Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 712

Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от DMKmod 1. В крыло в дополнение к оригинальному угольному прутку, добавить еще пару 1,5мм прутков Можно было просто ...

  1. #241

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    1. В крыло в дополнение к оригинальному угольному прутку, добавить еще пару 1,5мм прутков
    Можно было просто вклеить 2 шт. (сверху и снизу) 2.0 мм. прутка по всей длине крыла (не из комплекта) - этого было бы достаточно для придания прочности крылу на изгиб. А чтобы крыло не скручивало, то можно было просто позади основных карбонин вклеить небольшой кусочек карбонины, который бы дополнительно связывал фюзеляж с крылом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 109
Размер:	43.7 Кб
ID:	519444

    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    2. Для борьбы с отдачей рулевых поверхностей: в элерон пару 1мм прутков вдоль всей длинны и пару поперек у самого корня(скручивает у основания элерон довольно сильно)
    Чтобы элероны не скручивало, нужно было машинки, а вместе с ними и кабанчики, размещать на 1/3 длины крыла. Тогда нагрузка на петли элеронов распределяется более-менее равномерно. У меня за 7мес. полетов элероны вообще не искривлены. А усиливать их карбоном вообще лишнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030928_1.jpg
Просмотров: 96
Размер:	53.8 Кб
ID:	519445

    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    в руль направления 3 пары 1мм горизонтально
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    вроде как киль еще на крутку просится усилить..
    Если хотели придать жесткости рулю направления, то нужно было вклеить карбон X образом с одной стороны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 11
Размер:	17.1 Кб
ID:	519446
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    в руль высоты, не до конца уверен, но думаю, пару 1мм поперек полета у самой задней кромки и по полету пару у законцовок руля высоты
    У меня вклеены карбоновые полоски 3х0,5 только вдоль руля высоты.
    И стабилизатор тоже усилил такой же полоской.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный3.jpg
Просмотров: 52
Размер:	30.7 Кб
ID:	519466

    У меня еще из доработок вот эта часть фюзеляжа усилена карбоновой полоской 3х0,5 с двух сторон. А то там пенопласт узковат (по сравнению с верхней частью) и при работе рулем направления, эту часть немного скручивает. Правда у меня на руле направления на том уровне кабанчик находится, поэтому наверное и скручивало. Теперь руль направления нареканий не вызывает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg
Просмотров: 5
Размер:	8.4 Кб
ID:	519458

    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Кстати, такой еще вопрос, 13 винт влезет?
    С земли взлететь не получится.
    Хотя можно колеса поставить большего диаметра.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Александр спасибо, очень полезная информация (кнопочку нажать не забыл :-))

    Я так понимаю это доп вставки помимо длинных вдоль крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 55
Размер:	9.4 Кб
ID:	519521

  4. #243

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Мне кажется, это провода.

  5. #244

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Ммммм, логично

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Тут звучали вопросы по поводу сборки на трубе. Были опущены по причине отстутствия труб и фланцев. Сегодня, после очень долгого перерыва был в старом Ефлае на Макарова. В продаже есть и фланцы по 120 руб и правильные 8мм легкие трубы из углетряпки по 200 руб.

  8. #246

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это провода.
    Цитата Сообщение от alexssm Посмотреть сообщение
    Ммммм, логично
    Действительно, это провода от сервомашинок.
    Упаковал их аккуратно в пенопласт, но прорезь не проклеивал клеем.
    Это фотографии Su-29. На ней крыло усилил только по инструкции.
    Только заменил штатный карбон на чуть по длиннее и 2мм. толщиной.

  9. #247

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    В продаже есть и фланцы по 120 руб и правильные 8мм легкие трубы из углетряпки по 200 руб.
    Завтра поеду отоварюсь! Спс за инфу!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, рекомендую сразу штатный костыль из текстолита заменить на вот такой из проволоки. Работает отлично. Амортизирует супер. Фото не мое, но принцип тот же.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01844.JPG
Просмотров: 116
Размер:	41.7 Кб
ID:	519573

  12. #249
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    А зачем под костылём ещё одна дуга?

  13. #250

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А зачем под костылём ещё одна дуга?
    Маленькая дуга выполняет роль связки всего костыля с фюзеляжем, а так же роль направляющей для костыля.
    То есть, костыль крепится к фюзеляжу в двух точках. Во-первых, это крепче (два места крепления), во-вторых, как мы знаем для постройки прямой линии нужны две точки, поэтому костыль сделанный по такой методике не будет гулять вокруг своей оси.

    Обязательно концы проволоки, которые будут вставляться в пенопласт, необходимо зачистить (сделать насечку) пассатижами. Затем нужно намотать на них нитки и слегка прихватить циакрином. Затем все это дело вставляем внатяг в пенопласт и капаем циакрином. За счет ниток костыль держится отлично. Вырвать не реально.

  14. #251

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Пришли наконец-то Turnigy nano-tech 3s 1000mah 25c. У них возможна зарядка до 5с. То есть можно будет за 10 мин зарядить с нуля акк). Попробуемс

  15. #252

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Собрал своего яка, Двиг 2830 1000kv. Вес 65.8 грамм с цангой. Акки 1000mah 30c . Регуль 25а. Вес получился полетный, 461 грамм. 12 грамм можно скинуть еще на приемнике, заменив его на 6 канальный.

  16. #253

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    легенький

  17. #254

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Пришли наконец-то Turnigy nano-tech 3s 1000mah 25c. У них возможна зарядка до 5с. То есть можно будет за 10 мин зарядить с нуля акк). Попробуемс
    Только не вздумай на первых 5 циклах сразу давать 5С зарядного тока.
    Желательно увеличивать зарядный ток по мере возрастания количества пройденных аккумулятором циклов. Первые 5 циклов нужно заряжать током 1С, разряжать до 50%, не давать продолжительные перегрузки.
    А уже начиная с 6-го цикла можно заряжать током 2С, с 10-го - 5С.
    Детальнее тут.

  18. #255

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Кстати, рекомендую сразу штатный костыль из текстолита заменить на вот такой из проволоки. Работает отлично. Амортизирует супер. Фото не мое, но принцип тот же. DSC01844.JPG

    Фото мое, вторая точка крепления костыля для защиты от поворота и для прочности. Делал так на всех своих пенолетах. Кстати, та часть, которая вклеена ближе к рулю направления тоже из загнутой вдвое проволоки. Оторвать при посадке нереально.

  19. #256

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    сразу давать 5С зарядного тока
    уже дал)

  20. #257

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    и... ?

  21. #258

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    уже дал)

    Огнетушитель прикупил?
    Заряжать так конечено можно, только срок службы батарей резко падает. И вероятность воспламенения LiPo или зарядника увеличивается в разы при какой либо ошибке или износе изоляции и контактов.
    Ну конечно по молодости всё попробывать хочется, и квартиру спалить наверно тоже.
    Я ни когда 5С не зарежаю, и смысла нет. Последовательно две батареи и 1 или 1,5С заряд. Итого за час 2 шт - почти тоже время.

  22. #259

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Всем добрый день!
    Свалил все в кучу на цифровые весы. Получилось 400гр
    Тушка
    Мотор Hyperion 2213
    Регуль GWS GWESC35A
    Акк Nano-tech 1.0
    Сервы Emax ES08MD
    винт SF 11x4,7

  23. #260

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Огнетушитель прикупил?
    Заряжать так конечено можно, только срок службы батарей резко падает. И вероятность воспламенения LiPo или зарядника увеличивается в разы при какой либо ошибке или износе изоляции и контактов.
    Ну конечно по молодости всё попробывать хочется, и квартиру спалить наверно тоже.
    Я ни когда 5С не зарежаю, и смысла нет. Последовательно две батареи и 1 или 1,5С заряд. Итого за час 2 шт - почти тоже время.
    У меня 8 батареек для пенолета, по 4 часа это роскош. Батарейки стоят 10 баксов, так что все разговоры про срок службы несерьезны. Я быстрее самолет уделаю).

    Зарядка 5с - 13 минут если с нуля, акк даже не теплый

  24. #261

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Зарядка 5с - 13 минут если с нуля, акк даже не теплый
    Речь не о том, что нельзя заряжать аккумулятор током 5С.
    А о том, что первые 10 циклов нужно прогнать аккумулятор в щадящем режиме.
    Именно этот период сильно влияет на долговечность аккумулятора.
    New lipos ship in a "sleep" state. They have a chemical stabilizer in the cells that help them more easily handle shelf life, and are shipped at a storage voltage of approx 3.85V per cell. This stabilizer is lost when the packs are cycled, so it is important to let the packs remain asleep until they are needed.

    Once a new pack is ready to be used, it needs to go through a "break in" process. Generally this means treating the new pack gingerly for the first few cycles, including charging it slowly (1C) and gently discharging it to 50% capacity for the first 5 flights. This does 2 things. First it makes sure the pack is in good condition and secondly it "loosens" up the pack for normal duty.
    В общем, первые 5-10 циклов нужно заряжать током не более 1С, вылетывать не более 50% емкости и не давать большие нагрузки - то есть летать блинчиком, харриер и прочее.

    А после 5-10 циклов, можно заряжать большими токами, давать хорошие нагрузки, вылетывать до 80% емкости.

    Кстати, я заряжаю 6шт. аккумуляторов от одного зарядного за 30мин. током 1С.

  25. #262

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Кстати, я заряжаю 6шт. аккумуляторов от одного зарядного за 30мин. током 1С.
    Кинте пожалуйста ссылку на зарядник, хочу новыый, а какой пока нерешил

  26. #263

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    На яке летаю до cut-off,
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    одного зарядного
    6 канальный?

  27. #264

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Зачем 6 канальный зарядник? (Да и на 6 каналов, я еще не видел). Может просто купить такую штуку?

  28. #265

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Зачетая хрень, гдеж ты раньше был, закажу

  29. #266

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Зачем 6 канальный зарядник? (Да и на 6 каналов, я еще не видел). Может просто купить такую штуку?
    +1.
    У меня вот такие 2 штуки + 2 зарядных хороших.
    В итоге 12шт. аккумуляторов заряжаю за пол часа.

    Большего и желать нельзя.

    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    На яке летаю до cut-off,
    Я всегда летаю по таймеру.
    7 минут активного полета на 1000mAh аккумуляторе.
    После отдыха на всех аккумуляторах ~3,75-3.80В. на банку (~30% емкости).
    Это очень удобно, т.к. нужно всего пару минут чтобы зарядить аккумуляторы до режима хранения (если на данный момент не планирую больше летать) или нужно ~30мин. чтобы полностью зарядить аккумуляторы.

    В общем, чем больше вылетываешь емкости, тем дольше потом заряжать и тем пагубнее это сказывается на аккумуляторах.

  30. #267

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Прощу прощения за оффтоп. Александр (Molotov) Можете пожалуйста ответить на сообщения в личке. Спасибо

  31. #268

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Доброго дня. Подскажите, кто нибудь пользовал "Индикатор напряжения" на электросамолетах, вот такой http://*************/index.php?page=sh...mart&Itemid=71Полезная вещь? (не сочтите за рекламу)

  32. #269

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    ...кто нибудь пользовал "Индикатор напряжения" на электросамолетах?
    Для этого самолёта - однозначно нет. Таймер вам в помощь. Такие штуки у меня на Сликах (1.8м и 1.5м) и на Экстре (1.5м), да и то скорее для успокоения души и защита от дурака, когда вместо заряженной батареи ставишь уже пустую...

  33. #270

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Подскажите, кто нибудь пользовал "Индикатор напряжения" на электросамолетах..................
    А я уже давно пользуюсь такой штукой.

    "У меня вот такие 2 штуки + 2 зарядных хороших."
    А вот к заряднику bantam такие штуки подойдут? Никто не знает?
    Последний раз редактировалось alexssm; 04.07.2011 в 21:44.

  34. #271

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alexssm Посмотреть сообщение
    А вот к заряднику bantam такие штуки подойдут?
    Модель зарядника роли не играет, главное на сколько банок и на какую мощность он максимально рассчитан (после включения нескольких батарей в сборку для ЗУ это будет ОДНА БАТАРЕЯ) и насколько совпадёт распайка балансирного разъёма с тем, что идёт на сборке.

    Цитата Сообщение от alexssm Посмотреть сообщение
    А я уже давно пользуюсь такой штукой.
    Очень полезный дивайс. "Говорить" умеет или только индикация?

  35. #272

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    после включения нескольких батарей в сборку для ЗУ это будет ОДНА БАТАРЕЯ
    Это всё конечно хорошо. Но вот что то Вы все забываете, что такой штуковиной нельзя заряжать одновременно сильно разряженные и скажем недозаряженные АКБ. Короче все должны быть с одинаковым разрядом и примерно равным напряжением. А это весьма мало вероятно.
    Вообщем подумайте каким током пойдёт заряд на слабую батарею с её соседа паралельно подключенного, который был разряжен на меньший процент.
    Ток заряда слабого просто подсоединив их в паралель, будет равен мощности сильного 20-30С. И какая батарея палыхнёт?

  36. #273

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Это всё конечно хорошо. Но вот что то Вы все забываете, что такой штуковиной нельзя заряжать одновременно сильно разряженные и скажем недозаряженные АКБ.
    А что есть такие идиоты?

    Летайте по таймеру и не будет проблем с разбегом по напряжению.
    И не обязательно напряжение должно быть одинаковым - оно должно быть примерно одинаковым.

    А вот количество ячеек в аккумуляторах должно быть строго одинаковым.
    То есть, можно заряжать одновременно только 2S аккумуляторы или, например, 3S.
    Но заряжать 2S и 3S аккумуляторы впараллель одновременно нельзя.
    При параллельной зарядке емкость аккумуляторов может быть разной.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А это весьма мало вероятно.
    Очень даже вероятно. Таймер в помощь.
    У меня по приходу домой разность по напряжению вообще мизерная.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вообщем подумайте каким током пойдёт заряд на слабую батарею с её соседа паралельно подключенного, который был разряжен на меньший процент.
    Относительно небольшим.
    Вылетанные аккумуляторы не способны отдать большой ток.

    Вариант параллельного соединения полностью заряженного аккумулятора с большой емкостью и полностью разряженного аккумулятора с малой емкостью рассматривать не будем - т.к. это опасная затея - токи будут не шуточные.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ток заряда слабого просто подсоединив их в паралель, будет равен мощности сильного 20-30С. И какая батарея палыхнёт?
    Это все крайности.
    Кто заряжает аккумуляторы параллельно, знает нюансы параллельной зарядки.

    Для параллельной зарядки есть специальные правила, соблюдать которые не тяжело.
    Детальнее:Нюансы при параллельной зарядке.

  37. #274

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Толковые последнии две стоки.
    А остальное как обычно в 25 лет - по некать, по отрицать всё и сообщить всем что у него лучше всех.

  38. #275

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Очень полезный дивайс. "Говорить" умеет или только индикация?
    Ответил в личку

  39. #276

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А остальное как обычно в 25 лет - по некать, по отрицать всё и сообщить всем что у него лучше всех.
    Напрасно Вы так... Александр, как раз, очень доступно всё объяснил, что же до параллельной зарядки, то до неё ещё дорасти надо, а среди новичков не часто встретишь тех, кто приходит вылётывать десяток батарей на отработку комплекса или просто налёта. У меня, к примеру, к концу полётного дня все батареи примерно с остатком 25% и девайс этот будет просто незаменим, тем более что у меня достаточно мощный зарядник и БП к нему. Так что за девай ещё раз большое спасибо!

  40. #277

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Толковые последнии две стоки.
    А остальное как обычно в 25 лет - по некать, по отрицать всё и сообщить всем что у него лучше всех.
    Ну почему же сразу идет упрек про возраст!
    У меня стояла задача: как быстро зарядить от одного зарядного несколько аккумуляторов быстро и безопасно.
    Усердно изучил темы на rcgroups. Все что показалось важным скопировал в документ.

    Был выбор: заряжать параллельно или последовательно.
    От последовательного заряда отказался - так как он менее эффективен.
    Объяснять почему - не буду.

    В итоге остановился на параллельной зарядке.
    Летаю по таймеру. По приходу домой, на аккумуляторах ~3,8В./банка.
    В итоге нужно всего пару минут, чтобы перевести 6шт. аккумуляторов в режим хранения или ~30мин. чтобы их полностью зарядить. Экономия времени просто колоссальная.

    Раньше у меня было всего несколько аккумуляторов, т.к. я не любитель постоянно бегать к зарядному и менять аккумуляторы. Благодаря параллельной зарядке у меня теперь количество одинаковых аккумуляторов кратно 6 (6шт. 3S и 12шт. 2S). Их обслуживание не вызывает никаких трудностей.

    Я просто не пойму Ваш скептицизм. Я уже 8 месяцев заряжаю так аккумуляторы. И не вижу ни одной причины для беспокойства. Аккумуляторы целы. Конечно ТБ соблюдать обязательно, нужно всегда понимать, что делаешь. Хороший монитор напряжения иметь обязательно. Вот такой сойдет: Объясните про Battery Checker - вещь полезная? И как вообще проверить липоль?

  41. #278

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Хочу поделиться, джентельмены. Взял сей мотор (Aeolian C2830 KV1300) на лидере, регулятор 30А HK Blue series + акк Hyperion 1300 (100г).
    Вот это полёты - батарейка держится целую вечность и самолёт шустрый-шустрый. Винту 9х4.7, по-моему. Против KD 1010, который мне вначале тоже понравился, этот - просто не остановить. Крайне рекомендую. Единственное, мы сняли шасси для облегчения, но зато он полетел просто песня. Мотор чуть тёплый.
    Но вот конфуз - один из этих 1300 моторов мы установили на 1.5м прототип, так мотор отключался в воздухе, грелся сильно и сгорел на 5-й полёт, больше не запускается. Винт, похоже, поставили 10х5. Взлётный вес модели был 760г. Думал, бракованный мотор, но и на Yak-55 его брат дважды останавливался на секунду, похоже при резкой даче полного газа с холостых. Это, похоже, особенность регулятора? А в остальном всё супер. Или этому сгоревшему 1300 мотору просто было слишком тяжко с полутораметровой 760г моделью? Вроде не злоупотреблял полным газом-то. Что подскажете?
    И ещё вопрос, сорри за оффтоп. Уже пару дней мучаю голову, какой поточнее подобрать движок/винт/aкк на 1.5 метровую 3Д + пилотажную модель полным весом 700-800г? Читаю-читаю FAQ (Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация), но пока ни к чему и не пришёл. Подтолкните на пару правильных вариантов плиз.

  42. #279

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Знатоки подскажите какой мотор на ЯКА взять на PARKFLYER.

  43. #280

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрите turnigy 2830 sk

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения