Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 712

Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; RC-factory - с их моделями Flash и Yak54 мы знакомы. Как лучше собрать, что переделать, как настроить - опыт накоплен: ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392

    Yak55 RC-factory ЕПП акробат

    RC-factory - с их моделями Flash и Yak54 мы знакомы.
    Как лучше собрать, что переделать, как настроить - опыт накоплен:
    Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом
    ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!
    У многих они прописались в багажниках машин "подлетнуть на каждый день".
    Кто-то продвинулся благодаря этим моделям, а кто-то получает удовольствие от обычной дворовой колбасни.

    И вот очередная новинка от г-на Кижовски: Yak-55.
    Вроде все - тоже самое, но...
    Впрочем, судите сами, вот как летает аппарат в руках у Martin Pasacek:


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Вот он какой, ЯК-55 от rc-factory:


    А на видео у Мартина стойки шасси "в дырочку" - наверно алюминий (вряд ли их штатные угольные стойки выдержат такой способ облегчения)

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Всем хороши эти модели, одна беда, в России не продаются.

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    95 евро... Хочеться, такого, но жаааааба душит смерть как...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    95 евро... Хочеться, такого, но жаааааба душит смерть как...
    Оно стоит того. По сравнению с ближайшим "конкурентом" зумом пелотажевским - небо и земля.

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    А вот это интересней-обьясните, на зуме налетался вдоль и поперёк отдал его товарищу чтоб тот продолжал его мучить, в чём разница?
    Не поймите меня неправильно, просто хочеться новый дворолёт, видел как летает Як на фестивале Efly, понравилось, как бабочка порхает-но если собирать зум с целью его облегчить, то и он ВОЗМОЖНО будет так летать. ИМХО

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Яки легче зумов при практически тех же размерах\площади. Ощутимо легче, грамм на 100 как минимум. Одно это дает нехилое преимщество - практически нулевую скорость сваливания, верткость и все такое. Выглядят яки как самолеты, а не как непонятночто. Конструктив схожий с зумовым, разница в объемной мордочке и шасси из карбония. Ремонтопригодность такая же как и у зумов, т.е. посадил моркву, покапал циакрина и полетел навстречу следующей высадке овощей.


    У меня был зум и есть як54 от рцфактори. Летные качества очень сильно различаются, не в пользу зума. Имхо главная причина - вес модели.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Илья, разницу почувствуешь - когда попробуешь.
    Как-то не пересеклись на фестивале - я там был с Ультиком и Флешом - порулить бы попробовал - все вопросы отпали.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Оно стоит того.
    Согласен с Андреем: стоит своих денег.
    По косвенным признакам: судите сами - во всякое г-но цифровые сервы знающий народ ставить станет? А ставить на РЦ-групсе нынче предпочитают 9-граммовые Hyperion digital .

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Я был 10 мая, правда уехал от туда в Тушино после обеда.
    Всё уговорили! Буду просить Дедушку Мороза )))) а пока надо начинку собрать.

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Главное не переутяжеляйте самолет. Не ставьте на него батарейки на 2500махов и 100граммовый мотор с тягой в 2 кг

  14. #11

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Хорошо, поищу на него комплектацию. Подсказали что для хорошего полёта подойдет такой мотор
    http://dynamic-rc.ru/item/mtr0028 батарейки поищу 3S обьёмом 1000Мач 25С-думаю должно хватить минут на 8 полёта с винтом 10*3.7.
    Буду рад если кто подскажит что для Яка можно прикупить на хоббиСити.

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Моторчик подойдет для флеша, если уложитесь в 500 грам полетного веса. Батарейки 100maH вполне достаточно для 8-10 минут полета с расколбасом. Я на своем яке на 850mah летаю, минут на 7-8 колбасни хватает

    В качестве имхи: Я бы порекомендовал не пихать килограммы карбона в самолет. Многие, начитавшись морковных ужасов, пичкают пену карбоновыми прутками, усиливают страшным образом крылья итд итп, и в итоге получают мегапрочный кирпич. Вся прелесть пены в ее маленьком весе, и, соответственно, в очень низкой нагрузке на крыло.
    У меня есть еппшный бульдог, я его не усиливал вообще, только штатные веревочки на циакрине в крыло вставил. Полетный вес моего бульдога меньше 400 грамм, летает как пушинко (но при этом очень управляемый и когда надо резкий как понос детский). При этом я уже посадил пару морковок, одну из них в асфальт метров с 6 (отсечка незаметно подобралась ), из ремонта - пара капель циакрина под фанерную мотораму.

    Вот такое имхо.
    Последний раз редактировалось mr_nd; 18.11.2009 в 18:41.

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Буду рад если кто подскажит что для Яка можно прикупить на хоббиСити.
    На Флешах вот с такими сервами летаю http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6340,

    но на Як наметил другие: http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5684

  17. #14

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    ВОТ и привёз мне Дедушка мороз подарочек. Яка-55... Вставил что было и в итоге вес вышел без аккумулятора 370грамм, не скажу что доволен-где набрал не знаю, делал всё по манулу, оставил все тросики, машинки 9граммовые, приёмыш микро. Вобщем жду погоду чтоб нормально облетать!

    P.S. Но что то в нём есть, такое эдакое... пока не разобрался что....)))))

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    И мне сей красноносый бородатый дед прислал его. Все вот сомнения мучают, собрать его по трубе или по мануалу. Был у меня Хотпеппер, собраный по мануалу, так его скручивало неподетски. Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Да, ставить!

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?
    А 6х4 не маловато будет ? Я на такой делал подобный самолёт мне не очень пондравилось...

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    И мне сей красноносый бородатый дед прислал его. Все вот сомнения мучают, собрать его по трубе или по мануалу. Был у меня Хотпеппер, собраный по мануалу, так его скручивало неподетски. Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?
    Ну насколько я помню у зумов и хотпеперов, небыло усиления фюза в виде двух карбоновых прутков, да и на крылья шли аллюминиевые проволочины, а тут всё есть, я единственное чуть усилил моторную часть, а так покрутил повертел, в руках вроде не скручивает. Не хочу никого обижать, но на трубе можно вес нагнать, я собирал аккуратно, не торопясь, и всё равно вышло 370 без акка, хотя по паспорту 360 полётный это вери гуд, а ведь чем легче этот самик тем сливки слаще!!!!!!

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Ну насколько я помню у зумов и хотпеперов, небыло усиления фюза в виде двух карбоновых прутков, да и на крылья шли аллюминиевые проволочины, а тут всё есть, я единственное чуть усилил моторную часть, а так покрутил повертел, в руках вроде не скручивает. Не хочу никого обижать, но на трубе можно вес нагнать, я собирал аккуратно, не торопясь, и всё равно вышло 370 без акка, хотя по паспорту 360 полётный это вери гуд, а ведь чем легче этот самик тем сливки слаще!!!!!!
    У Хотпеппера усиление фюза на 2-х алюминиевых прутках, приклеиваемых к накладкам фюзеляжа. На изгиб жесткость достаточная, а на крутку по оси двигателя никакой жесткости, поэтому и мучаюсь с выбором. Прекрасно понимаю, что труба - лишений вес.

  23. #20

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Облетал, ВАЩЕ.. СУПЕР, я никогда так не умел килём по снежку ездить.... Зачётный самолётик-реальный тренер 3Д. Пару раз в снежок его плюхнул, ничего не поломалось и не оторвалось-крепыш однако! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Вчера выточил фланец под мотор и взвесил трубу. Вес увеличится на 15-20 грамм

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    На Флешах вот с такими сервами летаю http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6340,

    но на Як наметил другие: http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5684
    Я жду сейчас посылку с RC-factory с этим ЯКом.
    Вот что они рекомендуют в отношении серво на него:

    "Dear Andrey,
    We recommend for model YAK 55 HP servo DS11SCB
    http://www.rc-factory.eu/inshop/scri...d=178&level=11
    This is tested variant. DS 9 is weak for this model. Can we change this
    servos?

    Have a nice day
    Eva
    RC factory".
    Как видите я поначалу также заказал DS09, но они поправили.
    Последний раз редактировалось Balger; 26.01.2010 в 10:14.

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Вот что они рекомендуют в отношении серво на него:
    Рекомендации производителей штука спорная.
    Як, самолет созданный для того, чтобы делать на нем то, что пока не можешь на самолетах большего размера, то есть круто колбаситься у себя перед носом, при это очень часты падения. Соответственно требования к сервам достаточно скромные, а основное требование дешевизна, поменял и забыл. Вряд ли стоит ставить что-то дороже 350 руксов. У меня самого Гиперионовские и Хайтек, но на большем самолете, а на Яке, рекомендованные Serf'ом для Флеша HD-шки. Причем до сих пор не одна не сломалась.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Рекомендации производителей штука спорная.
    Як, самолет созданный для того, чтобы делать на нем то, что пока не можешь на самолетах большего размера, то есть круто колбаситься у себя перед носом, при это очень часты падения. Соответственно требования к сервам достаточно скромные, а основное требование дешевизна, поменял и забыл. Вряд ли стоит ставить что-то дороже 350 руксов. У меня самого Гиперионовские и Хайтек, но на большем самолете, а на Яке, рекомендованные Serf'ом для Флеша HD-шки. Причем до сих пор не одна не сломалась.
    Это все так. Только Surf предполагает на этот самолет гиперионовские DS09, а про них RC-factory пишут, что слабоваты и рекомендуют DS11SCB.
    Тогда действительно лучше HD-1810MG, как у него на флэше.

  28. #25

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Ева Вам напишет то, что ей в данный момент интереснее продать
    (она кстати VAT вычитать при продаже в Россию так и не научилась?)

    Что касается моих соображений:
    DS09 легче, шустрее и точнее того, что я ставил на Флеша.
    Усилия у DS09 хватит за глаза для пилотажа (ИМХО).
    Если опасаться за шестеренки при ударах - можно взять версию с мет редукторами.

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я пользую похожий пеноЯК (54) с обычными (элероны, РВ) HXT-900 + С-06МР (от ПЖ) РН. Сервы за 30 евро ИМХО совершенно излишне для подобного самолёта.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Ева Вам напишет то, что ей в данный момент интереснее продать
    (она кстати VAT вычитать при продаже в Россию так и не научилась?)

    Что касается моих соображений:
    DS09 легче, шустрее и точнее того, что я ставил на Флеша.
    Усилия у DS09 хватит за глаза для пилотажа (ИМХО).
    Если опасаться за шестеренки при ударах - можно взять версию с мет редукторами.
    Какой смысл Еве впаривать мне DS11SCB вместо DS09, если их цена одинакова? (Ну почти одинакова, DS11 дороже на 1 евро). При этом я оплатил DS09, а отправили мне по моему согласию DS11 , без доплаты 4 евро. Поясните ее мотивацию, и почему ей интереснее продать товар более дорогой по цене более дешевого? В чем ее логика?
    У нас, русских, видимо в крови подозрительность в том, что везде хотят на...ть. Наверное потому, что сами живем по принципу про "ближнего" и "дальнего".

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я пользую похожий пеноЯК (54) с обычными (элероны, РВ) HXT-900 + С-06МР (от ПЖ) РН. Сервы за 30 евро ИМХО совершенно излишне для подобного самолёта.
    С этим аргументом согласен.
    Последний раз редактировалось Balger; 26.01.2010 в 17:05.

  31. #28

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    ДА уж.Добрые продавцы там сидят.Мало того что ндс с нас снимают,так ещё сервы по полторы штуки на пенолёты впаривают.ПО ВАШЕМУ согласию естессно!
    Считаю вариант с 9 грамовыми недорогими сервами на элероны и РВ и 9-12грамовой металл сервой на РН оптимальным для этого самолёта.
    Всё это только моё личное мнение...
    За полтора года на як54 поменял только 1 серву на элероне,что то с ейной электрикой случилось(а зубья целы).А до этого тока и успевал менять редуктора на РН у флеша.

  32. #29

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Коллеги, я свой выбор ни в коем случае никому не навязываю.
    На собственном опыте (опять же - для себя самого) я убедился путем сравнения, что более быстрая и точная серва позволяет лучше чувствовать модель.

    (например на слопере Алула стоимостью 50 долларов ставлю дорогие сервы Даймонд по 35 евро/шт вместо сверхдешевых Эрроуз. Излишним это не считаю.
    OldMan, стоимость самой модели (50 баксов она стоит или 250) - здесь абсолютно ни при чем, поскольку Даймонды дают то чувство модели, которое не получаю с Эрроуз.)

    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Какой смысл Еве впаривать мне DS11SCB вместо DS09, если их цена одинакова? (Ну почти одинакова, DS11 дороже на 1 евро). При этом я оплатил DS09, а отправили мне по моему согласию DS11 , без доплаты 4 евро. Поясните ее мотивацию, и почему ей интереснее продать товар более дорогой по цене более дешевого? В чем ее логика?
    Ее логика? - Не знаю, но допускаю, что Вам вежливо предложили другие сервы, поскольку запрашиваемых Вами просто не было на складе в нужном количестве.
    Это абсолютно нормальное поведение.

    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    У нас, русских, видимо в крови подозрительность в том, что везде хотят на...ть. Наверное потому, что сами живем по принципу про "ближнего" и "дальнего".
    - Я призываю Вас не вешать на окружающих подобные ярлыки.
    Если у Вас такое отношение - это не значит, что оно распространяется на остальных.

    Продавцу всегда интереснее продать товар из своего ассортимента, нежели не продать ничего из-за отсутствия некой позиции.
    Ева - хороший продавец, делающий свою работу.
    Говорю так, поскольку общаюсь с ними уже не год и не два.

    Тем не менее , Balger, может Вы объясните: какой Еве смысл брать с россиян VAT, который ей элементарно возвращается при эспорте?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Здесь я с вами согласен (про VAT и что возможно у них действительно не было заказанных серв).
    А в остальном, я ни в коем случае не хотел вешать ни на кого ярлыков, как вы говорите, и не хотел никого обидеть. Если так вы поняли, то извините.
    Просто, к сожалению, сегодня это довольно распространенное явление, когда мы оцениваем действия других изначально предполагая в них недобрые намерения. Это понятно, так как такой подход минимизирует риски в последствие. Как говорил Мюллер, верить никому нельзя.
    Что касается "ближнего" и "дальнего", - это факт, оглядитесь вокруг.

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ...OldMan, стоимость самой модели (50 баксов она стоит или 250) - здесь абсолютно ни при чем, поскольку Даймонды дают то чувство модели, которое не получаю с Эрроуз.)...
    Я, вроде, и не упоминал такое понятие, как стоимость... Говоря "для подобной" я имел ввиду пенолёт, основные задачи которого (в моём понимании) легко переносить регулярные падения с минимальными повреждениями и, как следствие, подобные модели являются (опять же в моём понимании) идеальными тренерами и для новичков (расходы зажаты, ЦТ вперёд), и для опытных пилотов в плане освоения 3D фигур. Что касается оснащения и его стоимости, то здесь каждый сам решает, что ему по душе и по карману. Насчёт выбора серв я лишь поделился своим решением.

  35. #32

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Прошу прощения, но в Вашей фразе фигурировала стоимость:
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Сервы за 30 евро ИМХО совершенно излишне для подобного самолёта.
    , поэтому я и акцентировал внимание на этом.

    Тем не менее, Вы абсолютно правы: каждый сам для себя определяет целевое использование модели и соответствующую начинку под назначение.

    Вам хватает HXT-900, а кому-то - нет.

    Кому хочется большего контроля - ставит быструю цифру,
    а кому нужна удароустойчивость и экономия - выбор за мет. редукторами и дешевыми сервами.
    По большому счету, все познается на личном опыте и в сравнении.

    Только и всего.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Согласен с Андреем: стоит своих денег.
    По косвенным признакам: судите сами - во всякое г-но цифровые сервы знающий народ ставить станет? А ставить на РЦ-групсе нынче предпочитают 9-граммовые Hyperion digital .
    Скажите, а какое сочетание "мотор-винт" наиболее предпочтительное по вашему мнению и опыту для этого самолета?

  37. #34

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Андрей, я не совсем понял, зачем перед своим вопросом Вы вставили цитату из моего сообщения, не имеющую явной связи с самим вопросом?
    Если хотите спросить участника - достаточно обратиться по нику/имени, дабы излишне не раздувать тему.

    Что до подбора ВМГ - спецов по мотокалку на форуме предостаточно, недорогих и хорошо работающих китайских моторов сейчас найти несложно. tt64 может подсказать, если захочет.

    Что до меня - не заморачиваясь, поставлю на эту модель начинку с Флеша, поскольку уже имеется и мне этого хватит за глаза.
    Именно: AXI2212-26 GOLD + APC 10*4.7SF.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Спасибо. Цитату привел, как бы в подтверждение, что самолет достоин хороших комплектующих.

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Честно говоря, в данном случае к мотору у меня отношение не такое категоричное.
    Сервы обеспечивают чувсто модели, хорошие дают лучший контроль.
    Мотор (если его тяги достаточно) по моему не так критичен (хотя могу и ошибаться, поскольку на дешевых моторах не летал).

    Хоть и летаю на относительно дорогом АXI (просто он уже есть), но считаю что более дешевый Турниги вполне обеспечит запросы и пилота и модели.

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Одного не пойму коллеги, зачем на пенолет дорогущие машинки? Точность позиционирования? Так она гуляет плюс минус километр из-за свойств ЕПП, если только не окантовать его всего по периметру карбоном. Купил я этот самолет, неспешно собираю на трубе. У меня был ХотПеппер с машинками E-sky по 9 гр. весом, я его продал только потому, что он мне надоел и был собран по инструкции без угольной трубы- на фигурах хвост скручивало где-то градусов на 10. За 2 года полетов на нем так я ни разу не упал, хотя использовал его для обучения висению и других фигур 3д. Машинки на Як планирую теже самые, как и двигатель. Может акки полегче поставлю. Мое мнение, что в полете эксплуатационные перегрузки сломать машинки не могут, кряки машинок происходят от небрежного обращения на земле, при перевозке, и т.д. но от этого ни одна модель не застрахована.
    И еще одна мысль, которую давно уже реализовал: на подобные модели ставлю 2-х баночные аккумуляторы и моторы под них. 2 банки 1800 мАч легче грамм на 10 чем 3 банки 1300 мАч. Когда я начинал заниматься электричками, в наших краях продавались зарядки КОКАМ без встроенного балансира, а я где-то на просторах интернета прочитал, что на 2 банки балансир не нужен. Так я и пролетал 1,5 года без него, правда потом купил отдельный.
    Последний раз редактировалось Наиль; 27.01.2010 в 14:05.

  41. #38

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Наиль, в полете точность позиционирования не гуляет - с чего ей гулять-то?
    Кстати, и тяги мы на вилках собираем для все той же точности.

    Попробую объяснить про машинки - зачем.
    Если это пенолет-поколбаситься во дворе- то нет разницы.

    Если отношение как к модели-тренеру и хочется учиться большему:
    пролетите бочку с фиксациями на дешевых машинках и тоже самое на дорогих.
    Знакомый, который это сделал, удивленно заметил : "оказывается я могу "не мазать" фиксации!!!" Еще комментарии нужны?

    Про акки: я пользую 3-х баночные 1000мАч и 800мАч. 7-8 минут 3Д - для меня оптимум.
    Дольше мне не нужно, поэтому большую емкость не беру.

  42. #39

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Добавлю про перегрузки:
    в пикировании закручиваем элеронами вращение в одну сторону, потом резко перекладываем элероны для смены направления вращения....
    -что произойдет с пластиковыми редукторами дешевых е-скаевских серв (учитываем, что площадь элеронов у обсуждаемого Як -55 - приличная)?
    ... по идее дальше должен следовать переход в обратный плоский штопор и эффектный выход в висение над землей.. - вот только состоится ли он?

    Естественно, к колбасне во дворе все вышесказанное отношения не имеет.

  43. #40

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Уважаемый Serf! В полете точность позиционирования машинки не гуляет, я имел в виду свойства ЕПП, его резиновость, из за которого все усилия по точности позиционирования машинки сводятся к нулю. От того же скоростного напора рули из ЕПП отклоняются на разный угол, причем угол точнее у кабанчика, а на концах тех же элеронов его скоростным напором отклоняет совсем на другой угол. Вот Вам и точность отклонения (позиционирования).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. Продам Як 55 EPP от RC Factory
    от Krishna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения