Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Миг 25 с parkjets

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем времени суток. В связи с наступлением холодов начат новый проект, миг 25 с паркджета, рабочие название "мазафакер". Кто ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265

    Миг 25 с parkjets

    Доброго всем времени суток. В связи с наступлением холодов начат новый проект, миг 25 с паркджета, рабочие название "мазафакер". Кто строил такую модель прошу написать свои отзывы о модели. Кто чем обтягивал модель и красил, какую силовую установку применял на модели. На настоящий момент вот что у меня получилось.





    вот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: faka1.jpg‎
Просмотров: 2450
Размер:	16.4 Кб
ID:	296043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: faka2.jpg‎
Просмотров: 2468
Размер:	16.2 Кб
ID:	296044  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Точно такую не делал. Пробовал самодельный, побаловался с удовольствием http://vorkuta.rc-modelka.ru/index.php Как прототип летит очень даже ничего, просятся импеллеры для пущего реализма

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Александр, а Вы не мерили тягу до установки на самолет и после. Интересно на сколько она уменьшилась? И поток от винта сверху идет полный, а через сопла? хотя бы примерно в %

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    специально не мерил, но по ощущениям кпд как на импеллерах, т.е. на четверть меньше. Причем на винте 7х5 практически не летел, пришлось резать 8х6. Сопла полые, в общем винтик в таком положении подтвердил правило "не мешайте мне работать"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет постройка продолжается. На настоящий момент проделана следующая работа: закончено хвостовое оперение полностью. В связи с чем возник попутный вопрос на сколько градусов должны отклоняться стабилизаторы, если учесть что опыт полетов есть, но опыт пилотирование пушеров нулевой.
    вот фотки



    Жду конструктивных советов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mazaf1.jpg‎
Просмотров: 2256
Размер:	17.4 Кб
ID:	297495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mazaf2.jpg‎
Просмотров: 2270
Размер:	14.8 Кб
ID:	297496  

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Огромный привет Александру Седову!

    По теме - двигатель для подобных моделей и винтик 8х6 самое то.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    на сколько градусов должны отклоняться стабилизаторы
    Если аппаратура позволяет сделать двойные расходы, то я бы сделал на 100% - 30гр (для полета на маленьких скоростях) и 50-60% для "погонять"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    И так работа продолжается вот и крылышко оформилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: faka4.jpg‎
Просмотров: 2204
Размер:	13.7 Кб
ID:	297823  

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Рад за Вас, моделька приятная.. Хочу скромно заметить, что угол установки мотора должен выталкивать модель на положительный угол атаки, сам делал Су 47 и лоханулся Сделал небольшой угол в обратную сторону и побил модель, даже взлететь не смог Четыре запуска, и ни разу потом только разглядел у буржуев на готовых пепелацах, что они так ставят импеллеры и пушеры.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на пушерах дело в том что нет обдува рулевых поверхностей, и первые метры модель летит как бревно, управляются только на скорости.
    для взлета всегда хорош ветерок, запуск строго против ветра, а после набора скорости модель летает как и все остальное

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Как продвигается работа???
    С нетерпением ждём продолжения!!!

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Состояние готовности модели 80% осталось до конца обтянуть пленкой и покрасить. Работа блин хобби очень мешает. позже выложу фотки

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s1.jpg‎
Просмотров: 1903
Размер:	17.4 Кб
ID:	302309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s2.jpg‎
Просмотров: 1909
Размер:	16.9 Кб
ID:	302310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s3.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	19.8 Кб
ID:	302311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s4.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	16.2 Кб
ID:	302312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: s5.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	16.9 Кб
ID:	302313  

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    В связи с чем возник попутный вопрос на сколько градусов должны отклоняться стабилизаторы, если учесть что опыт полетов есть, но опыт пилотирование пушеров нулевой.
    20 градусов хватит для этого аппарата... В реальности Миг-25 не есть манёвренный самолёт, он скоростник из стали весом 37 тонн))) Логично было бы его не делать вертлявым... Да! и ещё... он больших углов атаки не любит, так что на нём маленькие скорости плохо пойдут, хотя если он будет очень лёгким, то сможет летать медленно и без больших углов))) Какова нагрузка на крыло?

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Пока еще не знаю. На чертеже написано Wing span: 32 in Lengts 53 1/4 in wing area : 246 sqin. Мотор планирую в 200 ват винт 8х6 1500 об/вольт при аке 1800 3S. Вес модели примерно 600 гр

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Если я не ошибся, то 246 кв.дюймов это примерно 14,2 кв.дм... Отсюда нагрузка 42 грамма где-то на кв.дм. Не такая уж и маленькая) С такой нагрузкой без большого угла атаки трудно будет летать медленно... Но я бы площадь пересчитал с помощью линейки и калькулятора))), м.б. в ней не учтена несущая часть центроплана...

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    сегодня смонтировал силовую установку двиг "дуальски" 1700 об/в в рекомендованым винтом 7х5 на 3с давит примерно 1 кг рвет в небо в общм

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    а фото? :-)

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    Объясните пож. есть какой нибудь смысл ставить на такие аппараты профильное крыло или они и с плоским летают нормально? я никогда не летал с плоскими крыльями, но есть большое желание построить че нибудь с паркджета.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Объясните пож. есть какой нибудь смысл ставить на такие аппараты профильное крыло или они и с плоским летают нормально? я никогда не летал с плоскими крыльями, но есть большое желание построить че нибудь с паркджета.
    Они с плоским крылом не плохо летают,переднюю кромку скруглить и достаточно,вот ссылка на мой образец,не много колбасит,но там ветер приличный был.
    www.youtube.com/watch?v=YDRLIKZ4p7s

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Вот и завершена постройка, зацените















    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig251.jpg‎
Просмотров: 1667
Размер:	34.7 Кб
ID:	307068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig252.jpg‎
Просмотров: 1665
Размер:	64.5 Кб
ID:	307069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig253.jpg‎
Просмотров: 1667
Размер:	39.2 Кб
ID:	307070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig254.jpg‎
Просмотров: 1677
Размер:	30.0 Кб
ID:	307071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig255.jpg‎
Просмотров: 1700
Размер:	52.1 Кб
ID:	307072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig256.jpg‎
Просмотров: 1730
Размер:	35.7 Кб
ID:	307073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig257.jpg‎
Просмотров: 1713
Размер:	38.8 Кб
ID:	307074  

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Смотрится грозно!!! Поздравляю! Только вот может что-нибудь придумать с закрывашкой над фонарём, может фонарь как-то подогнать под этот вертушок... Уступ там подпорчивает грозность аппарата.

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Посмотрим как летать будет а там и подправим

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    БОльшенький получился! КрасавЕц! Однако, Денис, надо какоую-нибудь катапульту мастырить. Рукой не ухватишься, чтобы хорошо зашвырнуть. Или, как потеплеет, можно прямо со снега - снизу кили большие, винт не заденет. Какой итоговый вес?

  28. #25
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    зачем ему катапульта? если с весом все в норме и запас тяги больше 1, то такие штуки просто из руки отпускаешь и все У меня Мираж размахом 90 см весит 400 грамм, беру за кабину сверху, полный газ и самолет в небе

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    У этого точный вес незнаю но примерно грамм 700 взлетный. Швырять его точно наверное придеться. Как завешаем точный будем думать дальше

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    C Новым Годом коллеги! Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.

  31. #28

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    C Новым Годом коллеги! Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.
    С новым годом!
    Обычно после таких слов оратор показывает свое исскуство!
    Ждемс!!!

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Тогда вам не повезло с руководителем не умевшим объяснить и помочь в изготовлении моделей...для паренька корпевшего над своим пусть неказистым самолетиком это настоящая трагедия и лишняя неуверенность в собственных силах тем более что академиками не рождаются P.S. присоединюсь к предыдущему коллеге фото в студию!!!желательно в те 10-15 лет.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено.
    ..

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.
    А Вам не кажется, что это зависит от цели с которой делается самолёт? Если делается самик выходного дня для "жёсткой" эксплуатации, то есть ли смысл заморачиваться?

  34. #31

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    У меня красивый, чистенький пушер "аля Фанджет" летает жуть! Скоростной, срывной кирпич..

    Страшный, грязный, хреново (с морщинами аццкими) обклееный импеллер летает супер! Я его делал около 4х часов и летает он супер! А на высоте от 10 метров уже хрен что разглядишь (на пенолете меньше 1.5м размахом) так что Истетика это не по нам)))

    Пысы У самого такой "педагог" в моделке был когда мне было 14 лет.... Просто после 5ого занятия ушел в судо моделирование и там остался на ближайшие 7 лет, 4 месяца назад в авиа вернулся

  35. #32

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    С новым годом!
    Обычно после таких слов оратор показывает свое исскуство!
    Ждемс!!!
    Показывать нечего. Все ломалось на начальном этапе

  36. #33

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Пожалуйста! Радиопланер 1996 года изготовления, композитные радиогонки 1/2 F3D 2002-2003 годов изготовления, электричка. Кордовых бойцовок изготовил с 1986 года более 100 штук, в среднем 12-24 самолета в год, на бою раньше летал сам, теперь завожу. КМС по бою.

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    А Вам не кажется, что это зависит от цели с которой делается самолёт? Если делается самик выходного дня для "жёсткой" эксплуатации, то есть ли смысл заморачиваться?
    Конечно есть. Вспомните неписаное правило "Красивые самолеты -хорошо летают". В первую очередь это навыки по обработке материалов, потратив на пару часов больше на подгонку деталей и окончательную отделку результат будет совсем другой. Простейший пример: чем лучше подогнаны детали, тем надо меньше клея, в итоге самолет легче.
    В последнее время зимой увлекся зальниками, пацаны вслед потянулись. Сразу вырезал шаблоны из хорошего картона и пустил в кружке в пользование. Результаты интересные: разница в весе при использовании одних и тех же материалов, клеев, компонентов достигала 12-13 гр. При взлетном весе модели 150 гр. разница почти 10%.
    Скажу сразу, я не руководитель кружка, руководителем работает мой друг, мы с ним моделизмом с 1982 года начали заниматься. Требования в те времена к качеству изготовления, по крайней мере у руководителей авиамодельных кружков нашего города (3 кружка-3 руководителя) были высокие: сделай простую модель, которую из рогатки запускают, но сделай аккуратно. По крайней мере в нашем кружке эту планку мы стараемся держать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01174.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	45.4 Кб
ID:	308291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1547.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	26.7 Кб
ID:	308292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________2_013.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	24.4 Кб
ID:	308293  
    Последний раз редактировалось Наиль; 02.01.2010 в 09:51.

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Конечно есть. Вспомните неписаное правило "Красивые самолеты -хорошо летают". В первую очередь это навыки по обработке материалов, потратив на пару часов больше на подгонку деталей и окончательную отделку результат будет совсем другой. Простейший пример: чем лучше подогнаны детали, тем надо меньше клея, в итоге самолет легче.
    С этим спорить не стану, но скажу следующее:
    Сделал я свой первый самолёт Миг-29 УБ, потратил на него 2 дня не парясь - летал он очень хорошо... Через месяц он мне уже надоел, захотел делать другой - С-45... С 29-го снял электронику, а планер выкинул - не жалко и дома места больше... Месяц летал на С-45, разобрал, планер изрезал на детали, делаю другой и дома нет склада никакого! Поэтому я думаю, что для таких самолётов нет смысла заморачиваться, а вот если делаешь самолёт на долго, для соревнований - пилотагу, копии, и т.п., то нужно делать всё правильно и аккуратно... Летать в этом случае придётся только перед соревнованиями в рамках тренеровки-репетиции и на самих соревнованиях, а большую часть времени бережно хранить в укромном месте и летать в это время на более простых и "дешёвых" моделях... Мне так кажется - моё субъективное мнение

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Уважаемый Cosh! Именно Ваши модели служат примером аккуратной работы.

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    С этим спорить не стану, но скажу следующее:
    Сделал я свой первый самолёт Миг-29 УБ, потратил на него 2 дня не парясь - летал он очень хорошо... Через месяц он мне уже надоел, захотел делать другой - С-45... С 29-го снял электронику, а планер выкинул - не жалко и дома места больше... Месяц летал на С-45, разобрал, планер изрезал на детали, делаю другой и дома нет склада никакого! Поэтому я думаю, что для таких самолётов нет смысла заморачиваться, а вот если делаешь самолёт на долго, для соревнований - пилотагу, копии, и т.п., то нужно делать всё правильно и аккуратно... Летать в этом случае придётся только перед соревнованиями в рамках тренеровки-репетиции и на самих соревнованиях, а большую часть времени бережно хранить в укромном месте и летать в это время на более простых и "дешёвых" моделях... Мне так кажется - моё субъективное мнение
    Полностью согласен с Вами, а еще когда работа занимает по 10-12 часов в день то...

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    C Новым Годом коллеги! Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.
    Отрицательное мнение тоже мнение

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Пожалуйста! Радиопланер 1996 года изготовления, композитные радиогонки 1/2 F3D 2002-2003 годов изготовления, электричка. Кордовых бойцовок изготовил с 1986 года более 100 штук, в среднем 12-24 самолета в год, на бою раньше летал сам, теперь завожу. КМС по бою.



    Конечно есть. Вспомните неписаное правило "Красивые самолеты -хорошо летают". В первую очередь это навыки по обработке материалов, потратив на пару часов больше на подгонку деталей и окончательную отделку результат будет совсем другой. Простейший пример: чем лучше подогнаны детали, тем надо меньше клея, в итоге самолет легче.
    В последнее время зимой увлекся зальниками, пацаны вслед потянулись. Сразу вырезал шаблоны из хорошего картона и пустил в кружке в пользование. Результаты интересные: разница в весе при использовании одних и тех же материалов, клеев, компонентов достигала 12-13 гр. При взлетном весе модели 150 гр. разница почти 10%.
    Скажу сразу, я не руководитель кружка, руководителем работает мой друг, мы с ним моделизмом с 1982 года начали заниматься. Требования в те времена к качеству изготовления, по крайней мере у руководителей авиамодельных кружков нашего города (3 кружка-3 руководителя) были высокие: сделай простую модель, которую из рогатки запускают, но сделай аккуратно. По крайней мере в нашем кружке эту планку мы стараемся держать.
    с1982 года- а я по большому счету год в теме

    Пожалуйста! Радиопланер 1996 года изготовления, композитные радиогонки 1/2 F3D 2002-2003 годов изготовления, электричка. Кордовых бойцовок изготовил с 1986 года более 100 штук, в среднем 12-24 самолета в год, на бою раньше летал сам, теперь завожу. КМС по бою.---- а мне просто под пивко в выходной полетать для души

    Вот и вся разница
    Последний раз редактировалось pa205; 02.01.2010 в 16:14.

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Уважаемый Cosh! Именно Ваши модели служат примером аккуратной работы.
    Спасибо! Но это всё цветной скотч!

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Друзья каждый делает так, как может и как позволяют условия, сам был руководителем кружка, спорить смысла ни какого.
    Как Мигарь полетел? Если можно видео в студию и свои комментарии.

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Мигарь не запускал, морозы у нас под 30. В углу стоит, жену злит когда она пылесосит )))

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    размеры
    razmer.rar

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СУ-37 из потолочки с parkjets.com
    от Miko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 01:18
  2. X-41 Deltastorm с parkjets
    от Veter1 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:39
  3. МИГ-25 с www.parkjets.com 1 edf
    от lomo в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:19
  4. миг 25 или 31
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 00:51
  5. МиГ-25 на предельно малой высоте
    от Concord в разделе Видео
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения