узнать как лучше это сделать, к тому же планируется сделать несколько таких моделей.
    Чертеж очень точный, респект Роверу!. Так, что лучше было бы вырезать полноразмерные шаблоны из хорошего картона или пластика и по ним резать. Я делал, как вы написали выше, теперь жалею, что сразу не сделал шаблоны из картона. В идеале было бы вырезать лазером...ИМХО

  33. #230

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    что сразу не сделал шаблоны из картона. В идеале было бы вырезать лазером...ИМХО
    я делал из 3 мм пластика, теперь создать 2 точных и похожих деталей не составляет труда

  34. #231

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от 121 Посмотреть сообщение
    Решил вот тоже собрать Цесну на основе чертежей выложенных в этой теме, распечатал чертежи.... и вот задумался, а кто как переносит элементы на потолочку? Вырезают сначала отдельно из бумаги потом рисуют на потолочке, режут при помощи линейки или просто от руки? Вырезать конечно вырежу, просто хотелось узнать как лучше это сделать, к тому же планируется сделать несколько таких моделей.
    А я распечатываю, вырезаю и прикалываю булавками. Затем вырезаю по металической линейки не обводя и не пачкая депрон маркировкой.
    Изогнутые линии режу с припуском в 1-2мм, затем брусочком со шкуркой чуть подгоняю.

  35. #232

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Я пробовал разные способы, остановился на том, что распечатанные детали вырезаю из бумаги по внешнему контуру, при помощи канцелярского клея-карандаша приклеиваю на потолочку. Когда клей подсохнет (~10 минут), вырезаю по контуру бумаги. Пазы под стыковку и внутренние отверстия прорезаю вместе с бумагой. Прямые участки в основном режу по линейке. Короткие участки иногда от руки. После вырезания бумага вместе с высохшим клеем легко и без следов отделяется от потолочки. Этим-то и хорош клей-карандаш. Кучку мелких деталей (типа внутренних переборок фюза) иногда прорезаю прямо по месту, бумагу вместе с потолочкой, чтобы не терять время на предварительную подготовку.

  36. #233
    121
    121 вне форума

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    46
    Сообщений
    85
    Всем большое спаибо! На мелочах порой всё дело и держиться)!

  37. #234

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Хорошая мысль с карандашом однако...
    Закончу прокачку навыков с 150 сесной, вернусь к достройке 182... уж очень она прикольная
    к тому же чертеж реально хорош! Да и корпус у меня уже готовый, осталось дождаться всей электроники...

  38. #235

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Как думаете, если всё это дело увеличить до двух метров.. С максимально-возможным облегчением естественно Моторчик http://www.*************/product/7873/ 2200mah Li-po 2c1p 30-40C
    Цессну 150 (размах 1 метр, вес 650гр.) таскал "как пацанёнок кота за шкирку"

  39. #236
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    прийдется делать легким и будет сильно боятся ветра. Полеты только при слабеньком ветерочке. Будут трудности с увеличением чертежа, потолочка заложена 3 мм , а при увиличении в 2 раза станет 6 мм Хотя можно делать из двойной потолочки

  40. #237

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Обшивку всё равно можно 3мм оставить. Нервюры, лонжероны, шпагоуты - облегчить. Не использовать пеноплекс.. Думаю можно в 1,5-2кг уложиться будет.. Большая парусность это конечно проблема.. Просто заказывать сейчас новый мотор - с финансами напряг, а из того что есть под рукой - выбор не велик: TGY SK 28-26 1350 или Kyosho GX40http://http://www.fuelsoaked.me.uk/i...oGX40small.jpg Но он ему морду оторвёт

  41. #238
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    TGY SK 28-26 1350 1.5 - 2 кг не потянет он всего 260 ваттный моторчег для моделей до 1 -1.2 еще пойдет.даже , наверное 1.2 для него перебор

  42. #239

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Значит ставим Kyosho GX40 Шучю =) Значит собираем пока нормального размера, а как мотор мощнее будет - крупного

  43. #240

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    прийдется делать легким и будет сильно боятся ветра.

    Да, вот именно, LUX абсолютно прав. По причине ограниченной прочности исходного материала придется делать самолет очень легким, и получится "лист бумаги на ветру". Вы поймите главное - вы хотите подобрать мощность мотора только исходя из веса, а при таких размерах уже будет иметь критичное значение парусность. А также аэродинамическое сопротивление. Даже если мотор даст тягу с запасом по весу, то в реальном полете двухметровый пенолет будет таскать ветром в разные стороны. А если вы попытаетесь поддать тяги побольше, то не выдержит конструкция. Или крыло сложится, или пена в деталях фюза начнет "играть" под нагрузкой, или мотораму оторвет.

    Отсюда следует очевидный вывод - для двухметровки переход на принципиально другие материалы: бальза, пленка, карбон и т.д. И соответствующий двигатель. И совсем другие чертежи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  3. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  4. Cessna 182 как тренер
    от Mishanya в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:24
  5. Помогите найти ArtTech Cessna-182 rtf под fms
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения