Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 440

Миг-3 по мотивам "Слойки"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; 2 mewgun : Вложение 304158 Вложение 304159 Вложение 304160 Вложение 304161 Вложение 304162 Вложение 304163 Вложение 304164 Вложение 304165 Вложение ...

  1. #121

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 04.02.2010 в 17:31.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Вадим, огромное спасибо!
    Зачетная шкура!
    А где вы печатали её на самоклейку?

  4. #123

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Вот мой "ЗеленыйЗвездокрыл"
    Слегка уменьшеная копия оригинала.
    Размах 700 мм
    Я его делал плод 10 грамовый движек с тягой 150 грамм
    Взлетный вес получился 170.
    Вот теперь и думаю, слойка больше, двигло мощнее,а весит всего на 12 грамм больше.
    Где вес нагнал?
    Вот в субботу пойду облетывать обоих.

    Прошу прощенья, как у вас реализована смена батареи и если что нибудь случится с мотором или с контролером как можно будет их поменять.

  5. #124

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    2 mewgun: Пользуйтесь на здоровье
    Печатал, можно сказать, в типографии на белой плёнке...
    Очень лёгкая плёночка!!! Краска держится на ура! Ногтём на ровной поверхности фиг сотрёшь Если только на рёбрах с трудом можно протереть, но там сверху скотч и всё нормуль!

    2 blakaraf: акки легко достаются из переднего "лючка" как писал Serёga...
    Позже выложу фото...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Ещё вопросик, тяги сделали из угольной трубки? Эт я так вижу по фото, и как их регулировали.

  8. #126

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    Ещё вопросик, тяги сделали из угольной трубки? Эт я так вижу по фото, и как их регулировали.
    Тяги регулируются зажимными фиксаторами тяг, как самодельными так и покупными.
    Что касается замены мотора и регулятора, то на данной схеме "мини" можно поменять только мотор. В дальнейшем на больших (ориг. размер) самолетах была предусмотрена возможность замены всего оборудования.
    Если посмотреть на фото в разрезе, то отсек кабины разделен на две части, собственно вторая под АКБ. Но в настоящее время батарея ставится сразу после бобышки мотора иначе задняя центровка получается особенно с батареей 2S.

  9. #127

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    А где вы печатали её на самоклейку?
    Печаталось на белой глянцевой самоклейке экосольвентными чернилами.
    Пленка 80 микрон толщиной, есть 30 микрон, по идее еще легче будет. Но она только прозрачная...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Я делал тяги из карбонового полого прутка 2х2мм квадратного сечения. Поставил серву в нейтральное положение. В один конец (со стороны качалки) вклеивал уголок из скрепки прямо в отверстие прутка, затем вставил то что получилось в качалку сервы; согнул другой "уголок" из скрепки, вставил в "кабанчик" элерона, потом соединял через термоусадку с прутком, зажигалкой аккуратно нагревал термоусадку. Со вторым сделал примерно также. После просто выровнял элероны - чтобы оба стояли ровно и капнул на скрепку супермоментом...

  12. #129

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Вот чего придумал, мож каму поможет. Сегодня на работе думал из чего и как просто можно это сделать, и придумал, вес не большой 4штучки весят 2грамма.

    Да а работаю я телемастером поэтому и наткнулся на подобное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02023.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	45.9 Кб
ID:	304763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02021.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	51.8 Кб
ID:	304764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02024.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	44.2 Кб
ID:	304765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02026.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	36.0 Кб
ID:	304766  

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    я использую электрокоммутационные зажимы (как на рисунке), разбираю, распиливаю пополам...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: raz.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	5.8 Кб
ID:	304769  

  14. #131

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А я сразу делаю нужной длины. Немного дольше, но зато надёжнее и легче.

  15. #132

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Аналогично! Считаю самый правильный способ!
    Но тем кому побыстрее нужно собрать, думаю очень интересное предложение!

  16. #133

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Тут такое дело, не укладываюсь я в 150-160г, у меня получается все 220 если обклеивать пленкой с рисунком.
    Имею такой мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8478 производитель обещает 200-300г
    батарея такая http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9187
    спедконтроль такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4313
    А сейчас вопрос полетит или не полетит и как полетит?

  17. #134

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    А сейчас вопрос полетит или не полетит и как полетит?
    Скажу свое мнение. Не полетит из за двигателя!
    Имея некоторый опыт в эксплуатации китайских движков к сожалению, пришел к выводу, что данные двигатели хороши только для легких самолетов.
    Для данного типа самолета минимально возможный это
    Такой движок (тыц по картинке)

    Но оптимальным, для любой погоды и ветра, будет вот этот (тыц по картинке)

    Да и батарейку лучше на 11 вольт, хотя и эту можно использовать.
    Предложенный Вами мотор будет слабым.
    Это исключительно мое мнение, не более.

  18. #135

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Ну они же тяжелые очень.

  19. #136

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    Ну они же тяжелые очень.
    Я тоже считаю что предложенные выше двигатели для слойки (и для слойкомига) слишком тяжелые.
    Ваш в принципе подойдет, но он слишком высокооборотистый и винты для него рекомендуемые 6 и 7 дюймов. Летать он с ними будет, но быстро и совсем не копийно. Обдув рулей от потока винта будет недостаточный. Для размаха 700-800мм желательно винт не менее 8 дюймов (исключение - небольшие indoor-ы, на них можно и на 6-7" полетать), но такой винт ваш мотор не потянет. Вообще-то такой двигатель будет на пределе.

  20. #137

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Вообще-то такой двигатель будет на пределе.
    Это точно!
    To: dima70 & blakaraf
    И так, по порядку.
    В настоящее время на модели установлен вот такой двигатель 2205-хх
    Данный движок весит с моторамой и креплением винта 39 грамм. При этом я и Сергей отмечали, что данный движок работает на пределе своих возможностей. И явно слабоват, особенно для ветра больше 2 м\сек.
    В настоящее время я делаю модель под двигатель 2209-хх
    Который весит со всеми причендалами и винтом 62 грамма! Да еще под 3 баночный АКБ.
    Вы господа забываете, что это не слойка и у данной модели очень тяжелый хвост и большая площадь, задняя центровка даже с АКБ установленным прямо за бабышкой ( правда 2S), и в ветер, данное хозяйство летает крайне не устойчиво особенно если нет запаса тяги.
    По любому на этом самолете если летать в любую погоду, нужен движок от 40 грамм
    Посмотрите к примеру Этот или этот.
    Или выберете другой какой понравится.
    P.S. А на Вашем движке у меня даже слойка не полетела.

  21. #138

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Ну на счёт ветра не соглашусь - даже у меня с моим малым опытом миг летает ОТЛИЧНО!!!
    Мотор - да очень слабый - в той конфигурации что у меня тяги хватает с запасом:
    - регулятор 35-40Ампер HobbiKing
    - мотор Turnigy SK2822-1200kv
    - 3 машинки по 10 грамм,
    - аккум Lipo 3S 740Mah 20C
    - прямой винт 9х5

    Центровка примерно 5-7 см от переднего края крыла...

  22. #139

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    миг летает ОТЛИЧНО!!!
    Мотор - да очень слабый Turnigy SK2822-1200kv
    Вот выдержка из ТТХ Вашего мотора:
    Power equivalent : A small outrunner suitable for sport, trainer and 3D parkflyers up to 1.7kg weight.
    Перевод сделать?
    Меня сильно улыбнуло

  23. #140

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Для моего Мига мой мотор немного слабоват, но немного. Так как самик уходит вверх свечкой, но не так быстро как мне хочется. А вот в ветер любой самолёт из потолочки с такими размерами не будет нормально летать.
    У меня ак 2 банки. С 3 думаю было бы совсем по другому, но у меня их нет

  24. #141

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    У меня есть 3х баночный акум вот этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9274 но он тяжелый даж не знаю как себя поведет аппарат при таком весе,и давление на плоское крыло увеличится и вообще.

    Да еще есть такой двигун если ставит 3 банки то с этим мотором.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5354

  25. #142

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Для моего Мига мой мотор немного слабоват, но немного. Так как самик уходит вверх свечкой, но не так быстро как мне хочется. А вот в ветер любой самолёт из потолочки с такими размерами не будет нормально летать.
    У меня ак 2 банки. С 3 думаю было бы совсем по другому, но у меня их нет
    подтверждаю !!! "слоечного" движка типа 2205 , например - http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=7520 запаса тяги конечно нет ,но и недостаток не ощущается. для классического пилотажа достаточно ,а 3д надо летать совсем на других самолетах. тяга конечно лишней не бывает и запас карман не тянет ,но если в наличии только он то ставьте не задумываясь.по ощущениям тяга порядка 1.2-1.3

  26. #143

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Ребята, я или проморгал или не увидел, есть ли чертежи в пдф ? что бы сразу распечатал и вырезал? как для слойки были чертежи?

  27. #144

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Ребята, я или проморгал или не увидел, есть ли чертежи в пдф ? что бы сразу распечатал и вырезал? как для слойки были чертежи?
    Были , только что то пошарил топик и сам не нашел
    если че пиши в личку поделюсь

  28. #145

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Есть - Serёga выкладывал... Надо ему черкануть чтобы повторил

  29. #146

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Вобщем вот что у мну получилось, после обклейки прибавил в весеграм 8-10,
    нов прочности ну очень много сам не ожидал.
    Крыло сделал съёмное на резинках , чтоб таскать легче,шас как есть без мотора батареи и контроля вес 128г. сейчас думаю чеж туда воткнуть из того что есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02028.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	50.0 Кб
ID:	305966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02029.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	52.1 Кб
ID:	305967  

  30. #147

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Классно! Жаль что фото с телефона :-(
    Как умудрились уложиться в такой вес, да ещё и со съёмным крылом???

  31. #148

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Для точности 134 с 3 серваим и без мотора,батареи, приёмника и спедконтроля.

  32. #149

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    сёдня взвешивал свой
    получился на 103 грамма без электроники
    кстати тоже со съёмным крылом но пока без штифтов под резинку (я думаю + грамм 5-10)

  33. #150

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    ! Надо бы фото глянуть

  34. #151

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    пока "голый" не на что смотреть
    обклею, тады выложу фотки

  35. #152

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    173
    просьба в тем у кого сделано съемное крыло.
    не могли бы выложить подробные фотки или просто крупным планом
    понравилась идея сделать съемное крыло так ак возя в машине слойку нечайно отломал ей крылья

  36. #153

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    всё просто
    срезается всё что ниже прорези для крыла и всё
    пару штифтов и всё
    щас фотки будут



    Последний раз редактировалось Tryalist; 22.12.2009 в 16:49.

  37. #154

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    173
    Большое спасибо
    остался один вопрос где серва которая на элерны и тяги к элернам ка ккрепитсья или их каждый раз прикручивать?

  38. #155

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BigDEN Посмотреть сообщение
    Большое спасибо
    остался один вопрос где серва которая на элерны и тяги к элернам ка ккрепитсья или их каждый раз прикручивать?
    сделать прорезь ниже того окна, из которого будут идти тяги к элеронам и всё
    серва в крыле снимаешь и одеваешь крыло вместе с сервой и тягами

    где красные точки там штифты для резинок
    где красная полоска там прорезь под тяги
    я считаю что в этом районе стенка нормально укреплена для таких издевательств (у меня по крайней мере внутренняя нашлёпка сделана из 5мм теплона)


  39. #156

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    сделать прорезь ниже того окна, из которого будут идти тяги к элеронам и всё
    Большое окно можно совсем не делать, а ограничится только прорезями для тяг.

  40. #157

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Конечно. Я тоже считаю что лучше тогда просто сделать вырезы и всё.

  41. #158

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Зачётно сделано! Спасибо! Следующий миг будет со съёмным крылом!!! И делать проще и в машине удобнее!
    О... Регулировать серву элеронов и обклеивать тоже легче!!! Столько плюсов...
    Другий вопрос - какую резинку лучше использовать чтобы не болталось крыло?
    Короче готовятся чертежи мига со съемным крылом

  42. #159

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Тогда крыло надо ещё ниже опустить и сделать что бы нижняя сторона когда его поставиш была на одном уровне с корпусом. Так кстати будет ещё правдоподобнее. Только надо будет серву выше поднимать, иначе она будет с низу выступать сильно. У меня даже сейчас она немного наружу выступает. сделал прорезь и обклеил скотчем. Идея интересная, но я бы не доверял резинкам. Я бы сделал с одной стороны паз а с другой затягивал бы на болт. Сделал бы площадку из тонкой фанеры. думаю в весе прибавил бы мах 5гр. Но вот только вторую уже наверное делать не буду. Хочется теперь сделать что нить чуть более метра. с профилем и пилотажное. Может кто подскажет чертёжики модельки?

  43. #160

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    А я обязательно сделаю
    Тоже возникла идея сделать с тыльной стороны крыла паз или направляющие а спереди просто вкрутить маленький винт... Бум думать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха
    от valera_o в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:20
  3. "Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
    от Maxicus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:01
  4. МиГ-3 - информация.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения