Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 712

Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от шурикен Олег как ведет себя такая конструкция моторамы? Какая? Как у меня - отлично. Сложно ожидать подвоха от ...

  1. #521

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Олег как ведет себя такая конструкция моторамы?
    Какая? Как у меня - отлично. Сложно ожидать подвоха от кострукции состоящей из одной простейшей детали. Выкос вправо - на глазок, чтоб примерно как у штатной. Вниз не делал, летает ОК.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Как у меня
    Да,спасибо.

  4. #523

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    турнижи 28-30 1050kv не то
    Ясное дело, что не то.
    Он слабенький для данных моделей.
    Ему больше 9' винт противопоказано давать.

    Попробуйте новую серию моторов на ХС: Park.

    Если преимущественно летать в ветреную погоду, то я бы отдал предпочтение вот этой комплектации:
    мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19035
    винт: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848

    Если летать в спокойную погоду, то:
    мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14397
    винт: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9847

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Блин, а я по ошибке хапнул 11х4.7 вместо 10х4.7, но моему движку это тяжко. Летаю на 11х3.8 ток в пике 31А. Прёт вверх как шальной, из висения стартует как с пинка хорошего. Мотор такой.
    Тяжеловат ему 11" винт будет.
    Лучше на 10" перейти.

  5. #524

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Если преимущественно летать в ветреную погоду
    Первые полёты были в ветер - никакого удовольствия, болтает как бумажный листок, совсем другое дело сегодня в штиль. Самолёт для спокойных полётов в удовольствие от безнаказанности - способен на очень многое. Главное при сборке - жесточайшая культура веса.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Тяжеловат ему 11" винт будет.
    Не то слово. Этот винт смертелен для моего движка. Махнём 11 на 10. Мне они без надобности.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Если летать в спокойную погоду, то
    Саш а какой вес получается с этим двиглом?

  8. #526

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Первые полёты были в ветер - никакого удовольствия, болтает как бумажный листок, совсем другое дело сегодня в штиль. Самолёт для спокойных полётов в удовольствие от безнаказанности - способен на очень многое. Главное при сборке - жесточайшая культура веса.
    Полностью согласен и про погоду и про культуру веса.

    В моих краях хорошие деньки бывают пару раз в месяц.
    Все остальное время дует ветер.

    Действительно, модель в безветрие летает просто загляденье, способна на многое, послушная. А вот когда летаешь в ветер, то ее сносит (ветер вносит коррективы).

    Так вот что самое обидное, что когда летаю в безветрие, то я получаю опыт и совершенствую мастерство, т.к. ветер не мешает выполнять фигуры. А вот когда летаешь в ветер, то модель летает как попало и пойми его: то ли ты неправильно стиками дергаешь, то ли это из-за ветра так коряво получается.

    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Саш а какой вес получается с этим двиглом?
    Около 450гр. полетный вес с 1000mAh 3S 25C аккумулятором (82гр.).

  9. #527

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    В моих краях хорошие деньки бывают пару раз в месяц.
    Дык где ж они, края где всегда тихо? Точно не у меня.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Около 450гр. полетный вес с 1000mAh 3S 25C аккумулятором (82гр.).
    Ок,спасибо.

  12. #529

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Сёдни полётал на Яковлеве и обнаружил, что на холоде ЕПП съёживается и крылья отклеились от фюза (от передней кромки до лонжерона) и появились щели около 1.5 мм. Дома, в тепле зазоры исчезли. Клеил при сборке на УХУПОР. Щас прокапал СА с активатором, надо будет посмотреть как поведёт себя ЕПП в дальнейшем. Ещё сегодня заметил, что штатный костыль после вчерашних полётов остался где то на просторах водоёма, на льду которого я летаю. Ну и х... с ним, ни разу не жалко, вырежу из 1мм плекса - делов на пару минут.

  13. #530

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Щас прокапал СА с активатором, надо будет посмотреть как поведёт себя ЕПП в дальнейшем.
    Нужно было весь самолет собирать на циакрине без активатора.
    Это конечно по времени дольше, но зато швы эластичные и очень тонкие.
    У меня еще ничего не отклеилось.
    Клеил вот таким клеем абсолютно весь самолет: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Medium_b_.html
    Другие клеи вообще не применял.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ещё сегодня заметил, что штатный костыль после вчерашних полётов остался где то на просторах водоёма, на льду которого я летаю.
    Есть такое дело. При посадках его вырывает с мясом. Я так пару раз его приклеивал обратно. Затем надоело и аккуратно вырезал костыль, а вместо него вклеил костыль из 1.6мм. каленой проволоки. Работает без проблем. Теперь можно по асфальту рулить и не бояться, что костыль сотрется. И что самое главное, данная проволока при посадках хорошо амортизирует хвост.
    Ну и при взлете с шасси, кончик руля направления не стирается, как это было со штатным текстолитовым костылем, который откровенно говоря, низковат.

  14. #531

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Уважаемые, подскажите пжлст сколько макс. отклонение элеронов должно получиться?
    У меня получилось 40 град. Правда штатные кронштейны я заменил на такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_10pcs_.html

  15. #532

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 73
Размер:	21.6 Кб
ID:	575673

  16. #533

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Это очень много.
    У меня с такими расходами и экспонентой 60% не получается спокойно летать.
    Лучше выставить 2 полетных режима.

    Один для непосредственно полета, а второй для висения.

  17. #534

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Ок, пасиб Александр. Я думал не мало ли

  18. #535

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Вчерась отлетал на Яке семь батареек, и на крайней, в общем то мягкой, посадке увидел, что руль высоты оторвался от стабилизатора. Температура была -18 и, похоже, чешская пена не выдержала уральского мороза. Навесил на армскотч. Сегодня снова летал - в принципе нормально, но хочется чтобы ход был полегче, думаю переделать на майларовые петли.
    На форуме много раз читал, что нельзя долго задерживаться на пенолётах, но - пенолёт пенолёту рознь. Одно дело самопал из потолочки, совсем другое брендовый, продуманный аппарат. Этот как наркотик - хочется летать и летать, так всё просто на нём получается и никакой боязни уронить.
    Вывод: подобный самолёт очень нужен в хозяйстве - на зиму (я летаю на небольшой площадке, авто тарахтит на холостых за спиной - полетал, сел отогрел руки), для постоянного развития и прогресса пилота - вседозволенность, крашеустойчивость, невысокая цена (кто то ухмыльнётся, но за эту цену получаем реально хорошо летающий агрегат, а развлекуха и досуг всегда стоят денег).
    Короче модель зачётная - будем дальше лЁтать.

  19. #536

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Температура была -18 и, похоже, чешская пена не выдержала уральского мороза.
    Мороз тут не при чем.
    Скорее где-то зацепили.

    У меня такое было на Су-29.
    При висении зацепил за сухостой и порвал петлю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030961_1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	44.4 Кб
ID:	578227 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030958_1.jpg
Просмотров: 24
Размер:	46.0 Кб
ID:	578228
    Пришлось полностью отрезать руль высоты.
    Затем ровно подрезал стабилизатор и руль высоты и поставил вот такие петли (5шт.):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8282
    Работают отлично.

    Майлар конечно легче навешивать, но его на долго не хватит.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    На форуме много раз читал, что нельзя долго задерживаться на пенолётах, но - пенолёт пенолёту рознь
    Я 3-й год на пенолетах и уходить с них не собираюсь.
    Нравятся они мне своей неприхотливостью к хранению, перевозке, ремонтопригодности и крашеустойчивости.

    Планирую еще прикупить Су-29, Edge и 3D Buster от Telinka к лету. Тоже из epp.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Одно дело самопал из потолочки
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    кто то ухмыльнётся, но за эту цену получаем реально хорошо летающий агрегат
    Согласен, цена хоть и высокая, но благодаря этим моделям я забыл что такое потолочка, что такое постоянные ремонты, клей и все такое. Уже года 2 не покупал потолочку. Много денег сэкономил и окружающую среду не загадил.

  20. #537

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    У меня сегодня при 0 градусов, отсечка стала наступать через 3-4 минуты), летом летал 7-8, мож и аккумы подсдохли или мотор хавает много.

  21. #538

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    У меня сегодня при 0 градусов, отсечка стала наступать через 3-4 минуты
    Зимой акки только в тёплом кармане, перед полётом грею в руке у дефлектора печки в авто и руку одновременно, время где то на минуту поменьше чем летом, но не в 2 раза. Быстрее всего аккумы износились.

  22. #539

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    рули лучше сразу навешивать на пластиковые петли или самодельные ,сервы отдыхают!

  23. #540

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    рули лучше сразу навешивать на пластиковые петли или самодельные ,сервы отдыхают!
    Элероны сразу на шарнирных с ХК, РН на майларе, РВ за неделю сделаю тоже, всё равно только в выходные смогу выбраться на полёты.

  24. #541

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    летать нужно на разных размерах!но пенолёт-это супер для души!ездит со мной каждый день в багажнике-и зимой,и летом!

  25. #542

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    летать нужно на разных размерах!
    Есть ещё бальза - метр и метрдвадцать, верт 450.
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    ездит со мной каждый день в багажнике
    Завидую, хороший у вас багажник.

  26. #543

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Поставил на Як-55 моторчик Turnigy Park450 890kv:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14397

    Что я могу сказать: наконец то на ХС появились моторы, которые можно использовать прям из упаковки без доработок. С винтом 10х4.7SF и аккумулятором Nanotech 1000mAh 3S 25C у меня получилось 14A. в пике, 165Вт. Тяга ~850гр. Моторчик явно не догружен. Очень хочется попробовать винт 11x4.7SF. Но их нет в наличии на ХС.
    Раздобыл аккумулятор Hyperion EX 3S 1100mAh 45C и протестировал на этой же установке.
    У меня получилось 18,54А. в пике, 216W. и 11,54Vm.

    Пора перебираться на аккумуляторы с токоотдачей повыше, чем 25С.
    Нужно будет заказать и потестировать аккумулятор Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C.

  27. #544

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Раздобыл аккумулятор Hyperion EX 3S 1100mAh 45C и протестировал на этой же установке. У меня получилось 18,54А. в пике, 216W. и 11,54Vm.
    Да какая разница, в любом из этих случаев тяги в достатке. Поставил нанотеч 45-90 и не заметил разницы с нанотеч 35-50 или как то там, но на 10 грамм тяжелее, а смысл? У меня в пике 29 ампер т.е 300 вт, газ в пол очень редко, только для подрыва, знаю что двиг на перегрузе, но это концепция 3Д, висит в полгаза, что ещё надо?
    Это ведь типа игрушки - каждый день когда есть время в полёт, комплектуху попроще, настроек минимум, триммировать бесмысленно, ну как то так.

  28. #545

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это ведь типа игрушки - каждый день когда есть время в полёт, комплектуху попроще, настроек минимум, триммировать бесмысленно, ну как то так.
    Тут я не согласен. Какие еще игрушки?
    Какие еще триммировать бессмысленно, настроек минимум?!
    У меня 2 полетных режима. Хотел сделать 3, но 2-х оказалось достаточно.

    Я еще с флапперонами играюсь и т.д.
    Очень интересно наблюдать, как модель себя ведет с теми и иными настройками.

    Если Вы не замечаете разницы между аккумуляторами 25 и 50С, то тогда Вам конечно без разницы.

    Ну да ладно, у каждого свой подход и свое видение к моделизму.

  29. #546

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Если Вы не замечаете разницы между аккумуляторами 25 и 50С, то тогда Вам конечно без разницы.
    И в чем же такая колоссальная разница между 25С и 50С, если для двигателя хватает этих самых 25С с запасом? Если токоотдача честная, то все будет ок.
    В вашем примере 1100мАч акк и потребление тока в 18.5А это всего лишь ток 17С. Безусловно, чем выше токоотдача батареи, тем дольше она может выдавать необходимое напряжение под нагрузкой, не проседать по мощности. Качественные батареи дороже китайских. Батареи с более высокой токоотдачей дороже, чем с низкой. Батареи с высокой токоотдачей тяжелее, чем с низкой.

  30. #547

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Какие еще триммировать бессмысленно
    Такие. Пена не держит форму, а на морозе её ещё и коробит. Лететь по самолётному всё равно не будет, а вот безбашенная колбасня, тут пенка в пору. Настройки? Расходы на максималку, у меня градусов 60, экспоненту по полёту подобрать - ФСЁ!!!
    Тяга? Чтоб с виса трактором в вертикаль без потери скорости.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Если Вы не замечаете разницы между аккумуляторами 25 и 50С, то тогда Вам конечно без разницы.
    И вы не заметите если тока хватит от 25С.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Тут я не согласен. Какие еще игрушки?
    А как? Плоский - зритель нос воротит. Ровного полёта не жди, не тот материал. Схематичка (даже не полукопия) для колбасни - да.

  31. #548

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Лететь по самолётному всё равно не будет, а вот безбашенная колбасня,
    несогласен, триммирую при первом полете за день - все летит идеально ровно во всех плоскостях

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Плоский - зритель нос воротит. Ровного полёта не жди, не тот материал.
    несогласен, полет ровный четкий, очень даже по самолетному - в этом, то и главная фишка

  32. #549

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сёдни полётал на Яковлеве и обнаружил, что на холоде ЕПП съёживается и крылья отклеились от фюза (от передней кромки до лонжерона) и появились щели около 1.5 мм. Дома, в тепле зазоры исчезли. Клеил при сборке на УХУПОР
    Тоже клеил на ухупор сегодня полетал на науке приземлившись обнаружил те же яйца при температуре +3

    бум Заливать СА

  33. #550

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    несогласен, полет ровный четкий, очень даже по самолетному - в этом, то и главная фишка
    Хорошо, прислушаюсь, попробую ещё поиграть с ЦТ и триммерами. Триммировать приходится в каждом полёте, тёплый из машины, постоял на земле или на капоте, всегда разный.

    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Тоже клеил на ухупор сегодня полетал на науке приземлившись обнаружил те же яйца
    Приклеил на ЦА результат прежний.
    Вижу две липучки - репейника, зачем два?

  34. #551

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Приклеил на ЦА результат прежний.
    Так же отрывается? 2ая липучка - проверял как лучше летать с горизонтальным расположением акума или вертикальным, мне подошел вертикальный, горизонтальную лень сдирать))

  35. #552

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Так же отрывается?
    Есть затея стянуть карбончиком 1 мм. Точно по передней кромке не выйдет - в боковинах фюза сидят усилители, а чуть сверху или снизу, а может и там и там врезать отрезки прутков миллиметров по 150 на ЦА. Пена ведь - ножичком прорезал, фюз проткнул, в крыло вдавил, ЦА капнул, полетел.

  36. #553

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    И в чем же такая колоссальная разница между 25С и 50С
    Двигателю нужно "постоянное" напряжение.
    Для моего, например, 12В. постоянных (без просадок) было бы в самый раз.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    если для двигателя хватает этих самых 25С с запасом?
    Двигателю никогда не хватит этих самых С. Т.к. еще ни один аккумулятор при нагрузке не непросаживается.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    В вашем примере 1100мАч акк и потребление тока в 18.5А это всего лишь ток 17С. Безусловно, чем выше токоотдача батареи, тем дольше она может выдавать необходимое напряжение под нагрузкой, не проседать по мощности. Качественные батареи дороже китайских. Батареи с более высокой токоотдачей дороже, чем с низкой. Батареи с высокой токоотдачей тяжелее, чем с низкой.
    Так Вы определитесь, от чего Вы отталкиваетесь: от нагрузки на аккумулятор, или от потребляемого мотором тока. Мотор теоретически может развить максимальную свою мощность в том случае, когда аккумулятор выдаст нужное напряжение и ток. Чем выше у аккумулятора С, тем более стабильно его напряжение под нагрузкой, и тем большую мощность разовьет мотор.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Качественные батареи дороже китайских. Батареи с более высокой токоотдачей дороже, чем с низкой. Батареи с высокой токоотдачей тяжелее, чем с низкой.
    Это можно было и не писать. Это и так всем известно.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Такие. Пена не держит форму, а на морозе её ещё и коробит. Лететь по самолётному всё равно не будет, а вот безбашенная колбасня, тут пенка в пору. Настройки? Расходы на максималку, у меня градусов 60, экспоненту по полёту подобрать - ФСЁ!!!
    Держит форму, еще и как держит.
    Собирать нужно нормально, без люфтов.
    Тогда и триммировать нужно будет только в начальных вылетах.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    И вы не заметите если тока хватит от 25С.
    Нет еще таких аккумуляторов, которых бы хватило для мотора при соблюдении рациональности и культуры веса оборудования.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ровного полёта не жди, не тот материал.
    Опять не согласен.
    Настройте нормально модель, уберите все люфты.
    И тогда модель полетит так как нужно.

    Вот видео моего скромного полета в сильный порывистый ветер:


    Не сказал бы, что модель летит куда ей захочется.
    Летит на ноже без уводов в сторону, в прямом и обратном полете без изменения тангажа.
    А в безветрие это просто чудесно летающая модель.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Схематичка (даже не полукопия) для колбасни - да.
    Значит Вы сделали неправильный выбор, купив данную модель.

    А вообще, повторюсь еще раз: у каждого свои взгляды на моделизм.
    Характер то у всех разный, от этого и отношение к моделям, стилю полетов тоже кардинально разнятся от моделиста к моделисту.
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Тоже клеил на ухупор сегодня полетал на науке приземлившись обнаружил те же яйца при температуре +3
    Вот такой циакрин: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Medium_b_.html просто идеален для epp. Шов тонкий, эластичный. Не боится температурных перепадов. Только клеить обязательно без активатора. Вначале точечно прихватываем, а затем после высыхания, аккуратно промазываем весь будущий шов.

    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Так же отрывается? 2ая липучка - проверял как лучше летать с горизонтальным расположением акума или вертикальным, мне подошел вертикальный, горизонтальную лень сдирать))
    Лучше прорезь сделать в верхней вертикальной части фюзеляжа.
    Видно на моем видео. Аккумулятор держится просто на трении.
    Ни разу проблем не было. Быстрозаменяемость аккумуляторов отличная.

  37. #554

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня перенавесил оторванный руль высоты, вариант на армскотче не понравился - туго ходит. В своих необъятных закромах обнаружил это
    Вложение 579168
    Трёх штук, их было столько, вполне хватило. Руль ходит мягко, в выходные отожгём!!!

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Так Вы определитесь, от чего Вы отталкиваетесь: от нагрузки на аккумулятор, или от потребляемого мотором тока.
    Это одно и то же понятие.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Мотор теоретически может развить максимальную свою мощность в том случае, когда аккумулятор выдаст нужное напряжение и ток.
    Ток не выдаётся, а потребляется.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Для моего, например, 12В. постоянных (без просадок) было бы в самый раз.
    Увы такое на сегодняшний день невозможно.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Значит Вы сделали неправильный выбор, купив данную модель.
    Выбор осознанный и правильный. Модель бралась для расколбаса и как вариант "всегда в багажнике". Век, увы, недолог у такого типа самолётов. Этот измочалится - куплю новый.

  38. #555

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Лучше прорезь сделать в верхней вертикальной части фюзеляжа.
    Спс но меня и так устраивает, а с дырочкой в фюзеляже со временем она раздраконится ну или размочалится и усё...

  39. #556

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Molotov, все понятно. Про китай и цену. Вы как пример привели Гиперионовский акк, который как раз "читаем выше" и на нем вы получили более лучшие результаты, чем выдал бы тот же нанотек 1000мАч 25С. Это и ежу понятно. Но вы же не летаете с аккумулятором 5Ач 40С? Ведь такой акк при нагрузке в 20А будет гораздо меньше занижать напряжение, чем даже тот же Гиперион?
    з.ы.
    Была Слойка, триммировал почти каждый вылет =) Правда там нарекания на тяги были.

  40. #557

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    а с дырочкой в фюзеляже со временем она раздраконится ну или размочалится и усё...
    И нет возможности двигать ЦТ, а надо: ветер/штиль, триДэ/блинчиком а ещё хочу начинающего пилота на шнурке потаскать - тренер идеальный кстати.

  41. #558

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Новогодний сюр-пр-а-а-а-йз!
    Случайно на форуме "ножей" наткнулся на комп.модель 55-го для RealFlight6!
    Прикольно сделан. Даже акк носорожий вкрячен.

    Оно конечно и сама живая модель - лучший симулятор, но когда за окном непогода и ветрюган ...
    Качаем и наслаждаемся
    http://www.knifeedge.com/forums/down...=file&id=16006

  42. #559

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Оно конечно и сама живая модель - лучший симулятор, но когда за окном непогода и ветрюган ...
    Качаем и наслаждаемся
    http://www.knifeedge.com/forums/down...=file&id=16006
    Да, модель сделана очень добротно.
    Но еще бы для AFPD ее найти.

  43. #560

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Новогодний сюр-пр-а-а-а-йз! Случайно на форуме "ножей" наткнулся на комп.модель 55-го для RealFlight6! Прикольно сделан. Даже акк носорожий вкрячен.
    Сделан хорошо, но по полёту ничего общего не имеет с реальным. Для тренировок в морозы буду пользовать, раскраска и полёт мне понравились!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения