Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 712

Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от eysymont а на другой что-то с электроникой А ещё они не цифровые, вопреки описанию... Сообщение от bobbу У ...

  1. #641

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    а на другой что-то с электроникой
    А ещё они не цифровые, вопреки описанию...
    Цитата Сообщение от bobbу Посмотреть сообщение
    У меня 900-е отлично работают.
    У многих они отлично работают, но после замены редукторов несколько раз, я поменял на металлредукторные, хотя девятисоток вполне хватает и по усилию и по скорости и ещё они лёгкие и дешёвые...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А ещё они не цифровые, вопреки описанию...
    Это почему? Потенциометра там нет.

  4. #643

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Потенциометра там нет.
    Это как так? А чем же тогда обратная связь задаётся? У цифровых, которые были в моих руках, потенциометры были, без них никак, отличие от аналога в электронике, в способах обработки сигнала. Вот статья про это дело http://www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos

  5. #644

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bobbу Посмотреть сообщение
    Иногда видно скручивание фюзеляжа
    Скручивание фюза происходит и при сборке без трубы( по мануалу) и с помощью трубы !!!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Скручивание фюза происходит и при сборке без трубы( по мануалу) и с помощью трубы !!!
    А если придать нормальную жёсткость, то вес превысит все разумные пределы...

  8. #646

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А если придать нормальную жёсткость, то вес превысит все разумные пределы...
    Ну можно сделать снизу распорки из тонкого карбона как у зальников, чтобы в итоге жестко связать крыло с хвостом.

    А сборка на трубе в основном придает продольную прочность фюзеляжу, но никак не жесткость хвоста. Хотя если взять трубу очень большого диаметра, чтобы была большая площадь соприкосновения (трения), то может что-то и получится (но опять же вес).

    А эту прочность как раз дает стандартный метод усиления фюзеляжа (2 карбоновые полоски по бокам горизонтальной части фюзеляжа). Т.ч. сборка модели на трубе в основном не дает нужного (желаемого) результата, кроме лишнего веса.

    Если у кого есть желание, попробуйте сделать распорки из 1,2-1,5мм. карбоновых прутков. В общем, нужно жестко связать горизонтальную плоскость крыла с вертикальной плоскостью хвоста. Примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 496049.jpg
Просмотров: 435
Размер:	10.0 Кб
ID:	656279

    Можно даже не все ставить, а только первых парочку и уже должно, по идее, чувствоваться улучшение в жесткости хвоста.

  9. #647

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Ну можно сделать снизу распорки из тонкого карбона как у зальников,
    Давно думаю об этом, но пока не решаюсь, кажется, что сильно не повлияет на точность управления.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Мой 55-й уже почти год летает, потрепался, поистёрся, набрал веса - сейчас весит 520 грамм, а ведь по-началу 430 было, как время летит... и самолёт до сих пор тоже...

  12. #649

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    О, хорошо что подняли тему.
    Сделал все-таки недавно распорки из 1,2мм. карбонового стержня. Ушло 1,5 метра. %)
    Хвост как влитой. Рекомендую. Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм. и будет супер.

    Модели конечно живучие и летают супер.
    Но требуют грамотного усиления, чтобы придать конструкции жесткость.

  13. #650

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм.
    Я так делал на Суперзуме, правда не киль, его там просто нет, как, впрочем и на Як-55, а руль направления.
    Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть.

  14. #651

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть
    Это я перепутал. Конечно же руль направления.
    Просто сейчас планер строю (и в голове вертится это слово).

    На данный момент на моей модели возле руля направления частично усилен фюзеляж. А руль направления теперь самый не жесткий элемент.
    Он прилично гнется как в продольной, так и поперечной плоскостях. Хочу усилить вот так. На первом вложении усиление уже вклеено с двух сторон фюзеляжа и оно работает хорошо. А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg
Просмотров: 6
Размер:	8.4 Кб
ID:	709786Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 6
Размер:	17.1 Кб
ID:	709787

  15. #652

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.
    РУЛЬ!!!
    Да, именно так и делал на Зуме, карбон 1 мм.

  16. #653

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    И летом и зимой, и днем и ночью.

  17. #654

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    Яки множатся и потихоньку растут
    Полетный - 490 гр.
    Сервы - TGY-90s
    Батарейка - 1000мАч
    Моторка - Turnigy Park450 890kV
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4802.jpg
Просмотров: 142
Размер:	69.9 Кб
ID:	713344
    Может и до бензинки дорастут?!

  18. #655

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Может и до бензинки дорастут?!
    Ну, Серёг, добро пожаловать в пилотажную группу"Утеплитель"! Уверен, удовольствия от этих аппаратов ты получишь вагон и маленькую тележку, а то, что дорастут до бензинки - не сумлевайся, просто хорошо корми и своевременно выгуливай!

  19. #656

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Немного освежу тему. Приделал своему утеплителю грабли на крылья, чтобы было совсем по-взрослому:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1690.jpg
Просмотров: 108
Размер:	50.4 Кб
ID:	726275Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1689.jpg
Просмотров: 79
Размер:	45.8 Кб
ID:	726276
    Конструктив элементарный: теплон (подложка под ламинат) 3 мм, с двух сторон канцелярским скотчем, проглажка утюгом, крепление бамбуковыми шпажками длиной 50 мм со шляпками, как гвоздями просто в пенку крыла, держится на трении.
    По полёту: стало интересно, на ноже ещё проще, петли режет как по нитке - очень стабильно, на хариере тоже стабильнее, скорость немного уменьшилась, в то же время вертлявость самолёт не утратил. Обратный плоский штопор офигителен, по полёту кажется, что самолёт из другой весовой категории, появилась как бы вальяжность и инертность, короче мне пока нравится, нравится до того, что в крайнем полёте оборзел в доску, зарулился, и так приложил об плотный снег точно коком, что свернул, нафиг, морду. Всё уже восстановлено, снова пойду мучать.

  20. #657

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Приделал своему утеплителю грабли на крылья
    Выглядит интересно!! Не обычно!!
    Попробовать что ль на RS-ке что то подобное

  21. #658

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Попробовать что ль на RS-ке что то подобное
    Я рассудил, что почему бы и нет. Грабли легкосъёмные, в конструктив изменений не вносится, делаются за 15 минут.

  22. #659

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Попробовать что ль на RS-ке...
    Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ!

  23. #660

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Вчерась выбрался путру, в штиль и после обеда в ветерок около 3 м/с. В штиль только положительные эмоции.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ!
    Рекомендую, результат порадует.
    Но к ветерку самолёт стал более чувствительным. Итого: в общем и целом грабли дают больше пользы, чем вреда.
    Парни, делайте.

  24. #661

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Здравтвуйте! Вот после преобретения крэк яка от рцфактори, решил обзавестись моделью побольше мой выбор як 55, т.к. ну нравится он мне больше всех внешне)! Из китайских моторов я так понял оптимум парк 45 турниджи на 890кв! Но есть один момент, а точнее у меня был такой мотор, только 1200кв вздулись акки 1300мач после 20 циклов примерно( Вот я думаю, что будет с акком на 1000мач на этом двигателе на 890 кв??? Или может посоветуете другой двиг? Присмотрел EMAX http://www.himodel.com/electric/EMAX...L2215_25.html? rnj -yb, кто-нибудь пользовал? На разных сайтах пишут разные характеристики(

  25. #662

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    У меня правда не як а FLASH, разницы нет. Очень понравился мотор http://www.***************4000/product/4700/ НЕ РЕКЛАМА !!! Винты 10*4.7 , 11*4.7 , 11*3.8 просто отлично !!!

  26. #663

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

    Можно поставить:
    Park 450 - 890
    Park 450 - 1050

    Винты понятное дело SF 10x4.7!

  27. #664

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

    Можно поставить:
    Park 450 - 890
    Park 450 - 1050
    Винты понятное дело SF 10x4.7!
    Не тяжелые они? В смысле двигатели!

  28. #665

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
    У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.

  29. #666

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Вот мотор с оф. сайта http://www.rc-factory.eu/detail.php?id=709 НЕ РЕКЛАМА , Park 450 - 890 на мой взгляд тяжеловат.

  30. #667

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Ну дело ваше.
    Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.

    А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.
    Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?

  31. #668

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    только какая эффективность Вашей мотоустановки?
    Я не совсем понимаю сам термин эффективности и нисколько не утверждаю, что мой сетап оптимальный. Тем не менее Як летает замечательно, с моей точки зрения. Винт 11 дюймов, на данном самолёте, уже даёт нехилый реактивный момент, пробовал лично.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели?
    Никакой, просто такой моторчик был в наличие.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Воздух греть?
    Батарейки прилетают прохладными, мотор - тёплым или горячим в жару, для электричества - это вполне нормальный режим работы.

  32. #669

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Ну дело ваше.
    Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.

    А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера



    Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?
    Извеняюсь! Но где вы экономите вес? Судя по вашим постам модели у вас до 500гр?! И как часто для мотора допустим 450-1050 кв нужно будет покупать новые аккумуляторы? Они 90 процентов вздуются после 20 циклов(((, а двигатель 450-890кв ну ничем не мощнее того-же 2830, на данной модели)
    Опыт работы с этим двиглом есть! Прсто был450-1200кв аккумуляторы вздулись нафик все 2 турниги нанотек 3с-1300мач, и 2 рино 1350мач! Надулись после 20 циклов вес модели был 550 гр. Просто двигатель 450 надежный, крепкий и мощный, вал на 4мм и тд, но если нужно аккумы на 1000 мач. а разница в 200кв, я запутался(((

  33. #670

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    У меня двигатель весом 55 грамм, батарейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21389 - 95 грамм, плюс аккуратная сборка и на выходе получилось 430 полётного.

  34. #671

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    аккумуляторы вздулись нафик все 2 турниги нанотек 3с-1300мач, и 2 рино 1350мач!
    Если у Вас батареи 20-25С - то так и будут вздуваться. Особенно если по газовать любите.
    У меня мотор ещё мощнее 260W 65 грамм, и батареи использую от 40С на 1000mAh с винтом 11х4,7.
    Шаг винта конечно можно и меньше, а вот размер винта 11 лучше - зацеп по тяге из любого положения. А вот 10ка с перегазовкои и проворотом. Из критического положения не вытянуть.
    Так же тормозит 11 тым винтом на малом газу раскрученной плюшкой значительно лучше.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Батарейки прилетают прохладными
    А вот этого не может быть. Если одуванчиком конечно не летать, и зимой.

  35. #672

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    и зимой
    Да, зимой холодные, летом в жару конечно тёплые, но не вздувались.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    а вот размер винта 11 лучше - зацеп по тяге из любого положения
    С вашим, мощным мотором, конечно так, а вот с моим лёгким сетапом, инерция винта при раскрутке снижает остроты отклика на ручку.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вот 10ка с перегазовкои и проворотом. Из критического положения не вытянуть.
    Легко, если модель лёгкая, при перетяжелённом самолёте уже тяжко.

  36. #673

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    при перетяжелённом самолёте уже тяжко.
    385 грамм это пере утяжелённый?
    И батарея 45С 1000 mah 95 грамм.

  37. #674

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Уважаемые! Кто-нибудь с этим двиглом пробовал подобные модели? http://www.***************6434/product/103564/

  38. #675

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    385 грамм это пере утяжелённый?
    385 грамм плюс батарея 95 грамм, я правильно понял? Итого 480, мой 430 имел при начале эксплуатации, сейчас, через год, уже 520, хватает тяги и на вертикали и на висяки всякие, но уже не то, что было раньше...

    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь с этим двиглом пробовал подобные модели?
    То, что надо, с винтом 10х4.7 СФ и строжайшим соблюдением культуры веса. Въёдете в 420 - 430 грамм, а это реально, получите самолёт-мечту.

  39. #676

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    мой 430 имел при начале эксплуатации, сейчас, через год, уже 520,
    Разжирел на СА?

  40. #677

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Разжирел на СА?
    Угу. И не только СА. Летающий клей ёпта...

  41. #678

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Я так понял, что лучше на уху-поре собирать?!

  42. #679

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что лучше на уху-поре собирать?!
    Пена к пене - УхуПор, пена с карбоном - Космофен СА-12...

  43. #680

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Подскажите, а вот такой комплект есть смысл брать - http://www.efly.ru/product/3786/ Не реклама, или лучше взять тушку, а остальное например с XK. Или имеет ли смысл его заказывать в чехии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения