Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 189

Прототипы «С» собственной разработки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Строим потихому. Уже не так похож на крышку от унитаза, как в самом начале строительства! Думать над многими узлами приходится ...

  1. #121

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Строим потихому. Уже не так похож на крышку от унитаза, как в самом начале строительства! Думать над многими узлами приходится прямо по ходу. Пол часа смотришь, думаешь, потом быстренько соберёшь участок и переходишь к следующему. Уделять внимание получается около 1 часа в 1-3 дня, отсюда темпы такие вялые.



    Самолёт будет интересный наверное. А может и нет. Ведь из него почти не будет ничего торчать - лысое крыло с кабиной. Фюзеляж интегрирован в крыло с малость изменённым профилем m4. Сейчас усиленно думаю делать выдвижное ПГО или не делать. Толку то на модели почти не будет, но покрутить лишней ручкой в полёте как-то приятно - наворот типа! В реальности ПГО этому самолёту не помешало бы при взлёте/посадке, а в остальном полёте только мешало бы, а реализация убирающихся "ушей" возможно решила бы эту проблему. Правда не факт, что в итоге полученный выигрыш от складных ПГО перекроет весовые и внутрепространственные затраты. Но мы делаем тут игрушку и нас всё это не волнует. В общем думаю строить или не строить складные уши на модели - 20 грамм по весу в плюс. Сейчас вес составляет уже 235 грамм. Из них 130 грамм импеллер, 18 грамм фонарь и 87 грамм всё остальное!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    а я так и не взлетел на S-55....(( Собран на 100%, все установлено, но почему то завис на всю зиму и весну. Как тема потухла... так и завис )))

  4. #123

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    а я так и не взлетел на S-55....(( Собран на 100%, все установлено, но почему то завис на всю зиму и весну. Как тема потухла... так и завис )))
    Надо взлетать!!! Глядишь и тема не затухала бы!



    Продолжаю мастерить:


    Летающая тарелка из фильма "Полёт навигатора"))) По поводу ПГО... Победила лень и здравый смысл. Импеллер с соплом съёмный, почти как на миг-29)))

  5. #124

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    "...посмотрите как выгибает рули при полных оборотах... При правом вращении винта их отгибать должно как раз так, чтобы они способствовали крену вправо... Если машинки не справляются с нагрузками или элевоны недостаточно жёстки и упруги, то они будут отгибаться под воздействием закрученной струи от винта!!! На Хантере была такая проблема, на Косатке, я её решил усилением жёсткости элевонов в рабочей зоне винта..."(из другого топика)

    Такая проблема на моем самолете действительно существовала, решил сделать немного по другому (на фото красным выделен добавленный элемент), элевоны на петлях висят... Насколько уменьшится эффект и управляемость не знаю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: С-57-1.jpg
Просмотров: 90
Размер:	27.5 Кб
ID:	512951

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Насколько уменьшится эффект и управляемость не знаю
    Думаю не на столько сильно, чтобы переживать по этому поводу! Когда облёт???

  8. #126

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    попробую в следующие выходные )))

  9. #127

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Выходные прошли, полёты были???

    Я пока сборкой занимаюсь:





  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Да снова никак, в воскресение погода не летная была, в субботу в гости утащили, короче все впереди, все настроил, осталось только взлететь (один раз вверх и один раз вниз)))),на следующей неделе уже в отпуске!
    Фотки размера маленькие, хотелось бы рассмотреть получше)))

  12. #129

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Самолёт делаю с максимальным доступом к требухе. Так он выглядит открытым на, так сказать, техобслуживании :

    «

    Самолёт почти готов. Осталось его набить кишками и настроить. Выглядит типа такого, на мой взгляд достаточно необычно :

    «
    Если не полетит, то дома его поставлю на подставку!

  13. #130

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Репортаж с поля боя:









    Всё бы хорошо, да ничего хорошего...


    Самолёт всё-таки, несмотря на оптимистичные показатели маленького макета, не будет летать без автостабилизации... Эксперимент закончен, голову подобными идеями больше не мучаем, спим спокойно!

  14. #131

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Запасной вариант, план Б, чтоб самолёт то совсем уж не пропадал:

    С-67М (модификация упрощающая модель):










    Хоть что-то есть полетать, уже хоть какой-то позитив!

  15. #132

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Ещё одна модификация. С-67М2




    В общем получился в итоге почти тривиальный аппарат. Пусть он и будет Ал-10 "СКАТ"! Почти такой я планировал делать под 90-й импелеер. Ну в общем это оптимальная схема для 5-х 6-х, возможны некие вариации, но в целом то уже одно и тоже... Эту ветку закрываю на этом, не вижу смысла её продолжать, т.к. не очень люблю тяжёлые темы более 5-ти страниц, в них голова кругом идёт и всё теряется где-то таммм... Всем спасибо за внимание в этой теме!!!

  16. #133

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Если у кого-то возник интерес к АЛ-10, то я его отправил в импеллерные, там если что отвечу на вопросы! Так же ещё одно видео выложил там и эскизный чертёжик!!!

  17. #134

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    В связи с некоторыми проявлениями интереса участников форума к проекту С-67 решил выложить его эскизы:



    Так же решил выложить эскизы варианта с отклоняемыми консолями:


    В выпущенном положении - вариант крейсерского режима (максимальное аэродинамическое качество, максимальная дальность, максимальная "невидимость"), в поднятом положении - ближний бой (пилотаж). К этому режиму можно ещё добавить выходящие небольшие наплывы, для улучшения характеристик на больших углах атаки. Идея с отклоняемыми консолями была ещё на S-XX "RED STAR", но там, как и здесь, не решился её воплощать в виду непоняток с приводом консолей...

    P.S. Почему без килей хорошо? Кили не принимают участия в подъёмной силе, но увеличивают смоченную площадь, что повышает сопротивление и снижает аэродинамическое качество самолёта. Если рассматривать варианты существующих бескилых ЛА, то у них кили отсутствуют по другим причинам - малозаметность. Вместо них используются аэротормоза на консолях, которые всё время приоткрыты и создают сопротивлние не меньшее, чем кили... Поэтому варианты как на B-2, X-47B и прочее прочее не рассматриваем!

    P.P.S. Как вообще есть интерес чтоб дальше развивать бескилую тему? Результат непонятен заранее и красивой концовки может и не быть!
    Последний раз редактировалось Cosh; 05.07.2011 в 17:34.

  18. #135

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Еще одна идея насчет привода килей.

    Можно сделать так, чтобы законцовки крыльев были зафиксированы пружинами. А когда это необходимо - сервомашинка приводила их в вертикальное положение(не обязательно, кстати, вертикальное, это в зависимости от режима полета) Тема ЛА без килей безусловно интересна.

    P.S.
    Раскроил кусок депрона под S-69. Планируемый размах - 1,3 метра, длина 1,7. Нервюры, если можно так выразится делать буду из бальзы 4 мм, когда буду собирать каркас, мозможно задумаюсь над тем, чтоб заменить депрон на миллиметровую бальзу. Подумываю о реализации шасси, ориентировочно будет задействовано 6 каналов управления.

  19. #136

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Раскроил кусок депрона под S-69. Планируемый размах - 1,3 метра, длина 1,7. Нервюры, если можно так выразится делать буду из бальзы 4 мм, когда буду собирать каркас, мозможно задумаюсь над тем, чтоб заменить депрон на миллиметровую бальзу. Подумываю о реализации шасси, ориентировочно будет задействовано 6 каналов управления.
    Я реально чуть со стула не упал!!! Думаю Вы понимаете что делаете, удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  20. #137

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Того глядишь и кто нидь на 1х1 змахнется ))))

  21. #138

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Я реально чуть со стула не упал!!! Думаю Вы понимаете что делаете, удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пока задача стоит как "Изготовить модель и сделать пробный вылет". Я буду делать модель без кабины пилотов. Все же мне больше видится эта модель как беспилотник. Пытаюсь прикинуть необходимую мощность силовой установки(думаю вот этот импеллер:http://www.*************/product/104102/ вполне подойдет). Сервы по моим прикидкам надо будет заказывать на 3 кг. Выбранный размер модели, диктуется тем, что в Норильске почти постоянно дует достаточно сильный ветер, соответственно и модель должна обладать достаточно большой проникающей способностью.

    Есть вопрос по исполнению модели. Каким образом выполнен воздухозаборник и канал импеллера, по фотографиям, к сожалению, не совсем получается сообразить...
    Последний раз редактировалось ntvampire; 09.07.2011 в 16:37.

  22. #139

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35




    Попытался отобразить как выглядит канал. Синяя линия на второй фотке - это проекция входящего канала на вертикальную плоскость центральной оси самолёта. Красные линии - попытка немного передать ситуацию вокруг. Импеллер съёмный и сделан в сборе с соплом. Сопло пластиковое, поверх него корпус из потолочки с крепёжными прибамбасами!

    Кстати, если консоли отклоняемые, то для вертикального и горизонтального положений будет своя, отличная друг от друга, центровка! Нужно это учесть!

    P.S. Для беспилотника лучше другую компановку использовать. Тогда можно было бы делать заборники по-другому да и морду другую.

  23. #140

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Ближе к выходным выложу фотки первых нервюр, и рабочих шаблонов. И почему нигде не продают бальзовых пластин длиной метра 2... приходится исхитрятся, из двух одно делать, потом резать. Центральную секцию наверное сделаю на базе бальзовой пластины толщиной 10мм.. тяжело конечно, но депрон тут как выяснилось не канает... жесткость маловата.. А зачем брусок, разделяющий воздухозаборник напополам? или это ребро жесткости для него?

  24. #141

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    А зачем брусок, разделяющий воздухозаборник напополам? или это ребро жесткости для него?
    Это часть нижней части корпуса фюзеляжа. В нём должна находится передняя стойка и основное вооружение, есесно с прикидкой к настоящему. За него так же ещё и удобно бросать модель!

  25. #142

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Выкладываю фотки, не обессудьте, снимал на телефон.
    Это только начало работы. Времени получается уделять где-то по часу-полутора за 3-4 дня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0158[1].jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	42.2 Кб
ID:	524597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0157[1].jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	35.2 Кб
ID:	524598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0156[1].jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.0 Кб
ID:	524599  

  26. #143

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Набросал кривую анимацию того, как я хочу сделать консоли.



    У меня модель небольшая, так что прокатит!
    Как там профиль на отклоняемой части? В реале он должен изменяться, а на модели как быть? Я сделаю его близким к симметричному.

  27. #144

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Хм... можно в принципе и симметричным, но тут черт его знает... надо разные варианты законцовок проверить...

  28. #145

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35


    Контуры прототипа. С поднятыми ушами в плане крыло напоминает S-59. Про центр тяжести как там? С расправленными крыльями он должен по идее смещаться назад, т.к. фокус сдвинется назад... Я планирую центровать модель под поднятые уши, но максимально задне!

  29. #146

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    С одной стороны - задний центр тяжести это свобода для маневра, с другой - как бы не нарваться на штопор или что-нить не менее неприятное.. разве что систему стабилизации ставить... причем один из каналов системы вешать на "уши"

  30. #147

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35


    Сделал S-69 с зафиксированными вертикально консолями.

  31. #148

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    К сожалению толком ничего не сделал с прошлых выходных, бальза, как это бывает, внезапно закончилась. НО! чтобы слегка систематизировать информацию, набросал схемку. выкладываю в формате dxf. Внутри план центральной секции модели (только вид сверху, не силен я в работе с подобным софтом...), нервюры, лонжероны. Возможны косяки в чертеже, так что не обессудьте.
    Вложения

  32. #149

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Ну а я обратив внимание на то, как меняется поведение самолёта при разном расположении одних и тех же килей решил поставить ряд опытов и выявить оптимальное их местонахождение.
    Когда кили на концах крыла, то улучшается аэродинамическое качество, но почти невозможно лететь на больших углах атаки - появляется сильная качка.
    В варианте как на С-67М2 (Ал-10) на углы уже получается выходить, но управляемость при этом пропадает вместе с путевой устойчивостью, раскачки при этом нет. А вот на виражах среднего и малого радиуса появлялась какая то хитрая болтанка - диагональная, по курсу, крену и чуток по тангажу одновременно!
    Попробовал поиграться в Vortex, но там толи из-за того что прога не заточена под самолёты типа моих или из-за моих кривых рук пишет, что всё отлично, как не двигай кили... Наверное он их не учитывает вообще и считает только крыло. Пришлось на переднюю кромку наклеить ниточек и поставить на нос камеру с видом назад. В итоге удалось подобрать решение по размещению килей и результат оказался впечатляющим! Ну для меня по крайней мере! Назвал его С-67М3
    На первом видео пытался показать процесс и результат, на втором уже просто в удовольствие летаю, почти как на Косатке, тяга больше единицы теперь кстати оказалась!


    Последний раз редактировалось Cosh; 27.07.2011 в 00:54.

  33. #150

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Тэк, прошу прощения что не появлялся... Был в отпуске.

    Итак одна консоль собрана.

    На следующей неделе соберу каркас второй консоли, буду думать что делать с фюзеляжем... честно говоря пока не знаю с какой стороны к нему подступится... сечения придется с потолка брать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0166.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	45.0 Кб
ID:	542512  

  34. #151

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Тэк, прошу прощения что не появлялся... Был в отпуске.
    Да я тут тоже особо не светился - несчем!

    Сечения фюзеляжа от импеллера до кабины обычный полукруг выступающий над верхнем контуром корневой нервюры. Далее идёт фонарь тоже почти полуокружнных сечений. Там впринципе особо неразгуляешься, так что если даже следовать боковой проекции плана, то так или иначе само собой получится близко к нужному!

  35. #152

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Все, сообразил, благодарю =) Вопрос уже другого плана. Стоит ли делать двухсекционные элевоны, на корневой консоли(за малые еще не брался) которая уже изготовлена. C моей точки зрения это может помочь на режимах полета с малой скоростью и большим углом атаки.

    В консолях, по моим прикидкам, места остается с лихвой не только под шасси, но и под отсек с вооружением... =)

  36. #153

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Стоит ли делать двухсекционные элевоны, на корневой консоли(за малые еще не брался) которая уже изготовлена. C моей точки зрения это может помочь на режимах полета с малой скоростью и большим углом атаки.
    Это Ваше дело, я бы не стал связываться - надо делать дополнительное управление, настривать режимы и неизвестно на сколько будет толк для модели) Для улучшения устойчивости на углах атаки наверное всё же имеет смысл делать двухсекционные малые половины элевонов. Крайнюю часть их можно задирать вверх, там есть положительная стреловидность и они будут играть роль стабилизатора путевой устойчивости плюс усиливать отрицательную крутку.

    В консолях, по моим прикидкам, места остается с лихвой не только под шасси, но и под отсек с вооружением... =)
    Там ещё топлива, топлива можно залить и улететь до Норильска и обратно домой сюда!

  37. #154

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Да управление в принципе не вопрос... Я располагаю девятиканальной аппаратурой, должно хватить. =) Режимы конечно подбирать сложновато будет. Так, следующий вопрос: кто нибудь делал хоть раз съемную обшивку крыла? Модель большая, нужно бы организовать технологические лючки. Я прекрасно понимаю что это лишний вес, да и рановато я задумываюсь об этом, но тем не менее.

  38. #155

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    В сообщении №129 видно мою съёмную обшивку! Веса то она вроде столько же добавляет, сколько и несъёмная, по крайней мере у меня.

    Я располагаю девятиканальной аппаратурой, должно хватить. =)
    У меня тоже 9-ти канальная, только 3 канала дискретные(((, а на 6-ти полноценных каналах не так уж много можно замутить!(

  39. #156

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Вчера состоялся первый полет! Очень послушный самолет, есть фото но выложу позднее, в Саратовской обл. интернет еле ползает... Сейчас с другом собираемся снова в поле, благо что поле прямо при выходе из дома))) Местные вороны, не привыкшие видеть такое "нечто", неоклемались от вчерашнего))). Посадка не совсем удачная - об траву малость крылья посекло. Для меня как для новичка этот самолет самое то что надо!!!

  40. #157

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    разбил потому что сам накаркал............ короче мы упали.....

  41. #158

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Поздравляю с облётом! Фотки то хде?

    Посадка не совсем удачная - об траву малость крылья посекло.
    Чтобы кромка об траву не секлась надо её скотчем обклеивать!

    разбил потому что сам накаркал............ короче мы упали.....
    Ещё не было случаев, чтобы самолёты не возвращались на землю! Упали - надо вставать, подыматься и стараться больше не падать, а аккуратно присаживаться!

  42. #159

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_276500.jpg
Просмотров: 54
Размер:	16.1 Кб
ID:	546545Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_277300.jpg
Просмотров: 67
Размер:	34.1 Кб
ID:	546546Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2891.jpg
Просмотров: 86
Размер:	70.9 Кб
ID:	546547Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2899.jpg
Просмотров: 112
Размер:	80.0 Кб
ID:	546548...И все таки на мой взгляд удачный самолет, летит ровно (именно летит), на малых скоростях послушный, для меня это важный фактор. А вот на больших скоростях гонять мне еще рановато))) результат на лицо (((. Буду приступать к постройке нового с учетом ошибок, и думаю что приемник можно все таки внутрь фюзеляжа спрятать и регуль туда же... не оставляю идею о возможности приводняться))))

  43. #160

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0127.jpg
Просмотров: 87
Размер:	27.0 Кб
ID:	553394 приступил к сборке новой самолетки..... попробую с импеллером.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прототип на следующий сезон .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 01:40
  2. Помогите в разработке фрезерного станка
    от sfi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 11:37
  3. Всё для ночных полётов. Технологии, материалы, собственные разработки.
    от Vanes19 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:19
  4. О разработках народных и воришках идей...
    от Wis в разделе Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 18:46
  5. Разработка аппаратуры управления моделями
    от Алксандр в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения