Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 189

Прототипы «С» собственной разработки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Uri64 Уважаемый Сергей, ваши проекты, как раз и интересны отсутствием рамок копийности и, может быть, простотой. (У каждого ...

  1. #41
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Uri64 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сергей, ваши проекты, как раз и интересны отсутствием рамок копийности и, может быть, простотой. (У каждого своя простота)Поэтому планы и эскизы весьма интересны, ну а конструктивные чертежи - тем более.
    Целиком и полностью согласен.Взять тех же самых америкосов,что ни проект,который восне привидился,уже с утра на форуме,нарисованный на тетрадном листе дрожащей рукой.И что интересно,этот искиз перерастает в очень интересные темы и проекты,которые воплощаются и живут не один год.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

    С-49-й в одном из заходов на колокол...

    После всех испытаний стало ясно, что на скорости не хватает управляемости по курсу и решил прорезать рули в иклях!


    Вот так теперь выглядит всё это безобразие "вунтри" под открытым капотом...

    Но ничо, стал рулиться теперь и на скорости!



    P.S. Вот поробывал в Corel'е нарисовать планы предыдущего самика...
    Вложения
    Последний раз редактировалось Cosh; 11.02.2010 в 18:47.

  4. #43

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Сергей, к сожалению не у всех есть последние версии программ, поэтому лучше сохранять в более ранних, например в Кореле10, в автокаде 2004

  5. #44
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    А PDF???

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    PDF идеально конечно было бы))))

  8. #46

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Сергей, к сожалению не у всех есть последние версии программ, поэтому лучше сохранять в более ранних, например в Кореле10, в автокаде 2004
    Понял...

    А в PDF я пока не знаю как сохранять, сейчас поищу как это делается и попробую в нём сохранить... Могу в DXF, DWG если что...

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    В DWG. DXF отлично, они конвертируются в любой формат
    А С-49 рисуется?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    В DWG. DXF отлично, они конвертируются в любой формат
    А С-49 рисуется?
    А я уже освоил кажется PDF!
    C-49 в виде эскизов набросал пока только...

    Всё в этом файле, С-45 и С-49
    Вложения

  12. #49
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Ну ВООООО.Выглядит как полноценная инструкция по сборке,только потрохов не хватает.
    Так держать.Спасибо за труды.

  13. #50

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Камеры нет, возьмите бубен!

    Примерно так как-то... вечерком сегодня...

    P.S. Собачка жгла ))) !!! Мою напомнила...
    Последний раз редактировалось Cosh; 19.02.2010 в 20:57.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Очень стабильно летит, но при этом не топор - в полёте всё сбалансированно как надо, можно летать пилотажный комплекс!

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну вот сваял.
    По обыкновению страшненький.. и думаю что с возможностями 3D .. во всяком случае моторсет и расходы те еще..

    Мож завтра попробую..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0779.jpg‎
Просмотров: 444
Размер:	44.1 Кб
ID:	321203  

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А почему в эту тему?

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну автор топика меня вдохновил.. я загорелся.. и вот..
    "Прототип «С» собственной разработки"
    Наш ответ типа ..

    Седня таки не вытерпел облетал..

    "Художник выращивал розы, а рос исключительно мак"

    Вот и мне хотелось быстрый самоль с элементами 3Д.. и тремя шасси..

    Быстрый не получилось..
    Следующий .. еще стреловиднее крыло сделаю..

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    [QUOTE=MaestroEv;1732927]Ну автор топика меня вдохновил.. я загорелся.. и вот..
    "Прототип «С» собственной разработки"
    Наш ответ типа .. QUOTE]
    Меня картины в Третьяковской галлерее тоже вдохновляют, но я не рисую на них краской из баллончиков загогулины.

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А зря.. в жизни стоит все попробовать..
    Лучше переживать за то, что сделал чем за то, что все время хотел сделать, да так и не собрался.. Жизнь одна.. вернее уже половина.. или даже меньше..

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Полетел мой "истребитель" как-то так..

    http://video.mail.ru/mail/maestroev/1/18.html

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Эта тема о другом.
    Вам повествование о своём "красавце" лучше бы вот сюда разместить Наши электросамолеты - там как раз "всё что попало в винегрет"

  22. #59

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Эта тема о другом.
    Да, совершенно верно! Если внимательно почитать с самого начала эту тему, то должно быть ясно, что я "рисую" не просто очередной пенолёт, а эскизы реальных прототипов (игра такая ) истребителей 5-6-го поколения с учётом всех вытекающих из этого факторов, а уже потом адаптирую планер под пенолёт... Вот тут в моём дневнике есть ещё про это... Причём, если делать пенолёт с импелерами, то адаптация почти нулевая, а вот под пушер приходится сильно менять заднюю часть, но пока не определюсь с прототипом, буду делать с пушерами - легче и дешевле... При этом у пенолёта я стараюсь делать некоторые характеристики такими же как у реального... например тяговооруженность 1.1-1.2, отношение максимальной к минимальной скорости ~1:12 и чтобы скорость была пропорционально сбалансирована на столько, на сколько это возможно для модели...

    2 MaestroEv: Я рад, что вдохновил Вас на создание быстрого самолёта, и мне нравится как он летает, но если Вы хотите позиционировать его как ответ, то он должен соответствовать истребителям 5-6-й генерации Я буду рад любым ответам в рамках данной темы 5-х - 6-х - может такая "гонка вооружения" получиться... Только уже придётся вести разработки в "секретности", с дозированным выбросом дезинформации! Было бы весело!

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А это ответ, тока в стиле 3Д. Все самолеты должны уметь летать 3Д!
    Моторы позволяют, расходы позволяют.. ВПЕРЕД!!!



    Я седня еще полетал.. добавил мощи, увеличил шаг, уменьшил диаметр - скорость выросла, 3Д осталось.. Это всеж-таки самый шустрый из моих 3Д пенолетов.
    В мыслях есть еще желание сделать следущий самик с крылом еще стреловидней..
    7-го поколения не меньше.

  24. #61

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    А это ответ, тока в стиле 3Д. Все самолеты должны уметь летать 3Д!
    Моторы позволяют, расходы позволяют.. ВПЕРЕД!!!
    Всё понятно.................................................................

    В мыслях есть еще желание сделать следущий самик с крылом еще стреловидней..
    Сделайте вот такой тогда:


    Почти весь 3D будет крутить и стреловидный и скорость если надо!

    P.S. Можно площадь РН ещё увеличить...

    P.P.S. А вообще вот про Чингачгука тема про 3D интересная! Здесь не 3D, хотя С-49 кое-что могёт: плоский штопор, бумеранг, повисеть может если постараться... ну кобра и колокол не входят в 3D... )))

  25. #62

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Пришла камера мне наконец-то, которую жена подарила на день рождения! Вот как я с ней извернулся... Я имею в виду с камерой!

    Сделал "кроватку", которую можно скотчем куда хочешь крепить... Летать правда сильно мешает самику, но поснимать кое-что можно...

    Видео плохое получилось из-за сильного ветра - трясло... И сжать его пока не могу, т.к. рабочий комп всё ещё не работает... Вот фотки "выдернул", кадры...



    Приятно взглянуть свысока на "свои" улицы... Всё так рядом оказывается!...


    А вот идея "нового" пушерного пенодранколёта! Типа "перспективный" истребитель!

    Сразу хочу сказать, что движки у настоящего низя так делать...

  26. #63

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Без комментариев....

    Отказ передатчика... Что и говорить - повезло!!!


    Пара фоток с высоты ~200м


    P.S. Самолёт не пострадал... Передатчик что-то вообще... похоже на свалку...

  27. #64

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    и вот такое получается...



    Люблю "потёртые" кадры начала 80-х, на которых летают Миги и Сушки под расслабляющую (или пафосную) музыку...

    P.S. Интересно, на ютубе потрут или нет этот ролик за трэк?... Надеюсь пару дней провисит...

  28. #65

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    На картинке С-55, здесь подробности о его возникновении и описание...

    Как его назвать не решил... ну пусть пока будет "Зубило"

    Вот он в пушерно-пенолётном варианте:

    Но вот единственное что смущает, то что это по сути летающий чемодан... хотелось бы чего-нибудь поизящнее! Отсюда появился С-57 - облегчённый вариант 55-го...

    И вот такое развитие - "Дикий утёнок"

    Вот и думаю.... что из этого делать... Блин, пока аппаратуры нет только и приходится сочинять... Вот тут я прочувствовал фразу о том, что на Руси всегда была сильна теоррия из-за отсутствия материальной базы... Когда материальной базы нет, то приходится только размышлять и выдумывать! Но ничего, аппарат уже скоро будет! Надеюсь....

  29. #66

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну а я клею свой следующий стреловидный.. с 3Д возможностями..
    Остановился на МИГ-15 ..тока стабилизатор убрал на коорпус.. ну и может крылышки управляемые на морде придется делать.. если не будет хватать управления на малых скоростях..
    Предыдущий жив. Седня ветер 5 метров - отлетал нормуль.. стреловидность рулит! При ветре, если хочется полетов - то тока на нем.. !

  30. #67

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Приобрёл новую аппа, здесь чуть подробнее о ней и ещё о "новом" способе съёмки камерой turnigy 30fps...


    Полёты в лугах около Волги...




    Клип о том, как хобби - это хорошо и весело и про некоторые интересные пилотажные возможности модели!




    Вот такой он теперь!
    Вложения
    Последний раз редактировалось Cosh; 23.04.2010 в 22:30.

  31. #68

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я уже реально, Сергей, должне поставить тебе ПИВО!.
    Твой способ снимать... приделав камеру на очки - то что надо!
    Спасибо.

  32. #69

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35


    Никогда не думал, что такое может быть с электролётом! Острожнее будьте в жару! Если двигло впритык к регу подобранно, как у меня было, то есть шанс получить вот такой результат! Соблюдайте меры безопасности - мне повезло, что самолёт упал никого не подпалив, кроме сухой травы вокруг...

    P.S. Долго ходил вокруг места падения, повозможности ничего не перемещал, снимал камерой, которую успел стащить с носа когда подбежал... Ещё успел акк подобрать, он выпал из отсека, и, ещё движок вроде смог из огня выхватить - винт оплавлен, возможно обмотка оплавлена, так вроде крутится, но не знаю пока работет или нет... Всё остальное сгорело, особенно жалко приёмник новенький на 2,4 Ггц...

  33. #70

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Жесть. Прямо как по телеку авиакатастрофы показывают.

  34. #71

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35


    Решил его в новую тему отправить!

  35. #72

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Сейчас проходит испытания С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale")!!!



    Сегодня сделал 2 настроечных полёта, 5-й и 6-й)))

    Видео 6-го полёта - "Укрощение косатки" (жаль погода уже который день хмурит):


    Он ещё неполностью настроен... Если самолёт покажет себя хорошо, то выложу его в отдельную тему со всеми чертежами, может кого заинтересует!? Предшественник Косатки, С-57, был очень хорош, но имел ряд существенных проблем, которые оттормозили меня от того, чтобы я его полностью опубликовал... Сейчас уже ясно, что Косатка без тех траблов, лиш бы новых ни возникло))) Макс. скорость пока ограничиваю ~80-100 км/ч - больше всё равно не нужно! На видео не разу более ~80% мощности не было использовано... Хочу отметить, что С-59 - это не С-57 в другой раскраске!!! Косатка самолёт другого класса - тяжелее и больше)))

    размах: 880
    длина: 1210
    масса: 780
    тяга: 1200 (минус потери от створок ~15-20%)

  36. #73

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Модели очень интересные и очень верткие (маневренные) получаются, интересно следить за развитием.
    Но вот мне хотелось бы увидеть Ваше исполнение фигуры "Кобра" , если это вообще возможно. На своей Су-30 импеллерной пробовал, но пока чтото большее на "Горку" выходит, а исполнения РУ моделями еще не встречал на видео.

  37. #74

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Но вот мне хотелось бы увидеть Ваше исполнение фигуры "Кобра" , если это вообще возможно.

    Здесь С-49 делает кобру)))



    Здесь С-57 делает кобру)))


    Может конечно не супер, но всё же!!!

    P.S.
    Про вёрткость: начиная с С-57 я использую два режима - нормальный полёт и "ОВТ"))) Для режима "ОВТ" я переключаю расходы и экспоненты! Причём на Косатке наконец-то мне удалось добиться качественной эмитации всеракурсного ОВТ - интересное то, что двигатель неподвижен!
    Последний раз редактировалось Cosh; 07.09.2010 в 09:14.

  38. #75

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Только что сделал ещё пару полётов... 7-й и 8-й)))



    Погодка была солнечная, но ветер не айс))) ~5-8 м/с

    Видео 8-го полёта! Дрессура продолжается, осталось ещё немножко!


    На видео есть следующее: восьмёрка, фиксированная бочка, кувырок назад, кувырок вперёд с перевёрнутым плоским штопором, кобры, колокол, бумеранг, и всякая всячина)))

    P.S. Из траблов пока только то, что машинки на элевонах не всегда справляются в резких манёврах на скороти (фиксированная бочка в основном) и ещё возникают иногда просадки тока такие, что что-то вырубет двигло на мгновение или снижает обороты... рег наверное... мож бек чё творит...? Но это всё электроника, а летательный аппарат, который тяжелее воздуха, пока неразочаровывает!!!

    Кстати, опрбывал новый способ съёмки! Раньше снимал с солнцезащитных очков, но в пасмурную погоду ничего не видно и видок как у дауна, а сейчас снимаю с кепки!!! Не, не с козырька, а наоборот, чтобы камеру можно было всегда правильно нацеливать!!!


    Вот примерно так это выглядит!!! Как шахтёр!!!


    Вот сблизи!...
    Последний раз редактировалось Cosh; 07.09.2010 в 15:08.

  39. #76

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Спасибо! Демонстрация фигур просто СУПЕР!!!

  40. #77

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Сергей! очень понравился прототип из поста №65! возникла мысль, а что если передние рулевые поверхности (на нижних рисунках) сделать подвижными по примеру крыльев МиГ-23 с изменяющейся стреловидностью, чтобы на малых скоростях это были вспомогательные рулевые поверхности (с "раскрытым углом"), а ма польших скоростях складывались и становились дополнительной площадью несущей поверхности, образуя одно целое с крылом. вроде должно достойно получиться!

  41. #78

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Это там прообраз Хантера С-57!))) ПГО решил не делать, т.к. оно больше отбирает, чем даёт))) Если их сделать убирающимися, то с аэродинамической т.зрения интересный вариант, но с конструктивной??? Полученным весом мы прибьём весь положительный эффект думаю! Я рассматривал варианты с убираемым ПГО... только оно у меня думалось как выдвижное!!! )) Кроме интереса, интригующего вида не думаю, что что-то ещё получим, ну уменьшение полётного время ещё... Боюсь, что я открою щас тайну военную, но, к примеру, ПГО на семействах Су-27 (кроме Су-27к - палубник, ему нужно для взлётно-посадочных, пусть даже в ущерб остальных) заметно портит техническую и, в общем-то, аэродинамическую картину!!!

    P.S.
    Косатка успешно прошла испытания!!! На настройку и проверку ушло 12 полётов!!! Максималка в горизонте ~80-90 км/ч... На снижениях доводил за сотню - вроде не развалилася!
    Последний раз редактировалось Cosh; 08.09.2010 в 18:39.

  42. #79

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Спасибо! Демонстрация фигур просто СУПЕР!!!
    Не за что!))) Посмотрел тему про Су-30 - классно, особенно пуск ракет! Видел Ваш ролик в посте 316!!! Причина неудающихся кобр в неправильных подборе скорости и работе оборотами!!! Ещё хочу сказать, что ОВТ для кобры совсем не нужно (но с ним по-легче!)... Чтобы сделать кобру, нужно самолёт довести до скорости (уменьшить скорость), когда начинает смещаться фокус вперёд (должна появиться тенденция к кобрированию, для этого ЦТ должно быть чуть задним, если слишком передний, то будет тяжелова-то или вообще не получиЦО), в этот момент полностью вырубаем обороты и ручку на себя - самолёт делает стойку!!! ~90 градусов... Если делаешь больше, то потом редко получается вернуться назад!!!!! Когда самолёт только начинает возвращаться в горизонт, нужно плавно наращивать обороты!!! У меня для этого стоит на газу замедление 40 (Turnigy 9ch)...Хотя на Миг-29 УБ я делал кобру на арт-теховской аппе от сушки 27-й... Видео можете посмотреть в моей теме Миг-29 УБ из теплона!!! Все моменты (когда убрать газ, когда добавить, когда начать выполнение фигуры задрав ручку на себя) руления определяются опытноым путё, после пары десятков поыток))) И на каждом самолёте, который может делать кобру - эти моменты разные!

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да, согласен, для выполнения фигуры конечно надо тренироваться и подбирать режимы. На первых порах вообще пробовал всю фигуру на полном газу выполнять, потом понял, что чтото не то
    А вот что для кобры не нужен ОВТ это врядли, по крайней мере на импеллерных моделях - в вертикальном положении, скорость сильно падает, а эффективность рулей почти нулевая, так как они не обдуваются никаким потоком, а центровка-то чуть задняя, и выход из кобры может закончиться просто сваливанием.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прототип на следующий сезон .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 01:40
  2. Помогите в разработке фрезерного станка
    от sfi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 11:37
  3. Всё для ночных полётов. Технологии, материалы, собственные разработки.
    от Vanes19 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:19
  4. О разработках народных и воришках идей...
    от Wis в разделе Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 18:46
  5. Разработка аппаратуры управления моделями
    от Алксандр в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения