Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Me-109E от GWS

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сотрудник купил себе вот такую модель: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6909/ Просит посоветовать подобрать под него аппаратуру и начинку. Интерсуют особенности пилотирования модели, если ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725

    Me-109E от GWS

    Сотрудник купил себе вот такую модель: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6909/

    Просит посоветовать подобрать под него аппаратуру и начинку.
    Интерсуют особенности пилотирования модели, если кто на таком уже летал, а так же способы доработки конструкции.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Я думаю, что хорошо бы ему уложиться в 400-450гр полетного веса, чтобы вписаться в 30гр/дм^2 нагрузку на крыло и при этом иметь тяговооруженность около 1.5.
    Исходя из своего скромного опыта смог посоветовать примерно следующее:
    1)Двигатель 50гр. (например Pilotage 2213/22)
    2)Регулятор на 20А
    3)Трехбаночную литий полимерную батарейку на 1Ач (или можно побольше?)
    4)Винт примерно 9х6''
    5)Минимум 4-х канальную аппаратуру управления
    6)Две сервомашинки (например Pilotage C-04T)
    7)Усилить крыло за счет врезки угольного лонжерона (или не надо?), обтянуть переднюю кромку крыла скотчем и летать без шасси.

    Все, больше ничего в голову не приходит... Может я где-то ошибаюсь и кто-нибудь меня поправит?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вроде всё нормально
    Больше 3S1000 наверное не нужно.
    По инструкции центровка 60мм, но что-то мне слабо верится. Хотя многие говорят, что с такой центровкой летают.
    Первый полёт может таки чуть вперёд перенести центровку.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я бы поставил
    двигло 30гр 1400-1500 об/вольт
    батарея 2S 800-1000 мАч
    3 сервомашинки весом по 8 грамм, впрочем на РН можно и 5 грамм.

    Винт 8х4.7 SF, 8х6 SF или 9х4.7 SF

    или
    батарея 3S 800
    Винт 8х4 DD

    двигло типа такого 2205C 1400Kv Brushless motor

    Переднюю кромку и низ авиамодели - в скотч
    Летать по началу без шасси. Посадка - на брюхо в траву/снег

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Я думаю, что хорошо бы ему уложиться в 400-450гр полетного веса, чтобы вписаться в 30гр/дм^2 нагрузку на крыло и при этом иметь тяговооруженность около 1.5.
    Поищите на форуме темы по GWS Zero, GWS Tiger Moth, GWS Spitfire итп
    Зачем лишние темы плодить?Всё же есть! и подбор потрохов, и как обтягивать ,и как усиливать, и как ЦТ выставлять...
    моё мнение таково,что зря он купил его,хлопотное это дело...ГВС

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Извиняюсь, я не со зла...
    Темы про Zero и про Spitfire изучил, спасибо. Tiger Moth че-то не нашел, ну да и Бог с ним.
    А насчет GWS - сердцу, как говориться, не прикажешь.

    2 Braim. Не подскажите сколько предложенная Вами силовая установка тяги выдает?

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на 2S батареи 1.5 метровый планер с flycamone2 затягивал
    на 2S батареи катану размахом 80 см летал на полгаза.
    на 3S батареи прекрасно летает гидрошняга.

    практически на 2S батареи можно вытянуть около 400 грамм
    На 3S около 500 грамм.

    Чем легче авиамодель - тем лучше она будет летать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Последний тезис
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Чем легче авиамодель - тем лучше она будет летать!
    ИМХО несколько спорен.
    Предложенная мной силовая установка по данным от Пилотажа дает до 800гр. в статике. Ну пусть в полете будет 600гр. При весе в 450гр. тяговооруженность получится 1.4 и нагрузка на крыло 33,2гр/дм^2, с вашей силовой установкой тягой 500гр. и весом модели на 20-50 гр меньше получаем тяговооруженность не более 1.25 и нагрузкой 29,5гр/дм^2.

    Тут надо подумать, а лучше спросить какого-нить гуру: если мы даже с более мощным мотором более или менее укладываемся в комфортную удельную нагрузку на крыло, стоит ли ставить более слабый движок ради снижения веса?

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Извините, но не можете ли объяснить зачем авиамодели низкоплану - полукопии истребителя тяга в 1.4 от веса???

    Тяговооруженность более 1.1 уже позволит делать неограниченные вертикали.
    "Висеть" на винте (обычно для этого желательна тяга под 2) авиамодель не сможет по своим характеристикам.
    Разницу между 1.25 и 1.4 на практике можно заметить только при установке винта с большим шагом - можно развить большую скорость (и глубже вкопать при морковке )

    давайте посчитаем вес
    мотор 2205C 1400Kv Brushless motor 28g
    батарея 2S 800 15-25C 43g
    итого 61 грамм!

    Pilotage 2213/22 вес 57 грамм
    батарея 1000mAh 3S1P 15C 83 грамма

    итого 140 грамм

    разница в 79 грамм!!!
    Еще грамм 5 можно выиграть на регуляторе

    Для такого размаха 80 грамм экономии - это вполне приличный вес.
    К тому же я не верю, что итоговый вес будет в 450 грамм.

    С предложенной мной мотоустановкой я думаю вес будет 300-330 грамм.

    Более тяжелый мотор увеличит посадочную скорость, медленно летать не удастся.
    А летать все равно придется "на половине ручки газа", давая полный газ только на вертикалях

    Кстати, за стоимость пилотажевского мотора с хоби сити можно заказать мотор/регулятор/аккумулятор/3 сервы вместе с доставкой, правда к леным качествам это отношения не имеет
    Последний раз редактировалось Barim; 14.11.2009 в 00:55.

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Dr.On.- Есть у меня такой мессер.
    По начинке - согласен с предыдущими ораторами. У меня двигатель 2213, батарея - 1000mA\Ch рег на 30А. Тяга с винтом 9 х 4,7 много больше единицы и несколько избыточна, зато летал (пока не потерял движок (это отдельная тема) в полгаза и хватало на 3-4 довольно активных полета по минут 4.
    Доработки. Скотч - низ центроплана, передние кромки (все) и низ фюза. Центровка - 17-19 процентов САХ. В инструкции указана слишком задняя. Элероны разрезал пополам и ВНЕШНИЕ их части приклеил с отклонением 2-3 градуса ВВЕРХ - для обеспечения крутки крыла. После изменения центровки и введения крутки перестал срываться при малейшем перетяге (что имело место) и залетал чудесно! Красил художественным акрилом кистью.
    Доработки заняли два вечера. Не совсем доволен копийностью, а в остальном моделька здорово помогла влетаться после длительного перерыва, так что как то так...))

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    То есть Вы советуете ставить двигатель меньшей размерности, типа 2205, как предлагает Braim?

    2 Braim: спасибо за совет с заказом через хобби сити. Киньтесь ссылкой, пожалуйста.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    2 Braim: спасибо за совет с заказом через хобби сити. Киньтесь ссылкой, пожалуйста.
    батарея
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...Ah_2S1P_15-25C

    мотор
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=7520

    сервы
    9 грамм
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...ec_Micro_Servo

    5 грамм
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...ec_Micro_Servo

    регулятор
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...ies_15-18A_ESC

    в дополнение
    инструкция к регулятору

    Если покупаете в первый раз - то Как покупать на хоббисити

    будут вопросы - спрашивайте

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    То есть Вы советуете ставить двигатель меньшей размерности, типа 2205, как предлагает Braim?
    Да, вполне хватит. Только постарайтесь все - в нос. Иначе придется догружать для правильной центровки...

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо всем ответившим!
    Еще один вопрос:
    В комплекте с моделью идет штатный коллекторный мотор-редуктор, который крепится за корпус редуктора к рейке. Какие доработки конструкции необходимы для конвертации под бесколекторник?
    Как я понимаю, надо вскрыть нос, выкинуть рейку нафиг и вставить фанерный шпангоут во все сечение фюзеляжа. Прав ли я?

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    89
    Можно купить б/к мотор с аналогичным креплением, зделав небольшое отверстие сверху под отвертку можно его снимать (если понадобится). Три банки в этот планер без переделок не засуноть. Насчет двигателя: сколько в граммах я не знаю а вот в ватах 150 этого слихвой. У меня сначало он вообще на родном летал. А насчет тяговооружонности 1:1 или 1:2 да брости вы вам не 3D летать. Наслождайтесь моделькой и полетом!

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо! Сотруднику понравился совет Braim'a с заказом с хобби центра. Я вот тож думаю к нему присоседиться... а что, деньги за пересылку пополам поделим - дешевле получится.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    по креплению мотора - именно так

    или вот так


    зависит от мотора и подкапотного пространства

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    На этой странице я подробно описал свой МЕ-109.
    Наши электросамолеты
    Модель отлетал 1,5 года. Оценка - пять с плюсом. Считаю, что данная комплектация оптимальная. Может планировать, и носиться как угорелый.
    Последний год летал с аккумулятором 1000мА 20С, вес 86грам

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо. Кстати, опробовал Вашу методу крепления крыла скотчем на своем прошлом самолете Як-3 по оранжевой технологии (от Boroda_de) - результатом остался очень доволен

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Купил себе такую механизму, для утилизации кучки начинок, от навегда покинувших землю самолётиков.
    Принёс домой и задумался.
    Описание самолётика, совершенно не даёт представления, о его микроскопичности, паркфлаерности и даже, в чём-то, зальности.
    С таким аппаратиком надо уложиться грамм в 250.
    Попытка примерить туда мотор 2213, вызвала нервный хихик, он же его разорвёт и намотает на мотораму.
    Сейчас выбираю между 2209\28, который есть, и каким-нибудь 2205, который надо купить, что противоречит начальной задаче.

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Это не зальная модель, и с мотором 2209 он истребителем не будет

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Да, я сам пока в раздумьях. Наложил в него начинку, прикинул центровку, 2213\20+3S1P1000mA/h по весу вполне проходит, сейчас изобретаю мотораму, которая позволит менять мотор не вскрывая капота и пропихивать регулятор внутрь фюзеляжа.
    Просто по сравнению с моим предъидущим метровым пенолётом, который носился, на той же мотоустановке, как ужаленый, мессер получается заметно легче и аэродинамически красивее, правда, на вид, детали фюзеляжа кажутся хрупкими, да и весь самолётик, какой-то болезненно изящный.
    Если поставлю 2213, то надо будет попробовать с винтом APC 8х8E.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Еще вопрос, как там с выкосом мотора, 2-х градусов вправо, как в мануале, достаточно?
    Ведь мотор заметно мощнее штатного, а мессер, настоящий, вообще, известен своей привычкой скручиваться вокруг винта.

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    У настоящего вообще выкоса мотора не было-у него киль вправо смотрел.

    Сотрудник заказал себе начинку и теперь терпеливо ждет. Видимо в связи с НГ праздниками долго ждать придется.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    у него киль вправо смотрел.
    Киль влево смотрел у некоторых самолётов, но не у мессера. У него киль профилированый был.

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо не знал

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    А всё-таки, интересно, с увеличением мощности двигателя, выкос мотора, должен меняться?
    Всё-таки момент от бесколлекторника, должен быть заметно больше, чем от того моторчика, который идёт в комплекте.

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Боюсь опять сказать неправду, но гуры меня поправят. По моим представлениям (ИМХО) - нет. Ведь выкосом мотора, вы просто направляете закрученную винтом струю воздуха так, чтобы линии тока были параллельны стабилизатору.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Я вообще-то, тоже надеюсь, что это так.
    Сейчас примерил, на зубочистках, кок копийного размера, с выкосом в 3 градуса, и получил картину - "трудно жить в Германии, с неарийским шнобелем".

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Щель чтоли получилась большая?

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    И щель тоже, просто у мессера, даже у "Эмиля", кок здоровущий и достаточно длинный, поэтому его отклонение, даже не сильное, очень заметно.
    Появляется, визуальный, эффект свёрнутости носа набок.

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    В полете этого не видно.

  36. #33

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Мотора 2209/32 с винтиком 10*3,8 должно хватать с запасом,тут еще учесть надо,что модель рассчитана под коллекторник и слишком легкий моторчеГ для нее не слишком удачное решение.По поводу моторамы на рейку -пилотаж их давно продает: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Пилотажевская моторама "на рейку", хороша всем, кроме применимости на этом, конкретном мессере, дело в том, что особенности его компоновки таковы, что придётся сначала приделывать на рейку мотораму, затем привинчивать мотор, а затем вклеивать рейку в фюзеляж, после чего мотор становится невынимаемым и даже выкос не отрегулировать.

  38. #35
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    для мессера более подходит http://www.gwsus.com/english/product...t/gwemm28t.htm такая моторама

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Боюсь опять сказать неправду, но гуры меня поправят. По моим представлениям (ИМХО) - нет. Ведь выкосом мотора, вы просто направляете закрученную винтом струю воздуха так, чтобы линии тока были параллельны стабилизатору.
    Нет не так.
    Посмотрите сами куда выходит ось вращения винта при выкосе хотя бы 2 градуса вниз.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Боюсь опять сказать неправду, но гуры меня поправят. По моим представлениям (ИМХО) - нет. Ведь выкосом мотора, вы просто направляете закрученную винтом струю воздуха так, чтобы линии тока были параллельны стабилизатору.
    Нет не так.
    Посмотрите сами куда выходит ось вращения винта при выкосе хотя бы 2 градуса вниз.

    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    для мессера более подходит http://www.gwsus.com/english/product...t/gwemm28t.htm такая моторама
    А зачем вообще нужна покупная моторама для установки БК мотора?
    Вполне достачно кубика рыжей пены и кусочка фанеры или стеклотекстолита.
    Вырезаем нужного размера кубик рыжей кому нравится синей пены обрезаем рейку (если она вклеена) приклеиваем кубик к фюзеляжу к кубику приклеиваем площадку из фанеры (текстолита и тд) к площадке саморезами (кому нравится винтами) приворачиваем мотор.
    Нужный выкос регулируем подкладывая шайбы под лапки креплений мотора.
    Стоимость моторамы 3 копейки изготавливается за пол часа с перекуром.
    Последний раз редактировалось Кузя; 11.01.2010 в 12:33.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Посмотрите сами куда выходит ось вращения винта при выкосе хотя бы 2 градуса вниз.
    Так ведь мессер низкоплан и выкоса вниз унего нету.

  41. #38
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А зачем вообще нужна покупная моторама для установки БК мотора?
    в данном случае - это самый простой вариант установки БК
    или вот еще пара ссылок с вариантами крепления
    Моторама под б/к мотор.
    Уродливый Stick по Оранжу

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Так ведь мессер низкоплан и выкоса вниз унего нету.
    Кто вам такое сказал?
    В смысле что если у модели нижнее расположение крыла то выкос не нужен?
    Дело не в расположении крыла, а в точке применения сил.

    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    в данном случае - это самый простой вариант установки БК
    или вот еще пара ссылок с вариантами крепления
    Моторама под б/к мотор.
    Уродливый Stick по Оранжу
    Для бальзовой конструкции первый вариант вполне нормально.
    Вот для цельно пеннго буратино явно перебор и по весу и по прочности.
    Помимо необходимой прочности (чтоб мотор не оторвало во время полёта) желательно чтоб моторама отвечала ещё нескольким требованиям.
    1 минимальная прибавка к весу планера (тушки)
    2 прочность не привышала прочности мотора (в основном вала)
    3 лёгкость и простота в изготовлении.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В смысле что если у модели нижнее расположение крыла то выкос не нужен? Дело не в расположении крыла, а в точке применения сил.
    Это да, вот только у низкоплана мотор стоит выше крыла и созаёт не кабрирующий а пикирующий момент, и если делать вертикальный выкос, то скорее вверх.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    1 минимальная прибавка к весу планера (тушки)
    Тяжелее штатной, всё равно не получится.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    2 прочность не привышала прочности мотора (в основном вала)
    Прочность сопоставимая с прочностью вала пилотажевского двигла, потребует цельнодубовой конструкции.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    3 лёгкость и простота в изготовлении.
    Относительно, один раз можно и поднапрячся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Me-109e
    от Concord в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 19:56
  2. Focke-Wulf Fw 190 от GWS , кто летал?
    от El Chupacabra в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:10
  3. Me-109e под 46 двигатель
    от orion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 22:54
  4. Ресурс 300-го от GWS
    от S2S в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения