Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 388

Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Конечно не надо выбрасывать. Вон, чуть выше на этой странице, maxdoll сделал вес 1300 и вполне доволен. Так что при ...

  1. #321

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Конечно не надо выбрасывать. Вон, чуть выше на этой странице, maxdoll сделал вес 1300 и вполне доволен. Так что при весе в 1000 остается запас, чтобы пригрузить нос. Но вопрос - какой стоит двигатель? Может имеет смысл утяжелить нос более мощным двигателем и летать в половину газа?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Г.Сумы,Украина.
    Возраст
    23
    Сообщений
    378
    Та я и так уже имотораму длинее сделал и люк для регуля прорезал положыл туда акк мотор турниги 2836 рег турниги+40А тяги у него предостаточно грузить самоль другим мотором щитаю ненужно ди ето как то неправильно. Вот темка для посторойки мнооого фотографий))):http://forum.modelka.com.ua/index.ph...&gopid=284219&


    ого так што получается? что я вписался в 1000 грам (ето уже полностью полётны с шаси и расчалками) ну ето моя 2 самолетка.(из самодельных) да наверно повешу шото тяжёлинькое под мотораму там 40 грам повесь и уже центровка передняя такшо думаю всё ок будет)) + у меня есть флапероны незнаю зачем но мне зхотелось реальности есть шаси задняя стойка нормальная а вот передняя чуствую развалится а может и выдержыт

    ееех красавица моя http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=36075&st=80

    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Там на чертеже есть меточки, на боковине фюзеляжа С.О.G. - это есть ЦТ, для облета пойдет, а дальше по результатам корректируешь. Если не хватает места центровать акком - грузи нос, зачем же выбрасывать ?!
    да вы что прекалываетесь? мне на моделке пишут 20% от передней кромки крыла ето выходит 4.8 см но нпчала крыла от я и добиваюсь етой центровки на чертеже выходит что цт 50%??? каааапец! меня закрутили по полной!! какая должна быть цт??? если 50% то у меня она и так была 50% написали на моделке что 20% намучался перенёс сервы с хвоста удлинил мотораму передырявид весь самолёт(((( Какая правильная центровка у етой цесны?????????
    Последний раз редактировалось Жека Sprinter; 13.10.2011 в 12:49.

  4. #323

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    COG на чертеже проверен экспериментально и наиболее удобен для начальных полетов. Подразумевает так же наличие увеличенного выкоса вниз. При таком раскладе самолет предельно нетороплив и стабилен, но постоянно норовит забирать вверх. После облета положение ЦТ можете скорректировать на свой вкус, сместив вперед. А также уменьшить выкос до 2.5 град. Самолет полетит быстрее, будет рулиться чище, отклик будет получше. Советы конечно слушайте, но имейте в виду что комфортное положение ЦТ для кого-то не обязательно будет комфортным для вас.

    Добейтесь ЦТ по чертежу и поднимайте самолет. Дальше будет видно, в том числе исходя из геометрии конкретно этого экземпляра.

  5. #324

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Россия, новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    7
    Начал делать такой же самолёт!















  6.  
  7. #325

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Добро пожаловать в ряды цессноводов!
    Продолжайте в том же духе, и получится замечательно.
    P.S. булавок можно использовать в 2-3 раза меньше

  8. #326

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Россия, новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    P.S. булавок можно использовать в 2-3 раза меньш
    Ну я, что бы наверняка

    Сегодня вытащил булавки, немного зачистил наждачкой.
    Rover, а как у вас идут тяги до руля высоты и до руля направления? Можно фото? В первом сообщении этой темы, фотографии почему-то пропали.

    Позже хочу сделать такую же цессну, но только с размахом 1,2 или 1,5 метра и с добавлением бальзы и фанеры под ДВС такого типа.
    [IMG]http://www.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/ASP-21A.jpg[/IMG]

  9. #327

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от germanKhor Посмотреть сообщение
    Можно фото? В первом сообщении этой темы, фотографии почему-то пропали.
    Все фотографии повторно выложены на второй странице этой темы
    Плюс к тому, где-то дальше перевыложен чертеж измененного (более копийного) капота.
    Сервы не случайно задвинуты так далеко вперед, под крыло. Хвост длинный. Если разместить их в хвосте, центровка сильно уйдет назад.
    Будет много мороки с грузиками. А длинные тяги на самом деле никак не мешают.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Россия, новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    7
    Я делаю по второму чертежу взятого из этой темы.


    А зачем в фюзеляже две длинные прямоугольные дырки?
    Их хорошо видно на этом фото

  12. #329

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Это продувка для охлаждения регулятора. Воздух входит через лобовую часть капота, проходит через отверстия для моторных проводов в передней переборке и выходит через эти щели. Этого достаточно для охлаждения регулятора в жаркую погоду. Для полетов весной можно не прорезать.

  13. #330

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Россия, новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    7
    Я всё равно их прорежу, малоли что!

  14. #331

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Давно я здесь не писал-моя Сесна пережила кучу приключений за это время.
    При достаточно жесткой посадке сломало пол морды,крыло слетело,сломало проп.
    Восстановил довольно быстро,но вот часть морды сделал из двух слоев пеноплекса с вырезом под движек.
    Всю остальную часть морды укрепил палочками от китайской подставки все это залил термоклеем.
    Летает до сих пор по 4-5 батареек в день,в режиме планирования завораживает.
    Да совсем забыл,установленная на крыле светодиодная лента запитана от мелкого аккумулятора(выдран из китайской автономной сирены)включается через поворот личинки от той же сирены.

  15. #332

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Россия, новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    7
    Интересно бы на фото посмотреть.

  16. #333

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Чуть попозже-камеру у родственников заберу.

  17. #334

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Россия, новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    7
    Rover, а как вы приклеивали стабилизатор и руль высоты? Прорезали фюзеляжь?

  18. #335

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Нет, резать не надо. Последовательность сборки такая:
    1. В прорезь просовываем руль высоты и оставляем там свободно болтаться.
    2. Просовываем стабилизатор и вклеиваем его. Для вклеивания сначала сдвигаем на 5мм в одну сторону от центра, промазываем клеем зону будущего контакта, затем в другую сторону, промазываем и фиксируем на нужном месте.
    3. После засыхания клея навешиваем на скотч руль высоты.

    Если вы навесили РВ до установки в фюз, тогда только надрезать фюз сзади, иначе не войдет.

  19. #336

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    В этой моделе, законцовка фюзеляжа как-то не до конца просчитана. Слишком большие вырезы для РВ. На своей я просто отрезал хвостик.
    Кстати, есть смысл делать хвостовое оперение из одного слоя потолочки

  20. #337

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Кстати, есть смысл делать хвостовое оперение из одного слоя потолочки
    А зачем? При посадке в жесткую траву (а мне больше некуда садиться) однослойный стабилизатор рассыпается в хлам за день.

  21. #338

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Россия, новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    7
    Стабилизатор я ещё не начинал делать, сделаю так как вы описали!

  22. #339

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Ничего он не рассыпется. Переднюю кромку скотчем, и все будет ОК.
    Кстати, рекомендую уложить данную модель в 300грамм. Ну и V крыла делать не надо. Так-же, по возможности, делайте симметричный профиль, можно с прямой передней кромкой. Угол атаки тоже нет смысла делать. Тогда модель будет не скучной месяца три

  23. #340

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина , киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Доброго времени суток!
    со слойки была снят двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor акки Turnigy nano-tech 950mah 2S 25~50C Lipo Pack
    с http://rc-aviation.ru/cessna-150 что такой двигатель стоит на модели 314 г. и на видео прилично тянет
    моя закачиваю цесну182 может вылезти за 350 г ((((
    полетит?

  24. #341

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Думаю, что полетит. Для этого тренера достаточно тяги 0,8 от веса для спокойного уверенного полета. Если верить паспортным данным мотора, то вполне хватит тяги. У крыла сделайте нулевой угол атаки, будет шустрее и для мотора легче.

  25. #342

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина , киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    спасибо, успокоили) угол атаки просто крошечный ... и наверное поспешил с выкосом двигателя ( пару градусов вниз), поэтому угол атаки пока не трогать не буду. V- образность крыла сделал 8-10 градусов , меньше работать элеронами)
    еще раз все перемерял и если скотч много не потянет , то вложусь в 340-350.
    постараюсь отписаться как а этом двигателе тянет... в принципе двигатель зарекомендовал хорошо ( из реальных описаний с мои винтом 9*4,7 и ак.2S выдает 320гр.)
    Последний раз редактировалось SlaviG; 07.08.2012 в 12:54.

  26. #343

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина , киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    еще раз спасибо за прекрасную модель) двигателя оказалось вполне достаточно. При полном газе хорошо набирает высоту. Но модель легкая и её сдувает( кренов не дает, просто сдувает, но не роняет об планету. хочется двигатель потяжелее и мощнее ( буду думать и ловить спокойную погоду)
    модель 325-330г. двигатель выдает 320-350 г. батареи 2s

  27. #344

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    ну вот и подходит к концу эпопея со сбором самика - дата распечатки чертежей - август 2012 - закупка материалов - потом сломал руку при спасении цессны 150 - два месяца в гипсе (в это время меееееедленное вырезание деталей) - потом по "внепразничным" вечерам - склейка деталей и вот:
    сегодня взвесил свою - 505 гр. без скочта.
    двиг 2209/1050 (мне кажется в описании движка ошибка - должно быть 2228), акк 1300. + бано + закрылки с посадочными огнями и замедлителем серв. + шасси с управляемым передним колесом.
    центровка получилась по ланжерону.
    завтра выложу фотки и буду ждать погоду для облета. (то дождь - то ветер)

  28. #345

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Ого вы уж берегите себя при спасении самолетов! Ну что же, ждем фотографии и отчет с облета, а то мы тут больше аэросанями балуемся. Холодно

  29. #346

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    несколько фоток.
    сейчас сяду за обклейку скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	55.1 Кб
ID:	751166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	80.8 Кб
ID:	751167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	93.1 Кб
ID:	751168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	68.7 Кб
ID:	751169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	104.1 Кб
ID:	751170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	141.3 Кб
ID:	751171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	67.0 Кб
ID:	751172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	143.5 Кб
ID:	751173  

  30. #347

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    ну что, сделал несколько вылетов
    первый - задняя центровка - но удалось посадить без морковки
    сходил на шиномонтаж попросил 10 грамм грузик - приклеил на двухсторонний скотч на нос самика
    второй - о - совсем другое дело, немного потримировалл, но с посадкой жопа какая то - плюхается и подламывает переднюю стойку (сгинает спицу)
    третий - беру с собой жену и камеру - первый взлет - полет 2.5 минуты - посадка (плюх) - выравниваю стойку и опять в небо. а какое получилось приземление - просто сказка.. а оказалось жена не снимала этот момент .. так что вашему вниманию - полет номер 3.

  31. #348

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Я тоже начал строить Цесну. Большое спасибо автору за чертежи.
    мотор http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116191 не реклама
    аккумулятор планирую 3s на 1300 mA

    Это моя первая постройка авиамодели после долгого перерыва. До этого только в детстве занимался в авиамодельном кружке.

    Во время постройки у меня возник один вопрос: в чертежах есть деталь в форме эллипса, я так и не понял для чего она? Помню видел уже в этой теме данный вопрос, всю тему перелопатил уже несколько раз так больше и не смог найти сообщения про эту деталь.

    Ну и выложу несколько фоток того, что сейчас сделано.






  32. #349

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Уже почти готово, скоро в небо
    Эллиптические детали - это, наверное, вы спрашиваете про законцовки крыла? Они должны слегка выступать за линию поверхности крыла. Но вы уже свои сделали, объемные.

  33. #350

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Rover, спасибо. Это и в самом деле законцовки крыла. Я посмотрел фотографии уже построенных экземпляров, и в самом деле они
    А в небо пока ещё ни как не получается Посылка с аппаратурой застряла где-то между Китаем и Россией. Но надеюсь что к тому моменту как земля подсохнет и появится травка, всё же доберётся до меня посылка.

  34. #351

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Ну вот и завершил постройку своей цессны.




    Облёт пока откладывается. Есть всё, кроме зарядника жду пока пришлют.

  35. #352

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от hooperau Посмотреть сообщение
    видел пилотажку 1,45 м, но это не только потолочка вроде была.
    у меня пилотага с размахом 1500 весит 2200,летает на 4 банках.у товарища пайпер 2хметровый,потолочка

  36. #353

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    вечерело. включал бано

  37. #354

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Волоколамск Мос. обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Вот моё чудо . Фюзеляж по чертежам автора, крыло своё так как размах 148 см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0182.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	48.4 Кб
ID:	808739  

  38. #355

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    А моя цессна пролетела секунд 20 и встретилась с землёй. Потом я ещё её немного помучал, после чего восстановить её было сложнее чем новую сделать. Зато эти запуски выявили все мои косяки сборки и в следующем самолёте я всё сделал с учётом этих ошибок. Второй моделью сделал "слойку" и она полетела. Теперь на начинке от моей неудачной цессны строю ещё одну пилотажку с метровым размахом.
    Моё мнение что тренер - верхнеплан не стоит делать первой моделью, лучше сделать простую пилотажку типа слойки, сильно зажать расходы и учиться. А цессну я обязательно ещё построю когда в воздухе буду уверенно держаться для того чтобы поставить на неё камеру и поснимать окрестности в спокойном полёте да и просто красивая она.

    вот ещё раз выкладываю фотку пока ещё живой цесны.

  39. #356

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Москва нагатино-садовники
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Валерий спасибо вам огромное за самолет строю получаю массу удовольствия.Все легко и просто.

  40. #357

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    "...или лыжи не едут"
    Может я один только заметил косяк в чертежах или это только у меня получилось:
    1. Низ и верх фюзеляжа в хвостовой части различаются по ширине на 2 мм (верх меньше низа)
    2. Длина верхних частей крыли меньше нижних.

    И все-равно спасибо! потренируюсь, глядишь и сам на основе этого чертежа что-то своё сварганю. Задумки уже есть. Фюзеляж уже готов, доделываю крыло.

  41. #358

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Насчет фюзеляжа уже не помню
    А длина верхней части крыла конечно должна быть чуть меньше, крыло-то V-образное...

  42. #359

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Насчет крыла - была такая мысль про V-образность, спасибо!

  43. #360

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    V-образность таки делается за счет лонжерона
    Валерий добрый день второй уже строю самолет по вашим чертежам, спасибо за модельку она супер. Вопрос на чертежах нет данной детали задающею V обр. крыла, В прошлом году строил точно такой тренер там была мож темы разные? но визуально один в один.
    P.s. первый доблестно отлетал 1 сезон и пал под натиском стихии в планету морковкой врос, мотор вынимал почти у самого РВ, все от перестраховки добавил много лишних усилителей чем значительно увеличил вес. Одним крылом можно было идти в рукопашную

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  3. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  4. Cessna 182 как тренер
    от Mishanya в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:24
  5. Помогите найти ArtTech Cessna-182 rtf под fms
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения