Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 712

Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; ага спасибо - зачетно, теперь супер модели без ожидания...

  1. #161

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    ага спасибо - зачетно, теперь супер модели без ожидания

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Джентльмены, пришёл 55-й без инструкции. Подсобите ссылочкой или читабельными сканами плиз!

  4. #163

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Джентльмены, пришёл 55-й без инструкции. Подсобите ссылочкой или читабельными сканами плиз!
    http://rc-factory.eu/inshop/scripts/...d=217&level=30
    Внизу ссылки есть файлы для скачивания.

  5. #164

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Купил на пробу аккумулятор для Яка 3s 20c http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12485/ на выходных попробую его отпишусь как что. Просто он достаточно дешев и не нужно ждать.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    20С тем более с Пилотажа - большие сомнения. 25С Турниговских только только для пилотажа.

  8. #166

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Купил на пробу аккумулятор для Яка 3s 20c http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12485/ на выходных попробую его отпишусь как что. Просто он достаточно дешев и не нужно ждать.
    Turnigy Nano-tech 3S 1000mAh 25C в 2 раза дешевле.
    Для подобных моделей нужны довольно таки шустрые аккумуляторы.
    Нужно 25С, а лучше 30-40С.

    Turnigy Nano-tech 3S 1000mAh 25C мне нравятся тем, что у них:
    - вес хороший (82гр. с T-коннектором);
    - токоотдача отличная (22А. отдают без проблем);
    - балансировочный провод короткий (не мешает);
    - цена вне конкуренции.

  9. #167

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Turnigy Nano-tech 3S 1000mAh 25C
    Такие тоже едут, но вот пока жду это самый дешевый вариант если нужен акк сразу.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Ребят, мне как-то неудобно спрашивать, но не могу найти, видимо, я что-то пропустил - как согнуть капот? Греть? Чем? Или просто гнуть? Не ломается? Или вокруг чего-то гнуть? Медленно? Не дайте дофантазироваться, хелп.

    Раз уже спросил, тогда ещё один - напомните, плиз - выключатель на модели ставим между чем и чем? радио и ESC, так?

  12. #169

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    выключатель на модели ставим между чем и чем
    Кто же Вам сказал какой либо выключатель ставить?

    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    как согнуть капот? Греть? Чем? Или просто гнуть?
    Да он эластичный как материя. Гнуть по кругу и клейть. Я затем место склейки струпциной зажимал на пару часов, что бы сразу не разошлось.

  13. #170

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Ребят, мне как-то неудобно спрашивать, но не могу найти, видимо, я что-то пропустил - как согнуть капот? Греть? Чем? Или просто гнуть? Не ломается? Или вокруг чего-то гнуть? Медленно? Не дайте дофантазироваться, хелп
    Просто скручиваете, проклеиваете стыки, затем соединяете стыки и можно резинкой зажать или скотчем или еще чем то, чтобы дать время высохнуть клею. Этот капот кстати самый тяжелый элемент в сборке данной модели.

    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Раз уже спросил, тогда ещё один - напомните, плиз - выключатель на модели ставим между чем и чем? радио и ESC, так?
    Выключатель на данной модели не нужен.
    Вся электроника питается от BEC регулятора.

  14. #171

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Капот держится на трении.
    Я правильно понял, что решётка уже не клеится к двум направляющим прямоугольным деревяшкам, а просто вставляется (клеится?) в капот, который держится на трении?

    Роль зубочисток - укрепление морды фюзеляжа от кручения? Они под мотораму цепляются все четыре, или всё-таки что-то крепят к чему-то? Ещё - я так понял, что поломанная пополам зубочистка в этом варианте не вставляется в верх и низ фюзеляжа через решётку, как в инструкции, а рама просто висит на фюзеляже вместе с капотом?

  15. #172

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Рама держится на клее и зубочистках в качестве "гвоздей" забитых в рёбра фюза, а вот капот "сидит" на раме и фюзе сам, плюс он немного сужается в сторону хвоста, что придаёт надёжности его посадке (креплению). Я под капот в месте соприкосновения с ребром фюза клеил обычную липучку т.к. при резких эволюциях капот у меня начинал "едить".

  16. #173

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что решётка уже не клеится к двум направляющим прямоугольным деревяшкам, а просто вставляется (клеится?) в капот, который держится на трении?
    Да, именно так, ведь самолет был собран на угольной трубке, на торце которой был фланец моторамы. Т.е. штатная моторама не нужна, и эти фанерки я просто выбросил. На решетку капота в центре спереди и сзади были наклеены 2 фанерных кольца с внутренним диаметром чуть больше диаметра двигателя. Затем ту часть решетки, что находилась внутри колец я просто выпилил. Еще для того, чтобы капот сохранял цилиндрическую форму, у заднего среза капота изнутри по периметру вклеено кольцо из полоски стеклотекстолита. Одновременно оно выполняет роль фиксатора капота от сползания.

  17. #174

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Кто же Вам сказал какой либо выключатель ставить?
    на всех моих zagi был выключатель, а rc-factory идёт без инструкции по электронике, отсюда и предположение, что за 5 лет не всё изменилось. вставил батарею - включил выключатель, полетел. сел, выключил выключатель, достал батарею. повторил. я так понял сейчас всё так, только никакого выключателя, просто цепляю батарею, электроника более не боится того, как я тыкаю и достаю XT60-й, не всегда с первого раза, с парой нечаянных касаний контактов и бибиканий ESC/мотора? подтвердите, плиз.

  18. #175

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    моих zagi был выключатель
    А какой ток проходил через Ваши выключатели?
    А какого размера и веса должен быть выключатель выдерживающий до 25А работы мотора? Можете поставить конечно, только самолёт в 500гр летать будет кирпично.

  19. #176

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А какой ток проходил через Ваши выключатели?
    ввиду отсутствия достаточных познаний в электричестве для ответа на ваш вопрос, умолкаю, понимая при этом, что выключателей больше не ставлю. сенькс!

  20. #177

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Докладываю. Облетал. Вылетал 4 зарядки. Аппарат вполне интересный. Собирал не на трубе, о чём, предположительно, после детального анализа, придётся пожалеть. Самолёт серьёзно уходит в сторону на вертикали. Движок KD, как у Molotov'а. Винты 9х4.7, 10х4.7, первый, вроде, приятнее, большой разницы не почувствовал. Штопорит только с элеронами, обратный плоский штопор и на ноже вполне приличные. На ноже уходит от себя. Медленная бочка - уходит тоже в сторону... Штопорная бочка слабенькая, видимо, скорости недостаточно. Петля Нестерова какая-то натужная в верхней части, ожидал (почему-то), что тяги будет побольше, хотя из руки вверх уходит на ура. Летаю на 100 граммовом гиперионе 1300, видимо, первые разы - разгон батарей, да? 6, 7, 8 минут всего. Хотя по привычке много использую полный газ - ну, это поправимо, со временем буду управлять ещё точнее. Аппарат я переутяжелил- поставил б'ольшие колёса и хвостовое управляемое (отлетевшее при первом же взлёте - оно по конструкции без пружин, а жёсткую посадку на фюзеляж не выдержало на кочках - а рулило, конечно, замечательно!). Приёмник - коробочка Turnigy, великовата, т.е. тягаю пока с собой корпус приёмника, доп. аллюминиевая пластинка-накладка для шасси, видимо, так и набралось по чуть-чуть, да ещё сопротивление больших колёс. На винте висит пока не слишком устойчиво. Тяги ожидал чуть-чуть побольше. Взвешу на днях, хоть грубо, что получилось в итоге - ощущение, что чуток тяжеловат. Пока очевидно, что способный самолёт, нравится, но видимо родной выкос не идёт, или нарушил по чуть-чуть геометрию при сборке. Почитаю форумы, покумекаю, может, получше сделаю вертикали и порастеряю вес, где можно. Верну маленькие колёса... Когда смотришь спереди в полёте - видно, что стабилизатор несколько не параллелен крыльям =( - или одна грубоватая вынужденная с полутора метров, когда на 6-й минуте первого вылета резковато кончился "бензин" - видимо, батарея ещё не раскачалась.

    Вот не знаю, смешанные чувства. Что с ходу подскажете, заранее благодарю!

  21. #178

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Движок KD, как у Molotov'а. Винты 9х4.7, 10х4.7
    Ставьте 10х4.7 - если движок как у меня, то с этим винтом мотор развивает 220Вт. и потребляет 20-21А. Тяги более чем достаточно. На висении можно свечой уйти даже на полуразряженном аккумуляторе.
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    На ноже уходит от себя. Медленная бочка - уходит тоже в сторону... Штопорная бочка слабенькая, видимо, скорости недостаточно. Петля Нестерова какая-то натужная в верхней части, ожидал (почему-то), что тяги будет побольше, хотя из руки вверх уходит на ура.
    Это все диагнозы не настроенной модели.
    Начните с настройки ровного горизонтального полета.
    У меня Су-29 как в прямом так и в обратном полете не изменят высоту, курс и крен.
    То есть бросил стики передатчика и модель сама летит ровно.

    За 4 аккумулятора Вы модель еще не почувствовали.

    Штопор, обратный штопор, штопор на ноже делаются просто отлично.
    Петля делается тоже отлично. Особенно мне нравится когда разгоняешь модель, даешь РВ и тут же убираешь газ и модель по инерции делает петлю по принципу кобры - очень красиво.
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Летаю на 100 граммовом гиперионе 1300, видимо, первые разы - разгон батарей, да? 6, 7, 8 минут всего.
    У меня 1000mAh Nano-tech 82гр. весят. Их хватает на 7 минут очень активного полета (летаю по таймеру). И еще остается 1мин. для посадки.
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Аппарат я переутяжелил- поставил б'ольшие колёса и хвостовое управляемое
    У меня стоят штатные колеса - размер вполне нормальный, в качестве заднего колеса поставил костыль из каленой проволоки. работает отлично, при посадках проволока амортизирует. В общем, советую. Легко и надежно.
    Штатный текстолитовый костыль у меня несколько раз вырывало вместе с пенопластом.

    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Взвешу на днях, хоть грубо, что получилось в итоге - ощущение, что чуток тяжеловат.
    У меня полетный вес 450гр. Висит с этим моторчиком отлично. Вертикаль отличная.
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    ат. Пока очевидно, что способный самолёт, нравится, но видимо родной выкос не идёт, или нарушил по чуть-чуть геометрию при сборке.
    У меня стоит родной выкос: вправо наклон - заметен хорошо, вниз - кажется его нет.
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Когда смотришь спереди в полёте - видно, что стабилизатор несколько не параллелен крыльям
    Нужно исправлять. Крылья и стабилизатор должны быть в одной плоскости.

    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Вот не знаю, смешанные чувства. Что с ходу подскажете, заранее благодарю!
    Вначале нужно взвесить, затем пройтись и посмотреть где можно сэкономить на весе.
    Существенно можно сэкономить на аккумуляторе.

    Затем нужно настроить расходы.
    Руль высоты и руль направления должны отклоняться по максимуму.
    Элероны - все зависит от Ваших навыков. У меня 2 полетных режима. 1-й - максимальные расходы, 2-й - удобные для меня в плане разучивания роллинг харриера (зажатые до 60%).

    Так же поставьте экспоненту от ~-30-60%.

    Так же проверьте люфты, что бы рулевые поверхности не гуляли сами по себе.

    И на последок нужно влетаться в модель, чтобы хоть немного к ней привыкнуть. У меня многие фигуры начали получаться далеко не с первых полетов. Первые 20-30 аккумуляторов я просто привыкал к вертлявости модели, особенно к чувствительности элеронов.

  22. #179

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Большое спасибо за развёрнутый ответ, запоминаю, применяю, настраиваю! Предлагаю "на ты", мы где-то одного возраста, интерес есть общий, ок?

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Ставьте 10х4.7 - если движок как у меня, то с этим винтом мотор развивает 220Вт. и потребляет 20-21А. Тяги более чем достаточно. На висении можно свечой уйти даже на полуразряженном аккумуляторе.
    Принято. Он и так свеч_к_ой уходил вверх =) Однозначно - вес. Не пинать ногами, но вышло 440 + батарея 100. 540 - рекорд? Начинаю отпиливать концы крыльев... =( =) Шутка. И ведь всё равно летает! Срочно облегчаю, выравниваю стабилизатор и беру меньшую батарею.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Это все диагнозы не настроенной модели.
    Начните с настройки ровного горизонтального полета.
    У меня Су-29 как в прямом так и в обратном полете не изменят высоту, курс и крен.
    То есть бросил стики передатчика и модель сама летит ровно.
    Это сразу сделал, всё оттримировал максимально чисто, дальше - опыта не хватило.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    За 4 аккумулятора Вы модель еще не почувствовали.

    Штопор, обратный штопор, штопор на ноже делаются просто отлично.
    Петля делается тоже отлично. Особенно мне нравится когда разгоняешь модель, даешь РВ и тут же убираешь газ и модель по инерции делает петлю по принципу кобры - очень красиво.
    До кобры ещё не додумался, завтра выполню!

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    У меня полетный вес 450гр. Висит с этим моторчиком отлично. Вертикаль отличная.
    Ух... мне, выходит, 90 грамм куда-то нужно пристроить, да... Может, батарейку выкинуть? =)

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    У меня стоит родной выкос: вправо наклон - заметен хорошо, вниз - кажется его нет.
    Нужно исправлять. Крылья и стабилизатор должны быть в одной плоскости.
    Выполняю. Да, выкос вправо only.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Вначале нужно взвесить, затем пройтись и посмотреть где можно сэкономить на весе.
    Существенно можно сэкономить на аккумуляторе.
    Видимо, придётся летать с тем, что есть, возьму ещё одну маленькую и лёгкую nano... - и так уже разорился на hyperion'ы 1300, начитавшись, что 100г - типа нормально.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Затем нужно настроить расходы.
    Руль высоты и руль направления должны отклоняться по максимуму.
    Элероны - все зависит от Ваших навыков. У меня 2 полетных режима. 1-й - максимальные расходы, 2-й - удобные для меня в плане разучивания роллинг харриера (зажатые до 60%).
    До бочек на харриере я ещё не дорос, а всё остальное понял, у меня схожие расходы, один - для простого пилотажа и по кругу, второй - 3д, и экспоненты, на мой вкус доходят на элеронах процентов до 80-90, но, конечно, как облегчу, к модели ещё привыкать и привыкать.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Так же проверьте люфты, что бы рулевые поверхности не гуляли сами по себе.
    check.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И на последок нужно влетаться в модель, чтобы хоть немного к ней привыкнуть. У меня многие фигуры начали получаться далеко не с первых полетов. Первые 20-30 аккумуляторов я просто привыкал к вертлявости модели, особенно к чувствительности элеронов.
    К этой модели я готовился на симе - на похожей модели - Як-53 бело-голубой на Финиксе, если не ошибаюсь. 0.5 кг х 0.9м размах, так что на облёт заранее подобрал удобные для себя режимы - сильно заэкспонентил элероны на макс расходах, шикарно, и резкости хватает, привык на Як-52 ручку полностью давать на борт на бочках, и садиться можно на вынужденную без выключения D/R.

    В общем, громадное спасибо за экспертную помощь в разборе полётов! У нас завтра в 9 утра в Краматорском аэроклубе анонсирован тренинг 3Д-шников - участвуете?

    Д.

  23. #180

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Докладываю - полётный вес с той же гиперионовской 1300-кой доведен с 560 до 480 граммов. Открутили лишнее, залетал просто по-другому! Оставалась болтанка хвоста, исправили двумя приклеенными распорками из 2мм угля от верха передней кромки киля до горизонтальной части фюзеляжа почти на уровне элеронов сбоку - две штуки приклеили буквой V - хвост стал как вкопанный, петля починилась! Крутится как сумасшедший, аж скрипит - супер! Кобра с "петлёй" - супер, самолёт стал совсем другим аппаратом, плюс винт. Шасси вообще открутили - садимся на траву, капот подправили - и снова в небо.

    Осталась единственная проблема - самолёт оттриммирован в ГП. В обратном полёте при тех же рулях он сам(!) бодренько делает половину обратной петли вверх(!) и выходит в ГП! Те же дела на ноже - очень сильно уходит от себя. Где может быть просчёт? ГП и положительный пилотаж - на ура.

  24. #181

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение

    Осталась единственная проблема - самолёт оттриммирован в ГП. В обратном полёте при тех же рулях он сам(!) бодренько делает половину обратной петли вверх(!) и выходит в ГП! Те же дела на ноже - очень сильно уходит от себя. Где может быть просчёт? ГП и положительный пилотаж - на ура.
    Доброго времени суток.Проблема может быть в неправильно вклееном стабилизаторе или не верный угол установки крыла,опять же выкос мотора.Попробуйте РВ выставить в нейтраль и пройти в горизонте,если выкос нормальный,то можно поиграть с элеронами в одну и ту же сторону оба элерона одинаково либо опускать,либо поднимать.
    Уважаемые коллеги,вопрос,подскажите пожалуйста,какая площадь крыла у модельки?

  25. #182

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Димка: надо видеть насколько ровно собрана модель, по вашему описанию центровка задневата, её вы компенсировали тримом в ровном полете, соответственно в инверте получили резкий скачок верх, попробуйте при всех триммерах по нулям поиграться с центровкой так, чтобы в горизонте ровно шел, горизонт в инверте немного придерживая стиком(то есть очень плавное снижение если кинуть стики), инверт с полным газом с набором высоты под 45 градусов должен идти ровно, если отпустить стики. Такой расклад считается нейтральной управляемостью, оттуда потом и начинать плясать подгоняя специи по вкусу. Кстати при достижении нейтральной управляемости можно начинать и нож настраивать.

  26. #183

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Принимайте в ряды. Наконец то решил собрать Як. По итогам сборки вес модели вместе с АКБ-490 гр. (где то перебрал) Хотя не знаю много ли это или мало?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 115
Размер:	150.6 Кб
ID:	515648Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 111
Размер:	160.2 Кб
ID:	515647
    Мотор- Impact 2215/10 KV950
    Регулятор -30А
    Сервы- 4шт микро
    Акб-1000 Mha 30-40С
    Винты 11х3.8 и 11х 4.8

    Из переделок: В крыло 1 пруток карбона 3мм (прутки из комплекта пустил на тяги)
    Поменял петли на пластиковые с металлическим штырьком.
    Костыль сделал из закаленной провалки.
    Слепил свою мотораму))))) и вклеил на эпоксидку.

    После облета отпешу свои эмоции, до этого летал на разных пеналетах но данный аппарат даже внешне нравиться больше чем предыдущие зумоподобные .

  27. #184

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Из переделок: В крыло 1 пруток карбона 3мм (прутки из комплекта пустил на тяги)
    Уважаемый! Вы поступили абсолютно неверно, если бы Вы читали тему внимательнее, то обнаружили бы, что в крыло в любом случае надо вклеивать 2 штыря. У Вас самолет при малейшей перегрузке будет махать крыльями как птичка.

  28. #185

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Все верно, нужно сделать сандвич: карбон/пенопласт/карбон.
    Если сделать усиление только с одной стороны - то это мало чего даст.
    Жесткости не будет (замкнутого контура), карбонина может сломаться и можно лишиться крыльев прям в воздухе.
    Если усилил крыло только с низу - то будь осторожен с обратным полетом, и особенно с обратной петлей.

    Нужно обязательно сверху вклеить карбонину в крыло (если до этого был усилен только низ крыла) - эстетика не пострадает, если все делать аккуратно.

  29. #186

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Очень доволен своим яком, несмотря на излишний вес летает как пушинка.

  30. #187

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Тоже заказал такой ероплан, взамен изрядно набравшему в весе и окривевшему(от многочисленных ремонтов) зуму. Юр, а у вас зум был, интересно прямое сравнение.

  31. #188

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    не - не было, был до этого такой же як)

  32. #189

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Мужики! спасибо,что поправили мой косяк с прутком в крыле. Врезал аккуратно еще один пруток сверху Теперь вес 510 гр. это все моя невнимательность (если поменять цангу на более легкую и сменить пропеллер APC на черный SF- минус 20 гр. и вес получиться 490 гр.) При сборке следующего аппарата от rc factory учту все нюансы и косяки, карбон в крыло потоньше клея лить меньше.

  33. #190

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Коллеги, пытаюсь понять как трубу "вструмить" в фюз (фюз протыкать, резать). Подскажите пожалуйста. Извеняюсь если вопрос "избитый", я в epp новичок.
    Спасибо.

  34. #191

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexssm Посмотреть сообщение
    Коллеги, пытаюсь понять как трубу "вструмить" в фюз (фюз протыкать, резать). Подскажите пожалуйста. Извеняюсь если вопрос "избитый", я в epp новичок.
    Спасибо.
    А зачем труба в фюзеляже?

    Делайте все по инструкции - этого будет более, чем достаточно.

  35. #192

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Ок. Спасибо. Я прочитал пост 157. Буду следовать. Не против в случае чего спрошу в личку чтобы тут "бардак" не разводить?

  36. #193

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alexssm Посмотреть сообщение
    как трубу "вструмить" в фюз
    Очень просто, точите край и потихоньку вкручиваете, вынимая по ходу дела из неё "пробки" из ЕПП .

  37. #194

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А зачем труба в фюзеляже?

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    точите край и потихоньку вкручиваете,
    А нафига она там нужна - лишний вес? Тоже так считаю.
    Не при каких нагрузках не замечал ни малейшего изгиба или деформации фюза при нормальной стандартной сборке. И крепление мотора на торце той трубы совершенно не впечатляет.
    Последний раз редактировалось fff-z; 22.06.2011 в 00:41.

  38. #195

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я где-то писал, что собираюсь впечатлять своей сборкой уважаемое сообщество?...
    Есть вопрос - есть ответ. У каждого свой подход и свои методы. Я исхожу из своего опыта и имеющейся практики и никому своих решений не навязываю. По большому счёту такие моменты не так уж и важны (труба, цанга и пр...), главное хорошо уметь летать, а у нашего народа бытует мнение, что если я соберу также, как Позуолис, то и летать буду также. Касательно веса - труба его не добавляет, НО для решения "на трубе" используется специальная тонкостенная трубка.

  39. #196

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Добрый день, прошу помощи в оснащении яка 55-ого. собираюсь купить его на efly (так разницы в цене от рц-фактори нет), но хотелось бы начинку поставить с хоббикинга -в москве цены не совсем адекватны, в отличие от цены самой тушки.
    Помогите с советом -что ставить? пока выбор пал на следующее (не реклама)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2112 -мотор TURNIGY 28-30B 1050 -нужно ли мощнее?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9272 -есть такие акки(использую для импелера), вес 115г. наверно, для яка тяжеловаты -нужно http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901 (79грамм) или не нужно? просто не хотелось бы чтобы посылка опять месяц шла.
    С сервами тоже запутался.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=663 -или о.8 кг слишком мало?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9745 -второй вариант.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9446 -третий цифровой варинат.
    с регулем вроде все проще http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2163 -22грамма нормально, пользовался нареканий не было.
    Прошу сразу помидорами не закидывать. Честно признаю -нуб, только нормально начал (месяца два назад) облётывать pitts хакеровский -захотелось большего, т.к. питсс уже подустал.

  40. #197

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Добрый день, прошу помощи в оснащении яка 55-ого.
    Мотор слабенький.
    Нужен такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14737
    Или такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2105

    Аккумуляторы подойдут. Можно взять конечно и по легче.
    Но если есть уже, то нет смысла покупать почти такие же аккумуляторы.

    Сервомашинки нужны 12гр. с усилием 1,5кг. и больше (желательно с металл редуктором).
    Из недорогих проверенных вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=662
    На следующую свою модель я обязательно закажу и поставлю вот такие сервомашинки:
    http://www.focalprice.com/YO167X/Ema...Servo_Set.html
    http://www.focalprice.com/YO169X/Ema...Servo_Set.html

    Регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=13430
    Винты: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9848

  41. #198

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Мотор слабенький.
    Нужен такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14737
    Или такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2105
    А такой подойдет? бэкордер ждать не хочется. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7703
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Сервомашинки нужны 12гр. с усилием 1,5кг. и больше (желательно с металл редуктором).
    Из недорогих проверенных вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=662
    На следующую свою модель я обязательно закажу и поставлю вот такие сервомашинки:
    http://www.focalprice.com/YO167X/Ema...Servo_Set.html
    http://www.focalprice.com/YO169X/Ema...Servo_Set.html
    А почему обязательно 12г? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9745 -точно не подойдет? и легкие и 1.7 кг и 0.1 сек.

  42. #199

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Этот движок тоже слабенький (глянте отзывы и размеры рекомендованных винтов), да и в бэкордере он опять же. Посмотрите движки, да и акки на www.himodel.com там выбор из наличия побогаче. Я на своем ячке 3 движка c хоббисити (какие то не тянули, какие то горели) поменял пока нашел оптимальный для себя в местном лабазе Dualskay XM3530. Он правда 72 грамма весит, но для 3 д шного самоля тяга лишней не бывает. Винт, на мой взгляд, 11х3,8 нужен, обдув лучше будет. Машинки у самого такие стоят, вот только редуктор у них слабый (на элеронах уже 3 поменял), на руддер обязательно с металлическим или карбоновым редуктором нужно, иначе после каждой жесткой посадки менять будете, ну и регуль я бы на 30 А как минимум поставил. А вообще, на будующее, я бы комплектовал такой самоль достойной начинкой, (не с хоббисити или хаймодели) он этого достоин.
    Последний раз редактировалось mmm99; 22.06.2011 в 21:13.

  43. #200

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    У меня Дигатель Hyperion 2213-18 очень доволен - движок очень тихий. Доставка из японии aircraft-world.com за неделю была.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения