Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 712

Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Это теория, Наиль. Да, ЕПП должен при сильном напоре по разному отклониться по длине элерона. На практике - на умеренных ...

  1. #41

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Это теория, Наиль.
    Да, ЕПП должен при сильном напоре по разному отклониться по длине элерона.
    На практике - на умеренных скоростях пилотажа никакого отгибания элеронов о котором Вы рассуждаете, и которое должно нивелировать работу точной сервы - не происходит.

    Вы все-таки попробуйте пролетать медленную бочку с фиксациями на обоих типах машинок. Уверяю: сами поймете разницу. На практике. Я ее прочувствовал - о чем остальным и рассказал.

    На этом у меня аргументы закончились, как и желание в чем-либо убеждать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    вот мой ЯК пришел
    я его уже собрал
    мотор AOXIN 900 kv винт 11х4,7, сервы элероны HS56 HB, высота HS 56MG, поворот говенненькая TowerPro (сервы нормальные кончились)
    батарея 1300 MAh 25C в этом конфиге около 480 гр
    карбоновые прутки есть в носу чтоб нос не ломался и не мочалился, по брюху пруток выходит прямо вперед, перераспределяя энергию удара на весь фюз,
    завтра если погода позволит облетаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05347.JPG‎
Просмотров: 926
Размер:	174.4 Кб
ID:	320272  

  4. #43

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Облетал тут такой самолетик был ветер но мне покозалось, что родной выкос очень мешает лететь думою надо поменьше делать или вообще без него.

  5. #44

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    сегодня тоже сделал пару полетов
    рекомендованная центровка показалась передневатой, очень не охотно висел, назад еще на 10 мм сдвинул стало по лучше, а вообще нужна погода получше побольше полетов сделать в общем понять самолет нужно, а вообще стало ясно что Бульдог меня развратил
    P.S. Интересно кто как настраивал этот самолет?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Коллеги! Потерял где-то инструкцию по сборке, самолет то собрал, какую центровку делать?

  8. #46

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    по мануалу 95мм

  9. #47

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Интенсивно гоняю ЯК-54. Мотор Hyperion ZS 2213 22-Turn 862Kv на винтах 11х4,7SF. Двигатель считаю очень удачным для него. Пробовал Turnigy 2213 22turn 924kv 17A Outrunner - ощутимо хуже.
    Винты 10х4,7 маловаты. Акки - 3S от 1300 до 750, в зависимости от ветра. На 750 в штиль - самый кайф. В целях облегчения шасси снял вообще (35 гр).
    мотор установлен на маленькой фанерке вместо моторамы. Штатную забраковал сразу. "Капот" тоже не ставил никогда.
    Модель очень удачная в качестве 3Д-тренера. Правда этот экземпляр уже изрядно подушатан. Да и перетяжелен изначально "укреплениями". Задумался о новом. Думаю или точно такой-же 54 или "новый" 55.
    В связи с вышеизложенным вопрос:
    чем 55 отличается от 54, кроме внешности?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    В связи с вышеизложенным вопрос:
    чем 55 отличается от 54, кроме внешности?
    У 55 - го все рулевые поверхности больше примерно на 15%.
    В остальном - конструкция таже.
    Вёрткости 54-ки ( по мне ) также хватает ( летаем вместе и 54 и 55 и Флеш )

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    У 55 - го все рулевые поверхности больше примерно на 15%.
    В остальном - конструкция таже.
    Вёрткости 54-ки ( по мне ) также хватает ( летаем вместе и 54 и 55 и Флеш )
    О! Дайте два!
    У 54 мне порой не хватает РН, хотя отклонение до упора.

  13. #50

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Наконец-то собрал свой.
    Фюз собран на трубке ф 6 мм, фланец самодельный из дюраля. Также для увеличения жесткости в руль высоты и стабилизатор вклеил лонжероны из текстолита шириной в стаблизатор и длиной 250 мм. Пул-пул не ставил, угольные тяги на руль высоты и поворота ф 2,5 мм с одними направляющими опорами, кабанчики пришлось сделать новые, чтобы тяги об фюз не терлись. Прочитав обзоры по Як-54 и 55 изменил крепление шасси, чтобы не сверлить стойку, т.к. стойки ломаются по отверстию крепления. Накладка под стойку из фанеры, т.к. текстолит плохо держит саморезы. Второму изменению подвергся капот: на стандартную решетку в центре наклеены два фанерных круга, затем выпилен центр ф 35 мм под мотор, на задний срез капота изнутри наклеена стеклотекстолитовая полоса свернутая в кольцо. Капот держится на трении. Костыль сделан амортизирующим из проволоки. Аккумулятор крепится под капотом на застежке липучке.
    Как показал сегодняшний облет, в ЦТ попал сразу, в воздухе самолет сидит плотно, на фигурах не скручивается. Летит ощутимо лучше чем проданный мной ХотПеппер. Для полетов с травы надо поставить колеса большего диаметра из вьетнамских тапочек, опыт самостоятельного изготовления сверхлегких колес для зальников большой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01842.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	35.3 Кб
ID:	339379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01846.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	38.6 Кб
ID:	339380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01847.JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	42.1 Кб
ID:	339381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01844.JPG‎
Просмотров: 512
Размер:	41.7 Кб
ID:	339382  

  14. #51

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Забыл про вес: взлетный получился 485 гр.

  15. #52

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Прочитав обзоры по Як-54 и 55 изменил крепление шасси, чтобы не сверлить стойку, т.к. стойки ломаются по отверстию крепления.
    На своем ЯК-55 стойки шасси приклеил на двусторонний скотч. Штатные посадки выдерживает

  16. #53

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Приобрел себе такой же. Вопрос. Кто на каком весе летает? Сегодня купил акк 1300 25С и сразу вес вырос до 485 граммов против заявленных производителем- 440 граммов. Перебрал веса скорее всего в боуденах со стальной тягой и эпоксидке в мотораму. И еще вопрос, вот такие сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=663 для элеронов очень слабоваты буду или все же пойдут?

  17. #54

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Krishna Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, вот такие сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=663 для элеронов очень слабоваты буду или все же пойдут?
    Эти машинки точно не проживут долго....
    А по весу - 500 гр. - нормально !

  18. #55

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Krishna Посмотреть сообщение
    Приобрел себе такой же. Вопрос. Кто на каком весе летает? Сегодня купил акк 1300 25С и сразу вес вырос до 485 граммов против заявленных производителем- 440 граммов. Перебрал веса скорее всего в боуденах со стальной тягой и эпоксидке в мотораму. И еще вопрос, вот такие сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=663 для элеронов очень слабоваты буду или все же пойдут?
    Всё правильно пишите, со смолой и пр. "усилениями" перестарались. С токой батарейй - вес Ок. Сервы однозначно ни те - нужны HXT900.

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Спасибо за ответы. Еще вопрос. Выкос вправо был заложен фабрикой при резке детали фюза, а выкос вниз я сделал сам немного подрезав епп на нижней части фюзеляжа. Вообще на этой модели он нужен или нет (выкос вниз)?

  20. #57

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Krishna Посмотреть сообщение
    Вообще на этой модели он нужен или нет (выкос вниз)?
    Я не делал .Вопросов с настройками не было .

  21. #58

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Вчера прикупил себе такой (як-55)

  22. #59

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Обязательно в крыло трубу и потолще. Я поставил в крыло пруток 1,5мм., который шел в наборе и еще дополнительно плоский пруток 5мм*1мм. все равно крылья гнет. Думаю снимать все это безобразие и как минимум ставить трубу 5мм. А вот по поводу скрутки фюза, проблем нет. По заводской схеме все прекрасно.

  23. #60

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    То же захотел такую модельку.
    Если заказывать ее прямо с http://www.rc-factory.eu то она обходится в 95 евро вместе с доставкой?

    И на какой лучше остановиться для новичка в 3D: YAK 54, YAK 55, SU 29?

    И еще. Если усиливать крыло карбоном, отличным от того, что идет в комплекте, то какой лучше выбрать: труба 6х5, труба 5х3 или квадрат 6х6?
    Вложение 352554

  24. #61

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    А зачем её заказывать за бугром?
    Можно купить здесь и сейчас http://dynamic-rc.ru/item/air0107
    А если вставлять трубы в крылья это не утяжелит самолет?

  25. #62

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Самолет успешно эксплуатируется, что хотел то и получил. Но при посадке модель вставала на нос, пока не начал сажать с харриера, да еще подгазовывать почти в момент касания. Грешить на то, что пилотирую неправильно не могу, так как летаю очень давно. Пришел к выводу, что происходит это из-за того, что стойка шасси мягкая, колеса разъезжаются и тормозят модель. Подсмотрел идею в теме про Як-54 от того же производителя, и сделал по своему. Что делать ясно из фото. Две пружинки, два отрезка кордового тросика и кусок вязальной проволоки. вчера выполнил несколько посадок и с харриера и обычные, на нос теперь не встает Может кому-то понадобится. Кстати, стойку шасси в месте крепления к фюзу не сверлил, она крепится с помощью 2-х текстолитовых накладок. Если делать по мануалу, то стойка быстро крякнет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02070.JPG‎
Просмотров: 640
Размер:	45.1 Кб
ID:	355176  

  26. #63

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва,Хамовники
    Возраст
    57
    Сообщений
    18
    Получил из Чехии такой аппарат. Сервы хочу ставить Пилотажевские С-02CT. Какое мнение? На руль направления лучше ставить более мощьную серву или подойдет С-02?
    Как лучше крепить двигатель? Был у меня Zoom, там ясное крепление на фанерку во вклеенный фанерный бокс. А тут как лучше крепить?

  27. #64

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Крепление двигателя по мануалу, на мой взгляд, не самое идеальное. Я стоял перед выбором вклейки в фюз угольной трубки или же сделать как на суперзуме. Выбрал вариант с трубкой и не жалею. На суперзуме делал по мануалу, в полете самолет скручивало.
    Обратите внимание на шасси, на форуме описывалось про поломку стоек в местах крепления шасси к фюзу. Как я сделал, см. посты № 50 и 62 в этой теме.

  28. #65

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва,Хамовники
    Возраст
    57
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Крепление двигателя по мануалу, на мой взгляд, не самое идеальное. Я стоял перед выбором вклейки в фюз угольной трубки или же сделать как на суперзуме. Выбрал вариант с трубкой и не жалею. На суперзуме делал по мануалу, в полете самолет скручивало.
    Обратите внимание на шасси, на форуме описывалось про поломку стоек в местах крепления шасси к фюзу. Как я сделал, см. посты № 50 и 62 в этой теме.
    Спасибо.А как насчет использования этих серв Пилотажевские С-02CT?

  29. #66

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от roskir Посмотреть сообщение
    А как насчет использования этих серв Пилотажевские С-02CT?
    По моему опыту - однозначно в сад!!!
    Самыми живучими из пластмассовых оказались HXT900.

  30. #67

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от roskir Посмотреть сообщение
    Как лучше крепить двигатель?
    У меня сделано так


    Под фанеркой - карбоновая трубка и 4 зубочистки в фюз.

    Вес без батарейки получился 370гр.

    Шасси и капот не ставил вообще как лишние декорации...

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Самыми живучими из пластмассовых оказались HXT900.
    Хорошие сервы. Но и их у меня расход - 3 шестерёнки в неделю
    Срезает при падениях, иногда при транспортировке. Судьба такая у бардачковой пеношняги - балтаться в машине и часто падать
    Задумался о металлических....

  31. #68

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Но и их у меня расход - 3 шестерёнки в неделю
    Однако... Тогда посмотрите на ХС сервы ВlueBird - там уже металл, ну а если бюджет позволяет - ПЖ06, эти рулят однозначно.

  32. #69

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    У меня 4 такие, использую с апреля этого года, нареканий никаких http://www.***************9128/product/6339/
    Кстати, проп сейвер лучше не ставить вообще, мощность движков на этих моделях порвет резинки

  33. #70

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва,Хамовники
    Возраст
    57
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Однако... Тогда посмотрите на ХС сервы ВlueBird - там уже металл, ну а если бюджет позволяет - ПЖ06, эти рулят однозначно.
    C-06 от ПЖ для ЯК55 не тяжелы? они весят 12 гр.??

  34. #71

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от roskir Посмотреть сообщение
    C-06 от ПЖ для ЯК55 не тяжелы? они весят 12 гр.??
    HXT900
    Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
    Voltage : 3v ~ 6v
    Weight: 9g / 0.32oz
    Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
    Torque : 1.6 kg-cm

    Немного наберёте (~6гр.), спору нет, но не лепите лишнего на крылья/фюз/мотораму и вполне сможете сёкономить эти же 6 грамм. Я не стал морочится металлом, хотя сами сервы прикупил. По моим ощущениям это всё хорошо летает когда лёгкое, поэтому и летаю на HXT900, чего и Вам советую.

  35. #72

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    уже заказал INO-LAB HG-D202MG
    и фиг с ним, с бюджетом

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Привет всем.
    Народ подскажите разница по площади крыльев есть у на первый взгляд одинаковых моделей RC-Factory Як 54, Як 55, и Су 29 .?
    Помоему у Су 29 крылья чуть уже?
    Кстати, какой в этом магазине эл.адрес, а то то тот что у них в контактах написан яндекс назад возвращает - говорит несуществует?
    Последний раз редактировалось fff-z; 05.09.2010 в 02:02.

  37. #74

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    И что это значит?
    Адрес сайта всем известен, имелось ввиду адрес эл. почты, а что касается заданных вопросов, так там нет этой информации.

  39. #76

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Такой вот адрес у меня в инвойсе есть kyjovsky@rc-factory.cz

  40. #77

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Подскажите сколько вес планера из коробки хочется прикинуть полетный вес этого аппарата...
    Уже голову сломал что же себе прикупить? Поскольку являюсь рьяным поклонником Яков от Букмана выбор стоит между двумя от RC Factory и Telink вот такой http://www.parkaero.com/gb-models-ge...odel-337-p.asp и какой из них взять еще не решил... Может есть какие мысли по этому поводу?

  41. #78

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0203_1.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	49.2 Кб
ID:	411067  

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Парни подскажите - кто нибудь делал съёмные крылья?
    Сегодня забрал с почты комплект, ваняет краской конечно - жуть, вся комната прованяла пока в целофан не положил всё. Вот боюсь в багажник машины с клееными крыльями влезать не будет. И конечно карбон прутики для крыльев маловаты 1,5мм, вот думаю что с трубками 2.5; 3; 4мм сделать можно, что бы снимать крылья можно было. А может кто уже и придумал.?

  43. #80

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    ИМХО. Сделал строго по инструкции. Нигде ничего не гнется. По моему усиливать ничего не нужно, иначе наберешь лишний вес и пропадет весь кайф от этого самолета. Крылья не съемные в багажник не влезает. Вожу в салоне. Вонь через 2 дня исчезла. А самик классный, с моим кирпичом зумом накакого сравнения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения