Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Поругайте/Похвалите Cessna 180 Trainer EP ARF

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Собираюсь купить электролет (для первых полетов), в "Вояже" (м. Тушинская) есть Cessna 180 ARF за 145уе. KYOA1010 Cessna 180 EP ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    2

    Поругайте/Похвалите Cessna 180 Trainer EP ARF

    Собираюсь купить электролет (для первых полетов),

    в "Вояже" (м. Тушинская) есть Cessna 180 ARF за 145уе.

    KYOA1010 Cessna 180 EP ARF
    Wingspan: 51.2 in (1300 mm)
    Wing Area: 408 sq in (26.3 dm2)
    Weight: 3.1 lb (1400 g)
    Length: 36.2 in (920 mm)
    ARF incl*udes: 550 motor; direct drive system
    (http://www.kyosho.com/airplanes/kyoa1010.html)

    Аппаратура (Focus- 6), регулятор оборотов, машинки, аккумулятор (Robbe,7.2V,1500mAh) у меня есть.

    Что смущает:
    - нет управления элеронами - насколько это затрудняет управление ?
    - заявленное время полета 5-8 мин. (с Ni-Cd,1400mAh) - что-то совсем маловато ? Я надеялся минут 15 полетать.

    Кто что посоветует?


    Спасибо всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.02.2001
    Сообщений
    39
    Покупая электролеты, надо представлять что это не самая дешевая игрушка. Если уже появилась мысль о непродолжительном времени полетов, то потом вы задумаетесь как это реализовать. Есть необходимость в 2-3 батареях(чтобы полет был не единственным), хорошим зарядником и аккумулятором(для зарядки в поле), а следующий этап - замена эл. мотора и регулятора(опять же для более продолжительного полета)

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Уважаемый Алекс!
    Для первых полётов эллероны вообще штука нежелательная- отвлекать будет сильно,да и учатся обычно без эллеронов. Это что касается харрактеристик. Так же к положительным качествам можно отнести компановку самолёта- высокоплан, т.е основная масса самолёта сконцентрированна под несущими плоскостями- добавляет стабильности .
    теперь о собственно концепции эллектролётов. Первый ответивший был обсолютно прав-что эллектролёты по сравнению с ДВС самолётами намного дороже обходятся. Это касается как самого самолёта, его оснащения , а так же полевого оборудования необходимого для успешных полётов. Всё это уже было перечисленно выше.
    Говоря об увеличении времени полётов- с одной стороны конечно хочется летать подольше и объязательно с мотором- но с другой стороны подобное стремление ведёт к увеличению полётной массы аппарата, а так же к удорожанию его( более емкие банки всегда дороже). Из путей, наимение доступных, посоветую сменить тип банок- вместо NiCa использовать NiMH ( можно глянуть здесь:
    http://www.batteriesamerica.com/newpage8.htm )
    Приемущество правда достаточно мнимое- у этих банок меньше размер,при одинаковой емкости в сравнении с NiCa банками- значит при равном весе батарей, гидратные будут иметь большую ёмкость. Заряжать их примерно так же как и NiCa, тем более,что большенство современных зарядников расчитанны на эту процедуру( я сам использую зарядник от Шалзи- но это уже крайности- для Вас вполне подойдёт любой со способностью заряжать до 10-12 банок-это запас на будующее )
    Ещё один способ получить более продолжительные полёты- это использование более эффективных моторов и редукторов, но это сразу же удорожит Вашу модель как минимум в три раза, по этому не стану описывать этот способ.
    Удачных полётов.
    С уважением Алексей.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Не могу согласиться с мнением о ненужности элеронов при первоначальном обучении. Я учился летать сам, без инструктора, и долго мыкал горя с моделями, управляемыми только по тангажу и курсу. Пакость управления по курсу у высокопланов с приличным V крыла в том, что ты пытаешся управлять направлением, а модель лихо набирает крен. Новичок в таких ситуациях как правило теряется. Мое глубокое убеждение - учиться держать модель в воздухе надо с управлением только по крену и тангажу. Прелесть такого управления в предсказуемости реакции модели на движения рук пилота. А про управление по курсу можно вспомнить потом, когда модель уверенно управляется.

    Я бы не рекомендовал начинать учиться на электричках - на не дорогих моторах там всегда дефицит тяги. На ДВС-ах начинающий пилот чувствует себя уверенней. При этом управляемый газ нужен не для тонкого управления тягой,(до этого у новичка руки не доходят) а чтобы иметь возможность в любой момент заглушить мотор.

    И еще. Как ни странно, но без инструктора учиться летать легче при "однорукой" системе на передатчике - когда на правой ручке крен и тангаж. Она интуитивно понятнее. Но в любом случае, сначала надо сделать 20-40 полетов на симуляторе - ФМС с этого сайта подходит отлично.
    Удачи!

  6.  
  7. #5
    AZ
    Я - новичок в модельном воздухоплавании. Первая модель как раз и была эта электрическая сессна. Я ее довольно хорошо разбивал несколько раз. Причина - отсутствие элеронов. После взлета модель очень легко кренится, и не очень легко сообразить, как ее выровнять без элеронов. Возможно, нехватка элеронов в моем случае обусловлена привычкой к ним при полетах на симуляторах и реальной сессне... в общем, я голосую за наличие элеронов при обучении. Сейчас вот выбираю новый самолет. Думаю, что это будет крупная машина (матра полтора в размахе) и с элеронами!

  8. #6
    Димыч
    С элеронами лететь проще и естественней (вспомните хотя бы настоящий самолет, где управление рулем поворота? Правильно на педалях!), И еще многие учебные самолеты аля "Стриж" рулька то вообще не имели. Вообще, если честно, летал только на двух самолетах без элеронов. Биплан и мотопланер - оба чистые учебки. Биплан понравился - супер просто! Разбить его невозможно - тохоход, хоть и скоростная талка на нем стоит, запас тяги обалдеть и управляется легко. А мотопланер огорчал, как уже описывали выше, склонность к накрениванию при разворотах, несмотря на то что я вроде и летаю, но в первые моменты растерялся... Если бы рулил этим аппаратом впервые, точно бы на дрова разложил!

  9. #7
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Если руль направления прицепить на ту же ручку, где должны быть элероны, то получается _почти_ как с элеронами. Развороты выполняются без проблем - крен + руль высоты.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. поругаете - похвалите ?
    от абрам в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 04:40
  2. Поругайте похвалите ОС- ЛА 15(os-max15 La)
    от Alex1985 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 22:10
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2002, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения