Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 712

Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от fargo А такой подойдет? бэкордер ждать не хочется. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7703 Вам нужен мотор мощностью 200, а лучше 250Вт. и ...

  1. #201

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    А такой подойдет? бэкордер ждать не хочется. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7703
    Вам нужен мотор мощностью 200, а лучше 250Вт. и чтобы он спокойно крутил винт 10-11х3.8-4.7SF.

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    А почему обязательно 12г? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9745 -точно не подойдет? и легкие и 1.7 кг и 0.1 сек.
    Потому что рулевые поверхности большие и к тому же они буду отклоняться практически по максимуму, а то и вовсе по возможному максимуму.
    Ваш вариант это "детский сад" для данной модели - так сказать не серьезно.

    Начните с HXT 900: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=662
    У меня на Су-29 4шт. таких стоят с зимы. Работают отлично, еще ни одна не вызывает нареканий.
    Дешево и сердито. И редуктора у них хоть и пластиковые, но очень прочные.

    К тому же у данных сервомашинок (HXT 900) есть огромный плюс, они по высоте короткие и их можно запросто вмонтировать в крыло стоя:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030928_1.jpg
Просмотров: 106
Размер:	53.8 Кб
ID:	516959 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030927_1.jpg
Просмотров: 132
Размер:	57.5 Кб
ID:	516960 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030920_1.jpg
Просмотров: 104
Размер:	53.8 Кб
ID:	516961

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    А вообще, на будующее, я бы комплектовал такой самоль достойной начинкой, (не с хоббисити или хаймодели) он этого достоин.
    Согласен.
    Модель достойная и требует соответствующей начинки.
    Но как по мне и из китайского ширпотреба можно подобрать достойные комплектующие.

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Я на своем ячке 3 движка c хоббисити (какие то не тянули, какие то горели) поменял пока нашел оптимальный для себя в местном лабазе Dualskay XM3530.
    Мотоустановку (запас по тяге) каждый пилот должен подбирать под свои потребности.
    Кто-то летает жесткий 3D пилотаж, а кто-то только осваивает азы 3D фигур.
    Соответственно, в первом варианте нужна хорошая проверенная мотоустановка с хорошим (2-2,5 раза) запасом тяги, цифровыми шустрыми и точными сервомашинками, а во втором случае подойдет и китайская начинка среднего качества, так сказать, чтобы не сильно обидно было падать.

    Одно дело, при падении сломать сервомашинку за $3, другое дело сломать сервомашинку за $25.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Нужен совет в выборе!
    Есть у меня мотор impact 2215\950Kv- Вес самолета 510 гр. - очень слабенькая свечка, динамики в газе практически нет.
    Из-за бугра не потащу т.к. хочу нормально полетать в выходные.
    На ваш взгляд какой лучше поставить для жесткого 3d
    AVIONIX C2836-1120KV (79г)http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    AVIONIX C3530-1100Kv (84.5г)http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    TIGER MOTOR T2216-1250Kv (71г)http://http://www.eflyone.ru/catalog...&SECTION_ID=15
    Pilotage DT3007/30 Deluxhttp://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5665/
    Заранее спасибо!

  4. #203

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    У меня вот такой стоял http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/, мощности для Яка вполне. То что ты предлагаешь все тяжелое. А вес это основное

  5. #204

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    У меня вот такой стоял http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/, мощности для Яка вполне. То что ты предлагаешь все тяжелое. А вес это основное
    Так у моторчика, что стоит у тебя тяга в 900 гр. для резкого 3d нужна тяга не менее 1кг и более.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Смотря, что ты понимаешь под резким 3d? Самолет хорошо летает, когда он легкий. Ты ставишь мотор с меньшей тягой, но меньшим весом и выигрываешь по сравнению с большей тягой и большим весом.

  8. #206

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Смотря, что ты понимаешь под резким 3d? Самолет хорошо летает, когда он легкий. Ты ставишь мотор с меньшей тягой, но меньшим весом и выигрываешь по сравнению с большей тягой и большим весом.
    Резкое 3D Это когда ты можешь пролететь по коробочке 50 м за несколько секунд))) Зависнуть у земли и через секунду зависнуть в 15м в друго месте.
    А мой самолет за 10 секунд, только залезе на высоту 50м.

    Возможно ты и прав. Вообщем может и не стоит моторчик менять, видимо у меня АКБ дохлые, самолет летает 9 мин. мотор еле теплый, регуль даже не греется, а АКБ горячие.

  9. #207

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Вес самолета 510 гр.
    Так с этого и стоило начинать.
    Огласите весь список Вашей комплектации.

    Одним нравится чуток прибавить веса, но зато увеличить мощность мотоустановки.
    Другим наоборот, нравится изначально экономить вес на всем и в итоге при менее мощной мотоустановке (но более легкой модели) получить хороший запас по тяге.

    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Резкое 3D Это когда ты можешь пролететь по коробочке 50 м за несколько секунд)))
    Поставьте винт с шагом 5-6 и будет ракета.
    Но висеть будет тяжело.

    Как по мне, для 3D самолета главное вертлявость и хороший запас по тяге, а не скорость полета.

    Я на своей Су-29 редко когда гоняю, точнее на ней даже не получается погонять.
    Даешь максимальный газ, а она еле ползет по небу.

    Часто с ласточками летаю. Так вот ласточек догнать, а тем более, перегнать не получается.
    Зато харриер возле себя просто загляденье. Висение тоже хорошо получается.
    И с висения выстреливает уверенно (но не быстро).

    В общем, для погонять есть специальные модели.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    "Огласите весь список Вашей комплектации"

    Мотор- Impact 2215/10 KV950
    Регулятор -от пилотажа NOVA 30А
    Сервы- 4шт микро 12 гр
    Turnigy 1000mAh 3S 30C Lipo Pack
    Винты 11х3.8 и 11х 4.8

    Только при работе стиком газа, чувствоется какая то тугодумность. Если крутить 3D низко, моторчик не простит ошибки когда нужно резко вытянуть на высоту, даешь стик на 100% а он начинает медленно набирать обороты и ползет вверх. Дело даже не в регуляторе и его настройках, есть на 25А с ним таже песня Думаю дело в АКБ т.к. греются только они, а значит не отдаю того, что требует мотор. Попробую прикупить 1300 Mha 3S, 30c.

    Скорость мне не нужна, нужна динамика и адекватный отклик на стик газа.

  12. #209

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Про мотор ничего не знаю, но врятли он лучше чем turnigy. Если на малых газа не хватает, поставь экспоненту на газ. У меня регуль нова 20а, проблем не было с ним. Думаю, что у тебя все траблы из-за мотора, акки греются это нормально, то что ты купишь акк с большей емкостью тебе не поможет.

  13. #210

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Скорость мне не нужна, нужна динамика и адекватный отклик на стик газа...
    Сдаётся мне, не в железе тут прОблема. Вопрос налёта, навыка и настроек. Юра (выше в постах) правильно сказал, что приём и вес очень важны, и находятся частенько в очень прямой зависимости (по этой причине я люблю моторы Гиперион, да и Юра теперь тоже ). Частенько бывает берёт ваш "медленный" самолёт в руки опытный пилот и он так !ДИНАМИЧНО ЛЕТИТ!, как никогда не летел...

  14. #211

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Turnigy 1000mAh 3S 30C Lipo

    У меня такие же батареи - очень резво летает первые 3 минуты на 11х3,8 винте. А всего 6 минут.
    Возможен вариант с мотором беда - лопает много, да и 950kV маловато для активного полёта. Я сам перематывал 50гр мотор и kV около 1100 вышло. После полёта мотор градусов 65, а батарея где то 40.

  15. #212

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ...950kV маловато для активного полёта...
    Вполне. Просто вместо 10х4.7 я ставил 11х3.8.

  16. #213

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Вполне. Просто вместо 10х4.7 я ставил 11х3.8.
    У меня раньше Зум был на другой мотоустановке (есть с чем сравнить), по полетам я не новичок 3D покрутить могу))) Пробывал два винта 11х3.8 и 11 х 4.7 второй больше понравился. Вообщем попробую другой акб и мотор с KV повыше.

  17. #214

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    мотор с KV повыше.
    Только impact не покупай

  18. #215

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    камрады, не подскажете, где должен быть центр тяжести.

    по инструкции For first flights, your C of G should be 95 mm from the root chord leading edge. Чего-то не могу понять где это root chord leading edge, гугль уж больно сложные картинки выдает

    спасибо заранее

  19. #216

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    по инструкции For first flights, your C of G should be 95 mm from the root chord leading edge. Чего-то не могу понять где это root chord leading edge, гугль уж больно сложные картинки выдает
    95мм. нужно мерить от того места, где крыло стыкуется с фюзеляжем.
    Инструкцию читали? Это в разделе Q:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 118
Размер:	35.9 Кб
ID:	517558

    Для меня комфортной оказалась центровка 105мм.

  20. #217

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    спасибо,

    мой мануал затерялся куда-то, а со страницы ЯК55 rc-factory.eu открывается схема флеша (старый ЯК55 вообще убрали). Там такой диаграммы нет.

    что-то пока самолет не дается мне...не могу на нем летать нормально... буду настраиваться дальше

  21. #218

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Только impact не покупай
    Всем спасибо! Разобрался в чем проблема!
    1) Поменял мотр, поставил такой http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 Очень понравился.
    2) Попробывал новый АКБ- 1000 Mha 30С
    3) Настроил регуль (стоял плавный старт_вертолетный режим, плюс поставил режим Хард)
    Як теперь летает как зверюга- динамики хоть отбовляй с висения свечкой метров на сто без проблем)

  22. #219

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Я планирую, с Зума Pilotage DT2213/20 Delux переставить, 2 года летаю на 11*4,7 и 12*3,8(любимый винт), все плавно не спеша без дерготни и тяги всегда с запасом.
    То как VIPchelovek описал "активное 3Д" этот самолет летать не будет ни при каком сетапе, создавался он для других целей.

  23. #220

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    вертолетный режим
    ) поэтому и вялый был)

    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    ) Поменял мотр,
    мотор в точку попал

  24. #221

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    что-то пока самолет не дается мне...не могу на нем летать нормально... буду настраиваться дальше
    Со временем понравится.
    Влетаетесь, привыкнете.

    Я не знаю Вашего опыта и стиля управления моделью.
    Но если, например, управляете модель средненько (не заруливаетесь), то ставьте максимальные расходы на РВ и РН, экспоненту на них сглаживающую от 30 до 50%, на элероны поставьте 60% хода, и экспоненту где-то 30-50%.

    Я по началу вообще не мог привыкнуть к чувствительности по элеронам - настолько они оказались эффективными.
    Поэтому в основном летаю на 60% элеронов - роллинг харриер мне так удобней разучивать. А когда к себе подлетаю на висение, то перещелкиваю элероны на максимальные расходы.

    Я сегодня на закате в безветрие 6 аккумуляторов отлетал.
    Летает просто песня. Особенно нравится плоский штопор на ноже с плавным переходом в обратный штопор.

    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    Там такой диаграммы нет.
    Инструкцию и диаграмму можно скачать со странички су-29:
    http://rc-factory.eu/inshop/scripts/...d=217&level=30

    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    не могу на нем летать нормально...
    Тогда посмотрите вот это видео (найдено на просторах youtube):


    У меня от данного видео сразу поднимается настроение и желание пойти размяться с моделью.

    И вот еще одно интересное:
    Последний раз редактировалось Molotov; 26.06.2011 в 00:33.

  25. #222

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Вчера благополучно сломал крыло, как раз в том месте, где по инструкции заканчивается карбоновый пруток. Жалко им было ее сделать подлиннее - до конца крыла?

  26. #223

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Вчера благополучно сломал крыло, как раз в том месте, где по инструкции заканчивается карбоновый пруток. Жалко им было ее сделать подлиннее - до конца крыла?
    Когда собирал, тоже подумал об этом. И вклеил свои прутки из запаса по 900мм 3 мм. штатные пустил на тяги.

  27. #224

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Стал обладателем данного самолета. Уже почти закончил сборку. По сравнению с зумом, Як, по простоте сборке мне нравится больше.От тросиков отказался, буду ставить тяги. Начинку ставить буду такую. Мотор RimFire 2826-1000kv
    (хотя есть сомнения, не маловат ли?, Хотя есть вариант купить hacker 20-22l)
    Регулятор Hacker x-20
    Сервы blue bird 371
    Аккумулятор думаю какой ставить, либо 850 30с либо 1000 25с

  28. #225

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Мотор слабый, рег где написано МАХ 20А мало, это как обычно 10 секунд. АКБ 850мАч 3-4 минуты вяло летать будет. Так что всё переигрывайте.

  29. #226

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    МАХ 20А мало

    Написано max 25a .

    Акб значит 1000 30с поставлю лучше. Мотор значит менять. Спасибо

  30. #227

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Снова решил помучить уважаемых знатоков =). В силу того что хоббикинг хронически в бэкордере (рекомендованные Александром моторы и регуль и даже пропеллеры), то зашел на авионикс.
    Подскажите такой двигатель подойдет? http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116076 1000 об/мин на Вольт вес 70г, 235 Вт
    регуль http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116220
    Сервы такие подойдут http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131259 или не экономить http://avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEMENT_ID=131265 акки решил там же все таки взять -90грамм 1000с вместе с разъемом (сейчас есть турниджи 1300 115гр). Карбон я так понимаю отдельно еще пруток 2 мм метровый докупить? И стоит ли у них тушку яка брать -посылка будет с ним отдельно выходит 3500 с доставкой.

  31. #228

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    что хоббикинг хронически в бэкордере
    ЛидерХобби в полный рост.

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Написано max 25a
    Не надо быть наивным.
    Берите с реальным током 25А т.е. по вашему 30-35А.

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Подскажите такой двигатель подойдет? http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116076 1000 об/мин на Вольт вес 70г, 235 Вт регуль http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116220

    Вот это хороший комплект.
    А сервы я бы взял с пластиковым редуктором, вообщем не килограммы тягать.

  32. #229

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Берите с реальным током 25А
    Да дело в том, что все уже есть, кроме АКБ, значит будем покупать 30амперный регулятор и новый мотор.

  33. #230

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Сервы такие подойдут http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131259
    эти не СОВЕТУЮ БРАТЬ оч. плохие, проверено на себе (Люфтят)

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    эти лучше, но все равно они не полный металл

  34. #231

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Такое впечатление что разговор идёт о комплектакии 5кг самолёта. Какой металлический редуктор серв на 480гр самик?
    Шасси ещё стальные прикрутить осталось - и полетели утюгом.

  35. #232

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А сервы я бы взял с пластиковым редуктором, вообщем не килограммы тягать.
    За год+ из пластика осталась на ЯКе только HXT900 на руль высоты, остальные заменены на металл (например, при падении на крыло регулярно элерон рвал шестерню, про рудер и говорить не буду), поэтому на RS352 по кругу металл (BlueBird).

  36. #233

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    элерон рвал шестерню

    По этому год ещё и живёт. Мне кажется лучше шестерню сервы сломать, чем элерон отломать или порвать?
    Хотя - на жигули тоже гусеницы ставят.

  37. #234

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Ну, при чём тут гусеницы? Я из реальной эксплуатации исхожу и налёт моего ЯКа дай Бог и жив до сих пор. Элерон не ломается и не рвётся, а шестерня порой запросто. Ладно, спор на самом деле НиОчЁм. Все вопросы сразу снимает поле, где видно кто и как летит. Кому пластик заглаза, а кому и титан слаб .

  38. #235

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    По этому год ещё и живёт. Мне кажется лучше шестерню сервы сломать, чем элерон отломать или порвать?
    Хотя - на жигули тоже гусеницы ставят.
    Каждому своё! Все познается в сравнении. Сейчас летаю на пластиковых сервах до этого на зуме стояли металлические. Для себя отметил только 2 разницы- это цена и краше устойчивость. Сейчас особо не замарачиваюсь если сломается всегда с собой 2 запасных пластиковых

  39. #236

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Ну, при чём тут гусеницы? Я из реальной эксплуатации исхожу и налёт моего ЯКа дай Бог и жив до сих пор. Элерон не ломается и не рвётся, а шестерня порой запросто. Ладно, спор на самом деле НиОчЁм. Все вопросы сразу снимает поле, где видно кто и как летит. Кому пластик заглаза, а кому и титан слаб .
    Дмитрий, сервы значит закажу металл.Как соберу сразу на к вам на поле =). Сегодня все необходимое закажу. Что еще нужно кроме дополнительного прутка карбона 2мм?

  40. #237

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    У меня все тяги (РВ и РН) на прутках 1.5мм, пропущенных через тонкие текстолитовые направляющие. Колесо заднее (маленькое лёгкое) вместо костыля. Всё остальное практически штатное.

  41. #238

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    И до меня долетела посылка с Яком, вчера начал собирать остановился на этапе крепления шасси, так как возникли разные думки, которые хочу вынести на обсуждение общественности:
    1. В крыло в дополнение к оригинальному угольному прутку, добавить еще пару 1,5мм прутков, но во всю длину крыла, врезать перед оригинальным прутком(ближе к передней кромке) между точек наибольшего размаха.
    2. Для борьбы с отдачей рулевых поверхностей: в элерон пару 1мм прутков вдоль всей длинны и пару поперек у самого корня(скручивает у основания элерон довольно сильно), в руль направления 3 пары 1мм горизонтально, в руль высоты, не до конца уверен, но думаю, пару 1мм поперек полета у самой задней кромки и по полету пару у законцовок руля высоты, вроде как киль еще на крутку просится усилить..
    3. Шасси: на двустороннюю липкую ленту клеим площадку шасси, лента по характеристикам 120 кг/см^2 - должно хватить, и на ту же ленту саму стойку к площадке. Из плюсов ремонтопригодность и (т.к. лента около 1,5мм в толщину) будет работать на гашение вибраций.
    4. Сервы: HD цифра/метал - 2.2кг весом 16 грамм(многовато, но ничего лишние 16 грамм ради четкости руления переживем)
    5. Мотор: думал Пилотаж 2213/22 так как на Зуме оч. хорошо с ним леталось и к моему удивлению он крутил винт 12*3,8 2 года и не сгорел, хотя судя по данным производителя должен был, вообщем смущают заявленные характеристики, хотя на практике получилось лучше. Вообщем наткнулся я на такой мотор:http://www.ehobby.lv/index.php?pid=2...5&lang=lv&hid= оборотов на 200 побольше чем на пилотажевском(что на винтах с малым шагом, по ощущениям как раз и просилось), до 26 ампер против 16 пилотажевских, ну и тяга 1400 гр против 800 гр, ИМХО вкусный вариант за лишние 10 грамм.

    Вопрос: скручивается ли под влиянием крутящего момента двигателя пеноморда этой чкудесной пеношняги? И если да, как бороться или просто забить?

  42. #239

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    судя по данным производителя должен был
    Не все моторы горят при небольшой перегрузке) - тоже летал на 12 винте

  43. #240

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Да в курсе, особенно Скорпы по этому поводу перестраховываются, но как то дискомфортно летать когда знаешь что токи на четверть превышают допустимые производителем.

    Кстати, такой еще вопрос, 13 винт влезет? Если зверь-мотора возьму можно будет 13*4 попробовать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения