Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 99 из 99

Me-109E от GWS

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boost Агде феномены? Ну как же где. Если рассуждать по вашему то обдув винтом крыла. При отсутствии выкоса ...

  1. #81

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от boost Посмотреть сообщение
    Агде феномены?
    Ну как же где.
    Если рассуждать по вашему то обдув винтом крыла.
    При отсутствии выкоса в сторону будет равнмерным и подёмная сила должна увеличиваться сответственно модель ещё больше будет забирать вверх.
    При отсутсвии выкоса вниз обдув крыла практически не изменится значит вообще ничего не должно происходить.
    Теперь продолжем дальше
    Значит по вашему если если у модели крыло ниже оси мотора какой тогда выкос должен быть?
    Если сделать выкос вниз и встрону то обдув крыла уменьшится и что дальше?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Concord, так какой ответ на вопрос pioneer'а?
    Изменится ли выкос при установке более мощного двигателя? Насколько я смог понять твой пост - да, хотя на практике этого не видно (правда может выкос меняется не значительно и этого просто не заметно?).

  4. #83

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Concord, так какой ответ на вопрос pioneer'а?
    Изменится ли выкос при установке более мощного двигателя? Насколько я смог понять твой пост - да, хотя на практике этого не видно (правда может выкос меняется не значительно и этого просто не заметно?).
    А как Вы это проверяете? Вот Питер Голдсмит советует выполнить вертикать на 300 метров! Вот тогда эффект проявится в полной мере. Уверен, что большинство хоббийных паркфлаеров не способны на это, поэтому и влияние не очень заметно.

    Хорошо проявляет себя вертикальный выкос. Если модель сбалансирована без мотора, то достаточно дать газ и сразу видно куда тянет модель. Если этого не происходит, значит выкос в норме.

    С горизонтальным выкосом сложнее, его легко спутать с кривизной киля или крыла. Только убедившись, что модель в пикировании без мотора не уходит ни вправо ни влево, можно приступать к настройке горизонтального выкоса. Питер Голдсмит советует это делать триммером руля направления. Добившись ровной вертикали, отклонение РН заменяют на горзонтальный выкос на половинный угол (от РН).

  5. #84

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ну как же где
    Если рассуждать по вашему то обдув винтом крыла.
    При отсутствии выкоса в сторону будет равнмерным и подёмная сила должна увеличиваться сответственно модель ещё больше будет забирать вверх.
    При отсутсвии выкоса вниз обдув крыла практически не изменится значит вообще ничего не должно происходить.
    Теперь продолжем дальше
    Значит по вашему если если у модели крыло ниже оси мотора какой тогда выкос должен быть?
    Если сделать выкос вниз и встрону то обдув крыла уменьшится и что дальше?
    Никуда особо ничего не будет заберать,силы не те.При выкосе в сторону под одним прибывает а под другим крылом убывает.У низкопланов угол выкоса чуть поболее и все,у самолетов с мотором над крылом выкоса обычно нет таккак реактивная сила воздействует на самолет через малое плече рычага и невелируется легким тримированием.Для наглядности снимите немного несущей обшивки крыла с обоих сторон не трогая выкос и попробуйте полететь,хоть с низким хоть с высоким крылом-увидете сами что и куда заберает...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от boost Посмотреть сообщение
    ...................
    Мне всё понятно спасибо за "науку"

  8. #86

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Наконец-то собрал Мессеру замену. Надеюсь достойную. В выходные облетаю.
    Вес (с полной обтяжкой) получился 440 грамм. Электрическая начинка вся из Мессера.
    Ц.т. получился в 5 мм позади бамбуковой палочки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: спитфаер 3.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	69.0 Кб
ID:	317189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спитфаер 2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	52.4 Кб
ID:	317190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спитфаер 1.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	44.0 Кб
ID:	317191  

  9. #87

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Отложив мессер в долгий ящик, по причине неожиданно наставшего ремонта в квартире, задумался о шасси.
    Я понимаю, что на суб-метровой элетричке, ретракты - нонсенс.
    В лучшем случае, шасси будут выпускаться после взлёта и убираться перед посадкой.
    НО, БЛИН, под каким углом там всё крутилось?
    Вроде бы простейшая схема на одной оси, но как же эта ось расположена?
    Вопрос, можно ли соорудить похожий механизм, используя покупные 90-градусные ретракты, например, те что продаются в техноспорте под названием PICO?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    Ц.т. получился в 5 мм позади бамбуковой палочки.
    Многовато будет слишком задняя ему лучше наобборот 5-10мм спереди этой самой палочки.
    Я на своём такомже специально место под акк удлиннял чтоб в перёд его сдвинуть.

  12. #89

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Многовато будет слишком задняя ему лучше наобборот 5-10мм спереди этой самой палочки.
    Я на своём такомже специально место под акк удлиннял чтоб в перёд его сдвинуть.
    После первого полета добавил ему в кок гайку М10 на пластилине. Все встало на свои места. Летает супер. Но как-то по другому, не по мессеровски. Оставил 30-40% от максимума расходов по РВ, видимо еще чуть-чуть уменьшить надо - чуствителен очень. А так все здорово.

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    можно ли соорудить похожий механизм
    Можно. Ретрактов не нашел в магазине, но на своём стодевятом делал из 90-градусных.

  14. #91

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    Оставил 30-40% от максимума расходов по РВ, видимо еще чуть-чуть уменьшить надо - чуствителен очень. А так все здорово.
    На своём делал расходы на РВ приблизительно -+7мм.
    ЗЫ
    По ократней на малых скоростях валится в штопор из которого что то не очень хочет выходить при этом когда делаешь штпор сам почеу то выводится без проблем.
    Луше всего просто не мешать ему садиться.

  15. #92

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Луше всего просто не мешать ему садиться.
    Вот это точно.

    Управление РН сильно влияет не только на повороты, но и заставляет самолет клевать носом. Попробую замикшировать РН с РВ. Единственное тогда, наверное, в перевернутом полете рудер лучше не трогать.

    В принципе, GWS-овские пенолеты мне очень нравятся. Не знаю, будет ли толк, но отправил на почту GWS-а такое письмо, и получил ответ. Английский у меня на троечку, по этому использовал машинный перевод.

    Добрый день.
    Я третий год занимаюсь RC-авиамоделизмом. Больше всего меня привлекают копийные модели, выполненные из пенопласта и работающие на электрической тяге.
    В частности, я собрал и эксплуатировал 3 типа самолетов, копии которых производит Ваша фирма. Это GW/ZERO, GW/Me109 и GW/SPITFIRE. Остался очень доволен этими моделями. В них заложены неплохие летные характеристики, которые позволяют в зависимости от того, что мы хотим от данного самолета, получить как скоростной, управляемый истребитель, так и спокойно летающую модель. Положительным моментом, по моему мнению является высокая ремонтопригодность материала, из которого выполнены эти модели. В планах у меня опробовать двухмоторник GW/DC3 , внешне похожий на выпускаемый по лицензии в года второй мировой войны советский самолет ЛИ-2.
    Хотелось бы пожелать, чтобы специалисты Вашей компании обратили внимание на два советских истребителя времен войны с фашистской Германией – ЛА-7 и ЯК-3. Я думаю, что на российском рынке они бы пользовались бы большой популярностью.

    С уважением,
    Соловьев Павел
    Dear Sir,

    First of all, thank you very much for your support and purchase GWS products.

    We appreciate of your offering. With great enthusiasm in R/C model hobby, we dedicate our efforts in providing good quality and full product line to R/C flyers all over the world. One of our company mission is to help the existing flyers and potential flyers getting the R/C products they need at a reasonable and affordable price level.

    In responding to you, your suggestion to make the two Soviet fighter during the war with Nazi Germany - LA-7 and Yak-3. We will relay your valuable comment to our aerial RD team for consideration. Any further news will be informed. Or you could find our latest announcement of our planes on our web site.

    Best regards & have a nice day,
    EXPORT DEPT.

    Дорогой сэр,

    Прежде всего, спасибо вам большое за вашу поддержку и покупку GWS продуктов.

    Мы высоко ценим ваши предложения. С большим энтузиазмом в R / C модели хобби, мы направим наши усилия по обеспечению хорошего качества и полную линейку продуктов для R / C моделей по всему миру.
    Один из наших Миссия компании заключается в оказании помощи существующим и потенциальным листовки листовки Получение R / C продукции они нуждаются в разумных и доступных цен.

    В ответ на вас, ваши предложения, чтобы сделать два советских истребителей во время войны с фашистской Германией - ЛА-7 и Як-3. Мы передадим ваши ценные комментарии к нашим группы воздушных РД для рассмотрения. Любые дополнительные новости будут проинформированы. Или вы можете найти наши последние объявления наших самолетов на нашем веб-сайте.

    С наилучшими пожеланиями & Have A Nice Day,
    Экспорт DEPT.
    Последний раз редактировалось 2007ZERO; 17.02.2010 в 09:47.

  16. #93

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    Управление РН сильно влияет не только на повороты, но и заставляет самолет клевать носом. Попробую замикшировать РН с РВ. Единственное тогда, наверное, в перевернутом полете рудер лучше не трогать.
    Странно у меня такого небыло.
    А уж что на нём Zino вытворял надо было просто видеть, разве что на винте не висел.
    Вы выкос делали?
    Я не делал, может дело в этом?

  17. #94

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Да, есть небольшой выкос, сделан на глаз, вниз и влево (если смотреть спереди). При этом полет ровный.

  18. #95

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    Да, есть небольшой выкос, сделан на глаз, вниз и влево (если смотреть спереди). При этом полет ровный.
    Я не могу сазать иззачего у модели такое поведение.
    Но думаю что всётаки выкос лучше оставить у меня без него на планировании приходилось деражать модель на ручке.

  19. #96

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Не всегда полеты оканчиваются благополучно. Иногда "морковками", после которых, если есть желание восстанавливать самолет, не всегда знаешь, как правильно разместить мотор относительно других элементов корпуса самолета. Например у Пайпера она смещена к верху капота, а у ЗЕРО - по середине.
    Как эта точка (на рисунке точка А) должна соотносится с прямыми BC и DE?
    Какие последствия будут, если сместить ее ниже, или выше? (без учета выкоса).
    После сборки новых моделей делаю чертежик передней части самолета с размерами, позволяющими восстановить прежнее местоположение мотора. Еще в этом помогают бутылочные капоты, сделанные по алебастровым слепкам с оригинала.
    У ЗЕРО продольную линию фюзеляжа, соединяющую вал мотора и кончик кормы (через точки А и F) определить легко, и выкос мотора относительно этой линии виден хорошо. И плоскость стабилизатора с ней совпадает. А у МЕ-109 и Spitfire такого нароста сзади нет. По этому, при сборке, или ремонте, вал мотора я на глазок стараюсь сделать параллельным плоскости стабилизатора. Не знаю, привильно это, или нет. Смущает то, что плоскость крыла возле центроплана не совпадает с плоскостью стабилизатора.
    Скорее всего я изобретаю велосипед и существует какое-то правило достроения любой из этих трех линей по двум оставшимся после краша.

    У ЗЕРО, первого моего самолета, я столкнулся с такой проблемой, что при вклейке стабилизатора в о-о-о-чень свободную прорезь в фюзеляже, точку D я опустил максимально вниз. Соответственно, при первом же запуске самолет из руки сделал мертвую петлю и врезался за моей спиной в землю.

    Если есть у кого литература (только не академическая, без диф. уравнений и производных четвертого порядка) по этой теме - я бы с удовольствием почитал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: линии.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	29.8 Кб
ID:	320723  

  20. #97

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    Если есть у кого литература (только не академическая, без диф. уравнений и производных четвертого порядка) по этой теме - я бы с удовольствием почитал.
    На форуме достаочно много инфы и ссылок на инфу по различным вопросам
    Может кому пригодиться

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от 2007ZERO Посмотреть сообщение
    плоскость крыла возле центроплана не совпадает с плоскостью стабилизатора.
    Это нормально. Называется деградация или разница установочных углов крыла и стабилизатора. Составляет обычно от 0° (пилотажки) до ~1-2° у монопланов и более у би- и трипланов.

    Вот тут есть перевод статьи о триммировании (не только пилотажек) Триммирование пилотажки , там и простые методы измерения выкосов и установочных углов

  22. #99

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Как-то мессера мне не хватало.
    Прикупил в Пилотаже коробочку с новым Ме-109.
    К майским, надеюсь, собиру.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Me-109e
    от Concord в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 19:56
  2. Focke-Wulf Fw 190 от GWS , кто летал?
    от El Chupacabra в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:10
  3. Me-109e под 46 двигатель
    от orion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 22:54
  4. Ресурс 300-го от GWS
    от S2S в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения