Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 712

Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от fff-z Парни подскажите - кто нибудь делал съёмные крылья? Это было в теме про Зум XXL .Только прибавка ...

  1. #81

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Парни подскажите - кто нибудь делал съёмные крылья?
    Это было в теме про Зум XXL .Только прибавка в весе заметная будет...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    наберешь лишний вес и пропадет весь кайф от этого самолета
    Конечно легкость модели большое преимушество, ну я смотрю некоторые батареи по 1300мАч ставят, вот это уже излишне. Вполне достаточно 800-900мАч на 8 минут. А карбоновые трубки вставляемые друг в друга при снятии и установке крыльев добавят грамм 10 по сравнению с излишней батареей в 30-40 грамм. Вот как эту пену торец крыльев фиксировать к фюзеляжу вот вопрос?

  4. #83

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ...ну я смотрю некоторые батареи по 1300мАч ставят, вот это уже излишне...
    Очень хотелось бы посмотреть, как на батарее 900mAh отлетаете 8 минут. Мне кажется, полёт этот будет медленным и печальным... Я на 1300 летом летаю 6.5-7 минут, зимой - 6. Моторчик Hyperion 2213-20 винт APC 10x4.7.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    1300 летом летаю 6.5-7 минут
    Спорить нет ни какого смысла, возможно, но есть предположение что Ваша батарея отработала больше половины своего срока. Вообщем то на этом самолёте и не летал ещё, но вполне достаточно опыта, что бы определить нужную ёмкость батареи. К советам всё равно конечно прислушиваюсь, и спасибо за это - посмотрю как будет.
    Для примера у меня на метровой Цессне 720гр. с батареей 1350мАч 25С, регулятор Алайн от 450 вертолёта стоит 35-45А, мотор 1600kV ТоверПро на сколько помню, винт 8х6, так вот на максиму 32А лопает (логером мерил - 350Вт) - самолёт вертикально вверх летит, а средний ток в районе 18-20А полагаю. Когда у Яка это максимальный ток по мануалу с указанным Вами мотором. По общему времени не медленного и не печального полёта 13-15 минут выходит. Вообщем то эдентичные модели, только у Яка площадь крыла больше, и вес на 40% меньше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А карбоновые трубки вставляемые друг в друга при снятии и установке крыльев добавят грамм 10 по сравнению с излишней батареей в 30-40 грамм. Вот как эту пену торец крыльев фиксировать к фюзеляжу вот вопрос?
    А поискать лень ? ZOOM XXL
    Только в 10 гр не уложитесь ....

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Для примера у меня на метровой Цессне 720гр. Когда у Яка это максимальный ток по мануалу с указанным Вами мотором. По общему времени не медленного и не печального полёта 13-15 минут выходит. Вообщем то эдентичные модели, только у Яка площадь крыла больше, и вес на 40% меньше.
    Як-55 (450 гр ) и Цессна (720 гр ) - идентичные самолёты ???!!!
    Все с САД !

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    А поискать лень ? ZOOM XXL
    Не нервничай Александр, конечно уже посмотрел, спасибо - только там труба 16мм используется, тут это не куда не годится. Возможно будет только 4-5мм использовать.

    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Як-55 (450 гр ) и Цессна (720 гр ) - идентичные самолёты ???!!! Все с САД !
    Размером всмысле. А так Ваш восторг только подтверждает мои слова о ненужности в Яке батареи больше 1000мАч.

  9. #87

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А так Ваш восторг только подтверждает мои слова о ненужности в Яке батареи больше 1000мАч.
    С этим полностью согласен ! (банка не тяжелее 100 гр.)
    Но - использовать там трубу 5 мм - не прокатит... (не будет жесткости...)
    Нужна труба 10-12 мм - тонкостенная. ( как на Эдди или Катане)
    Но и в этом варианте будет хорошо если Вы уложитесь в 50 гр - прибавки в весе ...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Я на такой модели использую батарейки Rhino 2с 1550 мА/ч, по весу тоже самое, что 3с 1000 мА/ч на 8 минут полета хватает. Двигатель такой: http://rcmag.ru/#product/2324, регулятор на 20А. Винт 10х3.8, Самолет собран на угольной трубке. Тяга превышает вес модели уже на полгаза.

  12. #89

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    ...банка не тяжелее 100 гр...
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    ...ненужности в Яке батареи больше 1000мАч...
    Не надо путать тёплое и мягкое . Гиперионовская батарея 3S-1300 25C весит 103гр. вместе с разъёмом. После полёта обычно заливаю 900-950 mAh. На слабеньких акках этот пенолётик в принципе неинтересен. Как я на нём летаю и что делаю - гляньте видео в Балашихинской ветке. Просто делюсь опытом более года полётов на этом самолёте. К слову говоря, не беря в расчёт бальзовые, этот пепелац самый любимый .

    P.S. А вообще прикольно, боритесь за граммы и тут же обсуждаете съёмное крыло...

  13. #90

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Здравствуйте я хотел бы у вас разузнать стоит ли брать як 55 ,чтобы обучится 3d пилотажу?Просто я не знаю никогда еще не покупал епп модели весь я в раздумье ,а научиться 3d хочется да и недавно летал самолет врезал в забор и за сервы она в полете крякнулась надоело чинить и клееть хочется просто летать да и времени чинить не особо много а епп это хорошая штука.

  14. #91

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Крякнуть можно все что угодно. А на коробке этого самика написано "Ideal 3D trainer", так что точно подойдет, если не переутяжелите! Хотя с тем же успехом можно сделать самик с плоским крылом из куска потолочки и учть 3D, ремонта для самолета с плоским фюзеляжем минимум будет. Ну и про сим не забывать, тут ремонта вообще никакого.

  15. #92

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Ну про сим никогда не забываю летаю стабильно 3 раза в неделю висеть там умею ,а вот в реале еще не доводилось.Где вы все покупаете як 55 у чехов?а то я видел еще один магазинчик в Москве.И где будет подешевше?

  16. #93

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Я у чехов брал, 117 евриков с пересылкой с меня взяли.

  17. #94

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    А вообще интересно я видел много разных самолетов: зум, флэш,як 54 55 и все на видео впринципи делают одно этоже есть какие то различия и что лучше?

  18. #95

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    Здравствуйте я хотел бы у вас разузнать стоит ли брать як 55 ,чтобы обучится 3d пилотажу?
    Однозначно и безповоротно!
    Насобирал уже кучу деревяшек, есть в том числе и 2-х метровые, но только на этом получается вменяемое висение, восходящий плоский штопор и вертикальный лифт (надеюсь, что когда-то получится и на бальзе).
    Так что очень-на рекомендую. И сомневаюсь, что даже пресловутый Зум смог бы в моих руках такое, не говоря уж о самоделках.
    Винты, шестерёнки в сервах, циакрин - расходники
    Батарейки имею всякие от 750 - 70 гр, до 1750 150 гр, и на всех он летает _очень_ по-разному
    Но золотая середина - 1000 махов 100 гр. 10 минут смешаного полёта на винте GWS 10х4,7SF.

    Вопрос к владельцам: Планирую поставить сервы МГ по 9 гр и задумался о получении 6В на приёмнике...
    Как реализовать с наименьшим весом?

  19. #96

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Огромное спасибо за подробные ответы ,но все равно хочется узнать где он будет дешевле стоить?

  20. #97

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за подробные ответы ,но все равно хочется узнать где он будет дешевле стоить?
    Вьюнош, в этой теме есть все необходимые ссылки
    http://dynamic-rc.ru/item/air0107 - 4000 тыр
    http://rc-factory.eu/inshop/scripts/...d=201&level=13 - 117*40,5=4738,5

    Вопросы по наличию и доставке в ваш неблизкий край можно решить непосредственно с продавцами
    ЗЫ: заказывал через товарища, у чехов, стоимость не помню.

  21. #98

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    В барахолке пробегал непочатый набор. Может еще не продали.

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Парни подскажите вот этот мотор весом 50гр с винтом 10х4,7 как будет?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7705

  23. #100

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Парни подскажите вот этот мотор весом 50гр с винтом 10х4,7 как будет?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7705
    По мне так оборотов на вольт маловато будет!

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    оборотов на вольт маловато
    А сколько надо на этот 460гр. пенолёт?
    Почитал в теме на сколько помню и 780 и 890kV ставят с 11х4,7 винтом.

  25. #102

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Парни подскажите вот этот мотор весом 50гр с винтом 10х4,7 как будет?
    ИМХО самое оно. Я пробовал похожий Турниги с КВ в районе 800 - ни то... 1000 - должОн быть гуд.

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо. Я тоже думаю что должно быть ОК. А 11 винт как у людей стоит не будет уже цеплять за короткую травку при посадке?
    И кстати всё таки решил не умничать со съёмными крыльями и буду клеить как у всех, только хочу пару прутиков паралельно вклеиль в крылья через фюзеляж, что бы меньше гнулись крылья в полёте на фигурах. А то читал народ переживает от этого. Торец крыла тоже хорошо проклеивать надо к фюзеляжу, а то меня инструкция по сборке смутила - там проклейка только врезанного в крыло карбон прутка обозначена?

  27. #104

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    У меня не цепляет. Дополнительная пара прутиков лишнее, тех, что в наборе хватает. По инструкции: сперва консоли приклеивают к фюзу, потом в консолях и фюзеляже сверху и снизу прорезаются канавки для прутков, в прорези утапливаются прутки, крыло выставляется в "0" и только потом проклеиваются прутки.

  28. #105

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    По мне так оборотов на вольт маловато будет!
    Извиняюсь действительно именно 1000kv как раз под этот самолетик, лишнее подтверждение этому
    http://www.parkaero.com/dys-rc-facto...tock-343-p.asp

  29. #106

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Извините а можно у вас узнать http://www.parkaero.com/dys-rc-facto...tock-343-p.asp а это что за сайт и почему там як 55 стоит дешевле.Доставка что ли дороже?

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    " € ", " £ " А разве эти валютные знаки похоже?

  31. #108

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    А кто нибудь летал на су 29 поделитесь впечатлениями.В чем разница между ними?

  32. #109

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    Извините а можно у вас узнать http://www.parkaero.com/dys-rc-facto...tock-343-p.asp а это что за сайт и почему там як 55 стоит дешевле.Доставка что ли дороже?
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    " € ", " £ " А разве эти валютные знаки похоже?
    Цены там указаны уже за вычетом НДС в "£" и в Россию не отправляют

  33. #110

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    всем привет!
    в подарок получил "RC-Factory SU-29" а так как это можно сказать мой первый пилотажный самолёт, встал в ступор когда увидел на rcgroups.com
    как крепят сервы на элероны!
    Хотелось-бы услышать ваше мнение по этому поводу - насколько это правильно, прежде чем лишний раз что-либо прорезать в фюзеляже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	88.6 Кб
ID:	427661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo2.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	72.7 Кб
ID:	427662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: up.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	96.8 Кб
ID:	427663  

  34. #111

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    встал в ступор когда увидел на rcgroups.com как крепят сервы на элероны!
    Хотелось-бы услышать ваше мнение по этому поводу - насколько это правильно, прежде чем лишний раз что-либо прорезать в фюзеляже
    Едрён батон! У меня второй такой, пока летаю на остатках серв ХНТ900. При штатном креплении при падениях часто срезает шестерни, поэтому меняю на МГ... На хвосте уже сменил, элероны цепляет реже, но бывает (без шасси летаю и низко).
    В скором будущем должен получить ещё пару таких моделек, думал сервы наверх крыла ставить, чтобы углы увеличить, но до такого даже и не додумался...
    Обязатально попробую!
    Пока теоретические измышлизмы:
    1. Сервы надо МГ, менять будет проблемно.
    2. Хватит ли жесткости элерона на кручение? Хотя, на тех скоростях, что я летаю - должно хватить.

  35. #112

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    1.сервы с метал редуктором лежат и ждут когда их воткнут
    2. в руке держал крыло опустив элерон(имитируя серву на фотке) в низ ну и крутился по кругу с ним "волчком" - в итоге чисто визульно его нескручивало

  36. #113

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Я на таком Як весь сезон отлетал, сервы ставил как обычно, на качалках всех серв были удлинители. Ничего не сорвало, хотя редуктор был пластиковый. Из опыта экстлуатации мне кажется, что при таком креплении серв (с рц - групс) элероны все таки будут скручиваться. Я свои машинки на 1/3 полуразмаха консоли ставил, и то было заметно, хотя как летать.

  37. #114

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    тогда подскажите если нетрудно -
    сервомашинки надо приклеивать к пенопласту или есть другие варианты по способу крепежа?
    если то как потопом извлекать на случай ремонта?

  38. #115

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    сервомашинки надо приклеивать к пенопласту
    Тоже актуально, т.к. не собрал ещё такую же Сушку.

  39. #116

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Я на клей никогда не клеил, вырезал из ПВХ уголка подобные пластинки, клеил её на фюз циакрином, вырезал отверстие в фюзе и ставил машинку. В крыле по фанерному шаблону вырезал выжигателем отверстия под машинки. Я использовал для крепления машинок стержни от шариковой ручки. Брал отрезок длиной 12-13 мм, обматывал ниткой, делал отверстие шилом в местах установки машинок и вклеивл отрезки трубок на циакрин. Машинки крепил плашмя через накладку из того же ПВХ уголка саморезами от аудиокассет, которые заворачивал в эти самые обмотанные нитками трубки. Диаметр отверстия в трубке как раз чуть меньше диаметра самореза.
    На первом фото как осуществлено крепление машинки на крыле паркмастера, на Яке было также. На втором машинка с пластинкой для крепления в фюз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02445.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	34.9 Кб
ID:	427938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02447.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	28.9 Кб
ID:	427939  

  40. #117

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    В крыле по фанерному шаблону вырезал выжигателем отверстия под машинки.
    Выемки под сервы аккуратные получаются. А что за выжигатель такой? И такое углубление не влияет на качество крыла? В смысле упругость не потеряется?

  41. #118

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Выжигатель примерно вот такой как на фото. Расстояние от фанерки до вершины выжигателя равно ширине машинки, так как машинка в крыле находится лежа на боку. На качество не влияет никак. Если ставить машинку вертикально, можно продырявить крыло насквозь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01614.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	38.7 Кб
ID:	428370  

  42. #119

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Не могу найти фото с вариантами установки на ЯК боуденов на РВ и РН. Кто так ставил?

  43. #120

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения