Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 110 из 110

Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Бутылка также легко усаживается с помощью кухонной газовой плиты. Феном - удобнее, над газовой плитой - быстрее....

  1. #81

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Бутылка также легко усаживается с помощью кухонной газовой плиты. Феном - удобнее, над газовой плитой - быстрее.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Ну вот и подошёл к концу месяц межвахтового отдыха. Завтра с утра на самолёт и на работу. Надеюсь что на 15 дней, а не на месяц. Сегодня, чтобы сделать что то ещё (потом на вахте руки чесаться будут со страшной силой ), выкроил время на жалюзи воздухозаборника. Особо по ним пояснять нечего - всё видно на фотках. Скажу только, что лепестки сделал раздельные (16 штук) из старого ламинированного разрешения на радиостанцию (лист А4). Оклеил их "металлическим" скотчем. Получилось неплохо, вот только лепестки слишком зеркальными вышли. Но это ничего. Вклеил их в два кольца из пенопласта. Затем сборку вклеил на 3М-овский мягкий двусторонний скотч в капот. После, когда приеду, сделаю из пенопласта ещё упоры, чтобы жалюзи подпирались носовой частью фюза - для надёжности. Капот будет крепиться на три коротеньких винтика М2. Втулочки для винтиков будут обмотаны нитью и вклеены в силовые элементы носа фюза. Думаю что этого будет достаточно. Пока всё. Отключаюсь. Но завтра буду уже доступен, если наш северный провайдер не вымерз как динозавры

    ЗЫ Хотел ещё поинтересоваться - зачем нужен выкос двигателя и по какому принципу его регулировать?

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Бутылка также легко усаживается с помощью кухонной газовой плиты. Феном - удобнее, над газовой плитой - быстрее.
    Ну насчёт скорости не знаааю..... Я за 3 минуты усадил. Если не считать, что потом ещё разок подправлял, но на это меньше минуты ушло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zhalusi_1.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	37.9 Кб
ID:	301482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zhalusi_2.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	28.1 Кб
ID:	301483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zhalusi_3.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	29.5 Кб
ID:	301484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zhalusi_4.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	25.5 Кб
ID:	301485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zhalusi_5.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	32.9 Кб
ID:	301486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zhalusi_6.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	23.6 Кб
ID:	301487  
    Последний раз редактировалось Chipmaster; 01.12.2009 в 20:27.

  4. #83

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Как в песне поется: "Долетайте до самого солнца и домой возвращайтесь скорей..."
    Ждем продолжения...

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Ну вот я и на вахте. Сейчас тут -25, в 15-00 было -32, а вчера было, по словам сослуживцев, -44. Нормально. В январе и до -55 доходит. Но зима здесь очень мягкая и морозы переносятся намного легче, чем в средней полосе, потому что здесь очень сухой воздух - зимой влажность иногда бывает всего 5-9%. От электростатики мучаемся постоянно. Вот как то так примерно. По предварительной информации, вахта будет короткой - домой планирую 18 декабря. По прилёту начну делать крыло.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    А вот интересно - чем, кроме цены отличаются винты 12х6 деревянный и пластик? У деревянных, я смотрю, отверстие 6,3мм, а удлиннитель вала движка имеет диаметр 8мм... Рассверлить винт можно или как? Хочу деревянные.

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Рассверлить можно. ступенчатые сверла для этого есть или "развёртка"

  9. #87

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Chipmaster Посмотреть сообщение
    Ну насчёт скорости не знаааю..... Я за 3 минуты усадил.
    Да ладно, Сергей, это я просто так брякнул, без обид ( скажу по секрету - нету у меня фена, живу в каменном веке)

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Так а на что обижаться то? Кстати фена и у меня ещё 4 месяца назад не было. Не всегда удаётся концы с концами сводить, поэтому много чего нету из того, чего хотелось бы. И, вероятно, ещё не скоро будет, если вообще будет. А хороший инструмент (хороший не значит - дорогой), оборудование и приспособления я люблю и по возможности стараюсь приобретать.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Пять дней на вахте и руки уже чешутся со страшной силой. Не удержался - вчера и сегодня вечерами выточил на настольном токарном станке втулочки. Те самые, которые будут вклеиваться в торцы карбоновых трубочек для крепления крыла (это которые на фотке с фланцами - они резьбовые). А которые с отверстиями и пропилами - будут вклеиваться в торцы таких же карбоновых трубок d=6мм из которых я сделаю подкосы крыльев. К стойке шасси у самого фюза будут закреплены кронштейны из пластинок люминия и подобные же кронштейны будут вклеены в консоли в районе лонжеронов. К ним и будут крепиться подкосы на короткие винтики М2. Все втулочки будут обмотаны ниткой и вклеены в трубки на эпоксидку. Поверх по трубке будет обмотка ниткой виток-к-витку на эпоксидку на всю длину вклейки втулок - для упрочнения карбона при деформирующих нагрузках. Фотка получилась не очень, потому как фоткал мобилой с близкого расстояния при искусственном освещении. Вот. Больше мне здесь сделать ничего не удастся, так что следующий отчёт - после 18 декабря (уже решено, что эта вахта будет короткой - 15 дней вместо 30 ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vtulki.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	22.7 Кб
ID:	302638  

  13. #90
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Chipmaster Посмотреть сообщение
    Больше мне здесь сделать ничего не удастся, так что следующий отчёт - после 18 декабря
    Не факт... "Страшно чешущиеся" руки себе занятие найдут.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Ну в общем то верно... Но просто крупные детали (тем более из пены) делать здесь не резон - их же отсюда ещё увезти надо, а в аэропорте на досмотре цепляются абсолютно ко всему. Ни к чему такой геморр. А из мелких деталей мне осталось сделать только кронштейны для подкосов и "ушки" креплений крыла к фюзу. Но эти детали лучше делать, имея под руками саму модель. Поэтому втулочки - это пока всё, что я могу здесь сделать на сегодняшний день. Вот электронику могу тут делать почти любую. Благо работаю инженером-электронщиком по разработке и ремонту различной аппаратуры. Но пока вроде ничего не надо. Разве что собрать тестер серв - просил один товарищ.

  15. #92
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Chipmaster Посмотреть сообщение
    Вот электронику могу тут делать почти любую. Благо работаю инженером-электронщиком по разработке и ремонту различной аппаратуры. Но пока вроде ничего не надо. Разве что собрать тестер серв - просил один товарищ.
    Ну тогда - например
    http://www.rc-cam.com/navlight.htm

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    БАНО у меня уже есть. Своей разработки. Простые - без управления от пропорциональных каналов. Хотя конвертер пропорциональных каналов в дискретные я тоже делал. Свой.

  17. #94
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Люди подскажите как данный самолет в управлении?
    Начинающий пилот осилит?
    строил Су-26 Первый радиоуправляемый самолёт
    8 полетов 5 крашей да и копийность подкачала уменьшил высоту и ширину фюза, побоялся что сопротивление набегающему потоку будет великовато!
    Вот решил тренер сделать приближенный к оригиналу размахом в метр.
    А так как на импорт душа не лежит остановился на як-12.
    Как думаете пойдет для обучения?

  18. #95

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    Как думаете пойдет для обучения?
    Скажу так: это была моя первая осмыслено управляемая модель

  19. #96
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Вопросы:
    1)Профиль крыла копийный;
    2)Как реализуется крепление съемного крыла.
    Акадовским чертежом ни кто не угостит?
    Всем заранее спасибо!

  20. #97

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Я может чего не понимаю и спросить негде. На продолжение темы можно расчитывать? И где прочитать сроки действия " забанен"?

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    К сожалению автор забанен за рекламу и препирания с администрацией. Это навсегда.

  22. #99

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Schade.. Хочу вопрос задать, а можно ли в чужой теме, уместно ли...
    Короче, вот на фото то что есть:




    Существовали ранее гэдээровские наборы. Инструкции и схемы утрачены. На копии-полукопии не претендую ни разу Может у кого есть соображения каким образом лучше водрузить крыло на фюз? Это не потолочка, поэтому не решаюсь продолжать. По-шагово бы более опытные товарищи направили, расстояние и угол выдержать между крылом и кабиной.

    Тормознул то как! Тема то о пенолётах, а я тут о Як-12.. Как бы это перенести?
    Последний раз редактировалось Поляк; 01.02.2010 в 13:26.

  23. #100

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Интересный набор. Фюзеляж из полиэтилена или стеклопластика?
    Напрашивается "классическое" крепление: шпангоут в передней части кабины с отверстием под штырь, в задней части полушпангоут с гайкой под капроновый болт. В центроплане придётся вставлить накладки для штыря и под болт.
    Или-же два штыря через фюз и резинки.Центроплан тогда милиметровой бальзой зашить...

  24. #101

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Интересный набор. Фюзеляж из полиэтилена или стеклопластика?
    Напрашивается "классическое" крепление: шпангоут в передней части кабины с отверстием под штырь, в задней части полушпангоут с гайкой под капроновый болт. В центроплане придётся вставлить накладки для штыря и под болт.
    Или-же два штыря через фюз и резинки.Центроплан тогда милиметровой бальзой зашить...
    Материал называется,насколько я понимаю немецкий -"хоббипласт".
    Резино-крепление не хочется- так у меня на Цессне. Она же для полётов, а тут "классика". Есть возможность сделать и возить неразборным фюз от крыла. Кабину прорисовать хочу, насколько кривизны рук хватит. А торчащие болты и гайки, это насколько я понимаю, для разбороспособности.
    Не встречался такой набор? Так я обладатель "раритета" возрастом лет в 25-30?

  25. #102

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если будете прорезать окна, жесткости корки может не хватить. Скорее всего там планировались наклейки. Крепление крыла одним (двумя) утопленым капроновым болтом будет практически незаметно.

  26. #103

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Скажите пожалуйста... а чем клеить пенопласт или потолочку? а то уже столько клеев перепробовал.... все разьедают ее просто...

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Титан, UHU Por, UHU Pur, Эпоксидка, циакрин для пены (специальный), ПВА...

  28. #105

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Спаисбо))
    вот сейчас смотрел еще как делают крепления элеронов... но они получаются по 1.5 грамма весят... самолет делаю с размахом 80 см, плосколет... получается что каждое крпление утяжелит его сильно... как их делать? и из чего?
    Или лучше уж тему новую создать? а то админы ругаются на меня постоянно говорят много тем лишних создаю)))

  29. #106

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Создайте одну тему про самолёт.
    На плосколёт элероны на скотч вешаются чаcто: дёшево и сердито.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    313
    Всем привет. Следил за темой с самого начала. Инкогнито. Продолжал следить и тогда, когда автора забанили. Правда за продолжением темы следить пришлось уже на другом форуме. Ну да это неважно. Работа над моделью закончена и, если верить автору (а я ему верю, потому как знаком с ним ), через неделю в выходные состоится облёт. На свой страх и риск (автор не в курсе) решился всё таки поставить точку в этой теме здесь, на этом форуме (надеюсь Сергей меня не прибьёт за это ). Согласитесь - как то нехорошо, когда тема повисает в воздухе. В качестве этой точки выкладываю три фото законченной модели. Правда автор, когда фоткал, почему то не поставил подкосы крыльев, хотя они есть - из той самой 6мм карбоновой трубки. Надеюсь администрация конференции не сочтёт это мой пост провокационным или ещё как то нарушающим правила конфы. Ничего такого нет. Вот теперь на душе полегчало - тема закончена.

    ЗЫ Кстати, полётный вес получился таким как и задумывался автором - 1550гр. Аккум - 3300mA/h 3-cell LiPo.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: file_1.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	57.1 Кб
ID:	353391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: file_2.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	56.2 Кб
ID:	353392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: file_3.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	63.3 Кб
ID:	353393  

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Передавайте наилучшие пожелания (и грузовой люк на правом борту закрасить, бо он только на левом есть).

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    313
    Спасибо, передам (хотя опасаюсь ему говорить про своё самовольство . Как бы он меня не ). А люк на борту - не единственная вольность автора. Лобовое остекление тоже не соответствует прототипу. Так что не думаю, что лишний грузовой люк сильно испортит модель. Но, тем не менее передам ему Ваше замечание. Спасибо.

  33. #110
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Вот мой красавчик:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. моя первая модель
    от дэма в разделе Копии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 18:51
  2. Моя первая модель
    от Poplavok в разделе Копии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:48
  3. Дорога в небо :)... или моя первая модель.
    от DenVor в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:41
  4. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26
  5. Моя первая модель
    от Evgen в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения