Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 388

Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Делаю свою первую модель. На этапе перерисовки чертежа под размах 1200, возник следующий вопрос: на чертеже высота нервюр разная, причем ...

  1. #241

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Делаю свою первую модель. На этапе перерисовки чертежа под размах 1200, возник следующий вопрос: на чертеже высота нервюр разная, причем до начала заужения крыла нервюры одинаковые. Мне непонятно какой профиль крыла в продольном(по длине крыла) разрезе:
    1. прямоугольник (высота нервюр должна быть одинаковой)
    2. трапеция - нижняя кромка крыла перпендикулярна нервюрам, верхняя под углом к нижней (неточности в высоте нервюр)
    3. трапеция - верхняя кромка крыла перпендикулярна нервюрам, нижняя под углом к верхней (неточности в высоте нервюр)
    4. половина крыла прямоугольник, после начала заужения по ширине, происходит заужение и по высоте. (маловероятно, т.к. верхняя кромка выпуклая и ее проблематично согнуть, а к нижней приклеен лонжерон и его тоже вроде тут никто не гнул).

    Первые два варианта схематично изобразил на рисунке (изображена половина крыла):

    Последний раз редактировалось Klerik; 19.12.2010 в 00:39.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    я так понимаю должна быть V образность



    толщина длина и угол сделаны на глазок только для понимания

  4. #243

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Ай-яй-яй... невнимательно читаем тему пост #78 на второй странице. V-образность таки делается за счет лонжерона. Он стычной в центре, совсем небольшой угол в месте стыка на вылете консоли легко дает отклонение от плоскости 5-6 мм. Этого достаточно, иначе совсем уж летающий валенок получается. А продольный профиль крыла по варианту 2 из вопроса Klerik'a. То есть, нижняя сторона крыла прямая, а по верху идет сужение. За счет упругости потолочки, она нормально огибает нервюры. Как говорится, "не сумлевайтесь, мужики, енту потолочку ишшо не так закелдырить можно"

    Выкройка обшивки крыла была не просто начерчена, потом она была проверена и откорректирована по месту. Если все сделать правильно, то будет совпадение кромок +/-1мм. Надеюсь, что после перечерчивания под 1200 будет получаться так же.

  5. #244

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Всех с НГ! Строю самолет конструкции Rover )). Не могу понять конструкцию элеронов. Когда мы их прорезаем-в них остаются части нервюр, как элероны лепить на скотч? Надо концы нервюр убрать и просто сделать элероны из 2-х слоев потолочки ? (как это описано на сайте rc-aviation.ru) или оставлять все как есть?
    В верхних постах конструкция элеронов была-но там они не на скотч крепились .
    Объясните плиз, как правильно сделать?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Не надо убирать концы нервюр. Элероны крепятся полоской скотча на всю длину элерона, скотч наклеивается на внешнюю (верхнюю) поверхность крыла. Достаточно даже обычного канцелярского скотча. Единственное, чем можно заморочиться - это подобрать скотч качеством получше, т.е. липкий и без неприятного зеленоватого оттенка. Мне понравился скотч марки "Klebe Bander". Если взять армированный скотч 3М, то его вообще можно оторвать от потолочки только "с мясом". Но клеящий состав скотча 3М очень боится прямых солнечных лучей. При хранении модели на солнечном свету он высыхает и отваливается.

    То есть, все предельно просто: вырезали элероны, подрезали снизу кромки под угол, наклеили сверху скотч. Можно пригладить теплым утюгом.

    Еще один важный момент. Мне пару раз попадалась потолочка, как будто испачканная тонким слоем силикона. Вероятно, это технологическая смазка экструдера на фабрике. К такой потолочке почти не пристает краска и плохо липнет скотч. Поэтому желательно проверять прилипаемость скотча к потолочке до начала вырезания.

  8. #246
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    Всех с НГ! Строю самолет конструкции Rover )). Не могу понять конструкцию элеронов. Когда мы их прорезаем-в них остаются части нервюр, как элероны лепить на скотч? Надо концы нервюр убрать и просто сделать элероны из 2-х слоев потолочки ? (как это описано на сайте rc-aviation.ru) или оставлять все как есть?
    В верхних постах конструкция элеронов была-но там они не на скотч крепились .
    Объясните плиз, как правильно сделать?
    Насколько я понял, вас смутила щель между верхней и нижней обшивкой элерона, образованная хвостиками нервюр? Можно срезать уголок от элерона и заклеить шель скотчем, можно срезать чуть больше и заклеить злерон бальзой (липой...шпоном от ящика мандаринов) или потолочкой. А затем навесить на скотч. Я делаю заранее вставку из сточенной ножевидно полоски потолочки в районе элерона между общивками, потом отрезаю.
    А нервюры имеют обрезанный хвостик до вставки.

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    понял, спасибо!!!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Если еще актуално
    Я навешивал на полоски от дискеты


    Да еще я переделал мотораму под двигатель, что бы можно было пропсейвер ставить
    Не стал сильно заморачиватся сделал тупо из того что было
    Пока все норм, не раз втыкал морковку, все живое и работает


    Извиняюсь за качество фоток
    Может кому пригодится
    А вот и сам самолет


    Странно предыдущие фотки куда то пропали остались только данные

  12. #249

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Красивый птиц получился!
    Надеюсь, скоро увидим в полёте?

  13. #250

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Я и так на нем летаю переодически, сейчас больше на Слойке С
    Летаю возле дома на поле

  14. #251

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Где дом-то находится? Какой район?
    И что за поле?

  15. #252

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Я с Бытхи, самого верха , летаю на бывших персиковых садах , место мало , но мне пока хватает, от людей с высоток слышал что к нам иногда на поле приезжают и бои с лентами проводят, но я не разу не встречал их.
    Правда сейчас местами уже перекопали и взлет только с рук
    Как то так

  16. #253

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Всем здравствуйте! Какие примерные размеры имеет "табуретка" под двигатель (мотор как у Rover)? Или она подгоняется после склейки капота?

  17. #254

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Я подгонял табуреточку по месту, поэтому размеров нет.
    Кстати, забыл разместить фотографии металлической моторамы, с которой отлетал прошлое лето. Пришлось поменять двигатель, под него сделал эту раму. Изготовлена из железа. Облегчать не стал, т.к. двигатель более легкий и все равно надо было нагружать нос.

    Результат понравился. Во-первых, прочность. При довольно жестком втыкании носом рама незначительно деформируется, принимая на себя нагрузку. Правится рукой на месте, и можно летать дальше. Точно так же, можно рукой подкорректировать выкос. И неожиданный плюс: рама работает, как радиатор охлаждения для двигателя. Я в капоте прорезал дополнительные щели и при обдуве рамы движок хорошо охлаждается. Движок-то оказался не настолько хорош, как это обещано на ХК. С винтом 8х6 ощутимо горячий, с винтом 9х4,7 вообще на пределе. И балансировка у них поганая, из двух движков один не пригоден к работе - вибрация.

    Чертеж моторамы был сделан на бумажке и успешно утерян. Если кому надо, могу снять размеры и вычертить в кореле.


  18. #255

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    а какая толщина железки п-образной?

  19. #256

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    а какая толщина железки п-образной?
    0,6 мм. Не взвешивал.

  20. #257

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Народ, добрый вечер! Сделал уже Цесночку, пока не облетывал. Хочу спросить, у кого какие движки стоят, и отзывы. Дело в том, что на ХК похоже что-то поменяли, все ссылки старые виснут. Если можно, плиз, наименование, обороты/винты, токи-тяга, поведение модели и т.д. Пока поставил что было - AX-2308N-1100 kV http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5429 (не реклама) - у него диаметр 29 мм, пришлось чуток прорезать сверху капот - иначе не влазит, или надо ниже ставить...

  21. #258

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    У меня такой http://www.giantcod.co.uk/221320t-10...-p-402411.html , и летаю с винтом 10Х4.7 тяги много, на пол газа летаю
    Вот он на НК http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5688

    Странно у моего 28мм и вырезать нечего не надо

  22. #259

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    У меня такой
    Владимир, спасибо. Уже заказал три разных движка, для пробы. Один из них - как раз такой. По поводу что вырезать пришлось - у меня ось оригинальная битая, заменил на короткий кусок сверла, поэтому мотор сильно вперед вынесен (практически вплотную к лобику), и, видимо, не поместился... Никак не облетаю, а очень хочется.

  23. #260

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    На счет осей, очень часто отличную ось можно найти в компьютерных приводах СД-ДВД дисков, я в мастерских спрашивал ненужные каретки, там по 2 оси длиной от 5 до 8 сантиметров

  24. #261

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Всем привет, заинтересовала тема, решаюсь на постройку своей первой модельки. Есть пару вопросов. Пробовал ли кто чуток изменить фюзеляж, что бы круглее был, а не такой квадратный, ну это так... Обязательно ли тулить карбон? бальза не подойдет? вижу по теме, что карбон не все тулят. Ну и конечно, главный вопрос, есть ли какая нить крайняя версия чертежей, с размахом крыла 1,2?

  25. #262

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Присоединяйтесь
    Если с оригинальным размахом, то вполне можно обойтись без карбона. Главное, не полениться расчалки сделать. С расчалками лонжерона из линейки хватает. Для размаха 1,2 все-таки лучше с карбоном.

    Подогнать чертежи под нужный размах крыла довольно легко. Берете исходный чертеж на одном листе, прикидываете коэффициент, на сколько %% надо увеличить чертеж. Далее в Acrobat Reader или NitroPDF в настройках печати устанавливаете масштабирование в нужной степени, задаете авторазбиение на листы А4 и указываете ставить метки совмещения. Печатаете, вырезаете. Если естьвозможность широкофоматной печати, то еще проще.

    Только имейте в виду, что при общем масштабировании увеличится и ширина прорезей. Это неправильно. Поэтому во время вырезания надо прорези вырезать по фактической толщине вашего материала.

  26. #263

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Спасибо за ответ. Но перед началом постройки все же необходимо определиться с апой, у меня сейчас есть верт 6ти канальный хотел прикупить приемник и построить модельку (дабы не тратиться на апу), да вот не задача, походу моя апа (Walkera WK-2603) работает только с Walkera приемниками, а цена вопроса 40 у.е. + доставка....проще купить RTF за 119 у.е.....в общем если не найду б/у приемник постройка получается не очень рациональная да и апа нормальная не меньше 200 у.е... к сожалению сейчас нет таких средств лишних ((

  27. #264

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Доброго дня!
    Принимайте в Цессноводы...
    Хотя, пока еще в Цессностроители)))

    Готовность 99%
    Облет в ближайшие дни.
    ТТХ (Ну, точнее начинка):

    Мотор: hacker Style Brushless Outrunner 20-26M
    Регуль: Hobbyking SS Series 25-30A
    Аккумулятор: Аккумулятор Turnigy 1600mAh 3S 20C
    Винт: GWS EP Пропеллер (RD-9047 228x119мм)
    Серво: Сервомашинка Turnigy 1800A 8г/1.7кг/.10сек
    Р/У: Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2

    +
    Выключатель борта (не помню от чего открутил)
    "Кабанчики" Набор 13.5x16мм (10шт) На рулях посадил на клей и пришил, на элеронах - клей + маленькие шурупчики

    Тяги: Элероны - канцелярская скрепка; Рули - Канцелярская скрепка + бамбуковый шампур.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna-Rhino.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	43.7 Кб
ID:	497283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1798.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	54.6 Кб
ID:	497284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1799.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	50.2 Кб
ID:	497285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1800.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	55.1 Кб
ID:	497286  

  28. #265

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Добро пожаловать!
    Результат строительства выглядит очень аккуратно. Думаю, что и полетит соответственно. Тем более, с такой батареей и мотором можно будет в безветренную погоду вполгаза летать до полного изнеможения. Не забудьте рассказать о результатах облета, что и как.

  29. #266

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Ну, в общем, полет состоялся!
    С учетом моего опыта в RC-полетах: Нормально!
    Два корнеплода, последний - фатальный!

    В целом доволен!
    Мой мотор, акк и винт дают серъезный запас!
    С руки в 2/3 газа уходит сам без подброса и проседания!!!!
    Помешало: Небольшой, но ПОРЫВИСТЫЙ ветерок и отсутствие опыта (Не считая опыта в кордовых моделях - 20!!! лет назад и симулятора)

    Не могу передать словами ощущения от первого полета......
    Экстренно готовлю следущую (щие) Цессну (Цессны) к полету!

    PS. Обязательно расчалки крыла!
    PPS. Обязательно предусмотреть крепление Акка на случай краша (вариант: "косое" крепление) - в противном случае разносит ВСЕ!
    PPPS. Под мой мотор и акк надо готовить легкую, но МОТОРАМУ!

    Огромное спасибо автору!!!

    Rover!
    Даешь следующую модель!!!!

  30. #267

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Поздравляю, чувствуется столько положительных эмоций, даже завидно

    Цитата Сообщение от ВсеНикиЗаняты Посмотреть сообщение
    В целом доволен! Мой мотор, акк и винт дают серъезный запас!
    Я вообще склонен рекомендовать вашу подборку в качестве оптимальной. Недорого и сердито.
    С установленными расчалками и после некоторой тренировки сможете летать в приличный ветер, запаса тяги хватит.

    Цитата Сообщение от ВсеНикиЗаняты Посмотреть сообщение
    Rover! Даешь следующую модель!!!!
    Так дал уже, еще в прошлом году Только АН-2 получился совсем не такой простой и неприхотливый, как Цессна. Требует наличия некоторого опыта.

    По собственному опыту, после Цессны хорошо бы вам сделать ЯК-3. Не смотрите, что это низкоплан и прототип у него юркий боевой самолет. На самом деле эта модель очень предсказуема и управляема даже с малым опытом. И по мере вашего роста будут расти ее возможности.

  31. #268

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Кстати, забыл разместить фотографии металлической моторамы,
    Наконец то и я выбрал время и облетал свою Цессну. Результаты :
    - Двиг - Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5684)
    С рекомендуемым винтом (8*4) при настройке отработал на мах газу минуты 2 и сдох. Пришлось перемотать ...
    Сейчас рвет с рук. Кстати, полетный вес - 390 гр. - это с акком 1000 мА 2 банки - хватает минут на 10-15 - точнее сказать не могу, увлекся и не засек.
    Первый полет - с очень малыми выкосами - в итоге - задирает нос, и постоянно тянет влево. Пока отрегулировал - погнул вал. Но даже с погнутым и нормальными выкосами - полет отличный. Не знаю с чем связано, но на полном газу плохо слушается рулей - или заморочка какая, или еще просто не привык. На малом газу (прибл -1/3) управляется отлично, полет медленный и плавный. Замутил закрылки - на посадке с выключенным двигателем - приходит почти к ногам, почти как парашют, намного интереснее.
    Что-бы доработал - отсек для аккумуляторов надо-бы сделать поглубже миллиметров на 5 - трехбаночный входит впритирку, крышечка закрывается внатяг. Буду переделывать нос - под П-образное крепление двига. А так аппарат - прелесть, автору спасибо !

  32. #269

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Не знаю с чем связано, но на полном газу плохо слушается рулей - или заморочка какая, или еще просто не привык. На малом газу (прибл -1/3) управляется отлично
    Цессна не является обтекаемой скоростной моделью. Когда вы даете полный газ, движок-то тащит модель с большей скоростью. Но с характером воздушных потоков при нарастании скорости там такая чертовщина начинается... Всякие срывы и завихрения. А рули нормально работают при обтекании потоком. Стоит рулям оказаться в зоне устойчивого завихрения и их эффективность резко падает.

    А отсек для аккумуляторов я углублял, трехбаночный нормально входит. Возможно, вы не скачали этот вариант чертежа. Впрочем, на любом чертеже достаточно лишь сместить вверх прорези под нижнюю продольную переборку.

  33. #270

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Поздравляю, чувствуется столько положительных эмоций, даже завидно



    Я вообще склонен рекомендовать вашу подборку в качестве оптимальной. Недорого и сердито.
    С установленными расчалками и после некоторой тренировки сможете летать в приличный ветер, запаса тяги хватит.



    Так дал уже, еще в прошлом году Только АН-2 получился совсем не такой простой и неприхотливый, как Цессна. Требует наличия некоторого опыта.

    По собственному опыту, после Цессны хорошо бы вам сделать ЯК-3. Не смотрите, что это низкоплан и прототип у него юркий боевой самолет. На самом деле эта модель очень предсказуема и управляема даже с малым опытом. И по мере вашего роста будут расти ее возможности.
    Не ЯК-3, но Яковлевский самолет....
    Не осуществленная мечта детства не дает покоя!
    Готовлю и прорабатываю чертежи УТ-2 ( все-же учебно-тренировочный! )
    Буду готовить в 2х вариантах: По "Оранжевой" технологии из потолочки, с размахом 1020мм (1:10)
    И полукопию в масштабе 1:8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ut-2.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	57.3 Кб
ID:	499762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ut-1.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	50.6 Кб
ID:	499763  

  34. #271

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Ну, тогда чертежики-то ждем от вас

  35. #272

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    После "вылизывания" будут и чертежи и отчеты!

    Забыл замерить расстояния между отверстиями под крепление двигателя....
    Застопорился с чертежом моторамы под свой мотор
    Кстати, под мой мотор надо будет использовать вариант Вашего капота из первой версии, либо, немного откорректировать текущий чертеж - увеличить элемент С1 и, соответственно, поправить элементы С2,С3,С4...

  36. #273

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Нарисовал мотораму под свой двигатель.
    Первый вариант в фанере уже готов - нормально.
    Сегодня сделаю чистовой вариант из ПВХ-3мм с облегчением, по идее должно получиться легче и прочнее.

    На выходных планирую в небо)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	35.7 Кб
ID:	500228  

  37. #274

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    А отсек для аккумуляторов я углублял, трехбаночный нормально входит. Возможно, вы не скачали этот вариант чертежа. Впрочем, на любом чертеже достаточно лишь сместить вверх прорези под нижнюю продольную переборку.
    Валерий, спасибо за ответ. Я так и понял, что у меня чертежи - сборная солянка - деталь С1 по высоте - 21 мм, а соответствующяя сторона на С2 - 26 мм. В общем все подогнал по месту. Следующий замахнусь на размах прибл.120 - 140 см. И еще вопрос, и ко всем кто уже делал аппарат. У кого какие варианты крепления шасси, если можно - подробнее и с фото. А то я сделал небольшую площадку (прибл.2х4 см) фанера 3 мм, и просто наклеил чуть сзади ЦТ, в районе конца лючка для акка - но ее вырвало буквально после второй посадки - все таки потолочка 3 мм, разорвало по живому. Заранее спасибо всем, кто отзоветсяю

  38. #275

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Доброго времени суток! Примете еще одного новичка в цесноводы?
    Два месяца назад зайдя к куму в гости застал его за странным занятием. Он с усердием резал потолочную плитку на какие то странные кусочки, а на мой вопрос он хмыкнул и спросил что я знаю о летучести пенополистирола так начался мой путь самолета, не путать с путем самурая и кулака.
    А две недели назад, я поднял на 7-8 секунд свою Цессну в небо и первый корнеплод был посажен на этом интересном и я надеюсь тернистом пути.
    Мотор 2826, проп 8х6, аккумулятор 3S, из фантазий на вольную тему поворотная передняя стойка. Самолет получился достаточно быстрым, единственный минус - большая посадочная скорость. И над ней я сейчас думаю, вернее над вопросом как это побороть. Жена сделала фото на мобильный телефон, правда тут больше меня чем Цесны, но если будет интересно то отфотограффирую самолет отдельноНажмите на изображение для увеличения
Название: 30042011047a.jpg
Просмотров: 263
Размер:	53.3 Кб
ID:	500780
    Площадку для стойки я делал так, 3мм фанер 5мм пенопласт и опять 3мм фанера, этот бутерброд скрепляется между собой двухкомпонентной смолой и под углом вклеивается в самолет, самолет садится уже достаточно часто на шасси и стойка держится. А прикладываю я его пока не всегда нежно к планете (надеюсь, что пока что).

  39. #276

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Ура, полку цессноводов прибыло! Самолет получился аккуратный и красивый

    Самолет получился достаточно быстрым, единственный минус - большая посадочная скорость. И над ней я сейчас думаю, вернее над вопросом как это побороть.
    Сделать закрылки. Я поленился сделать, некоторые коллеги-цессноводы делают и очень довольны.

  40. #277

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Про закрылки я думал, но отказался по одной простой причине. Закрылки дают меньшую посадочную скорость, но при этом самолет больше будет валится на крыло при малых скоростях. А из увиденных мною трех цессн, причем одна оригинальная RTFовская, данный самолет склонен к сваливанию на крыло и без закрылков, а может и ошибаюсь, не ас пока что и даже не чайник, а человек который провел неделю на поле и налетал только 30 минут. Пришел к выводу, что нужно сделать другое крыло, с большим профилем и чуть большим в размахе и хорде, без сужений к законцовкам. Ннадеюсь такое крыло уменьшит скорость, появится возможность отрабатывать позиционирование самолета. Собственно это и есть основная задача тренера.

  41. #278

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от vaol19 Посмотреть сообщение
    Про закрылки я думал, но отказался по одной простой причине. Закрылки дают меньшую посадочную скорость, но при этом самолет больше будет валится на крыло при малых скоростях.
    Сорри, я тоже не так давно летаю, правда привык к большим скоростям на другой модели. Поэтому делал эту Цессну для релакса, так сказать - как по мне, так полет очень медленный и плавный, посадочная вообще пешком, привожу на посадке "к ноге". Закрылки тоже сделал, просто ради интереса. Сейчас тренируюсь, чтоб сажать прямо на дачном участке в 5 соток. Склонности к сваливанию пока не заметил, возможно только пока, потому что только отладил все и сегодня удалось полетать полчаса спокойно. В общем после скоростей за 100 - сплошной отдых, можно летать и кофе пить. Только вот после второй посадки в густую травку шасси отлетело, но то моя вина, в траву садится и на пузо прекрасно. Еще раз автору спасибо.
    Р.Сы. Да, а какой полетный вес у вас получился ? И размер - как в оригинале?

  42. #279

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Такс. Сразу отвечаю на вопрос Александра: полетный вес самолета получился 480 грамм, от чертежей практически не отходил. Слегка изменил форму лобового "стекла" и капота. Совсем по другому сделал заднюю стойку. То, что машина получилась свальная на малых скоростях, замечание не мое, а людей на поле, причем людей, которые летают.
    А вот и Cessna в полете Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1173.jpg
Просмотров: 231
Размер:	46.1 Кб
ID:	501539 и просто на земле Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1125a.jpg
Просмотров: 405
Размер:	88.4 Кб
ID:	501543

  43. #280

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от vaol19 Посмотреть сообщение
    Такс. Сразу отвечаю на вопрос Александра: полетный вес самолета получился 480 грамм, от чертежей практически не отходил. Слегка изменил форму лобового "стекла" и капота. Совсем по другому сделал заднюю стойку. То, что машина получилась свальная на малых скоростях, замечание не мое, а людей на поле, причем людей, которые летают.
    А вот и Cessna в полете Вложение 501539 и просто на земле Вложение 501543
    Андрей, добрый день. Моделька - супер. Возможно у меня скорость ниже из-за весовых параметров, двигателя и акка. У меня полетный вес - 390 гр. А стойка шасси у Вас - алюминий или что ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  3. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  4. Cessna 182 как тренер
    от Mishanya в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:24
  5. Помогите найти ArtTech Cessna-182 rtf под fms
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения