Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 712

Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от lunatik 95 евро... Хочеться, такого, но жаааааба душит смерть как... 87 ДОЛЛАРОВ есть...

  1. #281

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    95 евро... Хочеться, такого, но жаааааба душит смерть как...
    87 ДОЛЛАРОВ есть

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Прошу в очередной раз помощи -собрал всю пену по инструкции. Вообще не понимаю куда ставить регуль, акк и сервы. В инструкции про это 0 информации. Качалок в комплекте не хватает-есть только для элеронов 2шт. хвостовых вообще нет, только кабанчики. Это нормально? ДВижок крепить к деревянной круглой мотораме из комплекта? там всего два отверстия под винты, я так понимаю надо просверлить еще два. Вообщем помогите с нубовскими вопросами.

  4. #283

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Прошу в очередной раз помощи -собрал всю пену по инструкции. Вообще не понимаю куда ставить регуль, акк и сервы. В инструкции про это 0 информации. Качалок в комплекте не хватает-есть только для элеронов 2шт. хвостовых вообще нет, только кабанчики. Это нормально? ДВижок крепить к деревянной круглой мотораме из комплекта? там всего два отверстия под винты, я так понимаю надо просверлить еще два. Вообщем помогите с нубовскими вопросами.
    Почитайте тему целиком! Тут ранее упоминались все ваши вопросы. Машинки все ставят по разному. В этой ветке есть описание как и где лучше поставить ту или инную деталь как сделать мотораму и какие ошибки не повторять. НЕ надо ленится, прочитайте тему всего 8 страниц.

  5. #284

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Прочитал до того, как писать. Ставить ли машинки в корпус на элероны или в крылья, если в крылья то на 1/3 длины от корпуса? фотки есть, а стоит ли не написано. Фоток яка без капота где видно потроха не нашел по всей теме. Много написано про усиление. про то, куда ставить рег и приемник и фотки использования штатного крепления мотора не нашел. Просто собираю второй пенолет в жизни, до этого неделю назад собрал пилотажевский як -там все разжевано для 5-летних, собрал за 45 минут включая пайку электроники. А тут в инструкции супер фразы :"You may use your favourite method
    to connect the pushrods to the servo arms" ....я как бы нуб, у меня нет любимого способа коннектить качалки.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Прочитал до того, как писать. Ставить ли машинки в корпус на элероны или в крылья, если в крылья то на 1/3 длины от корпуса? фотки есть, а стоит ли не написано. Фоток яка без капота где видно потроха не нашел по всей теме. Много написано про усиление. про то, куда ставить рег и приемник и фотки использования штатного крепления мотора не нашел. Просто собираю второй пенолет в жизни, до этого неделю назад собрал пилотажевский як -там все разжевано для 5-летних, собрал за 45 минут включая пайку электроники. А тут в инструкции супер фразы :"You may use your favourite method
    to connect the pushrods to the servo arms" ....я как бы нуб, у меня нет любимого способа коннектить качалки.
    Сервы ставь как на фотках у других, лучше в крыло почти в середину но ближе к фюзу, так оптимально распределяется нагрузка на элерон. Мотораму по монуалу не делай, многие собирают на трубке с фланцем "такое крепление для мотора" можешь не морочится, а сделать как многие вырежь из фанерки крестик или круг и приклей на эпоксидку прямо к самолету но прежде сделай разметку и посмотри как будет сидеть моторчик. Регулятор и приемник обычно крепят к носовой части фюзеляжа (почему так?- просто под капотом будет не видно) справа или слева , сверху или снизу, разницы нет я крепил на липучке кто-то крепит на двухсторонний скотч, а кто-то прорезает отверстие но в носовой части это делать крайне не рекомендуется. Самое главное это центровка! Собрал самолет. Прикрутил двигатель, прилепил рег и приемник, поставил сервы в крылья, а дальше ловишь центровку двигая АКБ и сервы, после этого монтируешь, штатные кабанчики меняй на более серьезное, шасси укрепляй. Во общем тут уже было описано. Делай не спеша с толком и расстоновкой дела, это тебе не пилотажевский як у меня он тоже есть но смело заявлю, что это детский сад по сравнению с тем, что ты собираешь. Разница в полетах колоссальная, сейчас особо не замарачивайся, что к чему поймешь при сборке 3 -го пенолетам у тебя уже будет свой почерк сборки, будешь исправлять предыдущие ошибки и применять свои новые идеи. Удачи!

  8. #286

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Мотор уже прикрепил по мануалу. Т.к. изначально идет inrunner и штифт не вынимается для переделки в аут http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116076 . Совсем дурацкий вопрос -где покупать фанеру? ехать в пилотаж именно за бальзой или достаточно огрызков со строительного рынка?

  9. #287

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Мотор уже прикрепил по мануалу. Т.к. изначально идет inrunner и штифт не вынимается для переделки в аут http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116076 . Совсем дурацкий вопрос -где покупать фанеру? ехать в пилотаж именно за бальзой или достаточно огрызков со строительного рынка?
    Тут поможет только ваше вооброжение. Я делал из новой цельной кухонной лопатки для мешания, купил в хозяйственном магазине. Тонкое и легкое дерево 5 мм- лучше чем фонерка и по размерам самое-то.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 112
Размер:	150.6 Кб
ID:	526336 сквозь решетку видно, а мотор прикреплен к раме на деревянных целендрических проставках.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Прошу в очередной раз помощи...
    Загляните в мой дневник, там есть фото и коменты по сборке пенолётов типа Зум, Як и RS-352. Также фото есть в разделе http://www.starostov.com/%D0%A1%D0%B...85%D0%BD%D0%BE

  12. #289

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Появился еще один нубовский вопрос - как сделать тяги из карбона. Если есть спица карбоновая то как сделать крепеж к кабанчикам и качалкам сервы? закрепить алюминевый наконечник? каким способом? И кто-нибудь делал по инструкции -там вообще на хвостовые сервы предлагается нитку с двух сторон прикрепить на кабанчик.

  13. #290

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Ищешь вот такие приблуды http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6564/

    Куда-то они исчезают из пилотажа

  14. #291

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Если есть спица карбоновая то как сделать крепеж к кабанчикам и качалкам сервы?
    Мы успешно используем каплю циакрина и пластиковые вилочки с хобби кинга. Дёшево, быстро, легко и все стоят намертво. По диаметру подберите подходящие - и всё ок.
    Пример: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8421

    Мы поставили тяги из карбона 1.8мм и взяли вилочки 1.8 - отпала необходимость вклеивать направляющие -1.8 у нас практически не гнутся. На 1.5 явно нужны направляющие (колечки по ходу хвостовых тяг), чтобы карбон не гнулся. 2.0мм - пожалуй многовато.

  15. #292

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    кстати, вчера попробовал самолет поднять - на руле направления поломались пополам штатные петли... одна за другой. Одна в воздухе, другая - уже на земле, в руках. сломались ровно по середине... получается качество петелек совсем никакое (налет у самолета мизерный, суммарно часа полтора он наверное пролетал)

  16. #293

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    поломались пополам штатные петли
    Предполагаю, что это брак. У меня штатные петли очень крепкие, выдержали несколько месяцев жестких падений

  17. #294

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    322
    Всем привет!!!
    В комплекте не было задних тяг
    чего посоветуете?
    заранее Спасибо

  18. #295

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    В комплекте не было задних тяг...
    А их, вроде, и быть не должно... Предполагается пул-пул и для него в комплекте шнур. У меня тяги из карбонового прудка диаметром 1.5мм. Фото и описания как сделать на форуме многократно приведены.

  19. #296

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    В комплекте тяг и не должно быть. Там веревочная система, кстати когда буду собирать второй самолет "флеша" сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало но коллеги по полю сказали, что чувствительность в разы возрастает.

  20. #297

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    322
    самое обидное что шнура тоже не было
    зубная нить вместо него подойдет? как считаете?
    Последний раз редактировалось alex0015; 25.07.2011 в 13:33.

  21. #298

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    самое обидное что шнура тоже не было
    зубная нить вместо него подойдет? как считаете?
    Вам Подойдет и обычная капроновая нитка )))

  22. #299

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    самое обидное что шнура тоже не было
    зубная нить вместо него подойдет? как считаете?
    Здравствуйте можно использовать поводковый материал продается он в рыболовных магазинах.

  23. #300

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    ...кстати когда буду собирать второй самолет "флеша" сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало...
    Ну, почему же мало, хватает . Первое и самое неудобное - провисания. В нашем климате ЕПП заметно меняет свои свойства в зависимости от температуры и бесконечное подтягивание-отпускание пул-пула откровенно надоедает. А главное, зачем? О какой чувствительности (да ещё и В РАЗЫ!) мы говорим? Ни разу ни заметил. Если тяг и избегают, то что-бы не перетяжелять самолёт и, в частности, хвостовую часть.

    Приведу пример с последних полётов на RS-352. Дома рудер стоит идеально ровно. На поле (+30С) пришлось тримировать на 24(!) единицы. А что было-бы с пул-пулом?

  24. #301

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Приведу пример с последних полётов на RS-352. Дома рудер стоит идеально ровно. На поле (+30С) пришлось тримировать на 24(!) единицы. А что было-бы с пул-пулом?
    По этой причине летаю на корбоновых тягах и по вашему отзову эксперементировать и ставить систему пул-пул отпало))))))))

  25. #302

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    По этой причине летаю на корбоновых тягах...
    И как по мне, так лучше и не надо. Всё, что учёл по предыдущему опыту при сборке очередного пенолёта - основной клей Ухупор, ЦА только в местах вклейки карбоновых прутков.

  26. #303

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    И как по мне, так лучше и не надо. Всё, что учёл по предыдущему опыту при сборке очередного пенолёта - основной клей Ухупор, ЦА только в местах вклейки карбоновых прутков.
    Про Ухупор наслышан много! Кстати где его можно купить?

  27. #304

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    В оби можно купить. Но я им не пользуюсь. Наоборот -только циакрин с активатором -правда воняет он ужасно. Зато крепко. Даже авто 1-10 клеил им -все ок.

  28. #305

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    А про Як-54 тут тоже можно запостить? Интересно спросить, если собирать на трубе, на сколько глубоко её запихивать? От 6 до 10 см?

  29. #306

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    ...только циакрин с активатором...
    В тех местах, где нужно получить эластичный шов ЦА не гуд.

    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Интересно спросить, если собирать на трубе, на сколько глубоко её запихивать?
    Саш, я трубу "прокручиваю" через весь фюз. Если "крутить" лень или непонятна технология, то просто продольный разрез и вклейка (фото сборки ЗУМа)


  30. #307

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Какой мотор лучше поставить???:
    AXI 2217/12-1380 PRM или AXI 2217/16-1050 PRM
    Думаю, что 1380 PRM по динамике эффективней.

  31. #308

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    AXI 2217/16-1050 PRM
    Больший, чем ~1000 КВ приведёт к тому, что придётся уменьшать винт (8-9...). А с 1050КВ и 10х4.7, и 11х3.8 самое оно, как мотору, так и самолёту.

  32. #309

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Больший, чем ~1000 КВ приведёт к тому, что придётся уменьшать винт (8-9...). А с 1050КВ и 10х4.7, и 11х3.8 самое оно, как мотору, так и самолёту.
    AXI 2217/12-1380 PRM У него по паспорту винт для 3D 10х4.http://efly.ru/product/2106/

    а на AXI 2217/16-1050 PRM рекомендуют- 10 "x6"

    Вообще для 3D золотая середина 10х4.7, и 11х3.8

  33. #310

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    я трубу "прокручиваю" через весь фюз
    Ого! Всю трубу, я думал 10 см будет достаточно а оказывается всю надо?!?!?!

  34. #311

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    AXI 2217/12-1380 PRM У него по паспорту винт для 3D 10х4
    Там ниже грамотная табличка приведена, из которой хорошо видно, что гуманные токи до 9х5, потом они "уезжают" к 25А... Так что моё мнение остаётся прежним - 1050КВ и винтик 10х4.7. С батарейкой 1300mAh это семь минут плотного 3D полёта.

    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    я думал 10 см будет достаточно
    Вот позади этих 10см он и будет "вилять хвостиком" .

  35. #312

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Всю так всю, просто в магазине сказали что 10 см хватит

  36. #313

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Я не стал всю трубу вклеивать - ради сохранения родного выкоса. У меня около 150мм вклеено. Хвост не скручивает, правда я довольно спокойно на нем летаю пока.

  37. #314

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    105
    Прочитал я всю тему ребята и понял как я лоханулся с покупкой пилотажеского зума,вклеил крыло и на этом руки мои опустились... Почему моторы пилотажевские Импакт не подойдут?Кто-нибудь заказывал як с этого сайта http://www.efly.ru/product/2975/



  38. #315

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    А чем Вам зум не угодил? Большая ветка про него - судя по всему, вполне годная самолетина. Если агрессивный 3д не летать - Вы, наверное, особой разницы не почувствуете. Комплектуху для пенолетов лучше из Китая тащить, ИМХО. Движки под пилотажевским брендом импакт бывают с разными характеристиками - Вы бы озвучили, какой у Вас, тогда будет шанс на то, что Вам что-то внятное про него скажут. Я покупал як в ефлае - отличный магазин.

  39. #316

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от сварщик Посмотреть сообщение
    Прочитал я всю тему ребята и понял как я лоханулся с покупкой пилотажеского зума,вклеил крыло и на этом руки мои опустились... Почему моторы пилотажевские Импакт не подойдут?Кто-нибудь заказывал як с этого сайта http://www.efly.ru/product/2975/


    рекомендую этот магазин, внимательный и вежливый персонал Что касается зума то скажу нормальная самолетка если соберете аккуратно все будет Ок. особо разницы не почувствуете.

  40. #317

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я не стал всю трубу вклеивать - ради сохранения родного выкоса.
    Не совсем понятно, как от трубы страдает выкос... Просто подложите нужное количество шайб сверху и слева под площадку крепления, делов-то. У меня на фланце именно так и сделано.

  41. #318

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Наверное, Вы правы, Дмитрий. Просто когда я раздумывал, как лучше с трубой поступить - примерил штатные винтики от мотора и понял, что если туда шайб нахреначить - крепление ни разу не клевое получится (мотор крепится непосредственно к приблуде от ефлая, которая входит в комплект к трубе). У меня руки-крюки и опыта в сборке немного :-)

  42. #319

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    105
    Мотор 2215-10 impact

  43. #320

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Млин я прорыл почти весь фюзеляж трубой, наладил моторчик и флянец, но в самый последний момент передумал и присобачил моторку как по инструкции, решил что трубу буду использовать как 2-ой вариант, когда деревянная моторама разлетится...И передумал еще потому, что нужно было разсверливать родную моторамку, а то цанга от двигателя не проходила в это маленькое техническое отверстие)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения