Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

E-starter oт gws

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Народ, у кого есть или был этот чудный самолет (E-STARTER oт GWS), подскажите, какой самый оптимальный подбор мотор-винт-аккомуляторы, за исключением ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396

    E-starter oт gws

    Народ, у кого есть или был этот чудный самолет (E-STARTER oт GWS),
    подскажите, какой самый оптимальный подбор мотор-винт-аккомуляторы,
    за исключением бесколекторников и липолек.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    На штатном моторе я юзал Каднику 600 7 штук, но можно 6 и был доволен. Потом бомбалюк сделал и всё равно хватало.

  4. #3
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Мотор и винт входят в набор - смотри внимательно, что покупаешь.
    Варианты-
    - с редуктором EPS100 или EPS300 или EPS400
    - без редуктора EDP400.
    Я оценивал по мотокалку - вроде 300 с редуктором 5:1 самое самое.
    Плюсы: ест немного (в среднем 5 мин полета на 7хААА=8.4в - бюджетных GP800), редуктор спасает при авариях - гнется ось, шар.подшипники целы. Выправил и лети. Винты после потери фирменного ставил 12х80, обрезанные до 10 - прочнее и ломаются редко. Важно отцентровать - сборка по инструкции делает тяжелым хвост. Поэтому все несем в нос.
    Красивых полетов.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Народ, у кого есть или был этот чудный самолет (E-STARTER oт GWS),
    подскажите, какой самый оптимальный подбор мотор-винт-аккомуляторы,
    за исключением бесколекторников и липолек.
    использовал 400-й, 11*7, (так же и 10*6) акки AAA 8*650млА.(Обуховские)....
    короче мне не понравилось... чуть ветер и все... совсем не тянул... короче ужас просто был...
    Вот когда поставил Б\к...."Это" стало САМОЛЕТОМ...., да же на техже акках от "Обухова"....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Мотор и винт входят в набор - смотри внимательно, что покупаешь.
    Варианты-
    - с редуктором EPS100 или EPS300 или EPS400
    - без редуктора EDP400.
    Я оценивал по мотокалку - вроде 300 с редуктором 5:1 самое самое.
    Плюсы: ест немного (в среднем 5 мин полета на 7хААА=8.4в -  бюджетных GP800), редуктор спасает при авариях - гнется ось, шар.подшипники целы. Выправил и лети. Винты после потери фирменного ставил 12х80, обрезанные до 10 - прочнее и ломаются редко. Важно отцентровать - сборка по инструкции делает тяжелым хвост. Поэтому все несем в нос.
    Красивых полетов.
    Движок стоит EPS300, какой редуктор непойму, на нём написано: большая буква В и ниже МО.4 62Т, что это значит незнаю, может подскажете?
    В комплекте есть два винта:ЕР-9070 и ЕР-8060. Использую 8хААА GP800.
    На винте ЕР-9070 летаю 6-7 мин, на винте ЕР-8060 время не засекал, но показалось что скорость полёта увеличилась. На каком-то из форумов читал о
    том что если правильно подобрать комбинацию двигатель+редуктор+винт+акки, можно летать минут 15 , хочу узнать возмоно ли это. И если покупать этот набор вместо штатного какой фирмы брать двигатель, винт слоу-флаер или какой, редуктор,акки?
    Что касается центровки думал енто тока у меня тяжелый хвост, аказывается нет. Решил так: приемник и регулятор хода сдвинул максимально в сторону двигателя, прорезал отсек для аккомуляторов до крепления стоек шасси и сдвинул акки максимольно вперед. Центровка получилась идеальной.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Движок стоит EPS300, какой редуктор непойму, на нём написано: большая буква В и ниже МО.4 62Т, что это значит незнаю, может подскажете?
    В комплекте есть два винта:ЕР-9070 и ЕР-8060. Использую 8хААА GP800.
    На винте ЕР-9070 летаю 6-7 мин, на винте ЕР-8060 время не засекал, но показалось что скорость полёта увеличилась. На каком-то из форумов читал о
    том что если правильно подобрать комбинацию двигатель+редуктор+винт+акки, можно летать минут 15 , хочу узнать возмоно ли это. И если покупать этот набор  вместо штатного какой фирмы брать двигатель, винт слоу-флаер или какой, редуктор,акки?
    Что касается центровки думал енто тока у меня тяжелый хвост, аказывается нет. Решил так: приемник и регулятор хода сдвинул максимально в сторону двигателя, прорезал отсек для аккомуляторов до крепления стоек шасси и сдвинул акки максимольно вперед. Центровка получилась идеальной.

    http://www.gws.com.tw/english/product/powe...tem/eps300c.htm

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    летал на саньо кадника АА -900
    все ок вяленьки он правда а против ветра начал летать вот после чего
    http://www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    летал на саньо кадника АА -900
    все ок вяленьки он правда а против ветра начал летать вот после чего
    http://www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html
    Замутить на E-STARTER небольшой моторчик ДВС конечно здорово, но после долгих скитаний по просторам инета и форумам посвященым авиамоделям я твердо решил ограничится электричками( по крайней мере пока, год-два а там видно будет), и около месяца назад по советам многих "БЫВАЛЫХ" приобрел E-STARTER, о чем не сожалею ни капли. Это моя первая модель.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Замутить на E-STARTER небольшой моторчик ДВС конечно здорово, но после долгих скитаний по просторам инета и форумам посвященым авиамоделям я твердо решил ограничится электричками( по крайней мере пока, год-два а там видно будет), и около месяца назад по советам многих "БЫВАЛЫХ" приобрел E-STARTER, о чем не сожалею ни капли. Это моя первая модель.

    поговорим о эл. после недельки твоих полетов когда кончиться первый двигатель ок?

    Я сам не сожалел что его приобрел - это самый спокойный из ГВСов самолетик.
    Но стандартная его мотоустановка скажем прямо слабовата. ДВС не понацея прикольней наверное БК ставить

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    поговорим о эл. после недельки твоих полетов когда кончиться первый двигатель    ок?

    Я сам не сожалел что его приобрел - это самый спокойный из ГВСов самолетик.
    Но стандартная его мотоустановка скажем прямо слабовата. ДВС не понацея прикольней наверное БК ставить
    cсогласен, что стандарная мотоустановка..скучна...
    я уже писал где-то, что поставил БК...и стало супер...кстати по энерго вооруженности, получилось наверно сравнимо с маленьким ДВС... что описывалось выше...

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    cсогласен, что стандарная мотоустановка..скучна...
    я уже писал  где-то, что поставил БК...и  стало супер...кстати по энерго вооруженности, получилось наверно сравнимо с маленьким ДВС... что описывалось  выше...
    Хорошо, тогда плиз в студию модель моторчика и регулятора и аккомуляторов если надо менять, и сколько все это обойдется по деньгам?

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда плиз в студию модель моторчика и регулятора и аккомуляторов если надо менять, и сколько все это обойдется по деньгам?
    От 6 до 8 т.р. После этого вы можите удивлять соседей висением, и отрывом крыльев в полете
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_21191.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	19.1 Кб
ID:	1643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_21341.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	26.9 Кб
ID:	1644  

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда плиз в студию модель моторчика и регулятора и аккомуляторов если надо менять, и сколько все это обойдется по деньгам?
    Himax Brushless Motor HA2025-5300 W/Offset Gearbox = $74.-
    контролер Castle-Creation Phoenix 25 = $65.-


    Акки...сначало летал на "Обуховских" ААА650мАч- 8 банок...= 500руб -батерея
    а потом собрал батарею 8 банок 1100мАч 2\3А
    Правда пришлось выбросить штатную пластиковую крышку, держателя акков, и сделать самодельную..т.к. новая батарея не входила .
    + сделать новую центровку..т..к БК занчительно легче 400-й- установки.
    вот.
    Последний раз редактировалось formula; 06.04.2009 в 22:46.

  17. #14

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Himax Brushless Motor HA2025-5300 W/Offset Gearbox  = $74.-
    контролер Castle-Creation Phoenix 25 = $65.-
    Акки...сначало  летал на  "Обуховских" ААА650мАч- 8 банок...= 500руб -батерея
    а потом собрал батарею 8 банок 1100мАч 2\3А
    Правда пришлось выбросить штатную пластиковую крышку, держателя акков, и сделать самодельную..т.к. новая батарея не входила .
    + сделать новую центровку..т..к БК занчительно легче 400-й- установки.
    вот. 
    Да, кажется я прозрел. Сегодня утром вышел полетать, а он (E-STARTER) не летит и все , два раза плюхался на пузо, на третий раз воткнул самолет носом с высоты метров пять под углом примерно 60 градусов. Нехватает мошности, может из-за мороза -10, может мотор сдыхает, две недели незад летал отлично, после небольшого пикирования делал три петли подряд.
    Так-что придется брать БК и регулятор к нему, с этим ясно, а вот по поводу 8 банок 1100мАч 2\3А, formula, просвети новичка плиз. Это банки NiCd или NiMH, 2\3А это наверно 2-3 ампера? и какой фирмы лучшее брать чтоб деньги зря не выкидывать, ведь БК жрет будь здоров.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Д
    Так-что придется брать БК и регулятор к нему, с этим ясно, а вот по поводу 8 банок 1100мАч 2\3А, formula, просвети новичка плиз. Это банки NiCd или NiMH, 2\3А это наверно 2-3 ампера? и какой фирмы лучшее брать чтоб деньги зря не выкидывать, ведь БК жрет будь здоров.
    да я и сам не супер проффи...
    Акки MiHi,
    2/3А- это размер....
    вот эти
    http://www.batteryspace.com/index.asp?Page...PROD&ProdID=848
    банку собирал 5 в ряд и под ними 3 шт лежа...
    иначе не влезает а акк. отсек....

  19. #16

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    да я и сам не супер проффи...
    Акки MiHi,
    2/3А- это размер....
    вот эти
    http://www.batteryspace.com/index.asp?Page...PROD&ProdID=848
    банку собирал 5 в ряд и под ними 3 шт лежа...
    иначе не влезает а акк. отсек....
    Спасибочки, а где можно все это купить в Москве, например Himax Brushless Motor HA2025-5300, вот сижу за компом, шарю в инете по московским магазинам и немогу его найти, да, и сколько времени E-STARTER летает на этих аккомуляторах?

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Спасибочки, а где можно все это купить в Москве, например Himax Brushless Motor HA2025-5300, вот сижу за компом, шарю в инете по московским магазинам и немогу его найти, да, и сколько времени E-STARTER летает на этих аккомуляторах?
    если честно , где купить в Москве ..незнаю...
    Может кто в Конфе подскажет.. попробуй поиском пошарить..
    .
    мне по случаю из Штатов привезли....
    Думаю нужно смотреть аналоги ... других компаний....
    Кстати Li-Po решил не брать..т.к риск падений еще достаточно велик..., а эти Акки не любят ударов....по сравнению с MiHi....хоnz по весу, токоотдfче ---конечно Литий Лучше...
    а на моей собранной батарее.. ..точно не замерял...у меня нет тако опции на Передатчике... но по ощущениям мин 10-15 ...может более..
    тем более я в максимум в 2\3 газа летаю..., только при старте в полный газ

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    если честно , где купить в Москве ..незнаю...
    Может кто в Конфе подскажет.. попробуй поиском пошарить..
    .
    мне по случаю из Штатов привезли....
    Думаю нужно смотреть аналоги ... других компаний....
    Полазил по форуму и выяснил что HiMaxx 2025-5300 в Москве не купить, ребята пишут что есть их клоны
    RC HIMARK B20-15-12 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3776/
    и RC HIMARK B20-25-8 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3777/
    но там нет ни характеристик ни каких-либо данных по ним, и собственно чем отличается HIMARK B20-15-12 от B20-25-8, кто-нить что-то о них знает? Поделитесь плиз, и какой из них лучшее будет впихнуть в E-STARTER.

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Полазил по форуму и выяснил что HiMaxx 2025-5300 в Москве не купить, ребята пишут что есть аналоги
    RC HIMARK  B20-15-12 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3776/
    может быть..
    с креплением сразу подумай... когда будешь покупать...
    я то на штатный брусок крепил...

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    RC HIMARK  B20-15-12 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3776/
    и  RC HIMARK  B20-25-8 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3777/
    но там нет ни характеристик ни каких-либо данных по ним, и собственно чем отличается HIMARK  B20-15-12 от B20-25-8, кто-нить что-то о них знает? Поделитесь плиз, и какой из них лучшее будет впихнуть в E-STARTER.
    HIMARK B20-25-8 - 175 вт.
    HIMARK B20-15-12 - 110 вт.
    http://www.b-p-p.com/Himaxmotors.htm
    Судя по Мотокалку оба подходят.
    Я поставил HIMARK B20-15-12 с редуктором от GWS 1:4,177

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Полазил по форуму и выяснил что HiMaxx 2025-5300 в Москве не купить, ребята пишут что есть их клоны
    RC HIMARK  B20-15-12 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3776/
    и  RC HIMARK  B20-25-8 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3777/
    но там нет ни характеристик ни каких-либо данных по ним, и собственно чем отличается HIMARK  B20-15-12 от B20-25-8, кто-нить что-то о них знает? Поделитесь плиз, и какой из них лучшее будет впихнуть в E-STARTER.
    12 и 8 должно быть количество витков, будет разный Kv.
    из хаймаксов это должно быть 2015-4100 и 2025-5300 соответственно

  25. #22

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Gran Посмотреть сообщение
    HIMARK  B20-25-8 - 175 вт.
    HIMARK  B20-15-12 - 110 вт.
    http://www.b-p-p.com/Himaxmotors.htm
    Судя по Мотокалку оба подходят.
    Я поставил HIMARK  B20-15-12 с редуктором от GWS 1:4,177
    Как себя ведет модель с B20-15-12 , не слабоват, какие акки, какое полетное время? Может брть сразу B20-25-8.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Как себя ведет модель с B20-15-12 , не слабоват, какие акки, какое полетное время? Может брть сразу B20-25-8.
    Модель ведет себя, как и полагается тренеру. Взлет нормальный, петли крутит, на бочке сильно проваливается. Правда я и не ставил целью превратить ее в пилотажку. Это у меня вторая RC электро модель. До этого отлетал 2 сезона на Pico Stick - 3 полета с B20-15-12.
    Аккумуляторы - LiPol 1500 3s1p.
    С винтом 9х7 полетное время - 12-15 мин. на 60-70% газа.
    Можно кончно поставить и B20-25-8, из-за большего веса получим более переднюю центровку, а это неплохо. На форуме rc-groups я встречал хорошие отзывы о нем. Но, мне кажется, это приведет к сокращению полетного времени.

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Gran Посмотреть сообщение
      с B20-15-12.
    Аккумуляторы - LiPol 1500 3s1p.
    С винтом 9х7 полетное время - 12-15 мин. на 60-70% газа.
    Можно кончно поставить и B20-25-8, из-за большего веса получим более переднюю центровку, а это неплохо. На форуме  rc-groups я встречал хорошие отзывы о нем. Но, мне кажется, это приведет  к сокращению полетного времени.
    Да, именно полетное время меня и интересует, на сколько сократится полетное время при использовании HIMARK B20-25-8?

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Да, именно полетное время меня и интересует, на сколько сократится полетное время при использовании HIMARK B20-25-8?
    Если считать по мощности двигателей, то процентов на 30.

  29. #26

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Gran Посмотреть сообщение
    Ё
    Народ, кто чего ещё может сказать о этом чудном самике

  30. #27
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Народ, кто чего ещё может сказать о этом чудном самике  
    Если уже сильно его знаешь и летаешь - бери (делай) следующий - потяжелее, попилотажнее. Если нравится неспешный полет - возможно фанчик - может быть электро. Тем более, если есть приличный БК. Доставит радость и ДВСка пилотажка. Но можно совершенствовать мастерство. Например. если Estarter сделает Harrier (аэродинамика позволяет) - фирма производитель прослезится.
    Кстати, придумал маленькую хитрость, чтобы убрать провал в "бочках"- на элероны ставим "круглую" качалку и тяги (левую. правую) крепим не напротив, а со сдвигом в сторону носа на 30 град. За счет сдвига элерон идет вверх больше, чем вниз (в крутой аппаратуре это называется дифференциальный ход) и выравнивается провал на бочках.
    Удачи всем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GWS E-Starter и бк.
    от XBOCTATOE в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 00:50
  2. gws E-Starter
    от e2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 11:44
  3. Центровка E-Starter от gws
    от ZedBaby в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 17:12
  4. E-starter не летит... Кто виноват и что делать?
    от sleepy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения