Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 712

Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Molotov Як-55 весит 435. Су-29 весит после почти одного года эксплуатации 450гр. Если в хозяйстве имеются оба самолёта, ...

  1. #441

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Як-55 весит 435. Су-29 весит после почти одного года эксплуатации 450гр.
    Если в хозяйстве имеются оба самолёта, то хочу спросить: есть ли разница в поведении и какой из них интереснее?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    и какой из них интереснее?
    RC 352

  4. #443

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    RC 352
    Хорошо, а из тех двоих?

  5. #444

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Все ведут себя примерно одинаково. У меня ЯК-54 и RS. Яшке два года, полетал он на славу и готовится на заслуженный отдых, RS -свеженький. Берите то, к чему душа лежит. RS, в отсутствии круглой "морды" в ремонте практичнее.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Как я понял, Як-54 и Сушка - более старшие модели. Як-55 посвежее, ну и RS - новинка. Взял (заказал/оплатил но ещё не получил) два Як-55, себе и товарищу. Захотелось именно круглую морду, т.к. аппарат сменит погибшего в воздушном бою Суперзума, а RS ну очень похож на него, во всяком случае на картинке. Когда выбирал пригласил старшего сына. Одиннадцатилетний эксперт сделал выбор, указав на песятпятого. Скоро, скоро уже попробую на вкус эту изюминку.

  8. #446

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Захотелось именно круглую морду...
    Ну и правильно!
    Про RS. Он не СуперЗум (Зум у меня тоже был ), но как вариант на перспективу вполне.

  9. #447

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Он не СуперЗум
    Я имею в виду форму, так похож немного. Круглая морда создаёт иллюзию объёма. Просто с кончиной Зума стало не хватать самолётки на каждый день, симулятора, или как я говорю, жевачки для рук.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ...или как я говорю, жевачки для рук...
    Очень правильно подмечено!

    И у Зума и у RS папа один - Flash, и все они на него (что вполне закономерно) похожи .

  12. #449

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Неа! Сначала Зум, потом Флэш, потом Як54, потом 55, потом Су29 и Сбах. А папа у них Дэвид.

  13. #450

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Вроде Зум и Флэш разных брендов или я ошибаюсь? Зум - Хакермодел, Флеш и все остальные - РЦ Фабрика. Я понимаю, что и те и другие - все чехи и корни одни, но, говорят, что даже материал по плотности сильно разный.

  14. #451

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Разработчик всех вышеперечисленных самолетов - Дэвид Кижовски. После успеха Зума, он сделал свою компанию "RCfactory".

    ПС
    Да, и здесь имеется в виду Суперзум, потому как до него еще был Зум-зум 3Д и бипланчик Зумби, не знаю имеет ли к ним Дэвид отношение.

  15. #452

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Всё тепереча встало на свои места, спасибо. Про Кижовски знал.

  16. #453

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Теперь вот продумываю такое дело: (самолёт ещё не приехал, время есть) ставить две сервы на элероны или одну? Чисто теоритически, две сервы приводят элероны почти посередине, из чего вытекает меньшая крутка потоком и точность отклонения, с другой стороны о точности и строгости пилотажа на пенолётах данного класса, говорить как то не серьёзно. Скорость полёта и, соответственно набегающего потока крайне невелика, поэтому отгибанием элерона ближе к законцовке можно пренебречь. Флапероны тут и подавно не нужны. Вывод: просится одна серва. В хозяйстве завалялась быстрая и, в принципе, точная 12-граммовая цифра без люфтов. Она и пойдёт в дело. Зная, что успех этого самолёта в минимальном весе, то получается, что односервовый привод элеронов предпочтительней.
    Ваши аргументированные мнения приветствуются.

  17. #454

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ставить две сервы на элероны или одну
    сорри, это шутка?

  18. #455

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    сорри, это шутка?
    Ни разу. Для меня мануал от производителя - это на постулат. Имею свою голову на плечах. Ещё раз посмотрел мануал по сборке, установке одной сервы ничего не препятствует. Так зачем две?

  19. #456

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Так зачем две?
    сорри подумал, что четыре)

  20. #457

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Флапероны тут и подавно не нужны
    Иногда полезная штука.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Имею свою голову на плечах
    От своей добавлю, ДВЕ лучше.(сервы)

  21. #458

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Иногда полезная штука.
    С какой целью? Я серьёзно. На этом аппарате они не нужны ИМХО.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    От своей добавлю, ДВЕ лучше.(сервы)
    Чем лучше?
    На Суперзуме сначала были две, потом одна нарезалась (пластик) и была установлена одна металлическая. Разницы не заметил.

    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    сорри подумал, что четыре)
    ПО ДВЕ на элерон - это жесть! А то одна не справляется И повербокс.

  22. #459

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    С какой целью?
    Я на квадратах и треугольниках пользуюсь

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ПО ДВЕ на элерон - это жесть
    Тоже не понял. Конечно, по одной на элерон..

  23. #460

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Я на квадратах и треугольниках пользуюсь
    Самолётка планируется для фристайла и релакса: повисеть, покувыркаться, фигуры отрабатывать типа РХ. нож и.т.д. Короче чисто3Д направление.

  24. #461

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Думаю, две сервы однозначно. ИМХО и с точки зрения гибкости настройки, и с точки зрения распределения усилий две лучше чем одна. Для того же 3D всегда полезно поиграть настройками расходов, экспонент, понять работу миксов и т.д...

  25. #462

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Думаю, две сервы однозначно. ИМХО и с точки зрения гибкости настройки, и с точки зрения распределения усилий две лучше чем одна. Для того же 3D всегда полезно поиграть настройками расходов, экспонент, понять работу миксов и т.д...
    Вот, вот. Я и просил аргументов. Гибкость настроек - и дифферент элеронов - это может пригодиться.
    Кто какую экспу ставит? Сам принцип: острая, тупая ну и процент примерно. Понимаю, что зависит от скорости/точности серв, самого пульта, темперамента и опыта пилота и.т.д. Но всё равно интересно.

  26. #463

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, насчёт серв. Я теперь взамен популярных http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html стал пользоваться цифровыми http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131264
    Очень понравились. Летал на них ещё маловато, но первое впечатление хорошее. Легче по весу и шустрее в отработке.

  27. #464

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    На элероны ещё можно, а на хвост буду ставить однозначно металл. Ломаю я пластик. То РН об землю постучать, одна даже в полёте срезалась, хотя может сначала я ей помог.

  28. #465

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ...буду ставить однозначно металл...
    Последний год только на металле по-кругу. Сервы BlueBird (на ХК легко найти по названию), и не дорого и не слишком много по весу.

    По экспонентам и прочим настройкам скажу, что пользую рекомендованные в мануале. Одно лишь отличие/добавление, на элероны ставлю ещё третий вариант - максимальный угол отклонения для снепов.

  29. #466

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    От себя добавлю, что ни одна из установленных HXT 900 не сломалась, хотя падений было достаточно

  30. #467

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А у меня 16 граммовые цифра с усилием 2,5 кило по кругу, все же чувствуется когда серв с избытком, правда и моторка у меня тянет 1800гр. и много карбона вставил для жесткости, хотел чтоб больше походил на деревянный самолет, в итоге 520 грамм веса и мне очень нравится то, что получилось.

  31. #468

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    520 грамм веса
    Не, у меня концепция направлена на минимальный вес. Минимум карбона и клея, лёгкий 1000махов аккумулятор, с мотора снял крестовину - с той же целью. Мне нужен аппарат для полётов вокруг себя на маленькой площадке.

  32. #469

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ...у меня концепция направлена на минимальный вес...
    Аналогично. Из последних "инноваций" - всё склеено уху-пором, циакрин только на вклей карбона. Результат - невероятно надёжно и при этом эластично.

  33. #470

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Да, аналогично. Карбон на СА, пена с пеной - уху пор.

  34. #471

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    у меня концепция направлена на минимальный вес
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Аналогично. Из последних "инноваций
    Какой вес? Не озвучили.

    А то у Молотова с мотором 70гр и батареей неизвестной 435гр. Пи.......... сто пудово.
    Сушка наверно чуть тяжелее Яка, и у меня 480гр. С камерой 510гр.

  35. #472

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Какой вес? Не озвучили.

    У моего RS с батареей 1300 ~470гр. Пробовал более лёгкий вариант т.е. сервы пластик + батарея 850 - в итоге ~430, но лично мне уже не комфортно. В моём понимании 450-460г. - идеально.

  36. #473

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    У моего RS
    RS изночально легче чем капотные Як и Су.

  37. #474

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    RS изночально легче чем капотные Як и Су.
    Мильпардон, но нет. Если только грамм 5... Могу, ежели очень интересно, завесить, но наверняка уверен, что основную дополнительную массу народ не на капотах набирает.

  38. #475

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    блин, мой як после переделки моторамы (поставил фанеру вместо штатного крепления к капотной решетки) стал весит 487г. без шасси . что-то дофига. до этого было 470 с 1000 акком.

  39. #476

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    блин, мой як после переделки моторамы (поставил фанеру вместо штатного крепления к капотной решетки) стал весит 487г. без шасси . что-то дофига. до этого было 470 с 1000 акком.
    клей

  40. #477

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    дополнительную массу народ не на капотах набирает.
    Капот с решёткой почти 20гр. Несущий чёрный фюз - толще и шире.

  41. #478

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    У моего RS с батареей 1300 ~470гр. Пробовал более лёгкий вариант т.е. сервы пластик + батарея 850 - в итоге ~430, но лично мне уже не комфортно. В моём понимании 450-460г. - идеально.
    Самолёт ещё в пути. Сервы однозначно металл. Двигатель примерно 60 грамм. Батарейка 1000 около 90 грамм. Суперзум весил в районе 470-480 гр. Летал при этом отлично. Планирую уложиться в 450-460, переусиливать не собираюсь т.к. уже почти не втыкаю в землю. Соберу, завешаю, отпишусь.

    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    клей
    Однозначно. Замечено на своём горьком опыте. Клея много не значит крепко.

  42. #479

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Если в хозяйстве имеются оба самолёта, то хочу спросить: есть ли разница в поведении и какой из них интереснее?
    Оба летают отлично.
    Берите тот, который нравится внешне (раскраска и формы).
    А вообще, можете сразу парочку разных взять.

    У меня, например, душа лежит к формам Су-29, а Як-55 он как то более задористо выглядит.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    RS, в отсутствии круглой "морды" в ремонте практичнее.
    Можно просто модели не втыкать в землю, тогда и проблем с ремонтом не будет.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Она и пойдёт в дело. Зная, что успех этого самолёта в минимальном весе, то получается, что односервовый привод элеронов предпочтительней.
    А как Вы добьетесь максимального отклонения элеронов.
    Даже если ставить по одной серве на каждый элерон, то отклонения элерона на стандартной качалке не хватает для того, чтобы при висении компенсировать крутящий момент. Для роллинг харриера и прочих фигур стандартной качалки хватает с головой. У меня 2 полетных режима: 1-й это 70% расход по элеронам для роллинг харриера (если ставить выше расходы, то я просто не успеваю за моделью) и прочих фигур, и 2-й - это максимальный расход по элеронам для висения.

    У моделей от RC-Factory есть небольшой недостаток - элероны за счет горизонтальной части фюзеляжа находятся далеко от центра модели, и из-за этого они плохо обдуваются винтом.
    Отсюда и появляются проблемы с эффективностью элеронов при медленных полетах и при висении.

    Для наглядного примера, посмотрите как конструктивно выполнены модели от Telink.
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    От себя добавлю, что ни одна из установленных HXT 900 не сломалась, хотя падений было достаточно
    Подтверждаю, за сезон полетов на SU-29 из 4-х установленных сервомашинок HXT900 ни одна не вызывает нареканий.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не, у меня концепция направлена на минимальный вес. Минимум карбона и клея, лёгкий 1000махов аккумулятор, с мотора снял крестовину - с той же целью. Мне нужен аппарат для полётов вокруг себя на маленькой площадке.
    Но ведь и 1000mAh бывают разные по весу.
    Их, кстати, хватает на 7-8мин. полета.

    Можно даже 850mAh попробовать.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А то у Молотова с мотором 70гр и батареей неизвестной 435гр. Пи.......... сто пудово.
    Заслужено получаете помидорку за "не формат" и провокации.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Самолёт ещё в пути. Сервы однозначно металл. Двигатель примерно 60 грамм. Батарейка 1000 около 90 грамм. Суперзум весил в районе 470-480 гр. Летал при этом отлично. Планирую уложиться в 450-460, переусиливать не собираюсь т.к. уже почти не втыкаю в землю. Соберу, завешаю, отпишусь.
    Если бы я щас собирал подобную модель от RC-Factory, то остановился бы на след. комплектующих:
    Мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19035
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19036
    Регулятор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Сервомашинки: HXT 900 по кругу. Не вижу смысла ставить цифру, да еще и MG.
    Аккумулятор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18203
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901
    Винт: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
    Клей, на котором я собрал 4 модели от RC-Factory:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=7173

    Штатные петли и кабанчики лучше заменить на вот эти:
    петли для РН: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5_10pcs_.html
    кабанчики для элеронов и РВ: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...LL_10pcs_.html
    кабанчик для РН: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_10pcs_.html

    И очень рекомендую по краям элеронов и руля высоты приклеить вот такие петли: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html
    Они помогут при падениях или зацепах не дать порваться "пенопластовым петлям" элеронов и РВ.
    Это опять же один из конструктивных косяков моделей от RC-Factory.
    Посмотрите, как с данной проблемой решено на Telinkовских моделях.

    Привод РВ и РН на веревочках лучше сразу не ставить.
    Вместо этого пустить 2.0мм. карбоновый стержень через перемычки, дабы карбон не прогибался.

    Если планируете взлетать с асфальта и на него же садиться, то лучше сразу заменить колеса на вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
    Колеса супер, в отличии от штатного ширпотреба.
    Последний раз редактировалось Molotov; 04.11.2011 в 16:42.

  43. #480

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Капот с решёткой почти 20гр. Несущий чёрный фюз - толще и шире
    Капот (клеенный-переклееный) + решётка у меня 14 гр. Фюз измерил - совпадает до миллиметра. Фёдор, о каком месте фюза гворим?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения