Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 189

Прототипы «С» собственной разработки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; А вот что для кобры не нужен ОВТ это врядли, по крайней мере на импеллерных моделях - в вертикальном положении, ...

  1. #81

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    А вот что для кобры не нужен ОВТ это врядли, по крайней мере на импеллерных моделях - в вертикальном положении, скорость сильно падает, а эффективность рулей почти нулевая, так как они не обдуваются никаким потоком, а центровка-то чуть задняя, и выход из кобры может закончиться просто сваливанием.
    Как же Су-27 и Миг-29 её делают? Скорость вертикальная падает, но там она вообще не нужна - самолёт стоит, а не летит, вертикально!))) Выход из кобры может закончится сваливанием - это да, но нужно тренирваться и искать угол, за который выходить не стоит, тогда самолёт возвращается в горизонт сам и эффективность рулей в момент стойки и первичной стадии выхода не нужна!!!

    Вот мой Миг-29 УБ делает кобру без ОВТ (в конце ролика) правда неочень чисто))) обороты на выходе поздновато поддал!!!

    Никаких рулей в обдуве нет! Управляемость во время кобры =0... Он сам из неё выходит, нужно лишь вовремя дать нужные обороты - особенность аэродинамики - незря же не все самолёты могут делать кобру без ОВТ!!! С ОВТ её сделает почти любой!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Косатку отправил в свободное плавание! Проект С-59 "Косатка"! На этом 5-е пока постоят... Сейчас в основном занят идеей экранолёта!

  4. #83

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    На этом 5-е пока постоят... Сейчас в основном занят идеей экранолёта!
    Возня с экранолётами не прошла зря! Вроде... ))) Побочным аффектом эффектом стало появление идеи нового истребителя с укороченными разбегом/пробегом и возможностью использования на плохоподготовленных полосах за счёт использования экрана! Решил, что самик дожен быть заточенн под 6-ую генерацию... Поэтому попытался применить в дизайне планера ходы по технологии "СТЕЛС", в 5-х она не так уж и нужна, хотя нужна ли она вообще до сих пор нет единого мнения, но мне пофиг, просто хочу сделать уродский интересный самолёт!

    Вот что-то типа такого выходит:



    Уже в производстве... 3 недели в таком состоянии, время всё нет...

    Пока всё! Посмотрим, что из этого получится!

  5. #84

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...

    Но лёд тронулся!!! Не в том смысле, что он того, а в том, что он пошёл!
    Вот такое вот движение процесса:


    Заборники, с точки зрения аэродинамики, уродские, но так для "СТЕЛСовости" лучше... Для нивелирования негатива при возникновении заметных углов атаки в заборниках должна использоваться механизация с открытием створок снизу, но я решил обойтись только створками))) Их не видно на энтих фото, но они там есть снизу! Весёлый аппик получается, мне даже начинает нравиться))) Будет он с плоским, отклоняемым в 2-х плоскостях, соплом, с однорядным шасси (неубираемым, чтоб вес не вешать, а без шасси, в виду особенностей схемы, ему не обойтись ) и с выпускающимися закрылками-щитками для создания динамической воздушной подушки на взлёте/посадке и возможно режима экраноплана! Вот такое вот, загадочное, противоречивое чудо юдо под рабочим названием "RED STAR"!

    P.S. Сорри за бардачок на заднем плане!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    День добрый! Рулиться на воде как будет? ОВТ? (скрытые камеры в цветочных горшках.... )))) )

  8. #86

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    День добрый! Рулиться на воде как будет? ОВТ?
    Добрый день! Он не амфибия! Он истребитель со всеми вытекающими...! Правда, не совсем пока ясно, что из него вытечет! Хотя малый макетик показал очень приличные качества при маневрировании... Руление на земле (рулёжка) не предусмотрено. Задача обкатать аэродинамическую схему и определить закономерности её поведения в полёте... Вообще, "RED STAR"- это не оригинал того, чего я хочу сделать в конечном виде, а упрощенный прототип, сохранивший, по-сути, только а. схему от оригинала!

    (скрытые камеры в цветочных горшках.... )))) )
    И в мягких игрушках!))))
    Последний раз редактировалось Cosh; 07.11.2010 в 13:44.

  9. #87

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Ну вот собсно к такому виду должно всё подойти)))




    Эксперимент одним словом...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Почти готов уже! Где-то на 80%


    Осталось прорезать рули, доделать раскрас, всё приклеить, установить пару рулевых машинок и определиться что же делать с шасси! Кстати, что же всё-таки делать с шасси??? Сначала хотел обойтись костылями, чтоб крыло защищали на посадке... Потом захотелось взлетать с земли и появилось желание сделать на колёсах... Потом вспомнил, как сильно они мешают в воздухе и решил чтоб они убирались... Потом вспомнил, что это импелерный аппарат и вес ему не к лицу и что взлетать то всё равно неоткуда, кругом трава и ухабы... Снова вернулся к костылям... А вот теперь думаю сделать шасси съёмные... Точнее клмплект из съёмных костылей и шасси - по настроению на любой случай! Всё, вскипел, пойду охлажусь!!!
    Последний раз редактировалось Cosh; 12.11.2010 в 16:24.

  12. #89

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Медленно, но дело движется...

    Не сочтите за рекламу Мальборо!!!

  13. #90

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Отказался от импеллера... пока.... потому что любого вида воздухозаборники портят внешний вид... так что делаем из "ранее украденного". Мотор ставим от того же импеллера но с меньшим пропеллером, так что вариант с шасси станет возможен... короче пробовать надо

  14. #91

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35


    Наконец-то полностью собран "звездолёт"!!! Подключил всю электронику, настроил профиль с несколькими режимами миксов, смотрится интересно, хотя и противоречиво... Вес получился немалый, весов сейчас нет, но по ощущениям ~800 грамм!!! МНОГО!!! Длина 1100, размах 740... Тяги меньше единицы... ~0.75 где-то... Поднимать прям как-то неохото его в воздух... Думаю, может повесить его на стенку в качестве экспоната достижений народного хозяйства?!! Сомнения по поводу него как никогда огромные... Не знай, как-то всё это странно... Что-то не то...


    Отказался от импеллера... пока.... потому что любого вида воздухозаборники портят внешний вид...
    Да вид то ладно... летать с ним куда ограниченней придётся... Зато ближе к реалу!
    Последний раз редактировалось Cosh; 22.11.2010 в 19:31.

  15. #92

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    летные испытания все равно придется проводить.... иначе прогресс встанет на месте. А так есть аппарат которого ни у кого нет )))) Я фюзеляж второй раз переделываю... так что как в рекламе "Что сегодня испытываем?? - Технологии, коллега, технологии" )))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_86211.jpg
Просмотров: 125
Размер:	26.6 Кб
ID:	434343

    Это первый кто согласился испытать прототип )))

  16. #93

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Пружинкин Посмотреть сообщение
    Это первый кто согласился испытать прототип
    Stig? =)

  17. #94

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    ОН ПОЛЕТЕЛ!!!



    Получилось так, получилось сегодня собраться и выехать на сельхозаэродром Доскино, акк успел зарядить только один… Приехал значит на полосу, там снега 3-4 см((( Лопаты нет… Блин… Решил попробовать всё равно, но самолёт, по совершенно понятным причинам не может набрать нужной скорости для отрыва… Чую придётся метать… А для метания то он не предназначен, взяться не за что, и вообще, неизвестно как он себя поведёт… Но, пробовать надо… Кое как взялся за низ возле основной стойки, полный газ, швырнул!!! Самолёт пошёл по нисходящей, я руль полностью на себя, едва хватило, чтобы не воткнуться… притёр на полосу в снег… стойки подогнулись((( Выпрямил стойки, думаю, в чём дело? Открыл отсек с аппаратурой, двинул акк назад на 2 см, расстояние корректировки определил интуитивно, по тому, как рули на максе торчат вверх и их всё равно не хватает… Включил микс элеронов с РВ, даю газ, метаю, и полетел!!! Да как полетел то!!! Слов нет!!! Такого рода ощущения я ещё не испытывал!!! Самолёт отлично рулится, отлично держит виражи, я ещё пока толком не успел понять, но кажется, сваливание у него практически отсутствует… Сделал 4 полёта, покрутил бочки, испытывал закрылки… Закрылки оказались кстати, эффект от них просто ошеломляющий!!! На посадке с закрылками смотрится как настоящий, скорость очень маленькая, как путевая, так и вертикальная… Ощущения пока очень смешанные и не совсем точные, так что пока рано говорить о чём-то конкретно… Может не так уж всё и хорошо, просто первые эмоции, часто бывают неадекватные реалиям… Я уже через это проходил, так что раньше времени радоваться не стоит!!!

    P.S. Летал при -10 град., камера моя (трнига) глючила и то и дело вырубалась, а потом вообще перестала включаться... Так что видео лишь доказывает, что он полетел, а особенности то уж не получилось отснять...


    Это первый кто согласился испытать прототип )))
    Классный спец!!! Такому не страшно доверить супер технику!!! А фюз напоминает хантера! Технологию вижу, ок!

  18. #95

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение




    Классный спец!!! Такому не страшно доверить супер технику!!! А фюз напоминает хантера! Технологию вижу, ок!

    Технологии, коллега, технологии........................
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8615.jpg
Просмотров: 181
Размер:	43.7 Кб
ID:	434643

  19. #96

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Сегодня получилось снять ролик чуток по-лучше Без приключений не обошлось, ветер был чрезмерно сильный для этого самолёта... По ощущениям 4-6 м/с с порывами... Но дров не наломал!



    В общей сложности самолёт уже совершил 9 полётов! И всё равно ничего не ясно... теперь ветер не дал понять что за фрукт я сделал... точнее дал понять только то, что сей фрукт не для ветра!!!

  20. #97

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Самолёт прошёл испытания!!!
    Погода была близка к нужной и наконец то получилось покрутить пилотаж!!!


    характеристики:

    длина: 1100
    размах: 740
    масса: 778
    акк: 3S Lipo 2200 20C
    имп: EDF 65 (6 лопастей)
    двиг: 4000 KV
    ток: 30 A
    тяга: ~680-720 ( с учётом потерь от сопла)
    время полёта 5 - 9 минут

    Модель оставляет хорошие впечатления от пилотирования, но подход к рулению совсем никак на "бешенных" пушерах! Требуется определённая культура полёта, иначе он может прерваться раньше чем хотелось бы! С импеллером нет такого - дал газу и унёсся с места вверх!!! Тут всё по-другому, но в этом как раз изюминка, бездумное дёрганье ручками неизбежно приведёт к крашу, так что летаем головой, в основном, с заранее припасённым планом полёта! Я доволен этим самолётом, хотя могло быть и лучше... Но, всё впереди!!! Всем спасибо за внимание!

  21. #98

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Сергей, насколько оправдано применение нижней консоли? Какая у нее функция?

  22. #99

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Нижняя консоль, в данном случае, выполняет в полёте почти туже роль, что и верхняя, при этом они компенсируют моменты, связанные с их V образностью, друг от друга… Обе консоли выполняют несущую и стабилизирующую функции. Если убрать нижнюю консоль, то резко снизятся несущие способности планера и пропадёт способность к интенсивному маневрированию. Если убрать верхнюю плоскость, то будет сверх неустойчивая схема… Благодаря тому, что обе консоли выполняют смежные и компенсирующие функции, удалось снизить смоченную площадь (предположительно), сохранив подъёмные характеристики планера… Отсюда уменьшение сопротивления со всеми вытекающими положительными следствиями!

    Так же, при таком расположении нижних консолей, становится возможным создания перевёрнутого «короба», для создания динамической воздушной подушки! Для этого (на модели не реализовано полностью) предусматривается система щитков и закрылков, призванных сформировать «короб» так, чтобы воздух уплотнялся под центром масс и не запирался! В результате, предположительно, должен быть достигнут полёт в режиме экраноплана и уменьшение разбега/пробега… На предмет экрана модель не испытывал, но в принципе, её и нет смысла испытывать на это, т.к. эффект короба не до реализован в виду сложности (массштаб маловат для технической реализации, да и для аэродинамической тоже - воздух "слишком крупный" для этой модели, "Рейнольдсы" слишком малы), в результате чего не будет возникать уплотнение с направленным выходом воздуха…

    Верхняя консоль сдвинута назад относительно нижней консоли и имеет наплыв. Это нужно для повышения аэродинамической устойчивости и сглаживания кривой сопротивления (в случае с симметричным расположением устойчивость маловата и кривая сопротивления приобретает резковатый скачок. P.S. точных расчётов не производилось). Смещённые назад консоли ещё дают дополнительные ресурсы для управления по тангажу… Вот такое вот резонёрство!
    Последний раз редактировалось Cosh; 29.11.2010 в 01:19.

  23. #100

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Мне понравился титр - "Истребитель нового поколения". Видимо имеется ввиду борьба с одноименной сектой...

  24. #101

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Да, есть такая секта - "Новое поколение" называется... Или "Поколение Пэпси"... А это истребитель этого нового поколения! Хотя не, пусть живёт, оно нужно... мы для них лунатики, а они для нас э... короче так веселее!!!

  25. #102

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Вчера впервые попробовал летать на старе без шасси! Летает заметно шустрее и интерснее... В общем для импеллерника не плохо! На видео видны кувыркания с применением 3D ОВТ, но до косаткевича далеко...


    P.S. В данный момент проскакивают мысли на счёт 3D пилотаги ... что для меня совсем не свойственно... Как летать будет не знаю, но вид, если всё же решусь делать такой самик, будет узнаваемый!

  26. #103

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Надо тему немного поднять..... стройка идет медленно.... супер ОЧЕНЬ медленно.... но идет )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_86333.jpg
Просмотров: 98
Размер:	31.3 Кб
ID:	441273 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_86488.jpg
Просмотров: 122
Размер:	33.2 Кб
ID:	441274 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_86466.jpg
Просмотров: 206
Размер:	31.3 Кб
ID:	441285

  27. #104

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Сегодня наконец-то ясный денёк нарисовался!!! Выбежал провести заключительные полёты и фотосессии!





    стройка идет медленно.... супер ОЧЕНЬ медленно.... но идет )))
    Главное что идёт!!! Хорошо получается! Вижу вроде косаткевича, а почему С-55? Или этот самолёт не связан с моей "классификацией"?

  28. #105

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Использованные материалы: С-49б, С-45, С-59(S-59), С-57 и море видео.... мой S-55 не "потянет" до S-59 по ряду характеристик - отсутствие РН, ОВТ, двойных расходов.... поэтому пусть будет ну например как S-55 УТ, учебный, учиться надо на чем то чтоб потом "пересесть" на S-59 и выше... При наличии принтера печаталось все подряд, поэтому что откуда я и сам не знаю ))).... Да и потом просто красивый самолет )))

  29. #106

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Давно меня волнует тема какими самолётами заниматься далее… Точнее с какими движителями… Много раз писал в своих темах рассуждения по поводу импеллеров и турбин… В конечном итоге, я пришёл к выводу, что единственное, что меня привлекает в турбинах – это звук, а единственное, что отталкивает от импеллеров – это тоже звук!!! Писал я уже по поводу мыслей об аудиоподзвучки импеллеров и выходило не очень хорошо… Но вот тут, недавно, наткнулся на мысль, что звук с импеллера можно получить без аудиопозвучки… при помощи диффузора на входе!!! Мысль такая: Разрабатываю опытным путём насадку на импеллер. Она должна давать локальный срыв потока на границе рабочей зоны канала и давать мощный шипящий звук, напоминающей шипение турбины! При этом нужно будет расплатиться эффективностью… Но это меня сильно пугало, так как, например, при аудиоподзвучке потерь гораздо больше (вес, нагрузка на крыло, свободное место внутри, и отсюда всё та же тяговооружённость, но ещё и с потерей лётных качеств планера), а с насадкой, только тяговооружённость… Испытывать решил на стенде, который получил из S-XX – очень удобно, можно и на земле прогонять насадки и в воздухе!!!

    Работы со стендом :
    разбираем S - XX и делаем из него стенд!

    воторой вариант насадки...


    третий вариант насадки (лётный прототип с изменёнными заборниками)


    После ряда проб определил примерную форму насадки, с которой нужно работать… точнее две формы, но одна из них не на каждый самолёт пойдёт, а другая на любой встанет))) Насадка затрудняет вход потока в импеллер, скорость входного потока снижается и выходного тоже… Для поддержания скорости потока на выходе, установил сопло с сужением, которое увеличивает скорость примерно на 10-15%, но при этом одновременно снижает статическую тягу и увеличивает тягу на средних скоростях… После всех установок испытания показали, что статическая тяга упала на 35-40%, но в полёте самолёт скорость не потерял как минимум, и вроде даже приобрёл немного, что позволило комфортно летать практически без ощущений утраты статической тяговооурожённости… Единственное не очень то, что стало труднее взлетать с руки, с полосы не пробовал!))) Звук в полёте получился очень эффектным, расплата за него потеря ~15% полётного времени!!! Жаль, камера не достаточно качественно пишет звук, не хватает низов… Но даже при этом на видео ощущается эффект подзвучки… И это при том, что насадка ещё далека от совершенства и импеллер не получилось чётко отбалансировать так, чтобы он свистел как раньше, в то время, когда я его впервые установил на Хантере… Так что, я думаю, есть перспективы работы с импеллерами и теперь я полностью погружен в EDF-ную тему – это доступнее по финансам и по звуковому эффекту можно добиться интересных результатов)))

    Видео полёта и наземных настольных тестов!!! (лётные испытания закончились крашем из-за неполадок в повреждённых на посадке без шасси органах управления)


    После полётов... На вид и не скажешь, что он уже не в состоянии лететь(((...


    P.S. Всё это конечно не для тех, кто помешен на супер эффективности… Это для любителей «джаз-рока»!)))

  30. #107

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    Хороший звук! А самое главное реальный!

  31. #108

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Уж больно хотелось продолжить иследования в области звукоизвлечения из импеллерников и для этого решил привести прототип в лётное состояние!



    Наложил шины, скелет начал сростаться!!!



    через несколько часов как огурчик, почти!

    Установил 4-й вариант насадки и в небо!!! Тащился (балдел в смысле) весь полёт!!! Удалось добиться чуть меньшей потери эффективности!


    Ощущения классные! Восприятие совсем иное, ярче, драйвовее! Даже передумал пока разбирать самолёт, ещё полетаю! Уж больно нравится мне сие безумие! Так старался пролететь перед камерой, что пару раз чуть сам в себя не врезался, на ролике видно!
    Последний раз редактировалось Cosh; 22.12.2010 в 22:28.

  32. #109

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    Классно!

  33. #110

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Сергей, из какого материала сделана насадка?

  34. #111

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Пробую делать из теплона и из 1,5 л пластиковой бутылки... То, что на видео - это бутылочные насадки! С формой пока не определился... Пробую с вырезом в донышке обрезанной бутылки и боковыми прорезями... Боковые прорези необходимы для увеличения статической тяги, на скорости он почти не работют скорее всего, а шум даёт дыра в донышке... Чем меньше дыра, тем громче звук, тем меньше тяга и наоборот... Нужно искать нужное или приемлемое соотношение! Дыра пока получается равной диаметру рабочего канала импеллера ~65мм... на таком же удалении от губы... Пока так... там видно будет, может что и получится интересное!

  35. #112

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    С насадкой пока остановил пробы, похоже на данный момент подобрал оптимальное соотношение шум/потеря эффективности на насадке из бутылки для 65-го импеллера.


    Вот типа такого получается))) Время полёта урезает на ~10 %...


    небольшое видео с конечным вариантом насадки)

    Сейчас думаю над новым проектом под 65-й импеллер, конечно же со звуковой примочкой! Самолёт будет небольшой, массой <=700 грамм... надеюсь)))
    Выглядит неотёсанный его эскиз вот так:


    S-65 "Small slayer" - мой вариант самолёта под концепцию ПАК ФА)))


    Посмотрю, что из этого выйдет, если всё же он реально дойдёт до изготовления... а то у меня не всегда хватает запала, чтобы довести идею до начала изготовления... А ведь главное начать, а там уж как-нибудь доделаю!!!

  36. #113

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Похоже я сегодня закрыл зимний сезон 2010-2011...

    Самолётину "ушастую" разбил... Площадку, где обычно летаю, засыпало снегом, приходится летать в другом месте. Другое место весьма сложно для полётов на этом самолёте. Коридор между деревьев маловат и его едва хватает, чтобы данный самолёт, с минимальным зазорами до деревьев, совершил разворотный вираж... Для большей безопасности приходилось либо летать выше деревьев > 25 метров, либо развороты прозводить через горки с перевотротом или полупетель с переворотами... Летаю значит первый полёт - всё ок! На второй полёт решил закрыть пару входных прорезей на насадке, для поднятия шумности... Взлетел - шума как-то неочень прибавилось, а вот самолёт лететь как-то не захотел... Решил сразу же сажать, но тяги не хватает для горок с перевортом, пришлось пойти на вираж, вираж получился косой и я промахнулся с входом в начальную точку привычной посадочной траетории и перелетел её, в результате чего пришлось делать манёвр торможения, с которым малость переборщил и совершил посадку сильно недолетев до себя))) Самолёт сел в сугроб и наелся снега под самое немогу!!! Снег вытряхнул, прорези открыл опять, проверил как всё рулится - вроде всё нормально... Швырнул самик снова, вроде полетел, но потом чувствую что-то не то... Самолёт как-то неадекватно стал рулиться и играть оборотами!!! Я опять на посадку, опять через вираж, но!!! На вираже самолёт слетел с траектории и в заросли ив угодил... Подхожу к нему, сразу понял что он уже не полетит никогда и первые мысли как там элктроника??? Ведь судя по-всему проблемы с ней были ещё в полёте!!! Первым делом бросилось ощущения запаха палятины от рега, самолёт реагировал рулями с подёргиваниями на стики, но вот обороты не управлялись... двигатель только лиш подёргивался, а затем и всё остальное стало произвольно дёргаться, невзирая на положение стиков... Видно, в предыдущей посадке от снега что-то замкнуло и заглючело... Дома всё высушил, включил, всё вроде заработало!!! Даже импеллер крутится, но вот только теперь гудков при включении питания от него не слышно! Не знай, может как-то это ещё проявится не лучшим образом...

    Вот результат:




    Надо быть поаккуратнее со снегом впредь!!!

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Жаль аппарат, он прожил короткую, но до предела насыщенную полетную жизнь!
    Сергей, успехов Вам в грядущих проектах, радуйте нас и впредь красивыми машинами!
    С уважением

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Конечно, жабидно, что так нелепо всё получилось .
    Сергей, не расстраивайтесь! На этих фотках он по-прежнему красив и вызывает уважение! .

  39. #116

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Классный образец!!! И летает здорово,жаль конечно, но большинство экспериментальных, так заканчивают.
    Молодец !интересно следить за необычными проектами.

  40. #117

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Всем спасибо за добрые слова, за сочувствие!!! Но я особо не расстроился, хотя не успел ещё много испытать на этом самолёте, например селитровые эмитаторы выхлопа из сопла)))) Жаль мне регулятор... Самолётов я ещё наделаю, их себестоимость смешная 120-200 рублей, а вот потеря электроники - это всегда грустно...

    но большинство экспериментальных, так заканчивают.
    Закончил он так не из-за того, что экспериментальный))) Из-за того, что рег был облегчём, путём удаления изоляции... Всегда было ничего, и в дождь и в снег, но вот всё же пришёл ему каюк, частичный, жаль, что в полёте, ещё повезло, что в деревья угодил...

    P.S. С Рождеством прошедшим всех!!!

  41. #118

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    насчет выхлопа...... это интересно.... что если попробовать принцип электронных сигарет????? не сами сигареты а именно по тому принципу как они устроены.... нитроглицерин и эл. спираль на акк от стартового ключа, давление в резервуаре создавать за счет встречного потока воздуха....

  42. #119

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    что если попробовать принцип электронных сигарет????? не сами сигареты а именно по тому принципу как они устроены.... нитроглицерин и эл. спираль на акк от стартового ключа, давление в резервуаре создавать за счет встречного потока воздуха....
    Я не знаю по поводу такой системы... Селитру насушить - это всегда пожался!))) Хорошо бы достать натриевую селитру достать, тогда дым был бы тёмным, что и нужно))) Но натриевую и калиевую сейчас не достать, амиачную - сколько хочешь - копейка килограмм!))


    Не знай когда я и чего сделаю, в связи с потерей электроники и переездом, но вот на данный момент есть такие соображения:


    SX - 65


    SX - 65/2

  43. #120

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Новый проектик. Малость внеплановый. Сроки изготовления предположить сложно из-за проблем со временем и местом. Выглядеть будет примерно так :


    Длина: 1020
    Размах: 800
    Масса: 900-950
    Тяга: ~750
    Площадь: ~38
    EDF 65 (4000KV)

    Несмотря на все временные сложности начал процесс создания загадочного аппарата.
    Думаю, что на данный момент, этот проект с самым не предсказуемым результатом из всех моих предыдущих! S-67

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прототип на следующий сезон .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 01:40
  2. Помогите в разработке фрезерного станка
    от sfi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 11:37
  3. Всё для ночных полётов. Технологии, материалы, собственные разработки.
    от Vanes19 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:19
  4. О разработках народных и воришках идей...
    от Wis в разделе Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 18:46
  5. Разработка аппаратуры управления моделями
    от Алксандр в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения