Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

какой мотор ставить на формозу от gws?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; там пишут что вот 350 какойто но штатный 300 намотан более тонким проводом. Мне бы заднюю крышку поменять,что бы щётки ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    34

    какой мотор ставить на формозу от gws?

    там пишут что вот 350 какойто но штатный 300 намотан более тонким проводом.
    Мне бы заднюю крышку поменять,что бы щётки востановить!
    Или мотор бы сразу новый поставить.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    ИМХО - все, что ниже безколлекторника на 100 Вт механической мощности - превращают формозу в планер.

  4. #3

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    34
    формоза на родном моторе клёва летает вот мне бы так же но с доступным мотором.

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    34
    вот что пишут господа разработчики http://www.gws.com.tw/english/product/powe...tem/eps350c.htm
    а что это за мотор хрен его знает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Примерно так должно выглядеть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0009.JPG‎
Просмотров: 260
Размер:	39.7 Кб
ID:	2085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	43.3 Кб
ID:	2086  

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    34
    да это на картинках опять непонятно что\меня интересует что изготовители изночально ставят как этот их мотор заменить стандартным\ну щётки у меня стёрлись - надо тягу востановить!!!

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Если нет желания (средств) для перехода на бесколлекторник, то проще всего купить отдельно 280-й мотор типа этого
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1310/
    и поставить на него шестеренку со старого двигла. Шаманить с заменой щеток смысла нет, так как токосъемник на якоре тоже скоро умрет

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Driver-NN
    Если нет желания (средств) для перехода на бесколлекторник, то проще всего купить отдельно 280-й мотор типа этого
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1310/
    народ, вы хоть думайте прежде чем пишете. какой нах... 280й? там как минимум 60Вт надо на мотор, а чтобы летало нормально около 150Вт

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Шаманить с заменой щеток смысла нет, так как токосъемник на якоре тоже скоро умрет
    А где там на якоре токосъемник и почему он должен умереть?

  13. #10

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    34
    Ребята там стоит родной мотор гораздо мощнее чем 280\наверно там 350 и какой то не стандартный\поэтому топик и появился\Без коллекторник дорогой да и нафига мне он если я без ума от родного моторчика.Но вот мой друган летает на зерро и уже налетав полётов 20 говорит что тяга пропала намного.
    Вот может заднюю крышку от 280 попробовать???

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от clapan Посмотреть сообщение
    Ребята там стоит родной мотор гораздо мощнее чем 280\наверно там 350 и какой то не стандартный\поэтому топик и появился\Без коллекторник дорогой да и нафига мне он если я без ума от родного моторчика.Но вот мой друган летает на зерро и уже налетав полётов 20 говорит что тяга пропала намного.
    Вот может заднюю крышку от 280 попробовать???
    там стоит обычный 6-вольтовый speed 300.
    он же называется eps-350

    7.2-вольтовый speed 300 с бОльшим числом витков называется eps-300

    моторчик новый без редуктора стоит максимум 10 баксов.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от clapan Посмотреть сообщение
    Ребята там стоит родной мотор гораздо мощнее чем 280\наверно там 350 и какой то не стандартный\поэтому топик и появился\Без коллекторник дорогой да и нафига мне он если я без ума от родного моторчика.Но вот мой друган летает на зерро и уже налетав полётов 20 говорит что тяга пропала намного.
    Вот может заднюю крышку от 280 попробовать???
    НАсколько я знаю GWS запчасти тоже поставляет к своим наборам. Купи такой же как в комплекте и не парься.

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    Денис, ты на свою замученную Формозу ДВС еще поставь...
    В обшем с папиком посоветовался - общий вывод: ставь тяжелые банки (12-
    5С) примерно 1.5-2 А/ч емкостью, кстати, пока у Юры есть - бери, а то Рома или Женя( не помню, кто там рвался за ними) заберет...

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    34
    моя формоза вовсе не замучанная!
    После падений швов даже не видно!
    Зато я летаю уже и могу задницу надрать многим!
    А без падений не выходит обучения тем более что я не признаю симуляторы.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    а мне на симуляторе просто поприкалывать интересно быват... ну да ладно...
    надо нам с тобой как-нить вместе полетать, я на этой неделе в Москву еду... а потом неделя свободная будет....
    я своего "Мурзика" восстановил, я тебе рассказывал, как он между деревьев застрял
    Еще и Хоттабыча на крыло поставил, я ля него шасси сделал, но только еще не пристраивал... короче... надо будет полетушки устраивать!!!!

    Отъехал чуток... Слушай, ты говоришь, что с редуктором 400 - просто сказка, а в чём проблема тогда, и 8 минут - средненько, а не проще взять акки сильные и не париться в мотором?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_Rotation_of_01150006.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	49.7 Кб
ID:	2794  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как заставить летать А-10 от gws
    от desperado в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 03:47
  2. Подскажите, какой мотор ставить!
    от Roman111 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 00:00
  3. Авария формозы от gws
    от AUS16 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 05:01
  4. какой мотор ставить на формозу от gws?
    от clapan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 12:35
  5. какой мотор ставить на losi xxx4?
    от wrdima в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения