Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 388

Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vaol19 То, что машина получилась свальная на малых скоростях, замечание не мое, а людей на поле, причем людей, ...

  1. #281
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от vaol19 Посмотреть сообщение
    То, что машина получилась свальная на малых скоростях, замечание не мое, а людей на поле, причем людей, которые летают.
    Вложение 501539 и просто на земле Вложение 501543
    Где поперечное V? Почему лобик крыла острый и треугольный, какой угол установки крыла? А если все таки будет сваливаться, поднимите оба элерона на 3-4 мм вверх и будет счастье.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Всем добрый день! По порядку очередности: Александр, стойка сделана из алюминиевой полосы, продается у нас такое счастье а Практикере 15х2х1000 мм. очень удобно. Игорь спасибо за замечания, поперечное в 3 градуса угол установки крыла нулевой, выкос двигателя 3 градуса вниз и почти 2 вправо. Крыло действительно получилось острое по передней кромке, в этом наверное и самый главный вопрос. Вчера вечером сделал другое крыло, но у нас ушла погода . сегодня испытать не получиться.
    И я, как огромная свинья, увлекшись своими мелкими проблемками, забыл поблагодарить автора. Который сделал прекрасный самолет, и дал возможность получать невероятное удовольствие от полетов.

  4. #283

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01823.jpg
Просмотров: 120
Размер:	52.2 Кб
ID:	507318Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01825.jpg
Просмотров: 104
Размер:	52.8 Кб
ID:	507319Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01826.jpg
Просмотров: 145
Размер:	48.1 Кб
ID:	507320Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01828.jpg
Просмотров: 49
Размер:	52.9 Кб
ID:	507321Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01831.jpg
Просмотров: 202
Размер:	52.6 Кб
ID:	507322Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01838.jpg
Просмотров: 115
Размер:	43.9 Кб
ID:	507323Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01840.jpg
Просмотров: 99
Размер:	51.3 Кб
ID:	507324
    Здравствуйте! Принимайте в ряды Цессноводов. Модель получилась весом, с начинкой без АКБ, 500 грамм. Аккумуляторы использую от 1000 до 2200 мАч 3S. Двигатель Pilotage 2213-1050. Регулятор Маркус-30. Винт самодельной формовки 9х4.7 SF.
    При облете с углом выкоса 4 град сильно задирает нос ( без двигателя полет ровный). На ветке встречаю противоречивую информацию, одни пишут нужно уменьшать выкос, другие - увеличивать. Сегодня пробовал увеличить выкос, вроде меньше стал задирать нос, но сломался адаптер винта. Эксперимент проведу в следующий раз.
    Вообще модель летает хорошо, но желательно придерживаться веса модели не более 600 гр., с увеличением веса летает как кирпич. Распорки для крыла нужны обязательно. Угол крыла сделал в пределах 5 град, специально для релакса, для плотажа изготовил крыло прямое, но еще не пробовал.

  5. #284

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Доброго времени суток! Примите поздравления от молодого цессновода, молодому цессноводу! Прототип весит больше 600 грамм и неплохо так летает. Владимир, мне так показалось что вы наступили на те же грабли что и я, сделали очень острую переднюю кромку крыла. А ЦТ где? У меня Цессна летает с выкосом в 2 градуса. Но только после того как переделал крыло и сделал ЦТ 25%. Самолет у вас весь такой закрытый, регулятор не греется?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    ЦТ на моей ЦЕССНе находится строго по чертежу (COG). Вчера выставил выкос 5 град, летать стал намного лучше, но все равно нос задирает. Попробую еще выставить микс газ-элерон, с увеличением газа поднимать оба элерона. На счет кромки крыла как-то не думал, вроде делал по чертежу. В полете, если не считать задирание носа, модель летает хорошо не сваливается, особенно при планировании (летает можно сказать сам, я только подруливаю). Вчера временами был ветер 4-5 м/с, так он стоит на месте на 1/2 газа, при увеличении стика прорывается вперед задрав морду. У вас vaol19 какая ВМГ, я думаю у меня завышенная мощность двигателя и пропелерра, поэтому и выкос нужен больше. Охлаждение у меня присутсвует, окна идут от двигателя в отсек АКБ и к крылу. Регулятор взят с запасом в 15 А, поэтому не греется. Двигатель с винтом 9х4.7 тоже чуть теплый.

  8. #286

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Владимир, а вы уверены, что задирание носа у вас связано только с выкосом? Обратите внимание на угол атаки крыла и положение ЦТ. Создается такое ощущение, что вы слишком большой положительный угол установки крыла или смещение ЦТ компенсируете огромным выкосом вниз. Получается некая раскоряка двух векторов: самолет по какой-то причине тянет вверх, двигатель тянет вниз. При этом двигатель мощный и вы просто не замечаете дополнительной нагрузки.

    У заводского прототипа давно отмечена избыточная атака крыла, некоторые цессноводы даже рекомендуют подкладывать под заднюю кромку крепления крыла прокладку толщиной около 2 мм. Действительно, при этом не так тянет вверх и меньше "подхватывает" встречным ветром, как вы и заметили.

    Попробуйте слегка уменьшить угол атаки, потому что 5 градусов выкоса это уже многовато. И поиграйте с положением ЦТ - его положение это не аксиома, а всего лишь расчетное значение. На реальной модели всё может быть иначе (примерно +/- 1,5 см).

  9. #287

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Посмотрел у себя внимательно, действительно угол атаки крыла приподнят на 2 град из-за торчащих вверх наконечников серв от приемника. Увеличил расстояние с поднятием задней части крыла на 1 град, жаль на работу ехать нужно, в следующем месяце облетаем. Спасибо за советы.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Владимир, день добрый. Мотор на моем пепелаце 2826, проп 8х6, но я пробовал и с 9 винтами, я сегодня только обратил внимание что на Вашем самолете крыло на резинке, тоже один из моментов почему на большом газе самолет может задирать нос, отжимается крыло вверх.

  12. #289

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    На счет резинок я не согласен, у меня стоит по 3 резинки на каждую сторону, от руки отходит довольно туго, да и подпорки еще давят. А вот приемник с наконечниками не давал крылу доходить до фюзеляжа.

  13. #290

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Владимир, я же не утверждаю, а просто ищу варианты, Цессна красивый самолет и летать должен красиво. И наша задача научить его это делать! Просто уж больно большой выкос у Вас вниз. Валерий Яценков писал про "раскаряку" векторов, Вы по идее все время висите на ручках, боретесь с самолетом, а это же паркфлаер, машина для отдыха и получения удовольствия от полета.

  14. #291

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Сегодня облетал свою цессну. Увеличил пространство под приемник и заднюю кромку крыла на 1 град, выкос двигателя сделал 3 град вниз и 2 град вправо. Летать стал прямо. Отлетал 3 АКБ на 4 произошел какой-то сбой на высоте 10 метров, в результате морковка. Вскрытие показало, что лопнул один из сервоудлинителей правого элерона. Я их делал из 20 жильного шлейфа серого цвета. Материал хрупкий, лучше искать какой-то другой кабель, желательно в ПВХ изоляции.

  15. #292

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Что-то долго идет мне посылка с Паркфлаера...
    Никак не могу вылететь на второй Цессне
    А все потому, что неправильно закрепил Акк! Я нигде не встречал этой информации, хотя перечитал довольно много форумов и сайтов с соответствующей тематикой, по этому отпишу здесь.
    Много раз писалось о том, что при краше, аккумулятор может нанести непоправимые разрушения самолету, именно по этому креплению акка уделяется много внимания. НО есть еще ОДИН МОМЕНТ - Аккумулятор необходимо вставлять в самолет так, чтоб его сторона где провода крепятся к банкам смотрела в сторону хвоста модели! В противном случае вас постигнет моя участь - при краше, акк не только снес своим весом усиленную переборку отсека но и повредил места спайки (а точнее сварки), что привело к короткому замыканию и выходу его из строя!
    Если "открыл Америку" - не пинайте, все-же Цессна модель для новичков, каким я и являюсь.

  16. #293

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    У меня на фабричной цессне аккумулятор однажды стоял проводами в сторону хвоста. При жесткой посадке вылетел вперед из ниши, надорвало контактную площадку силового провода и замкнуло одну банку. Пока подбежал, банке кирдык. Из 3S получился 2S. Не угадаете...

  17. #294

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    День дообрый! У меня акум решен вот так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1126a.jpg
Просмотров: 476
Размер:	112.1 Кб
ID:	510226. Стоит сразу за фаерволом, выводами вниз. закреплен скотчевой петлей вокруг четырех бамбучин. В связи с тем, что я решил, что Цесна это самолет для начинающих, то морковил я ее неоднократно но батарея с места не сошла ни разу. Хвастаться тут нечем, но первую фанерную мотораму я развалил просто в пыль.

  18. #295

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Собрал свою Цессну. Теперь осталось дело за малым-взлететь и не словить фрукт-"морковку" Т.к. я в основном летаю на вертолетах-прошу не пинать за нубские вопросы.
    Я сделал выкос, подложив шайбу под крепеж мотора, смотрю здесь оперируют точными значениями выкоса в градусах, отклонения угла атаки крыла в 1...2 градуса. Как так точно измеряются эти величины?
    Второй вопрос: как лучше сделать первый облет, чтобы он не оказался последним? На симуляторе я потренировался. Может бросать самолет не сильно вверх и лететь низенько-низенько

  19. #296

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Я выкос выставлял, пользуясь специальной программкой. Выкладываю.
    На низких высотах вероятность морковки выше, так как можно не успеть среагировать на поведение модели.
    Вложения

  20. #297
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    Собрал свою Цессну. Теперь осталось дело за малым-взлететь и не словить фрукт-"морковку" Т.к. я в основном летаю на вертолетах-прошу не пинать за нубские вопросы.
    Я сделал выкос, подложив шайбу под крепеж мотора, смотрю здесь оперируют точными значениями выкоса в градусах, отклонения угла атаки крыла в 1...2 градуса. Как так точно измеряются эти величины?
    Второй вопрос: как лучше сделать первый облет, чтобы он не оказался последним? На симуляторе я потренировался. Может бросать самолет не сильно вверх и лететь низенько-низенько
    Спокойно взлететь не газовать на все, не дергать резко ручки сесть куда сам сядет спокойно, покурить и еще раз так...

  21. #298

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    Я сделал выкос, подложив шайбу под крепеж мотора, смотрю здесь оперируют точными значениями выкоса в градусах, отклонения угла атаки крыла в 1...2 градуса. Как так точно измеряются эти величины?
    Второй вопрос: как лучше сделать первый облет, чтобы он не оказался последним? На симуляторе я потренировался. Может бросать самолет не сильно вверх и лететь низенько-низенько
    Рисуешь в масштабе 1:1 узел крепления двига и его ось (так сказать "в профиль"), замеряешь толщину шайбочки, прорисовываешь все это с шайбой (как изменится ось по отношению к первоначальному варианту). Затем обычным школьным транспортиром меряешь получившийся угол. Можешь нарисовать тот угол, который тебе нужен, и потом замерить необходимую толщину шайбы. Вроде понятно объяснил? По поводу первого облета - найди место с высокой травой, и без запуска двига пробрось модельку, только не вверх, а горизонтально, не сильно, и на высоте прибл 1 метр. Если пролетит ровно с планированием 1-3 метра (от модели зависит) - все ок, можно с движком, а если валится (крен или тангаж) - центрируй. И первый полет - чем выше - тем лучше - есть запас по высоте и времени отреагировать. А еще лучше, чтоб облетал кто-то опытный, или хотя-бы под руководством.

  22. #299

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    спасибо за ответы! будем испытывать

  23. #300

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Сделал самолет. Размах 1,45. Облетал. Все замечательно. Поскольку это мой первый самолет и первый опыт в самолетостроении, то не стал делать переднюю стойку. Поставил сзади. Но никак не могу придумать надежное управление ею. Фото выкладываю - может будут идеи.
    Переднее шасси складное, штатно удерживается резинкой, при неудачной посадке складывается.

    Мотор от вертолета
    CopterX 500L 1600Kv Brushless Motor
    Align 70A ESC with BEC
    Fusonic (HB-D-9650) 9650 25g High Torque Mini Servo
    Проп 8х6
    Акк 3S2200
    Вес 1,3 кг
    Летит в четверть газа
    На максимуме в статике 56А

    Порекомендуйте какой-нибудь мотор с Хоббикинга и рег, чтобы потом с запасом на что-нибудь пошло

    Спасибо автору за чертежи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8974.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	29.7 Кб
ID:	514075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8975.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	58.5 Кб
ID:	514076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG8653.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	30.8 Кб
ID:	514077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG8654.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	38.6 Кб
ID:	514078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG8656.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	43.5 Кб
ID:	514079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8919.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	70.1 Кб
ID:	514080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8906.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	82.8 Кб
ID:	514081  

  24. #301

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Даже не верится, что это первый самолет, так аккуратно сделан. Какое полетное время получилось с этим моторсетом?

  25. #302

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Даже не верится, что это первый самолет, так аккуратно сделан. Какое полетное время получилось с этим моторсетом?
    Около 10 мин. Но сильно греется акк

  26. #303

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Действительно ОЧЕНЬ аккуратно и красиво сделан!
    Поздравляю с удачной моделью!
    Мотор подбирайте по весу модели но с более низкими оборотами - 1200 за глаза хватит с запасом,
    Мне кажется что акк у Вас греется из за определенного дисбаланса.....
    Шаг винта чересчур большой, а диаметр маловат, думается, что винт 9х4,7 или даже 11х4,7 на Ваши 1,45 размаха будут как раз!
    Хотя, более опытные самолетостроители меня могут поправить!

  27. #304

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Очень красиво получилось! А уж для первого самолета тем более. А при неудачной посадке, если сложится шасси, Вы не рискуете поломать винт?
    У меня на метровой Цесне такой винт как у Вас стоит. А на втором самолете (тоже верхнеплан) с размахом 1,2м стоит 10х5, наверное стоит с метрами проконсультироваться и Вам с винтом что то сделать. А скорее с мотором уж больно KV большое.

  28. #305

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Были разные посадки, винт пока цел. Возможно он останавливался в нужном положении. Главное, чтобы фюз оставался цел - такова была цель. Винт ставил исходя из того, что мотор действительно великоват. Поэтому и ищу варианты замены.

    А что можете посоветовать по организации управления задней стойкой шасси?

  29. #306

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Прошу прощения за злобный оффтоп, но всё же, что такое "оранжевая технология"? Где, так сказать, ознакомится можно?
    Заранее большое спасибо.

  30. #307

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Название технологии пошло от названия фирмы и сайта "Electric Orange", владелец которых широко продвинул в массы эту идею сборки в виде "паззлов" по шипам и вырезам. Фирмы и сайта уже нет, название ушло в народ. Ознакомиться можно, например, на сайте RCgroup.

  31. #308

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    А что можете посоветовать по организации управления задней стойкой шасси?
    Лично я бы снял колесо и поставил бы костыль. И веса меньше в хвосте и сильно проще. Ваш самолет на взлете, скорее всего через 10-15 см на колесо ужу не опирается, и прекрасно реагирует на руддер, на посадке аналогично. Если у Вас есть возможность рулить по дорожкам на старт, то наверное интересней сделать переднюю стойку да еще и управляемую. Но мое мнение как владельца такой конструкции - глупость это и зря потраченное время (мнение только мое личное, прошу не пинать). Просто как моделиста стендовика меня вначале заинтересовала копийность, и чтоб все как в настоящем самолете .

  32. #309

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Сегодня сделал свои первые вылеты. Самолет летал предсказуемо, только крен небольшой был. На третьем вылете сложилось крыло (сломалась деревянная линейка-лонжерон ) и аппарат упал неудачно в лужу. В связи с эти пара вопросов:
    1. Из-за чего может сложиться крыло: надо лонжерон крепче? или еще есть причины? от поломки лопасти винта в воздухе могло такое произойти?
    2. В мотор попала грязь, я где-то читал, что можно мотор в дистиллированной воде запустить, промыть. Кто-нибудь делал так?
    3. Что вы обычно делайте с порванными деталями самолета, например боковиной фюза: меняете на новую или можно попытаться заклеить?

  33. #310

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    1. Из-за чего может сложиться крыло: надо лонжерон крепче? или еще есть причины? от поломки лопасти винта в воздухе могло такое произойти?
    2. В мотор попала грязь, я где-то читал, что можно мотор в дистиллированной воде запустить, промыть. Кто-нибудь делал так?
    3. Что вы обычно делайте с порванными деталями самолета, например боковиной фюза: меняете на новую или можно попытаться заклеить?
    1. Я конечно новенький на этом празднике жизни, но КАК может поломаться лопасть винта в воздухе? А лонжерон как был сделан, как приклеен, может фотографии бЫ выложили?
    2. Я промывал мотор WD-40
    3. Опять таки фото в студию, в зависимости от того какие повреждения и что проще, можно клеить (пользуюсь в таких случаях двухкомпонентной смолой) а можно и менять на новые элементы

  34. #311

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    винт был чуть-чуть надломан после предыдущей посадки (пропсейвера не было) и теоретически мог разлетецца в воздухе. Просто, если возможно крыло сломалось от винта-я поставлю такой же лонжерон, если от винта невозможно крылу сломаться-придется усиливать лонжерон

  35. #312

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Опять таки, я не гуру. Но очень сомневаюсь, что лонжерон пострадал от пропеЛЛера. Просто тут встречались конструкции лонжерона сделанного только из потолочки и вроде бы ничего летают. Я делал сендвич - сосновая рейка, к ней с двух сторон на смолу приклеена потолочка, и вокруг этого бруска собрано крыло. А можно и наверное это даже более правильно сделать двуполочный лонжерон, тогда скорее развалится все кроме крыла.

  36. #313

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    1. Проблема с винтом - это всегда вибрация. При отрыве лопасти на полном газу у вас бы вырвало мотораму, возможно с куском фюза. На лонжерон никак не повлияет. А подкосы крыла вы ставили? Они нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без них у меня лонжерон лопнул в первом полете. Склеил перелом эпоксидкой (упрочнив кусочками линейки) и успешно отлетал два сезона на этом лонжероне, но с подкосами.

    2. Мотор по возможности лучше разобрать. Дело в том, что при попадании внутрь крупного песка во время вращения могут сколоться крошечные частички магнитов и никакими промывками их не удалить. Не особо страшно, но неприятно. Если разобрать слишком трудно, зайдите на любую автомойку или шиномонтажку и попросите продуть мотор сжатым воздухом. В крайнем случае, если много земли, пусть сначала дунут водой из мойки, потом воздухом. Когда я воткнул один из самолетов в лепешку коровьего дерьма, именно так мотор и отмывал.

    3. Клеить как обычно, после высыхания желательно усилить скотчем. Внимательно проверьте целость внутренних элементов. Иногда так бывает, что снаружи на обшивке несколько морщин, а внутри половина переборок в труху. Осторожно потискайте фюз руками, сразу почувствуете.

  37. #314

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Подкосы не ставил -видимо это и было причиной, т.к. моторама целая и винт видимо отвалился от удара об землю. Будем восстанавливать

  38. #315

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Я без подкосов долго летал, правда не делал сильных виражей, а на петле было видно как крыло на резинках отходит о фьюза ))
    С подкосами безопаснее.

  39. #316

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Автору спасибо за чертежи, вот что получилось у меня
    Последний раз редактировалось Djuji; 21.08.2011 в 12:46. Причина: картинку не так вставил

  40. #317

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Облетали уже?

  41. #318

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Нет еще, вобщето это уже 3-й фюзеляж, крыло оказалось крепче, все падения пережило. скорее всего мои косяки, нежели модели. Эту модель облетывать думаю поискать знающего человека, у меня морковок слишком много.

  42. #319

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Г.Сумы,Украина.
    Возраст
    23
    Сообщений
    378
    мужыки сделал и я цесну 1,45 размахом вес 935 грам (без шаси) вообщем 1 кг так вот де у ёё должна быть центровка? мне писали 2-% от передней кромки крыла у меня она выходит 70%((( акк 2200 (ето если акк стоит на штатном месте чтобы цт была 25% акк надо положить на кок мотора ( что ей теперь делать? в мусорку?
    фотка самика:http://vkontakte.ru/id66693658 пысы ето моя 2 самодельная модель)

  43. #320

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Жека Sprinter Посмотреть сообщение
    мужыки сделал и я цесну 1,45 размахом вес 935 грам (без шаси) вообщем 1 кг так вот де у ёё должна быть центровка? мне писали 2-% от передней кромки крыла у меня она выходит 70%((( акк 2200 (ето если акк стоит на штатном месте чтобы цт была 25% акк надо положить на кок мотора ( что ей теперь делать? в мусорку?
    фотка самика:http://vkontakte.ru/id66693658 пысы ето моя 2 самодельная модель)
    Там на чертеже есть меточки, на боковине фюзеляжа С.О.G. - это есть ЦТ, для облета пойдет, а дальше по результатам корректируешь. Если не хватает места центровать акком - грузи нос, зачем же выбрасывать ?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  3. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  4. Cessna 182 как тренер
    от Mishanya в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:24
  5. Помогите найти ArtTech Cessna-182 rtf под fms
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения