spark - из потолочки

parker

На улице стало холодно, под боком есть спортзал, почему бы не попробовать зальную авиацию!
Решено. Выбор пал на Спарк. Четыре вечера по часику и вот что у меня получилось.
Полетный вес получился 156 грамм, но я думаю можно уменьшить, и нужно уменьшить, как показали полеты, грамм на 15-20.
Фото с полетов в этой теме пост 23
Это мой первый самолет из потолочки.

parker

Решил переделать, точнее сделать заново, и по другой технологии.
Что изменилось:

  1. Фюз, горизонтальная часть, теперь одно целое с ценральной частью крыла и стабилизатором. По весу экономия где то грамм 8;
  2. расчалки по длине фюза сделал из 0.8 мм карбона (на том были 1 мм), и реже;
  3. подкосы крыла с перекрестием, и карбон 1 мм (на том были 1.5 мм);
  4. Крыло делал без карбоновых лонжеронов по краям, жосткости хватает и так.
  5. Все тяги сделал из карбона 1 мм ( на том были алюминевые)

В итоге переделок экономия в весе более 20 грамм.
Вес этого 138 грамм, вместо 160 (156 было без пропеллера)

Во вторник, завтра облетаем посмотрим разницу.

parker

Сегодня облетал нового Спарка, который на 20 грамм легче предыдущего.
Летает просто класс, то что легче чуствуется сразу. Летается намного комфортней.
Стены после просторов давят конечно, но потихоньку начинаю привыкать.
О том как облетал Спарка-2 маленький фоторепортаж пост №24.
Летал с двумя винтами 8х4 и 7х3.5, по лично моим ощущениям нужно что то среднее типа 8х3.8.
Вообщем кто не пробовал зальники, пробуйте, это затягивает.

mebelchik

Если не сложно, отпишите какую аппаратуру поставили, судя по картинке двиг с регом 2812 RTR только вот какой 27 али 33? И чертежиками не поделитись?
Просто я давно думал что-то подобное сделать для полетов во дворе в хоккейной коробке, и двигатель есть 2812 27/RTR

parker

Аппаратура такая:
Двиг - Dualsky XM 2812/33 RTR (со встроеным регулятором)
Приемник - Igva Park 5
серво - Spektrum DSP60 - 3 шт
Аккум- Dualsky GT 0300mAh 2S1P 25C

Чертежей нет, делалось с оригинала с некоторыми изменениями. Делал из потолочки чтоб научится летать в зале, оригинал жалко бить сразу, он красивый !!!
Летать во дворе на таком нужно СОВСЕМ в БЕЗВЕТРЕННУЮ погоду, он очень легкий. Если Для двора то ищите модель от 250-300 грамм полетным весом, и с ветром можно уже будет бороться

роман

эх…я карбон вижу только на мониторе… нам бы такое обилие товаров как у Вас!

А самолёт- прикольный !! Теперь буду проситься в спортзал школьный 😃, если пустят- то буду строить!!!

1 month later
parker
parker:

Аппаратура такая:
Двиг - Dualsky XM 2812/33 RTR (со встроеным регулятором)
Приемник - Igva Park 5
серво - Spektrum DSP60 - 3 шт
Аккум- Dualsky GT 0300mAh 2S1P 25C

В начинке изменения, перешел на 2.4 Приемник полегчал на 6 грамм и акки поставил Гиперионовские 240мАч. в итоге облегчение грамм на 10, летает совсем по другому. Если следующий такой же буду делать, попробую фрезернуть.