Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Подскажите по F16 c parkjets

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Нравится этот пепелац. Хочется повторить. На сайте черчежей аж 3 штуки с комментариями Прочитал много, но многого не понял... Что ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91

    Подскажите по F16 c parkjets

    Нравится этот пепелац. Хочется повторить. На сайте черчежей аж 3 штуки с комментариями Прочитал много, но многого не понял...
    Что я хочу....
    1. машину , похожую на F-16, с размахом около 500-700 мм с "пушером" (отговорите на импеллер...)
    2. Варианты управления. Летаю на Цесна 182, плосколёте биплане (ваще просто так, для ничего...), ЯК9 (самодел), Р-40 (купил недавно, не летал), Фани Парк от GWS. Всё на "элеронах", и я к "элеронам" привык. Стоит ли ставит элероны на F-16, или оставить только стабилизаторы и смикшировать?
    3. По силовой установке. Винт "пушер" можно заменить на обычный? Тяга движка для толкающего винта отлична от тянущего на таких моделях?
    Сама силовая установка: движок типа 2830/9 (12), батарея 3S 1500-2500 (лучше 1500), рег и винт по рекомендации от Вас. Такие машины живьём не видел, спросить не у кого.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    1, У меня обыкновеный винт стоял,перевёрнутый.
    2, Управление руль высоты,элероны.
    3, Двигатель стоял пилотажевский 2213,что то на 900 или 1100 оборотов,летал только на полном газу,но прикольно.
    Лучше двигун поставить пооборотестей 1700 или 1900 оборотов,
    Я буду ставить TR 28-26 на 1900об. и винтик 8\6,тяги думаю хватит,регулятор на 20А.,батарея будет тяжеловата но других пока нет 2200 3S.
    По весу модели ни чего не скажу точных весов нет.

    первые запуски,

    после не большого падения,всё востановлено,осталась косметика,



    Вот ссылка на видео,ошибка в названии модели,оператор не правильно написал:+ ветер сильный.
    www.youtube.com/watch?v=YDRLIKZ4p7s
    Последний раз редактировалось bumer520; 14.11.2009 в 12:03.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Ну ладна. Начну кроить и резать пену. Буду строить - сообщу. Планирую все машинки (3 или 4 ставить снизу крыла. Поживём - увидим......

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sergant3 Посмотреть сообщение
    3. По силовой установке. Винт "пушер" можно заменить на обычный? Тяга движка для толкающего винта отлична от тянущего на таких моделях?
    Открою страшную тайну, для электро моделей не важно какой винт ставить - обычный или пушерный. Это для ДВС критично, т.к. мотор заточен вращаться только в одну сторону, соответственно для установки мотора "задом-наперед" нужен винт обратного вращения. Для БК-электро проблемы с реверсом нет, винт устанавливается относительно модели точно также (только не на носу а ... в.. ой.. на хвосте и должен вращаться относительно модели в одну и ту же сторону.
    Тяга одинаковых по параметрам (шаг/диаметр/конструкция) прямого и обратного винтов абсолютно равна. На двухмоторниках обычно ставят одновременно прямой и обратный винты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Ну вот начал резать и клеить неспеша...


  8. #6

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Он что из гипсокартона? Тяжелый такой.

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    А вот я не знаю почему так вышло...
    Ваще то низ - депрон, верх - из серии утеплителей
    Крыло склеено клеем на картинке, остальное - УХУПОР
    Да и сегодня с добавленными нескокими мелкими деталями уже 125 гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergant3 Посмотреть сообщение
    Да и сегодня с добавленными нескокими мелкими деталями уже 125 гр.
    Все же странно. Материал явно тяжелый. У меня потолочная "слойка" без акков но с мотором 130 грамм весит (без скотча). А тут только начало и такой вес....
    А что если отложить и делать из потолочки.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sergant3 Посмотреть сообщение
    А вот я не знаю почему так вышло...
    Ваще то низ - депрон, верх - из серии утеплителей
    Крыло склеено клеем на картинке, остальное - УХУПОР
    Да и сегодня с добавленными нескокими мелкими деталями уже 125 гр.
    А какая толщина крыла? Клей Момент, который на картинке, не самый лучший выбор для склейки моделей, помоему он очень тяжелый, лучше Титаном.
    Смотрю что крыло порезано струной из утеплителя? Видны характерные "волны". Не раз задавался вопросом, как порезать пену на пластины и небыло этих волн. То ли температуру подбирать, то ли натяжение (я натягиваю грузом 2.5кг).

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Ну есть ещё материал "Теплон" , из той же серии екструдированных. Лист 1м Х 0.5м весом 92 гр. Но у меня размах 0.6м... Наверно крыло переделаю...

  14. #11

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergant3 Посмотреть сообщение
    Ну есть ещё материал "Теплон"
    Скажу на цифрах, два одинаковых самолета с одинаковой начинкой, один из 2 мм Теплона и второй из 4,3 мм потолочки весили одинаково. И это с учетом переклея потолочки потому что размах был 860 мм при длине фюзеляжа 780мм. Это зальный биплан "крестолет".
    Теперь на полочке лежит "загорает".

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Ну а чё. Пере .... резал/клеил....Чё вышло то, вес 80 гр..... материал "теплон" 5мм.

    неспеша клеим/режем далее....

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Вот что сваял неспеша. Вес 450гр. Красить не хочу до облёта.

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Мне нравится!.. Я сам неспеша ваяю свой пипелац тоже кстати из теплона... ещё немеожГО ОСТалось...

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Облетал сегодня тушку. Ничего не разбил (почти...)
    Но самолёт сильно крутит влево, видимо реактивный момент двигателя... Или ещё что?
    Как решить проблему? Думаю прорезать элероны и вклеить их обратно с небольшим углом на кручение вправо.
    Или делать выкос двигателя ещё больше?
    А ваще летит хорошо, рулей слушается, но ввиду кручения разворот был только левый, зато почти наместе )))

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Может от винта (т.к. влево), может ещё от чего... Рули на сколько ходят? Если ход рулей достаточный и их не хватило чтобы выровнить, то возможно какие-то кривости имеются в планере или в настройках отклонения рулей...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Если прикинуть , то Ваш самоль вышел примерно по ТТХ как у меня Поларис, а он летал прекрасно на звонке 2408 с винтом 7х6, попробуйте с меньшим винтом и легким акком. Да и как-то эксперементируя с микрорафалем, тож был момент, что самолет уводило, особенно на взлете.Если ставил винт на размер меньше, более стабильней летал.

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Облет №2...
    Винт - АРС 7х5 SF, выкос движка.... Вот тут я затрудняюсь...
    Короче поставил под нижнюю и левую лапки мотора по 4 шайбочки (при виде на мотор сзади). Это куда у меня вышло и правильно ли - незнаю? Но летит почти ровно. Вернее на скорости ровно, а при разгоне валится или задирает нос. Но это видимо из за размещения движка, плоскости не в потоке...
    Ну и первые краши ))) К посадке надо привыкнуть... На первой посадке ткнулся носом в снег, а там как назло комок твердый, 2см носа под замену...
    Вторая посадка... сдох акб над лесом в развороте... самик повис на сосне в 7м от планеты. Дааа, давненько я не ползал по соснам ))) Сугробы по яй... ну кому то по пояс я недавно в лесу мерял, приятного мало. Вылез на дорогу из леса - весь мокрый и в репье! ))) Самику хоть бы чё!
    Итог - полёт около 15 минут, нос под замену и куча удовольствия. На неделе покраска...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Примите поздравления! Какая скорость приблизительно?
    Успехов Вам в доводке!

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Спасибо
    Скорость не знаю... Но медленнее чем с винтом 9х5 )))
    Убегает очень быстро, петли только на полном газу. В полгаза можно и поближе покрутиться.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Ну вот , почти доделал. Осталось кисточкой подправить краску и облить слоем лака.





    Все съёмные элементы на круглых ниобиевых (как то так вроде) магнитиках

  25. #22

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Sergant3 подскажите пожалуйста где у вашего центровка.

  26. #23

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Вот наш самолетик-размах 830 мм.длина 1200мм вес 900гр.тяга импеллера 800гр. Запускали один раз. Самолет ООчень резкий по рулю высоты поэтому спрашиваю про центровку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10067.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	54.0 Кб
ID:	324512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10068.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	61.2 Кб
ID:	324513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10066.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	61.6 Кб
ID:	324514  

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Sergant3 скажите пожалуйста чем Вы красили свой самолет ?

  28. #25

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Сегдня облетали, центровку сделал как у http://www.hobbycenter.ru/product_info_22332.html и все полетело даже стал туповат малость.

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    у меня центровка - 70/75мм от передней кромки крыла.
    Красил акриловыми художественными красками, с добавлением "аквалака".
    Нашел недостаток.... При посадке с разворота в снег, оторвало хвостовую часть....
    надо было продольный уголь при постройке проложить.... или не выпендриваться на малой скорости бочку делать )))
    Любит эта пташка скорость!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)
    от silverghost в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:54
  2. по чертежам от parkjets.com
    от enakidos в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:17
  3. Пдскажите пжалста по gws C-47
    от <<<viper>>> в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 17:11
  4. Был чемпионат Европы по F3C c 14-23.08.2002 !
    от Scandic в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2002, 00:41
  5. II Открытый чемпионат по R/C-Combat г.Нижнего Новгорода 23-2
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2002, 02:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения