Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Формованный депрон

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сам негативно отношусь к этому материалу. В силу консерватизма наверное. Но вот на днях почитал о модели Чемпиона Европы этого ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Формованный депрон

    Сам негативно отношусь к этому материалу. В силу консерватизма наверное.

    Но вот на днях почитал о модели Чемпиона Европы этого года в классе F3AI - комнатный пилотаж. Модель сделана путем термовакуумной формовки депрона. Имеет объемный фюзеляж и крыло симметричного профиля с тупым носиком. На несущем цельном лонжероне крыла и стойках шасси применен уголь.

    В связи с этим вопрос: у нас кто-нибудь занимался термовакуумной формовкой депрона?

    Только не путать с гнутьем при разогреве, по подобию самолетов Евгения Рыбкина. Термовакуумная формовка дает двойную кривизну поверхности, что радикально улучшает жесткость и прочность конструкции.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    на этом форуме уже обсуждался данный вопрос
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=11869

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Обсуждался - это понятно.
    Я не про это спрашивал. Я ждал ответа, что кто-нибудь скажет, типа "Я делаю так то и так то. Сделал уже пяток самолетов - полет нормальный"
    А то что "там" делают, - сомнений нет. Вопрос был про "ТУТ".
    И именно про двойную кривизну. Простую гибку я и сам пробовал, после чего мне депрон совсем разонравился.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Формованный депрон используется в тех же ГВС-ах. По прочности ничем не лучше, чем гнутый лист. Банки из под доширака (формованные) обладают той же прочностью. С моей точки зрения весьма сомнительное занятие (формовка).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Если депрон - то, из чего делают прозрачные упаковки, то я из плоского куска делал объемный обтекатель (двойной кривизны). Нагрел электрокамином и тянул руками по деревянной болванке. Получилось. Насколько это может быть конструктивным материалом - не знаю. У того же пенопласта выше соотношение устойчивость (по сопромату)/вес. Я вижу его применение только как обтекателей (например: фюз - простая конструкция из дерева, а его внешняя форма - "депроновый обтекатель") Не знаю, буду ли сам делать крупные изделия из депрона - изготовление формы выгодно на партии, а я не делаю больше одной модели одного вида.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Хочу обратить внимание, что если внутри будет дерево, а снаружи - пенопласт - то все преиммущества пенопласта благодаря его отношению прочность\вес канут в попу - ибо его при малейшей возможности будет давить и протыкать инерцией дерева

    Те-же буржуи, которые тоже деньги любят экономить комбюинируют депрон с угольными рейками - либо по периметру, либо в качестве силовых элементов в центре конструкции (одна рейка вдоль фюза, другая вдоль крыла ака лонжерон).

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Формованный депрон используется в тех же ГВС-ах. По прочности ничем не лучше, чем гнутый лист. Банки из под доширака (формованные) обладают той же прочностью. С моей точки зрения весьма сомнительное занятие (формовка).
    Да я тоже так думал. Но поди ж ты, - Чемпион Европы по комнатному пилотажу.
    Пилотажка, между прочим, метрового размаха и длины.
    Кстати, внутри есть шпангоут деревянный. В съемном носике.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    ...Пилотажка, между прочим, метрового размаха и длины.
    Кстати, внутри есть шпангоут деревянный. В съемном носике.
    Может, выложите чертёжик, фото, ссылку, на оное, или что у Вас есть?
    Любопытно, о чём речь...

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Речь о самолете Moonruf, Конструкции Александра .........., который занял на нем второе место на Чемпионате Европы в этом году. Его товарищь, тоже Саша кстати, там занял первое место. Наверное, потому, что больше летал, а не конструировал.
    О самолете и чемпионах хорошая статья с фотографиями в 9 номере FMT за этот год.
    Моторы бесколлекторные у них стояли самодельные!

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    ...в 9 номере FMT за этот год.
    Я такой не выписываю ...

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    В связи с этим вопрос: у нас кто-нибудь занимался термовакуумной формовкой депрона?
    У меня вопрос. А где можно листовой депрон добыть? Если применять куски из готовых изделий, то они маленькие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как в домашних условиях разрезать формованный кевлар?
    от Octane в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 14:51
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 10:28
  3. Как резать депрон?
    от Taboo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 11:55
  4. Что такое Депрон?
    от Concord в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2003, 18:53
  5. Технология вакуумного формования (не профи) крыло,оперение,ф
    от gennady в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2002, 08:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения