Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

И-16 из потолочки.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Уже гдето пол года регулярно просматриваю этот форум. Вот решился на постройку своей мечты. До этого сделал несколько несложных ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36

    И-16 из потолочки.

    Здравствуйте.
    Уже гдето пол года регулярно просматриваю этот форум. Вот решился на постройку своей мечты. До этого сделал несколько несложных моделей.При постройки этой же возникает много вопросов.Сразу скажу что строительство быстрым не будет т.к. дома в лучшем случае бываю раз в две недели. Собственно о самом И-16: размах-1,18м вес пока незнаю, обязательно убирающееся шасси. Подскажите подойдет ли двиг. турниджи С3530 1400kv. Винт с таким капотом нужен не меньше 10' я так понимаю. И какие ретракты к нему подойдут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC4043.jpg‎
Просмотров: 560
Размер:	35.7 Кб
ID:	299144  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    И-16 я делал, правда, в меньшем масштабе, 1:12 (размах - 75 см). У прототипа, т. е. у реального и-16, винт был диаметром около 2,7м. В масштабе 1:12 это ровно 9 дюймов. На моём и стоит 9х4,7. У Вас масштаб получается 1:7,627 (размах у реального и-16 - 9м), и при таком масштабе винт получается никак не меньше 13...14 дюймов. Лучше 14. Движок с 1400kv такой винт не раскрутит, поперхнётся. Сюда нужен другой двигатель, с очень низким kv. порядка 700...750. Совсем недавно я переделывал мотоустановку на свой Ил-2 (размах 1,26м). До этого на нём стоял двигатель с 980kv, и винт стоял 11х4,7, больше никак. А для копийности ему нужен ровно 13 дюймов. Поставил двигатель с 750kv + винт 13х8. Всё срослось. А, главное, звук-то какой стал! Гудит очень низко, как настоящий самолёт. У Ишака с размахом 1,18м диаметр морды получается около 18...19см., и винт меньшего диаметра просто весь закроется капотом. если будут вопросы по компоновке, центровке и конструкции - спрашивайте, отвечу. Если надо, выложу фотки. И, если интересно общение, напишите, сколько весит Ваш движок.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Движок специально брал пооборотистей чтоб скорость как у истребителя весит 77г.10' винт примерял ~4см выглядывают или этого мало? Мне такая копийность ненужна. не много ли ампер берет(700-750kv) с 13' винтом. А как по вашему может мне стоит варезать в пенопласте окна для облегчения особенно в хвосте.Если Вам не сложно то хотелось бы взглянуть на компоновку вашего И-16.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Делал также в 1\12, девиз - "всё в нос"! Летаю с винтом 9х6, мотор 980 об\В.
    Последний раз редактировалось valera_o; 22.11.2009 в 23:03.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Насчёт мечты - это правильно, что взялись за этот самолёт. И-16 - самолёт исключительной красоты, но очень трудно реализуемый проект. Удачных моделей и-16 - по пальцам сосчитать. Проблем собственно две: первая - это толстый, бочкообразный фюзеляж, порождающий проблемы с аэродинамикой, не в том смысле, что скорости мало, а в том, что в полёте самолёт иногда ведёт себя не очень приятно. Вторая - это очень короткий нос, порождающий проблемы с центровкой, что вынуждает буквально всё, что имеет хоть какой-то вес, запихивать в нос фюзеляжа. На фото хорошо видно, что мне пришлось вынести в самый нос не только приёмник, регулятор хода и аккумулятор, но и даже рулевую машинку, которая соединяется со стабилизатором длинной тягой. И я бы не сказал, что центровка получилась очень передней. Это при том, что хвост очень лёгкий, к примеру, стабилизатор + киль весят 5г. Окна в хвосте Вам резать надо обязательно. Винт меньше 13 дюймов не подойдёт, говорю на полном серьёзе.
    На моём и-16 при взлётном весе 360г стоит мотор весом 55г и аккум весом 66г. Ваш самолёт получится весом примерно 1...1,2 кг, и для правильной центровки хочешь, не хочешь а придётся ставить двигатель весом 135...165г и аккум в 150...200г, иначе просто придётся тупо пихать в нос кусок свинца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2142.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 497
Размер:	47.4 Кб
ID:	299230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1395.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1382
Размер:	68.6 Кб
ID:	299231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1410.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1912
Размер:	66.6 Кб
ID:	299232  

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    to Денис из Петергофа: ну просто очередной красавец (учитывая ваши посты про По-2) - респект
    что ж Вы раньше не появлялись здесь?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Спасибо за ответ. Искренне восхищаюсь Вашим самолетом такого мне не достичь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    to Денис из Петергофа: ну просто очередной красавец (учитывая ваши посты про По-2) - респект
    что ж Вы раньше не появлялись здесь? google_ad_section_end
    да опыта просто хотел маленько поднабраться.
    Цитата Сообщение от Natyre Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Искренне восхищаюсь Вашим самолетом такого мне не достичь. google_ad_section_end
    Спасибо. Насчёт достичь - не достичь: глаза боятся, руки делают. Всё у Вас получится. Будут вопросы - отвечу с удовольствием.

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    сорри за оффтоп:
    Денис из Петергофа, а какие еще модели скрываются у Вас в ангаре? Любопытно посмотреть и почитать. Огласите весь список, пожалуйста.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Ну, не так уж и много. Из копий: это Ил-2, Ме-110 (Bf-110), P-39 аэрокобра, СБ.

  14. #11
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    P-39 аэрокобра
    А можно или в отдельной теме, или в личке про кобру поподробней? (Если не напрягу - то до Петергофа мог бы даже как-нить и доехать)

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Я б про все в отдельной теме с удовольствием почитал/посмотрел... И про "бутылочную технологию" тоже

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Здравствуйте. Сейчас черчу крыло и к сожалению не имею понятия какие к нему нужны ретракты буду благодарен если дадите ссылку на какие нибудь дешевые.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    а может не надо никаких? На пузо сажать будите

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    "а может не надо никаких? На пузо сажать будите"
    Я рассматриваю еще такой вариант: по первой летать без ретрактов а на место их крепления приспособить шасси на фанерных площадках а в последствии установить и ретракты но пока незнаю размеров самого ретракта и ретрактной сервы. На пузо... так унего же винт немаленький а в траву жалко царапать да и хочется взлетать и садиться на шасси по взрослому.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Я эту проблему решил просто: у моего ишака шасси съёмные. Захотел по взрослому - одеваем обувку ( не более 30...40 сек), взлетаем, садимся на шасси. Приятно наслаждаемся процессом. Надоело - скидываем (10...15 сек), летаем по-истребительному, быстро и стремительно. То же самое у моего Ил-2. Исключительно удобно, дёшево и практично. Это после убирающихся шасси, которые я реализовал на Ме-110 (Вf-110). Ну и геммора же я себе поимел тогда с этими ретрактами! В конце концов я эти ретракты выдрал из него, теперь мессер летает так, налегке.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Дело в том что хочется убирающиеся а не убираемые шасси. Чертеж практически готов, дело за малым: вписать в него ретракты и серву а их размеры незнаю не могли бы Вы дать на них ссылку или написать параметры Ваших

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Да ретракты-то на мессере я делал сам, а те, которые продаются, стоят в районе 1500р за пару, да плюс пара машинок примерно столько же. Да и хлипенькие они (эти недорогие ретракты), одна грубая посадка и...привет, пишите письма. С другой стороны, если очень хочется, то, конечно же, надо делать. Волков бояться - в лес не ходить. Если у Вас получится это реализовать, я буду только рад за Вас.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Самодельные ретракты! если не секрет а как это делается? Думаю для меня это хороший вариант. На счет волков полностью с Вами согласен.

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Делается это с потом, кровью и большим количеством ненормативной лексики. Поверьте, лучше купить.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Здравствуйте.
    Наконец то появилось немного свободного времени. Начал делать крыло, незнаю чем лучше склеить лонжерон крыла с центропланом (материал-бальза) ПВА или эпоксидка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 542
Размер:	36.6 Кб
ID:	304313  

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Можно и тем, и этим. С ПВА гораздо проще, да и полегче получится, когда клей высохнет. А вот насчёт лонжерона из бальзы...хм... Хрупкая она, бальза то...Как бы не того...

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    насчёт лонжерона из бальзы...хм... Хрупкая она, бальза то...Как бы не того...
    Это точно, если будите какой пилотаж крутить, хотя бы в месте центроплана усильте.
    А то когда крылья сложаться он Вам сам пилотаж покажет.

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от vasilich Посмотреть сообщение
    Это точно, если будите какой пилотаж крутить, хотя бы в месте центроплана усильте.
    А то когда крылья сложаться он Вам сам пилотаж покажет.
    Во-во! Я об этом и хотел сказать как нибудь помягше...Но уж коль Александр озвучил мысль чётко и прямолинейно, я присоединяюсь к его мнению: пока не поздно, лонжерончик-то усильте, всё-таки и-16 - истребитель и Вы его не для полётов по кругу делаете. Энергичный пилотаж на истребителях предполагается по умолчанию.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    бальза там довольно плотная да еще около передней кромки пойдет короткий лонжерон для крепления ретрактов
    вот узел крепления крыла болтами сзади пока не склеено (спреди будут шипы) как Вам оно (второе фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: центроплан.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	48.1 Кб
ID:	304636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепление крыла.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	32.6 Кб
ID:	304638  

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Что-то я немного недопонЯл - снимок слишком крупный. Если можно, ещё пару снимков, с других ракурсов, и не так крупно.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепление крыла2.jpg‎
Просмотров: 487
Размер:	38.3 Кб
ID:	304671  

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    У Вас площадка под винты (та что в фюзеляже), просто висит в воздухе. Нельзя ее было на шпангоуте сделать?
    Кстати а зачем "ромбик" на пересечении лонжерона и нервюры? Типа кница?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    У Вас площадка под винты (та что в фюзеляже), просто висит в воздухе
    не она не висит, с одной стороны приклеится к шпангоуту, плюс бальзовые треугольники
    Кстати а зачем "ромбик" на пересечении лонжерона и нервюры? Типа кница?
    это четыре треугольника не знаю как это правильно называется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: центроплан2.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	35.8 Кб
ID:	304698  

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Natyre Посмотреть сообщение
    не она не висит, с одной стороны приклеится к шпангоуту, плюс бальзовые треугольники
    А бальсовые треугольники к чему крепятся? Прально, к полоске потолочки, которая (если я правильно понял) у Вас и воспринимает всю нагрузку от крыла. ИМХО надо чтобы ось винтов совпадала с плоскостью шпангоута.
    Цитата Сообщение от Natyre Посмотреть сообщение
    это четыре треугольника не знаю как это правильно называется
    А можете объяснить их назначение?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    А бальсовые треугольники к чему крепятся? Прально, к полоске потолочки, которая (если я правильно понял) у Вас и воспринимает всю нагрузку от крыла. ИМХО надо чтобы ось винтов совпадала с плоскостью шпангоута.
    А можете объяснить их назначение?
    Бальсовые треугольники крепятся к бальсовым площадкам те в свою очередь к центральной части скелета фюзеляжа. Задача у них увеличить площадь склейки.

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А для чего увеличивать площадь склейки между центральной нервюрой центроплана и лонжероном? У Вас там какой-то особо нагруженный узел?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    так нервюра ведь разделена на две части и в перевернутом полете возникнет сила "переламывающая" нервюру на две части, эту то нагрузку они и держат. Заодно и лонжерон усилен

    нашел ретрактыhttp://www.rangevideo.ru/index.php?productID=569 посоветуйте пожалуйста пойдут ли они на мой самолет
    Последний раз редактировалось Natyre; 14.12.2009 в 15:54.

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    "Переламывающую" нагрузку нервюра не воспринимает, ее воспринимает стенка лонжерона. Так что можете смело снимать "треугольнички" - сэкономите несколько грамм весу.
    Кстати, смысл разделять нервюру на две части мне тоже не понятен. Почему нельзя было обойтись одной?

    п.с. Вы простите, что я до Вас до#$@ваюсь. Просто ИМХО Вы делаете лишние вещи.

  38. #35

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    X что то жиденькая конструкция,сделай замкнутую центропланную коробку.Все силовые элементы надо завязывать в единый несуший контур.(незнаю правильно выразился,у меня с русскими терминами нэ очень)..прикинь скорость снижения при посадке,и вес самолёта в 600гр или более грамм.я на одном из форумов видел как мужчина из тонкостенных латунных трубок спаял мотораму каторая плавно переходит в "шасси"то есть эта деталь воспринимает основную нагрузку,а дальше всё это одевается бальзой или...Кто тебе мешает сделать так жэ из угля или бальзы.
    Последний раз редактировалось teichmann; 14.12.2009 в 17:51.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Кстати, смысл разделять нервюру на две части мне тоже не понятен.
    делил нервюру чтобы лонжерон оставить целым. Момент переламывающий нервюру есть т.к крыло будет крепится спереди и сзади по отношению к лонжерону
    п.с. Вы простите, что я до Вас до#$@ваюсь.
    это хорошо что кто то неравнодушен для этого я и создал тему чтобы отвечать на вопросы, слушать советы и делать по своему
    что то жиденькая конструкция,сделай замкнутую центропланную коробку
    к сожалению не имею возможности переделывать т.к работа идет с большими перерывами да и скорость строительства не велика. ИМХО для размаха 1,18м этого должно быть достаточно.
    Вот примерил второй лонжерон для ретрактов из линейки, это еще не вся конструкция там лобик второй нервюры будет бальсовый и еще площадки под ретракты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: центроплан3.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	45.0 Кб
ID:	304754  

  40. #37

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    На данном этапе ещё не поздно всё завязать в единую конструкцию,а ты планируеш к переднему лонжерону стойки шасси крепить?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    На данном этапе ещё не поздно всё завязать в единую конструкцию,а ты планируеш к переднему лонжерону стойки шасси крепить?
    Два лонжерона будут завязаны посредством бальсовых лобиков нервюр в единую конструкцию и к ней на площадках будут крепится ретракты. Основная нагрузка при посадке придется на малый лонжерон.
    Завтра уезжаю в Волгоград теперь смогу продолжить только в новый год.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством!
    Не писал раньше по причине отсутствия интернета, вот наконец он заработал.
    На этом этапе возникает много вопросов, но постараюсь быть последовательным.
    Первое что хочется сделать в ближайшее время это капот, попытка уже была но провалилась на стадии получения негативной формы(т.к. гипса не нашлось использовал шпатлевку а она за ночь и не подсохла).
    Сейчас рассматриваю два варанта:1)делаю болван из пенопласта, получаю его слепок в пластилине, заливаю внего гипс, затем усаживаю на нем бутылку.
    2)болван отпечатываю в гипсе, и на эпоксидке выкладываю внутри стеклотканью. Вот только незадача стекла нет и не предвидится можно ли его чем то заменить(бинт, стекловата, капроновые калготки)
    Нужен совет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC4368.jpg‎
Просмотров: 487
Размер:	40.2 Кб
ID:	311035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC4371.jpg‎
Просмотров: 633
Размер:	40.0 Кб
ID:	311036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BKDC4372.jpg‎
Просмотров: 524
Размер:	25.8 Кб
ID:	311037  

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Иван, а не попробовать ли сделать болван капота из дравесины? Наскоько я понимаю он цилиндрический. Можно в принципе напилить из фанеры дисков, потом стянуть их на клею а после высыхания, ножом и шкуркой снять неровности. И еще, каким образом симитирован провис обшивки на оперении? Интересный проект, удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. MINI 3DX за вечер из потолочки.
    от АлександрСамара в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 17:10
  5. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения